Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кантина "Шаловливый Имперец"
Форумы SWGalaxy > Виртуальный мир Звездных войн > Галактическая Республика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Оливер Айр
Цитата
Что до локаций. Они есть в ЛЮБОЙ нормальной РПГ. Если только она не расчитана на жесткий минимум и такой же жесткий состав игроков.


Рэвэн, меня иногда поражает твоя категоричность:)
Начнем с того что "нормальность" понятие индивидуальное - что для тебя "нормально", для других совсем нет)
Второе - мой опыт роляния на форумах с 2004го года показыает что идеальной системы нет, и "локационная" и "квестовая" имеет свои недостатки.

Например - На форуме играет 80 человек. Дата на календаря мастерами меняется раз в три дня.
Думаешь сколько игроков успевает отыграть полноценный игровой день? Аж 10, в лучшем случае.
То есть одна парочка уже успела отыграть постельную сцену, взорвать Имперскую базу, поссориться и вновь помириться. Другие же едвали выползли с базы Повстанцев.
В итоге за некоторыми игроками тянется по 7-8 флешбеков, и количество оных увеличивается - потому что цепочки сюжетов продолжают плодиться, а дата все так же меняется что бы не тормозить игру.

Пример номер 2 - Мастера не желают плодить флешбеки, по этому держат дату ПО 3 МЕСЯЦА. Как тебе?

Грубо говоря
Локационные
+ Обрисованный мир и его границы, что позволяет игроку не напрягать воображение
+ Четкие временные рамки, что позволяет избежать ситуации "временных прыжков" - встал с утра в кровати, вышел, зашел в бар - вечер.
+ Персонаж существует только здесь и сейчас - что увеличивает ощущение реальности
- Шанс застрять или потерять нить квеста (и собственно ощущение неразрывности и реальности) при игре с подвернувшимся игроком около 95 процентов
- Если ваш напарник исчез, вам придеться обрывать цепочку с помощью мастеров (или флэшбек или просто бросать цепочку, и начинать что-то новое )
- В принципе - ограниченность, которая вполне решается при активности мастеров

Квестовые

+ Свобода выбора игровой локации - хоть Набу, хоть Татуин, хоть "какая-то неизвестная планета", ограничено только воображением игроков.
+ Свобода по времени - можно играть в 4х временных эпизодах одним персонажем.
+ Если ваш партнер по одному квесту пропал, вы можете продолжать играть еще в неограниченном количестве, не зависая, и не ожидая "когда наступит завтра"
- Соответственно локации генерируются вообажением игрока и возникают такие чудо-юды типа "Набуанский Центр Клонирования" или "Корунскантская Дроидостроительная Академия".
- Мир неимеет четких границ - по этому ощущение реальности происходящего теряется

Вывод: Главное - игра, все остальное детали и нюансы. Если кто-то бьет себя пяткой в грудь и кричит "хочу именно так" - то пусть так и будет, только не стоит при этом говорить что это "нормально" )

З.Ы. Дайте мне ей богу уже образец анкеты, что бы я не страдал мазахизмом во флуде )
Дара Райвен
Оливер Айр, смотрите в ЛС.
Sotnik
Оливер Айр
Хорошо если по три месяца. Я помню один гиперперелет Беспин-Набу, продлившийся полтора реальных года.
А вообще, ни одна из форумных ролевых не избавлена от вышеописанных недостатков.
Что же по анкетам - примерный их вид можно найти тут...
Рэвен
Оливер Айр
Образцы анкет есть в теме 181-ой, в теме "военкомат". Ориентир - развернутые био.

Что до синхронизации времени, то это всегда было головной болью более-менее крупных игр. Где-то урезается, где-то пропускается или подтягивается, если нужно состыковать.

http://forum.swgalaxy.ru/index.php?s=&...st&p=242580
Оливер Айр
Рэвен, Sotnik, Дара Райвен
Благодарю


Цитата
Что до синхронизации времени, то это всегда было головной болью более-менее крупных игр. Где-то урезается, где-то пропускается или подтягивается, если нужно состыковать.


где есть две отдельно действующие команды или персонажа - уже есть проблема согласования времени.
light of the honour
Проблема согласования времен есть у тех, кто хочет иметь эту проблему. Остальные вполне в состоянии нивелировать лишнюю разницу во времени особенностями и скоростью гиперперелета, тренировкой или сном или как-то еще. "Мастер, перещелкивающий календарь" вообще стал для меня новостью. Эта система совершенно неприемлима для больших групп и абсолютно не нужна для малых.
Bror_Jace
Я отважно беру на себя обязательство не встревать с умными советами в вопросах подготовки игры.
Вы скажите что от меня надо.
У нас время поиграть найдется. smile.gif

Master Luke



Оливер Айр
Создавай тему для анкет в разделе. smile.gif
Bror_Jace
Мада Тимс
Будем с тем, что есть.
Предложения как выкурить медведя?
Оливер Айр
Цитата
Оливер Айр
Создавай тему для анкет в разделе.


