Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давайте знакомиться
Форумы SWGalaxy > Другое > Флейм > Вселенная знакомств
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Dart Jupiterus
И сново я. Если честно то меня зовут Виктор, а среди друзей Юпитер. Хотел бы с кем нибудь познакомиться и переписываться. Мне действительно 27 лет и живу я в городе таганроге. ЗВ увлекаюсь с 12 лет. Был женат, а сейчас раз был то в разводе есть маленькая дочка, 5 лет звать - Настя. Пишите будем знакомиться и общаться.
Donal
Darth Gelos
Цитата
Ну ты даешь! интересно, удасться мне в тебя обойти в плане навыков?

Давай! Дело хорошее wink.gif Только ты учти-я тоже на месте не стою biggrin.gif
Правда, новых уже не набираю, больше старые оттачиваю... Так что шансы есть.
Пишите, звоние, если что...всегда рады dry.gif
Amira_Rainchild
а я тут так...заглянула просто smile.gif

Mark Ragnos
Цитата(Mark Ragnos @ Нояб 24 2004 @ 23:32)
Можно вопрос... А у нас на форуме семейные пары есть?
в смысле женатые в реале и живущие вместе? smile.gif или ты про сетевые парочки? smile.gif настоящих наверное нету,не знаю тут таких smile.gif
Donal
Ну ты монстр smile.gif столько увлечений... smile.gif
Donal
Amira_Rainchild
Я не монстр. Я просто человек увлекающийся.
Mark Ragnos
А гражданский брак считается? Тогда есть как минимум одна biggrin.gif
Darth Rivian
Donal
Хм, что ты понимаешь под словом "Гражданский"? Я про то когда Папа, мама, дочка или сын и.т.д.
Amira_Rainchild
Точно сетевые семьи. У меня на другом форуме мама живёт(не родная)
Kler
Здряма!! Народ , давайте знакомиться!!!!! cool.gif
Я из Москвы)))))))))))) rolleyes.gif
Moloch
Kler
Привет, ты кто? laugh.gif
Я тоже из Москвы) говорят, у нас тут даже встречи какие-то проводятся biggrin.gif
Anakin Skywalker
Moloch
Kler
ой, ребят, вы из Москвы???? классссно!! какое совпадение, я тоже)))
Цитата(Moloch @ Нояб 28 2004 @ 22:23)
говорят, у нас тут даже встречи какие-то проводятся

я тоже об этом что то слышал, может встретимся как-нибудь?