Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star wars:Knights of the old republic II
Форумы SWGalaxy > Звездные войны > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Lord Darth Maul
Вопрос а какой ситх псевдоним у Креи?
Darth Baton
Гы я еще Бао-дуря и Аттона обучил тперь они джедаи!!!
2 Lord Darth Maul по моему Darth Trea
V-Z
Fantom
Влияние на них надо иметь. На каждого оказывать влияние по-разному: на кого словами, на кого поступками. У меня файлик есть, где это детально описано. Джедаями могут стать все, исключая дроидов, Ханхарра и Мандалора.
Gevin
Наконец-то я прошёл этот КОТОР smile.gif Всё ближе к концу отношение к игре постепенно менялось в лучшую сторону, так что беру свои предыдущие слова обратно! Сюжет то довольно таки интригующий получился и если уж третий КОТОР будет прямым продолжением второго, то и концовку ругать не стоит. Это как связуещее звено. Зачем отвечать сейчас на все вопросы? Думаю ответы на них мы ещё получим в третьей части.
ДАРТ_МИХ
скажите на телосе как все квесты пройти или хотя бы где инопланетянина убивать где можно 10 раз?
обязательно ли там играть в гонки?
дезактивировать или активировать 1 из компов unsure.gif ?
Fantom
Цитата
Влияние на них надо иметь. На каждого оказывать влияние по-разному: на кого словами, на кого поступками. У меня файлик есть, где это детально описано. Джедаями могут стать все, исключая дроидов, Ханхарра и Мандалора.

Я на Боа Дура имел офигенное влияник когда за добро играл, и ни че блин не стал он Джедаем у меня.
Darth Baton
У меня было так в Нар-шада ко мне пристал какой-то тип говорит что аттон не тот за кого себя выдает и он убийца, поговорил потом я с ним поплакался он иговорит форсу я чувствую, а потом и Бао-Дурь тоже сказал что форсу чувствует...
V-Z
Fantom
Надо же с ним поговорить еще! И выбрать ветку разговора, ведущую к согласию стать джедаем!
Квай-Гон Джинн
Влияние-ключ к тому хороший вы учитель или нет.
Ведь это новшество позволяет открыть ваших персонажей до конца. И позволяет сделать себе учеников...
smile.gif
Reit Aters
Не возражаете, если я тут оформлю мини-сочинение на заданную тему? happy.gif

Даже не знаю, с каких слов начинать говорить про "The Sith Lords"... Сравнивать с первым почему-то не хочется. Слишком разные две игры получились... Хм, мне показалось, или вторая часть действительно маловата по времени? Но в некоторых местах затянута так, будто бы этой затянутостью хотели компенсировать уменьшение "чистого" игрового времени... dry.gif
Теперь о том, "за что боролись" и на что напоролись. Сделано красиво, сочно, радостный зеленый цвет навевает мысли о лете. Но вот идейно-сюжетная часть навевает отнюдь не радостные мысли. Взять хотя бы некоторых персонажей:
* Крея. Раздражала с первого диалога. До предпоследнего. Про последний вообще промолчу - это для другой темы. Хотя я с самыми честным видом пыталась узнать её прошлое, пожилая леди раз за разом посылала меня далеко и надолго (ладно-ладно, влияния у меня не было, а без влияния, что, мне заткнуться и молчать?). Это первая дырка в сюжете.
* Аттон. Милый парень. biggrin.gif А главное, ценный biggrin.gif biggrin.gif На мой взгляд, развесёлые содатели попытались соединить в нём образ Хана Соло (прикид, запас наглости плюс коронное "I'm a bad feeling about this") и полуситха с весьма тёмным прошлым (история занятная, даже несколько трагико-романтическая). Как по мне, так то, что он убивал джедаев - за уши притянуто. Уже делали бы что-то одно из двух - было бы логичнее. Это вторая дырка. /вспоминает несостоявшийся бой Аттон-Сион/... а за то, что вырезали все концовки с его участием, я бы отвесила хорошую оплеуху!
* Мандалор. Гы. Кандерус, ты? Гы-гы. Нехило за пять лет раскрутился, уметь надо, ничего не скажешь. А как же его слова, что, типа, он пойдёт за Реван хоть куда и до конца? Мож я чего путаю? Не дошёл, что ли? Ещё одна дырка? Не знаю...
* Сосбственно, Сион. Откуда взялся этот кусочек мяса в подштанниках? С Коррибана? Не верю. А если и так, то каким образом он оказался учеником Креи? Мне тут сказали, что есть ролик, где Сион на пару с Пыхтелкой сражаются с Креей, причём довольно жестоко. Это, кажется, если играть за Тёмную и как следует болтать с "учительницей". Ежели так, то мне вообще ни ситха непонятно насчёт этой троицы... ph34r.gif
А покопавшись в "диалоге", случайно нашла вариант, что Сион может испытывать нежные чувства к Изгнаннице... huh.gif
Всё, закругляюсь на время с общим перемыванием(и переламыванием devil.gif ) косточек.
К слову, позабавили бои. Наносимые поверждения не в пример больше, чем в первом КотОРе, но как-то уже очень всё легко проходится - начиная от дроидов на Перагусе и заканчивая саберами на Малакоре. Даже близко не лежало к битве с Малаком...

