Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бар "Крылья Фаллиена"
Форумы SWGalaxy > Виртуальный мир Звездных войн > Черное Солнце
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
KILL
*огорчился*
Airen Demurg
*не поверила*
KILL
*голодным взглядом ищет вилку*
Airen Demurg
*нежно* а ф глаз?
Дара Райвен
*еще нежнее*
А пост?
Квестор
Вилкой в глаз? Оригинально.
Airen Demurg
Ай делайте что хотите
KILL
*Скучающим видом, царапает вилкой трехбуквенные слова на столе"
Дара Райвен
*читает: "Мир, май..."*
Магистр, в КПРФ вступили?
KILL
-Нет остроглазая, они у меня напротив работы окопались...
Manson Wizzar
Всем привет! Давно здесь не был. Все никак с интернетом разобраться не могу, да и времени не хватало зайти с телефона. Так что...
Но думаю ещё сыграю smile.gif
KILL
*Задумчиво смотрит на карты*
- было бы с кем...
Manson Wizzar
Kill

Как на счет дурака? Кто проиграет, с того выпивка. Ну как, сыграем? smile.gif
KILL
Улыбнулся, хоть какое-то живое существо. Перетасовал карты и протянул Manson Wizzar.
- Не вопрос, учитывая, что напитки бесплатны и бармена нет =)
Manson Wizzar
*Сделав глоток красного вина, взглянул на карты*
- Так, козырь пики... У меня семерка
KILL
Посмотрел на свои карты, по привычке запомнил и исключил их из мнимой колоды в голове.
- Люблю ромбики - налил себе холодного кваса - ходи...
Manson Wizzar
- Девять! Хм... Даже две девятки..
*Кладет на стол обе девятки черной масти*
KILL
Не спешно отпил и ненадолго задумался. После чего уверенным движением забрал карты ос тола:
- Беру.
Manson Wizzar
*С едва заметной улыбкой взял пару карт с колоды и, немного помедлив, бросил червивого вальта*
- А так?
Airen Demurg
*шумраздубил мирно дремавную в углу фаллиенку. Открыв один глаз она задумчиво осмотрела бар, завнула и устроилась поудобнее - спать дальше*
light of the honour
Примерно вот так будет выглядеть Империя Лабиринта. Предложения и правки, дополнения и улучшения в студию.

Короче, сохранять в блокнот мне надоело, и так уже весь рабстол в этих блокнотах, так что по мере вдохновения буду писать сюда.


