Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SW:Empire at war
Форумы SWGalaxy > Звездные войны > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Darth Winter
OGRE
А ты вспомни, какие в DK2 были квадратные монстры. Люди будут такие же (в демке включал кинокамеру). Лучше с птичьего полёта, чтоб глаза не резало.
frenzy_phoenix
Я думаю, что такой фичи не будет. Подумайте сами: солдат много, они стреляют в противника, иногда попадают, иногда нет, т. е. стреляют с какой-то кучностью. Особого смысла в вашем вмешательстве не будет - EaW нацелена на умелое управление целыми колоннами. К тому же, EaW - игра уникальная и не будет ни коим образом клонировать SWB (I или II). Ну и как верно заметил Darth Winter качество прорисовки юнитов хорошо только на среднем расстоянии, а вблизи (это нормально!) всё такое угловатое.
OGRE
Darth Winter
На дворе 2006 год. В том же Блицкриге 2 с помощью какого-то мода, можно приближать камеру прямо к рожам бойцов. И ничего! Рожи, хоть и одинаковы - всё равно выглядят неплохо smile.gif
Darth Winter
frenzy_phoenix
Я не говрю, что это не нормально. Для стратегии - норма, т.к. с высоты птичьего полёта всё смотрится замечательно, да и приближать не имеет смысла.
OGRE
Ты представляешь сколько это жрёт ресурсов?
Mister V
Насчет прорисовки - народ, кто-нибудь в Rome: Total War играл? Вот какая должна быть Стратегия.

И в EaW могли такое сделать. Ну, похоже так, упрощенный вариант... Нормально вообще сделано, я ее возьму, так поиграю...в ожидании Rome: Total Realism 7. wink.gif
Darth Winter
Mister V
В игры серии Total War играть довольно сложно и это не для каждого, поэтому всё упромтили.
Джавдет
НА 7 число сего месяца вроде как был назначен релиз, а почему-то тишина... Знает кто-нить вышла она или может перенесли?
Mister V
Цитата(Darth Winter @ 12 февраля 2006, 10:21)
Mister V
В игры серии Total War играть довольно сложно и это не для каждого, поэтому всё упромтили.
*

Сложно??? Я не знаю, что там такого уберсложного, это не хардкорный микроменеджмент же...

Цитата(Джавдет @ 15 февраля 2006, 18:45)
НА 7 число сего месяца вроде как был назначен релиз, а почему-то тишина... Знает кто-нить вышла она или может перенесли?
*

Вообще-то на сегодня. 15 февраля, продажи с завтрашнего дня. Не знаю, надо будет на Горбу слетать.
Darth Winter
Mister V
Я имел ввиду, что выше среднего. На фоне остальных RTS разумеется.
Darth Winter
На западе EaW уже вышел. А у нас всё никак.sad.gif
Light
Цитата
На западе EaW уже вышел.

Потверждаю документально цитатой из "Игромании":
Цитата
Империя идет на войну.  LucasArts сообщила о поступлении в продажу стратегии Star Wars: Empire at War от студии Petroglyph Games. Игра предложит взять под свое командование войска Империи или Повстанцев и принять участие в грандиозных сражениях, разворачивающихся на просторах знакомой по фильмам галактики.  Стандартная версия предлагается за $ 49.95. Но поклонники Star Wars могут переплатить десять долларов и получить коллекционное издание Star Wars: Empire at War, в котором их ждут бонусные видеоматериалы, сувениры и несколько эксклюзивных карт для режима skirmish.

Цитата
А у нас всё никак.

Вот-вот. А ведь вроде 1С говорила, что игру они давно уже перевели... sad.gif sad.gif sad.gif
il-diablo™
А я вот завтра поиграю smile.gif Чуваки должны скачать сегодня и выложить в сетку.
Кстати уже и патч вышел версии 1.1 smile.gif
Дарт Мал
Ну чё? Кто нидь уже играл?
MaxuD
хороший вопрос !