Что ещё лично меня то ли смущало, то ли возмущало всю игру, то ли вообще бесило: взаимоотношения между моими спутниками. В первом КОТОРе была КОМАНДА. Несмотря на препирательства с Картом, наставки Баськи и прочие прелести, чувствовались доверие и поддержка. А что мы имеет во второй части? Крея полезла в голову к Аттону и шантажировала его, Мира, как мне показалось, сама была непрочь получить награду за голову джедайки-разгильдяйки, дроиды вообще взбесились... Как в такой обстановке прикажете спасать галактику?..

В общем и целом. Ощущение осталось довольно сильное - есть всё-таки моменты, за которые можно зацепиться и которые непосредственно цепляют. Мало, но есть. В конце концов, что бы и где бы нас не устраивало, всегда можно немножко домыслить и поправить самим wink.gif
V-Z
Цитата(Reit Aters @ Апр 7 2005 @ 13:52)
Это, кажется, если играть за Тёмную и как следует болтать с "учительницей". Ежели так, то мне вообще ни ситха непонятно насчёт этой троицы...

Это за кого угодно можно играть, и с Креей поговорить. Есть такой ролик. Я так понял, что Сион и Нихилус были ее учениками, а затем изгнали. Только мне тогда неясно, с какой радости Сион на Малакоре к ней вернулся, и почему не прикончил раньше, на "Предвестнике".

Цитата(Reit Aters @ Апр 7 2005 @ 13:52)
А покопавшись в "диалоге", случайно нашла вариант, что Сион может испытывать нежные чувства к Изгнаннице...

Обалдеть, какой популярностью пользуется... Цитируя Гото: "What an amusing Jedi specimen you are..." smile.gif

Цитата(Reit Aters @ Апр 7 2005 @ 13:52)
В первом КОТОРе была КОМАНДА. Несмотря на препирательства с Картом, наставки Баськи и прочие прелести, чувствовались доверие и поддержка

Согласен. Меня сие тоже раздражало. И если в первой части над Бастилой подшучивали, хоть и беззлобно, то тут едва-едва до дуэлей не доходит. Тем более, что никто из напарников джедайскому кодексу особо не следует.

Цитата(Квай-Гон Джинн @ Апр 6 2005 @ 20:33)
Ведь это новшество позволяет открыть ваших персонажей до конца. И позволяет сделать себе учеников

Кстати! Играя за Темного, я у генерала Ваклу в числе наград потребовал всех чувствительных к Силе, чтобы их учить. И где?
Reit Aters
V-Z
Цитата
Только мне тогда неясно, с какой радости Сион на Малакоре к ней вернулся, и почему не прикончил раньше, на "Предвестнике".

