Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давайте знакомиться
Форумы SWGalaxy > Другое > Флейм > Вселенная знакомств
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Darth Rivian
Warlock
ну не знаю. Хотя хорошо что я больше не Рагнос!!! Сразу стало легче...
Darth Gelos
Warlock
О нет, отнюдь нет! Самый мрачный тут я biggrin.gif
Lord Darth Maul
Darth Gelos
Неправда я.... biggrin.gif wink.gif
Obi_Van
Привет всем! Меня зовут Вова, живу на Дальнем Востоке, в городе Магадане. Мне 17 лет, учусь на первом курсе университета. Если кому то интересно со мной познакомиться - милости прошу - швыряйте на мыло. =)) Фанат Звездных войн (особенно первого эпизода), кроме того увлекаюсь компьютерными играми, пишу стихи и музыку по тихой =))... ну и там много чего еще. В общем, ничего особенного. Любимый персонаж звездных войн - маленький Эни; самый нелюбимый - Палпатин, Оби Ван, Йода. Пока вроде все... biggrin.gif

Добавлено:
Darth Gelos
Цитата
Самый мрачный тут я

Ну уж нет. Мол помрачнее будет... Судя по атава.. авата... запутался =)
Lord Darth Maul
Цитата(Obi_Van @ Фев 15 2005 @ 11:20)
Оби Ван

А ник тогда почему?
Darth Gelos
Цитата(Obi_Van @ Фев 15 2005 @ 11:20)
Ну уж нет. Мол помрачнее будет... Судя по атава.. авата... запутался =)

Понял.Хе-хе laugh.gif
Obi_Van
Lord Darth Maul
Цитата
А ник тогда почему?

А ник для того выбирал, чтобы хоть как то примириться с этим недоджедаем - меня все в Магадане под этим ником знают (ну, кто хоть понятие имеет кто biggrin.gif ). аньше даже слышать не мог это "Оби Ван". А взял ник, привык, что меня все так называют (даже друзья в институте) - вроде, и к персонажу более лояльно относиться стал... А вообще - по своим взглядам - я ситх. wink.gif
Darth Gelos
Obi_Van
Не по аватару судят biggrin.gif laugh.gif
Obi_Van
Darth Gelos
Цитата
Не по аватару судят

Неа - встречают по одежке, между прочим... А "одежка" у вас впечатяющая, но не такая уж и мрачная. laugh.gif
Lord Darth Maul
Obi_Van
Корочее порешили,что я круче
Warlock