География Лабиринта.
Империя Лабиринта достаточно явно разделена на пять регионов: Северный, Восточный, Западный, Южный, Центральный. Каждый из регионов включает в себя по 10-14 планет, кроме Центрального - к нему относится только 4 планеты в трех планетарных системах. Далее будут описаны характеристики самих регионов и проживающих в них людей. Иные расы по причине не очень твердого знания предмета не затрагиваю, считаем их распределенными равномерно везде.
Северный регион характеризуется повышенным количеством военных баз и военных учебных заведений всех рангов, так же присутствует большое количество военного производства и достаточно весомые конструкторские компании по производству военной и сопутствующей техники. Планеты богаты активно разрабатываемыми и перерабатываемыми на месте полезными ископаемыми, однако большинство из них имеет достаточно суровый климат, на двух планетах жизнь возможна только в куполах. Всего планет 11. Люди выше среднего роста, генетическая предрасположенность к спортивной комплекции, жестким прямым волосам цвета соломы или рыжим, черты лица крупные, выговор рыкающий, резкий. Типичные черты характера - прагматизм, хладнокровность, мстительность, гордость, аскетизм, приверженность к коллективу.
Экономика Южного региона держится на услугах, производстве элитарных вещей и предметов быта, туризме, сельском хозяйстве. Планет 10, обладают очень мягким, теплым климатом, большая часть из которых являются важными туристическими и аграрными центрами Империи. Люди ниже среднего роста обычной комплекции, волосы больше темные, прямые или волнистые, мягкие. Выговор мягкий, певучий, характерны достаточно необычные комплименты и обороты речи, активная жестикуляция. Типичные черты характера - веселость, открытость, общительность, любовь к карнавалам и праздникам, вместе с тем - услужливость и готовность помочь, но не раболепие. Некоторая несдержанность в эмоциях, скачки настроения, индивидуализм, любовь к кричащей роскоши.
Восточный регион сконцентрировал в себе большое количество производства всех отраслей, а так же имеет хорошую базу по подготовке специалистов-практиков - техников, конструкторов, инженеров, строителей и подобных. Климат планет разнится от сурового до мягкого, всего планет 14. Люди выше среднего роста обычного или спортивного сложения, волосы бывают как светлые, так и темные, в основном кучерявые или сильно волнистые. Выговор обычный, для речи характерна лаконичность и сдержанность в плане эмоций. Типичные черты характера - педантизм, прагматизм, пунктуальность, логичность, трудолюбие, сильнейшая приверженность к своему коллективу.
Западный регион - управленческий. Находит в себе большое количество штаб-квартир, департаментов управления, головных офисов и прочих управленческих структур, здесь находятся большая часть высших органов всех трех ветвей власти Империи, так же на юго-западе региона находится Императорский Дворцовый комплекс. Так же Запад славен банковским сектором, юристами, высокоразвитой культурой и несколькими крупными университетами по подготовке представителей юриспруденции, правоохранительных органов, чиновничьего аппарата, культуры и искусства. Климат региона в основном средний или мягкий, планет 10. Люди среднего роста обычного сложения с темными волнистыми волосами. Выговор четкий, но не рубленый, достаточно быстрый, но понятный, для речи характерна наиболее ярко выраженная в Лабиринте эмоциональность и умение владения голосом. Типичные черты характера - красноречивость, сдержанная эмоциональность, склонность к офисной работе, формализм, индивидуализм, любовь к изысканной, сдержанно-элегантной роскоши.
Центральный регион - самый маленький, но это не значит, что он самый малозначимый. На 4 планетках, три из которых имеют климат мягкий, а одна - суровый, на грани выживаемости без куполов, разместилась вся интеллектуальная элита Лабиринта - здесь наибольшее количество лабораторий, конструкторских фирм, НИИ и университетов на единицу площади, чем где бы то ни было еще. Так же регион известен высочайшим качеством предоставляемых медицинских услуг и подготовкой врачей всех направлений. Люди среднего роста обычного или худосочного сложения, в моде длинные волосы, как правило прямые или волнистые, любых цветов. Речь достаточно неторопливая, размеренная. Типичные черты характера - спокойствие, логичность, умеренность.

При этом стоит отметить, что специализация того или иного района на тех или иных вещах не абсолютна. Север - это не одна огромная казарма, а юг - не чудовищных размеров гостиница. Туристический бизнес, промышленность, юриспруденция, культура и искусство, здравоохранение, правоохрана и прочие виды всего и вся развиты во всех регионах, вопрос лишь в том, насколько хорошо. Типичные черты характера и внешности так же являются не более и не менее, чем именно типичными - но вовсе не обязательными для жителей данной области.

Политико-социальное устройство Лабиринта
Империя - федеративное монархическое светское государство с ярко выраженными динамическими кастами и достаточно суровыми законами, а так же сильным традиционализмом. Всего каст четыре: это рабочие, управленцы, бойцы и мыслители. Особняком стоят носители Звездной крови.
Рабочие осуществляют основную часть всего физического труда или труда, связанного с узкоспециализированной практической деятельностью, как, например, обслуживание и использование сложного станка. Это строители, ремонтники, фермеры, водители, сварщики, монтажники и прочие люди, которые работают в первую очередь руками.
Управленцы, как понятно из названия, занимаются в первую очередь управленческой деятельностью - контроль всего и вся начиная от мелкого офиса или традиционного ремесленного цеха и заканчивая высшими чиновниками во главе с Императором. Так же сюда входят экономисты.
Бойцы - каста людей, чья жизнь напрямую связана с риском и опасностью. Разумеется, сюда в первую очередь входят все военнослужащие, однако, помимо них к касте бойцов относятся представители правоохранительных структур, спасатели, пожарники и им подобные профессии.
Мыслители - каста тех, кто работает головой, головой и еще раз головой - хотя это не значит, что эти люди не умеют работать руками. Это, в первую очередь, медицинские сотрудники, ученые и преподаватели. Так же к ним относятся актеры и артисты, специалисты, связанные с использованием высокотехнологичных девайсов (программисты, например), инженеры-конструкторы, пилоты космических кораблей.
Стоит отметить ряд особенностей кастового и общего устройства Империи.