Угу, вот я о том же... А вообще, где это видано, чтобы ученики учителя изгоняли? Ещё понятно, если какого-нибудь падавана-недоучку выпрут, но чтоб наоборот...
Цитата
Тем более, что никто из напарников джедайскому кодексу особо не следует.

Дык кого в джедаи-то набрали?.. biggrin.gif Но на этом общем фоне ярко выделяется Визас - пожалуй, единственная, с кем можно говорить не опасаясь, что тебя обругают, пошлют куда подальше (в лучшем случае) или пригрозятся убить (в худшем).
Obi_Van
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!!!!
ВСЕМ КОМУ ИНТЕРЕСНО КАК ДОКАЧАТСЯ ДО 50 УРОВНЯ В КОТОР2 БЕЗ ЧИТОВ!

Смотрим сюда! Описанный мною трюк работает в игре версии 1.0 - стопудово. В других версиях не проверял.
ЛЕТИМ НА ДАНТУИН.
ТАМ ЗАЛАЗИМ В КРИСТАЛЬНУЮ ПЕЩЕРУ, СРАЖАЕМСЯ С ПАУКАМИ НО В ТОМ РАЙОНЕ ГДЕ НАХОДЯТСЯ КРИСТАЛЛЫ ЗАБИВАЕМ ВСЕХ ПАУКОВ ПОСЛЕ ЧЕГО ОТБЕГАЕМ НЕМНОГО НАЗАД, ЖМЕМ "БЫСТРОЕ СОХРАНЕНИЕ" И ТУТ ЖЕ "БЫСТРАЯ ЗАГРУЗКА" ВУАЛЯ ПАУКИ СНОВА С НАМИ! laugh.gif
ВАЛИМ ИХ СНОВА ДАЛЕЕ - АНАЛОГИЧНО СОХРАНИЛИСЬ - ЗАГРУЗИЛИСЬ ПАУКИ СНОВА ПОЯВИЛИСЬ И ВАЛИМ ИХ СНОВА И СНОВА А ОПЫТ ВСЕ ИДЕТ И ИДЕТ!!! ЕСЛИ ЕСТЬ ТЕРПЕНИЕ - 50 УРОВЕНЬ ВАШ!!! ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО МНОЙ!
Адепт
Obi_Van
Просьба в дальнейшем не злоупотреблять клавишей Caps Lock.
Redguard
Игра хорошая, с интересным перспективным сюжетом, но НЕДОДЕЛАННАЯ. И все тут. Не спешили, подождали еще чуть-чуть, и вышла бы совсем другая игра. А так. Задумка хорошая, а реализация. Сам по себе КОТОР2 был бы очень очень хорошей игрой, но на фоне первого он как-то смазывает.

Цитата
Что ещё лично меня то ли смущало, то ли возмущало всю игру, то ли вообще бесило: взаимоотношения между моими спутниками. В первом КОТОРе была КОМАНДА.

Согласна, эта часть квестов в первом КОТОРе гораздо лучше проработана.
V-Z
Reit Aters
К счастью, Ханхарра нельзя обучить Силе. Страшно подумать, что бы из него получилось...
Redguard
Так на них еще и законами нажали. Если бы они не вырезали столько всего, игру бы припечатали американским аналогом "Детям до 18".
Redguard
Цитата(V-Z @ Апр 8 2005 @ 20:15)
Так на них еще и законами нажали. Если бы они не вырезали столько всего, игру бы припечатали американским аналогом "Детям до 18".

Зато какой бы был сюжет! М-м-м, мечта! tongue.gif
Reit Aters
V-Z
Это каким маньяком надо было бы быть, чтобы Ханхарру ещё и Силу fear.gif В самом деле, и без того страшно...
Redguard
Цитата
Зато какой бы был сюжет! М-м-м, мечта!

