Dart Jupiterus
25 November 2004, 12:18
И сново я. Если честно то меня зовут Виктор, а среди друзей Юпитер. Хотел бы с кем нибудь познакомиться и переписываться. Мне действительно 27 лет и живу я в городе таганроге. ЗВ увлекаюсь с 12 лет. Был женат, а сейчас раз был то в разводе есть маленькая дочка, 5 лет звать - Настя. Пишите будем знакомиться и общаться.
Donal
25 November 2004, 14:29
Darth GelosЦитата
Ну ты даешь! интересно, удасться мне в тебя обойти в плане навыков?
Давай! Дело хорошее

Только ты учти-я тоже на месте не стою
Правда, новых уже не набираю, больше старые оттачиваю... Так что шансы есть.
Пишите, звоние, если что...всегда рады
Amira_Rainchild
25 November 2004, 15:05
а я тут так...заглянула просто
Mark RagnosЦитата(Mark Ragnos @ Нояб 24 2004 @ 23:32)
Можно вопрос... А у нас на форуме семейные пары есть?
в смысле женатые в реале и живущие вместе?

или ты про сетевые парочки?

настоящих наверное нету,не знаю тут таких
DonalНу ты монстр

столько увлечений...
Donal
25 November 2004, 15:16
Amira_RainchildЯ не монстр. Я просто человек увлекающийся.
Mark RagnosА гражданский брак считается? Тогда есть как минимум одна
Darth Rivian
27 November 2004, 17:43
Donal
Хм, что ты понимаешь под словом "Гражданский"? Я про то когда Папа, мама, дочка или сын и.т.д.
Amira_Rainchild
Точно сетевые семьи. У меня на другом форуме мама живёт(не родная)
Kler
28 November 2004, 22:16
Здряма!! Народ , давайте знакомиться!!!!!
Я из Москвы))))))))))))
Moloch
28 November 2004, 22:23
KlerПривет, ты кто?
Я тоже из Москвы) говорят, у нас тут даже встречи какие-то проводятся
Anakin Skywalker
28 November 2004, 22:43
MolochKlerой, ребят, вы из Москвы???? классссно!! какое совпадение, я тоже)))
Цитата(Moloch @ Нояб 28 2004 @ 22:23)
говорят, у нас тут даже встречи какие-то проводятся
я тоже об этом что то слышал, может встретимся как-нибудь?
JainaSolo
28 November 2004, 23:03
Квай-Гон Джинн
28 November 2004, 23:45

Единомышленники!!!
Давайте встретимся, погуляем как-нибудь!