Первое: Касты не являются закрытыми обществами. Существует система перехода людей из касты в касту, задача которой - выявлять тех, кто не вписывается в свое место и находить для него ту сферу деятельности, которая подходит ему лучше. Грубо говоря, если у двух военных родился поэт - еще в школе его должны вычленить из общего ряда и направить обучаться в школу с иной специализацией, где из человека в будущем вырастет мыслитель, а не боец - с соответствующим переходом из военных в людей искусства. Определенная степень уважаемости каст существует - быть мыслителем престижнее, чем рабочим - однако, вместе с этим, есть и прекрасное осознание обществом тех фактов, что, во-первых: мало быть просто представителем какой-то касты - нужно быть талантливым специалистом и, во-вторых: все профессии нужны, все профессии важны. Даже самый талантливый мыслитель принесет ноль целых ноль десятых пользы, если его идеи не будут воплощены в жизни простыми работягами. Какой-нибудь слесарь, способный без высокоточных приборов, одними пальчиками меряя, выточить подшипник с микронной точностью будет уважаем гораздо больше, чем незадачливый конструктор, чьи разработки постоянно уступают проектам коллег.
Второе: Носители Звездной крови - форсюзеры - не принадлежат ни к какой касте, образуя собственную, и имеют право на все. В буквальном смысле. Если мужчине-носителю Звездной крови приглянется девушка на улице - он вправе жениться на ней прямо там же даже без ее согласия и даже если та уже замужем. Незадачливый муж автоматически мужем быть перестает, последующий развод так же возможен только с согласия форса. Единственное исключение - это случай, при котором девушка сама является носителем Звездной крови - в этом случае, понятное дело, подобное вторжение в ее личную жизнь невозможно. Форс, пожелавший иметь собственный замок или внезапно стать капитаном крейсера в самые кратчайшие сроки и вне каких-либо очередей получает желаемое. Единственный человек, кому подчиняются форсы - непосредственно Император, а так же те из его приближенных, кому он прикажет подчиняться. Попытка воздействия на Императора или указанных им приближенных Силой - смерть. Так же не стоит забывать о том, что форс, не скованный законами, тем не менее всегда имеет свою мораль и честь - все без исключения форсюзеры, как Темные, так и Светлые, во главу своей жизни ставят служение обществу Империи, неважно, будь то работа хирургом или служба в полиции - всего себя любой носитель Звездной крови обязан отдавать Империи, и возможность каждый вечер пить дорогие вина в обществе аристократов - не более, чем плата за службу. Вполне очевидно, что служба и плата должны соответствовать друг другу - проводить жизнь праздно, путешествуя по балам на собственной роскошной яхте и соревнуясь в знании вин с дегустаторами, не проводя при этом бессонных ночей над хирургическим столом, вытаскивая с того света одного за другим пострадавших после обрушения здания пациентов, считается дурным тоном и может привести к печальным последствиям - у Императора зоркие глаза и длинные руки, которые могут открутить голову и особо неудавшимся форсам-злоупотребителям тоже - в назидание всем остальным.
Третье: Законы Империи достаточно суровы, гуманизм и толерантность, переходящие в гуманастию и толерастию, здесь не в почете. Пиратство, наркоторговля и операции с наркотиками, работорговля и операции с рабами, незаконная торговля оружием и операции с ним, производство и/или реализация поддельных вредоносных медикаментов и продуктов питания, терроризм, преднамеренное убийство двух и более человек (беременная женщина (в том числе и без явных внешних признаков беременности) считается за двоих), государственная измена, изнасилование двух и более человек, организация мятежей, попытка государственного переворота, преступная халатность, повлекшая за собой смерть двух и более человек и изготовление поддельных денег - это статьи, которые не предполагают наказания иного, чем смертная казнь. Захват живьем возможен только в государственных интересах для получения важной информации, например, однако после раскалывания человека все равно ждет казнь. Единственное исключение - длительное сотрудничество криминального элемента со следствием в роли агента-осведомителя для длительного получения информации о преступной группе, после чего преступник имеет право подать ходатайство на замену смертной казни более мягким приговором - в случае, если принесенная им польза резко перетягивает нанесенный им ущерб. Так же смертная казнь может быть применена к особо выделившимся преступникам, таким, как особо крупные махинаторы - мошенники, взяточники (как берущие взятки, так и дающие их), люди, слишком активно пользующиеся служебным положение для достижения личных благ или халатные специалисты, чья небрежность на рабочем месте не привела к смерти, но нанесла серьезный экономический ущерб, и тому подобное. В целом, в Империи достаточно высокий уровень безопасности как за счет суровых законов с профессиональными следователями и представителями Звездной крови в правоохране, так и за счет того, что преступник - это мерзость, изгой и враг общества, а быть таковым никто не хочет, ибо положение в обществе и доброе имя считаются достаточно весомыми ценностями. Человек, наказанный за то или иное преступление, отбывает срок не в тюрьме, а на исправительном охраняемом заводе или фабрике, где активно работает во благо общества. При этом стоит отметить тот факт, что при подобных заведениях, как правило, есть так же и учебные заведения, позволяющие заключенному получить какое-то образование и выйти из тюрьмы с большим багажом умений и знаний, чем тот пришел туда - а это - первый шаг к реабилитации и восстановлению себя в глазах всего общества в лице доброго и честного гражданина, а не нарушителя законов.
Четвертое: Неписанный, но нерушимый закон поединка: "Добытое в бою - твое". Любой гражданин Лабиринта имеет право вызвать на поединок любого другого гражданина Лабиринта и сойтись с ним в честном бою по любым причинам и за любой трофей. Этому закону подчиняются даже носители Звездной крови и сам Император. Трофей с каждой стороны оговаривается до боя и может быть любым, либо, если он не был оговорен - победитель берет ценнейшее у проигравшего. Оружие - любое простое, не отравленное ядами или снотворными препаратами холодное оружие недистанционного боя. Огнестрельное оружие, гранаты любого действия, метательное холодное оружие под запретом. Кнуты, плети, и им подобное разрешено. Использование подручных средств разрешено, но только если они не нарушают правил поединка. Можно биться стулом, потеряв меч, но не стоит метать камни или пытаться запорошить противнику глаза песком. Поражение можно нанести человеку посредством убийства, тяжелого ранения, доведения его до принятия поражения или в случае доказательства явного превосходства победителя над проигравшим в умении вести бой. Отказ от поединка так же равен поражению и, в дополнение к тому наносит существенный ущерб чести отказавшегося от боя дуэлянта. Человек может выставить на бой вместо себя поединщика - добровольного или наемного, но не в приказном или ином порядке. Излишне частое проведение дуэлей по любому поводу или без оного или же вызов на поединок явно более слабого противника не приветствуются. Посредством дуэли можно резко подняться в обществе и перейти из касты в касту, нанеся единичное поражение крупному чиновнику, владельцу корпорации или военачальнику и приняв себе пост данного человека, однако зарабатывать себе деньги, вызывая на дуэли и убивая людей каждый божий день, забирая часть их имущества - дурной тон. Так же вызывающему на бой стоит помнить, что легко забранное можно легко потерять - не справившись с принятыми на себя обязанностями и продемонстрировав некомпетентность на занимаемом посту, человек может быть легко снят с него и заменен более опытным специалистом независимо от того, как он этот пост получил - в том числе даже если он отбил его сегодня утром в поединке. В этой связи практика дуэлей хоть и почитается, но все же остается относительно нераспротраненной, ибо, вызывая человека на дуэль, всегда есть возможность нарваться на опытного поединщика вместо самого вызванного на бой, не удержаться на посту побежденного или без толку растерять все добытое в бою и остаться ни с чем. Поединок проводится в присутствии секундантов, которые должны убедиться, что сражающиеся не используют щитов, оружия дистанционного действия или холодного оружия с энергетическими компонентами или отравленным лезвием, и не нарушают правил боя. Они же определяют момент конца поединка, отмечая смерть, сдачу или явный недостаток умения одного из бойцов.