В каком? Где? *ищет раздел*
Дара Райвен
Брор, полагаю, вам с Айрен стоит попросить у админа раздел. Берлогу. А медведя мы вам организуем.
Хотя было бы интересно знать планы на игру самого полковника. А то он скромно молчит...
Мада Тимс
Bror_Jace
Будет берлога - будут предложения. Пока ее нет, все предложения - пустое сотрясение клавиатуры.

Дара Райвен
В мои планы на игру входят подъем дисциплины и боевого духа. И собственно игра.
Airen Demurg
Караулю Лекса в асе - поймаю побеседую.


Master Luke
добрее надо быть к людям - и люди к вам потянутся
Оливер Айр
Поговорили, поболтали и опять впали в анабиоз )
Airen Demurg
Оливер Айр
уважаемый - а вот это вы зря.
Судя по всему - раздел у нас будет, вот - уточняем какой. Если есть желание присоединится к обсуждениям - моя ася 291 704 528
Дара Райвен
Собственно, зачем: для удобства ведения игры на несколько фракций и привлечения потенциальных игроков. Что для этого надо: независимый раздел с двумя подразделами, один технический, второй для флота. В первом будут базы данных, темы для био персонажей, заявок на квесты, правил и тому подобного. Во втором будут заводиться темы кораблей, на которых идет игра во время перемещения в гиперпространстве. Это делается, чтобы не заводить многократно тему одного и того же корабля и не искать корабли среди тем планет.
Собственно в разделе будут темы-локации планет и открытого космоса.
Название собственно: Звездный Лабиринт.
Названия для подразделов: Флот и Технический сектор.
Подзаголовок: Территория игры без границ.
Airen Demurg
у меня - возражений нет
Дополнение - модераторы раздела - я, Sotnik, light of the honour
Мада Тимс
Оливер Айр
суета без цели не признак активности.

Леди, вот теперь и...
Airen Demurg
Мада Тимс
вот теперь и - что?
Мада Тимс
Леди, я полагал, все очевидно. Время для организации охоты, разумеется.
Airen Demurg
*посмотрела на свет сквозь бокал с соком*
охоты - на кого?
Рэвен
- Медведя, вестимо. - Шепнул из дальнего угла суфлёр экс-джедай.
Airen Demurg
*выразительно цикнула на Птыца*
Мада Тимс
- Леди, - тихо сказал полковник, посмотрев на фаллиенку. - Вы меня пугаете. Вас подменили?
Суфлеру экс-джедаю достался внимательный изучающий взгляд.
Airen Demurg
Едва заметно усмехнулась
- Возможно и подменили - времени прошло не мало, а люди бывает меняются. А пока же - у меня есть головоломка, которую я хочу решить. И эта головоломка - Вы, полковник
Мада Тимс
- Не боитесь сломать голову, леди?
Рэвен
*В ответ едва заметно пожал плечами, продолжив следить за разговором. А разговор, похоже, свернул не туда... совсем не туда.*
Airen Demurg
Мада Тимс
*склонила голову на бок*
- неужели я так много хочу, уважаемый?
Мада Тимс
- Сломать голову, конечно, можно. В том числе и буквально. Но на Вашем месте, леди, я бы поискал ей более достойное применение.

Рэвен
Этот разговор начал не я.
Рэвен
Мада Тимс
Разумеется. Очевидного я не отрицаю.

Airen Demurg
На всё есть свои причины и свои ответы, но не всякий вопрос должен быть задан. На всё есть свои причины.
Если вас так волнует этот вопрос, задайте его себе. И прислушайтесь, как он прозвучит.
Airen Demurg
*задумчиво*
похоже - меня не совсем так поняли.. и при том многие..
Мада Тимс
прошу прощения за мои слова, особенно если Вам показалось, что в них скрыт какой то не такой смысл
Мада Тимс
- Еще сока, леди?
light of the honour
*почитал раздел*
Ну нифига себе. В Мастера уже сманили, теперь еще и в модераторы пишут... Кнопкой "убить всех" никто не поделится?
Airen Demurg
Мада Тимс
Не откажусь, уважаемый

light of the honour
ты против?
light of the honour
Да я-то не против...
Мада Тимс
- Вернемся к нашим... медведям, - сказал полковник наливая даме полный бокал. - Какие будут предложения по подготовке к игре?
Рэвен
- А, собственно, что является подготовкой? - Решил подключиться к разговору Рэвен. - Большинство охотников давно с ружьями, охотятся на дичь помельче, и ждут только, когда им покажут нужный лес. Тем же, кто не готов, стоило бы подумать о написании биографий. Благо, образцы перед глазами.
Минан Дорр
Ну почему меня вечно нет когда начинается самое интересное?