Не то слово! smile.gif А так, порезали, даже не позаботившись как следует о том, чтобы "провалы" прикрыть хоть немного dry.gif
Меня вот, всё-таки, интересует вопрос, неужто там, в тех сценах, были настолько жутко-кровавые вещи? ЧТО там такого? Сион отрубает руку Аттону и прочее с этим? Ну, извините, не удивили - второй эпизод посмотрели бы. Или пятый. Садисты-дроиды? Хех, пара кучек металлолома. Что ещё?.. Не понимаю...
V-Z
Reit Aters
Были. Зайдите на knights.theforce.ru - там есть статьи с обзором этого безобразия.
Цитата(Reit Aters @ Апр 9 2005 @ 11:46)
Это каким маньяком надо было бы быть, чтобы Ханхарру ещё и Силу

Я только после его появления понял, почему вуки все боятся! smile.gif
Reit Aters
V-Z
А конкретно, какие статьи, не подскажешь? rolleyes.gif А то там одних обзоров...
V-Z
Вот точная ссылка - http://knights.theforce.ru/reviews/?028.
Reit Aters
V-Z
Спасибо smile.gif

Цитата
По заявлению Lucas Arts это было сделано, дабы уберечь нежную психику малолетних игроков от вида предательства и смертей спутников главного персонажа. Убрав, таким образом, у игры рейтинг «только для взрослых» они расширили аудиторию покупателей.

(http://knights.theforce.ru/reviews/?030)
*громко фыркает* Во-во, везде про одно и то же! Ну это ведь ИГРА! Не фильм, не книга, а компьютерное творение. С графикой пусть неплохой, но не идеальной - при всём желании зрелищного натурализма бы не получилось. А психологическая сторона.. пардон муа, мы все, что ли, такие неврастеники? Угу, мы-то нет, а у американцев уже бзик на подобном: психоаналитики чуть ли не при каждой семье прописаны...

Всё-таки обидно. cry.gif Очень. Уж самое-то мирное могли бы и оставить...
V-Z
Вернут мне журнал, я из него процитирую, до какого еще маразма американские законники в области игр додумались.
Lord Maul
Купил новую Игроманию.Игре поставили 8.5.Ожидания оправдали на 60 процентов.Плюс галочки в разделе реиграбельность,классный сюжет и легко осовить.
Геймлей-9.0
ГРафика-6.0
Звук-8
Упраление-6
Chimera
Lord DartMaul
Почитал Игроманию, по моему графику слишком строго оценили!
Какой-то игрушке с пиксельной графикой 9, а КОТОРу 6 sad.gif
V-Z
Chimera
Видимо, кто-то сильно разочаровался. Я бы сказал, что по атмосферности игра первый КОТОР даже превосходит.
Lord Maul
V-Z
Это уж зря.Сравнить те походы по Дантуину и Тарису.Нет в первом КОТОРЕ было нечто,чего второй лишён
Reit Aters
Lord DartMaul
Цитата
в первом КОТОРЕ было нечто,чего второй лишён

Верное замечание smile.gif Я бы объяснила подобное ощущение тем, что первая часть была именно первой, неповторимой, оригиналом. Это было неожиданностью. Поэтому был и успех. А когда уже всё ожидаемое...
Но всё-таки, эмоционально меня больше затронул второй - скорее всего из-за лучшей проработанности диалогов, где есть возможность по-настоящему узнать своих спутников (ну, чего с Консула взять, мне бы лишь бы потрепаться biggrin.gif )
Wing Xemia
Цитата(Reit Aters @ Апр 13 2005 @ 7:58)
Но всё-таки, эмоционально меня больше затронул второй - скорее всего из-за лучшей проработанности диалогов, где есть возможность по-настоящему узнать своих спутников