Аристократия и государственный аппарат Империи.
Во главе Империи стоят Император и Императрица, которым подчиняются верхи государственного аппарата - министры (назначаемые Императором), региональные управители (занимающие свои должности по наследованию или назначаемые Императором) и все без исключения носители Звездной крови напрямую. Передача власти над Империей осуществляется посредством наследования. Для всех районов Империи существует единые закон и традиции, обеспечивающие охрану прав и распределение обязанностей. Регионы могут иметь собственные законы, регламенты и уставы, но только в случае их непротиворечия законам и духу закона Империи. Региональным управителям, в свою очередь, подчиняются бароны - чуть меньшего ранга аристократы, передающие свой титул так же по наследству или назначаемые за особые заслуги Императором. Бароны управляют, как правило, группами по 2-4 планеты. Во главе каждой планеты стоит губернатор-наместник, назначаемый своим бароном, региональным управителем или Императором лично если в этом есть необходимость. Дальнейшее деление на более мелкие районы и системы управления зависит от большого количества факторов и может несколько варьироваться от планеты к планете
Квестор
Блин, Свет, ты не напрягайся, выпей лучше. *Достал початую бутылку стрегга и пару бокалов*
light of the honour
Да я не напрягаюсь. Мне лучше соку, алкоголь - редкий гость в моем желудке. Последний раз упился в поросячий визг тремя рюмками водки, с тех пор не пил и как-то ну никак не тянет. Дельные мысли по поводу поста есть или Империю в таком виде и замутим?
Квестор
Жаль, а я не откажусь, тем более... *налил на два пальца и залпом замахнул*