Во-первых, господа гости, бармен здесь я... А еще кухарка, но извините, школьная отчетность в конце триместра - это школьная отчетность, все выходные за ней сижу... Так что не обессудьте... 2 недели дома не была.

Во-вторых, кто говорил что плохо кормят и ничего нет? *открывает вдерь на кухню и через несколько минут оттуда доносятся вкусные запахи* Так... первое суп гороховый с копченостями, щи или рыбный супчик с картошечкой, на второе: курица с прованскими травами, котлетки... ну и гарнир на выбор макароны или пюре, на третье: соки, чай (черный, зеленый, красный желтый, ьелый, романковый с липой)... каф в любом количестве... есть пирожки и печенье а на дессерт фруктовый тортик. Короче сами выбираем и берем в любом количестве. Разогревать есть микроволновка.

В-третьих, я тоже играть хочу! Но одно но... меня часто здесь не бывает... раз в неделю смогу выбраться... но... в аське я каждый день вечером... и если кто-то сможет, к примеру, со мной там поиграть, и переслать все сюда после, я не против.

Пока вроде все...
Ах, да, моя сестра тоже хочет играть, но с ней проблема еще больше, она бывает дома только раз в месяц
Рэвен
С частотой постов раз в месяц (если не связываться по асе через телефон) игра отдельно взятого игрока станет одним большим флэшбэком относительно других игроков. Это если квест одиночный. А совместный будет невозможен. У вашей сестры будет возможность регулярно выходить на связь хотя бы с мастером (ведущим) ?

P.S.: На время обсуждения это место временно преобразилось в кают-компанию. Только не спрашивайте меня, как. smile.gif
Дара Райвен
Цитата(Рэвен @ 24 февраля 2011, 03:35) *
P.S.: На время обсуждения это место временно преобразилось в кают-компанию. Только не спрашивайте меня, как. smile.gif


*флегматично*
Птиц, вот это как раз и называется мастерским произволом. Но раз прибыли хозяева, уступаю им ведение хозяйства на камбузе.

Минан Дорр, проблемы не будет при более-менее регулярной игре в асе - у нас это практикуется давно и на качестве игры сказывается только самым положительным образом. То же самое касается вашей сестры.
*задумчиво*
А вот одной зелтронке мне придется сегодня сообщить, что правило пяти дней никто не отменял и дальше игра пойдет без нее. Ибо нефиг, семеро одного не ждут. Персонаж выводится из игры, даже не появившись в ней толком, если только в течение двух дней не появится кто-нибудь, готовый его принять.
light of the honour
Цитата(Минан Дорр @ 24 февраля 2011, 01:21) *
В-третьих, я тоже играть хочу!

Играть в аське я могу скок угодно, вливайтесь обе.
Оливер Айр
Можно в принципе уже создать в нашем розделе тему

[RPG] Подача Анкет

А позже перенсти ее в раздел непосредственно рпг )
Master Luke
И это снова я, ваш злобный невоспитанный wink.gif ситх шут! laugh.gif Я хотел сказать... Я устал. Я ухожу , что таки да, я ухожу из раздела ФРПГ и, скорее всего, вообще с сайта. Спасибо всем: имперцам, республиканцам, Чёрному солнцу, мандалорцам, контрабандистам, джедаям, ситхам, хаттам! Отдельно благодарю мастера Оливера Айра и, конечно же, не забуду и про мастера Минан!

А и ещё спасибо админу за столь чудесный ресурс, где так много добрых, отзывчивых людей! laugh.gif

Живите и процветайте, друзья! Да пребудет с вами Великая Сила! starwars.gif
Минан Дорр
Обидчивый однако... Люк, ты приходи когда повзрослеешь.

Цитата(light of the honour @ 24 февраля 2011, 08:11) *
Играть в аське я могу скок угодно, вливайтесь обе.


здорово. Моя аська 454540246.

только не забудьте написать прямым текстом от кого...
Минан Дорр
До среды буду только в аське. Не передеритесь тут))))

Еда в холодильнике. Берите что захотите.
Дара Райвен
*181-я просияла и радостно утащила холодильник вместе с содержимым*
light of the honour
*прихватил розетку и пару ложек*
Дара Райвен
Лейтенант, отставить ложки-розетки. А то пошлю вести квест для Республики - "Летающие тарелки", основная цель - приобретение новой посуды.
light of the honour
Предлагаешь ограбить вилко-ложечный завод?
Дара Райвен
Нет. Лично произвести посуду и кухонные принадлежности, необходимые для полной комплектации всей Республики.
light of the honour
*скептически посмотрел в раздел ГР*
Трех хватит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.