Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приемная Ордена
Форумы SWGalaxy > Виртуальный мир Звездных войн > Галактическая Республика > Орден Джедаев
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Anakin Veider
Так что,я принят,или еще чего-то не хватает?
В общем,куда мне теперь?
Alin Amidala
1.Прошу посмотреть на мои способности и, возможно, принять на обучение. Расхваливать себя не стану потому что считаю это дорогой к темной стороне.
2.Причина основная - мечта. Как ни странно, раньше я считала это не интересным для меня но потом благодаря брату я поняла что ЗВ-это круто
3.Реальная биография-мне 13 лет.Учусь в 8 классе .Живу в Москве
ЗВ биография -обычная девочка .Сначала училась на политика сейчас решила что это не мое дело.Решила стать джедаем.
4. Так как я новичок 50 сообщений я не набрала и рекомендовать меня естественно некому. правила обещаю не нарушать.

Анкета поступающего.
1.В моем понимании слово джедай характеризует существо, совершенно не важно какой оно рассы, какого пола, его прошлое, важно только его настоящее, и то, что в этом настоящемоно отдает свою жизнь за поддержание мира во вселенной не требуя в замен совершенно ничего.
2.Про ситов я знаю мало, знаю, что в большинстве своем ситы перешли на темную сторону думая, что когда орден отверг их, их отвергла и сама светлая сторона силы. Но есть и те которые идут в ситы с самого начала, целеусремленно, с желанием стать лидером, и тем самым превратить гармонию в хаос. Таких ситов очень трудно обратить к свету, т.к этот гнев заложен в них с детства, по разным причинам, но с одним результатом. Главное то, что джедай знает, что не достигнет мира если будет ломать все преграды и правила на своем пути. А ситы не стремятся к хаосу, они стремятся к лидерству, и на своем пути они крушат все, что их тормозит, тем самым создавая хаос.