А что до мусорного ящика..Замечательно всё. жаль только, первоначальной задумке не соответствует)
Дара Райвен
Вот все бы тебе пострелять... Будем брать Осколок - настреляешься по самое не балуйся.
light of the honour
Простите, для меня начальная задумка была озвучена как "Сначала спереть Дару, а потом посадить Айрен на табуретку". Что озвучили - то получили. Ну а то, что не вышло перестрелки с Арахом - радуйся. А то мог бы поймать залп от линкора и пошел бы искать себе новый крейсер вместо разнесенного на атомы.
Дара Райвен
Первоначальная идея включала планомерное исследование области с массой приключений.
Придется потом найти еще какое-нибудь интересное место и исследовать его.
light of the honour
Интересных мест в Лабиринте как грязи на российских дорогах. Осенью. Вам так, что бы побарахтаться, или сразу с головой?
Квестор
Посмотрим. Такие дела с наскоку не решаются, тут НИ-экспедицию надо организовать.

*употребил еще стрегга*
Дара Райвен
А между тем в системе Найроди события принимают трагический оборот...
Airen Demurg
*Окинув взглядом тему - и еще ничего не читая*
Свет - появишься - вывеси это безобразие отдельной темой
Квестор
*Поднял очередной стакан*
За всех защитников и защитниц отечества.
Airen Demurg
C праздником!)))
Мада Тимс
Присоединяюсь и поддерживаю.
За то, чтобы у нас всегда было Отечество, которое стоит защищать.
light of the honour
И люди, которых стоит защищать.
С праздником всех.
Дара Райвен
Ознакомиться с квестами и записаться в них можно здесь:
http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=7575
Не будем дожидаться создания раздела.
Квестор
*наливает стрегг в стакан*
Заклинило где-то. Жаль. Надо срочно с помощью кувалды, лома и такой-то матери продолжить такую внезапно возникшую активность
Sarina
Положите кувалду, мистер. Сломаете еще что-нибудь))
light of the honour
Сломайте мне моск, может, квест с Альвирой легче пойдет?

Читая тут форум соседей, так и представилось мне - "Судно вос... вомз.. возмд.. возмбздитель, следуйте во второй док..."
Дара Райвен
Свет, советую не повторять ошибки наших предшественников.
От того, что на форуме снова начнется метание чего попало, лучше не станет никому.
Рэвен
Не нужно кувалды, небольшие заряды взрывчатки куда эффективнее, если правильно разместить.
light of the honour
Взрывчатку в шлем и на голову?smile.gif
Рэвен
Тоже вариант. Зависит от целей. Если цель - вынести мозги, то два средних заряда к вискам внутрь шлема, взорвать разом. Если нужно слегка долбануть по голове - несколько маленьких зарядов снаружи, взрывать по очереди.
Квестор
Так, хакеры, ботаники, очкарики..Мозги они собрались выпускать в моем баре..

Торагой Ворон, приходилось ли тебе под огнем выбивать кувалдой осколки, застрявшие под мамеринцем башни?
light of the honour
Для этого вместо кувалды можно расположить в районе башен линкора штатный МС-1.
Рэвен
Квестор
К сожалению или счастью, нет. Лизать кувалду на морозе - тоже нет. )
И вообще, кувалда - некомильфо. Разве что стрелять ей..
А тема мозгов в горшочке шлеме таки не раскрыта!
Дара Райвен
Варвары... Все бы вам взрывать... Тоньше надо, деликатней. Сила вам для чего дана? Помедитируйте, и все само отвалится.
Да, кто завтра будет свободен вечером, от меня в клан-зоне побегать? Я скромно, на Дидо.
Sarina
Дара, на одного из них у меня есть рычаги воздействия))) Наружка до сих пор не обнаружена;)
light of the honour
И не будет обнаружена, в печь ее. Дара, к тебе на чем придти? Монти, Йова, Балти?
Дара Райвен
Самый эффективный метод борьбы с наружкой - жить нормальной жизнью нормального гражданина. А не бегать от нее.
Мне все равно, лишь бы потом можно было меня парой залпов утопить. Для экономии времени.
Впрочем, можно и нескольким - полезно для тренировки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.