по настоящему? имхо, во втором там большую половину не раскрыли. того же Кандеруса например huh.gif не говоря уж про Миру, в конце вообще не понятно что с ней случилось. может она на той планетке так и осталась? biggrin.gif
мне почему-то, кстати, конец второго котора напомнил конец второй матрицы biggrin.gif
Reit Aters
Wing Xemia
По настоящему... Я бы сказала, что по сравнению с первым - всё-таки да. Про тех, кто болтается в команде со времён Реван - отдельный разговор, их появление, мягко говоря, несколько необоснованно, а потому и развито как-то бедновато.
Цитата
Не говоря уж про Миру, в конце вообще не понятно что с ней случилось.
А я про конец, в принципе, и не говорила... А то невнятное бормотание Креи насчёт судьбы всех попутчиков, судя по всему, вряд ли кого устраивает.
Цитата
мне почему-то, кстати, конец второго котора напомнил конец второй матрицы

biggrin.gif Что-то в этом определённо есть wink.gif
Wing Xemia
Reit Aters
ээ..ну не скажу что не обоснованно. я например во втором до сих пор вспоминаю каким чудом ко мне присоединилась Висас biggrin.gif до сих пор вспомнить не могу smile.gif всё как то быстро и не понятно. а разговоры проработангы, имхо, не очень. очнь часто остаются старые вопросы и ничего особо нового.
Цитата(Reit Aters @ Апр 13 2005 @ 13:09)
А я про конец, в принципе, и не говорила...

ну дык конец должен быть интересным, а не таким. а то всю игру может и наслаждаешься разговорами, а тут... huh.gif
Gevin
Цитата(Chimera @ Апр 12 2005 @ 15:46)
Почитал Игроманию, по моему графику слишком строго оценили!

Хы, во-первых, статью писал Варнавский, который просто любит глумиться над неудавшимися продолжениями известных серий(а ЗВ он вообще особо не жалует) biggrin.gif , во-вторых, если графика в продолжении всего лишь на йоту лучше чем в оригинале, то Мания обычно пишет, что она "позапрошлогодняя" biggrin.gif (я с ужасом вспоминаю, как в Итогах 2004 года они сравнили графику Silent hill 4 чуть ли не с первой его частью за 1999 год)))) Так что, особо не переживайте по этому поводу laugh.gif

Цитата
ну дык конец должен быть интересным, а не таким. а то всю игру может и наслаждаешься разговорами, а тут

А тут нам дали самим всё додумывать))) Так, можно даже сказать, интереснее biggrin.gif
Reit Aters
Wing Xemia
Цитата
ну дык конец должен быть интересным, а не таким. а то всю игру может и наслаждаешься разговорами, а тут...

Угу, конец-то должен быть не абы чем, а финалом. Впрочем, концовке и без того уже все косточки перемыли в другой теме)) Насчёт непосредственно диалогов... Просто я выделила то, что в игре привлекло больше моего внимания smile.gif
Цитата
до сих пор вспоминаю каким чудом ко мне присоединилась Висас

Видимо, пока вся команда целиком(??)(иначе не объяснить) шаталась по кантинам и коллективно искала приключения на некоторые места, при этом в торопях забыв закрыть за собой дверь на родную летающую жилплощадь, она спокойно пришла и уселась поджидать загулявшего героя и компанию... А компания, приняв на грудь n-ое количество спиртного, заметила сию леди только после того как у той леди какая-то редиска в лице того же злополучного героя зверским образом сломала сабер... biggrin.gif
Рыцарь Джедай
Там в пещере на коррибане могилка есть. Я туда не могу попасть.
Что там делать? И как туда попасть?
Wing Xemia
Reit Aters
Цитата(Reit Aters @ Апр 14 2005 @ 7:59)
шаталась по кантинам и коллективно искала приключения на некоторые места

какие кантины на дантуине! пол моей команды дрыхли видимо на Хавке! huh.gif фигня какая-то...если бы уходили, то корабль на ключ хотябы закрывали biggrin.gif
Цитата(Reit Aters @ Апр 14 2005 @ 7:59)
поджидать загулявшего героя и компанию...

блин, совести у нее савсем нету :0 лазять по чужим кораблям без спроса. снаружи бы посидела biggrin.gif:D biggrin.gif, лана..эт я так.

Рыцарь Джедай ты наверное со стороной Силы не четко определился. вот и не пускают
V-Z
Wing Xemia
Reit Aters
Помните, кстати, атаку работорговцев на Нар Шаддаа? По идее, компания внутри корабля должна была их вырезать еще до подхода главного героя.
Wing Xemia
V-Z
ты фто? как же команда не оставит всю грязную работу главному герою? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif а вообще действительно странно...команда толи опять же урезанная в своих действиях\диалогах либо еще что. вспомить первый котор.....на татуине у меня Мисия и Картом немного поругались. но ведь разговор отдельно от глав. героя всё же немного оживляет ход игры. huh.gif
кстати! всё спросить хочу! на Нар Шаде ко мне подбежал мужичек. страшно похожий на Кандеруса и заявил что Хавк - это его кораблик. а потом куда-то убежал и больше я его не видела. никто не нает в чем тут фишка? huh.gif
Chimera
Wing Xemia
Когда возвращаешся на корабль и там тебя ждут наёмники (кстати команда может ещё не успела их перебить) их главаря ибиваешь он говорит, что убил какого-то мужика, который залез в корабль, смотришь на пол, а там труп этого типа.(который на Кандероса похож)
V-Z
Chimera
Это тип, который предъявлял свои права на корабль. Когда тебя не было, он, видимо, решил его угнать... на свою голову.
Рыцарь Джедай
Wing Xemia
А как опредилиться?
Wing Xemia
Рыцарь Джедай
ну надо набрать максимум дарк или лайт сайд поинтов smile.gif
Рыцарь Джедай
Wing Xemia
И чё в той пешере?
Wing Xemia
Рыцарь Джедай
ну, там у тебя начнутся глюки, просмотришь некоторые моменты своего как бы прошлого, встретишь Малака, Басю, и этого в конце...как его...который как включаешь котор на заставке, в плаще и в маске. (не могу запомнить его имени sad.gif ) потом еще встретишь Крею которая на темной стороне т.д. базара там много, но сделанно в принципе неплохо. короче пройди сам-узнаешь smile.gif но я проходила на светлой, так что там на темной не наю.
V-Z
Wing Xemia
На темной - то же, но очки Силы восстанавливаются.
Moloch
Wing Xemia
Цитата
и этого в конце...как его...который как включаешь котор на заставке, в плаще и в маске.

Вообще-то, это Рёва... rolleyes.gif

Имхо, одна из наиболее удачных локаций неудачной игры)
Рыцарь Джедай
Moloch
У меня там перевод конечно класс.
Ты глухой кирпич(Мёртвый стражник)
Фирма (Сила)
Круто да?
Фирма убеждает!
Chimera
Рыцарь Джедай
Скачай нормаьный http://knights.theforce.ru/download/pafile...n=category&id=5

А тот что у тебя -перевод от Триады, воще лажа полная!
Рыцарь Джедай
Chimera
Я это знаю!
Ох как я ржал.
Фирма убеждает!
Купите 2 помидора и третий вы получите бесплатно!
ДАРТ_МИХ
как в ИЗИсе разобраться с 3-мя заведующими?
Reit Aters
Wing Xemia
Цитата
какие кантины на дантуине!

Кто ищёт, тот всегда найдёт)) Но у меня всё это на Нар Шадаа происходило, так что на счёт кантин на Дантуине не в курсе... wink.gif
Цитата
блин, совести у нее савсем нету

А у кого из персонажей она есть?..))))) ...а снаружи Визас как-то... климатические условия не понравились..

V-Z
Цитата
Помните, кстати, атаку работорговцев на Нар Шаддаа?

Угу, по идее-то, там в оригинале и диалог с "Красным знаменем" поболе был...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.