я лично ездил на юнону ,и ничего там не нашкреб!
они только делают вид ,что все могут ,ни фильмов тебе редких, ни дисков каких хочешь,только через инет
Mister V
Часа через 4 будет... rolleyes.gif
il-diablo™
Народ я так не играю, дайте ключ плиз sad.gif
Mister V
А найти в инете? dry.gif

Заполучил, только начал гаматью Если честно - красиво и зрелищно, "как в фильмах", но только на самых высоких настройках.
MaxuD
что же хотят эти высокие настройки ,какую видео карту и процессор с памятью
il-diablo™
fc4c-3d8-05f-d411-uk20 dry.gif вот он родной
Lo-AntiL
Ну как вам игра?
У нас в сетке не зв-шные поклонники, а просто геймеры, уже оценили, и сказали, что на троечку...не хватает чего-то игре..середнячок....Ну, я еще не поняла, но как-то так...
il-diablo™
Мне понравилась, только вот еще не все понял dry.gif Визуально очень красивая
DarkLord
Наземные битвы мне совершенно не понравились, но космические - просто загляденье, а если говорить еще и просто про стратегический режим (различные планеты дают различные бонусы, переброска войск и т.д), то в целом игра получилась.
Mister V
Да, игра получилась несомненно. Мне нравятся и наземные, и космические бои, и на стратегической карте находки есть неплохие...В общем и целом, зачОт. Но не ЗАЧОООТ!!!! (в каком-то ревью чувак сравнивал SWEAW c RTW...это примерно так же, как зачОт и ЗАЧОООТ!!! tongue.gif )

Меня Вейдер прикалывает - рульный мужик, Форс Пуш - хана Rebel scum biggrin.gif

А так вообще как у кого идет? У меня на старенькой 5900 и Атлончике 2500 (да, знаю, давно пора апгрейд делать, вот собираюсь все...) без антиальясинга но с максимальной детализацией где-то 12 fps.
il-diablo™
А вот и русик пользуемся smile.gif http://zoneofgames.ru/files.php?f=SWEaW.exe
dart ctapler
А когда уже на дисках от 1с или на пиратках хотябы появиться?
Андрис Лелайс
Мнения об игре очень противоречивы...
Кто-то говорит,что отстой,кто-то что нормальная игрушка.
Вот мой знакомый скачал из инета и говорит,что классная вестч.
Раз она в нете есть - то я не понимаю чего пираты ждут?
И почему 1с тормозит...
il-diablo™
Пираты не тормозят. Друг вчера еще приобрел. Я же с сети скачал
DarkLord
Я еще неделю назад нашел. Так что пираты свое дело делают..
MaxuD
что в игре за система боя ?
Есть ли ограничения по юнитам?
Как происходит строительство зданий?
Жестокий ли противник и с чем его можно сравнить?
Баланс сил есть ?
+ и - ?

Кто играл ответте
Андрис Лелайс
Все же хочу лицензию...
il-diablo™
Не все таки поиграв, я понял, что мне игра не очень понравилась sad.gif Как то все вяло
Dart Sidiys
Так вообще игра вышла huh.gif
Light
Итак, 1С объявила примерную дату выхода локализованной версии в России
Это, цитирую, "2 квартал 2006 года".
Chimera
Что?! Это у них там все настолько заранее переведено?..
*Пошел за пираткой.*
Вурт Скиддер
Цитата(Light @ 5 марта 2006, 14:43)
Итак, 1С объявила примерную дату выхода локализованной версии в России
Это, цитирую, "2 квартал 2006 года".
*


Седня узнал и купил пиратку.

Игра понравилась, только перевод как всегда кривой sad.gif Прикольнул перевод Мон Мотмы (Понедельник Мотма) smile.gif smile.gif
Light
Цитата
Это у них там все настолько заранее переведено?..

Да. Я даже сам удивился. Но, что тут скажешь, Россия...
OGRE
Light
Не переведено - а локализованно. Т.е. все персы говорят на русском, всё на русском, и доступ для игры в инете есть.

Кстати, EaW - первая ласточка. Т.е. следущие продукты от LA будут локализованны. Ура и бей пиратов.
Light
Цитата
Ура и бей пиратов.

Ну это смотря каких. Ежели пиратов не будет совсем, то фигово будет нам...
OGRE
Light
Пираты - воры. Значит, тебе хочется жить в окружении воров?
MaxuD
Цитата
Пираты - воры. Значит, тебе хочется жить в окружении воров?



Они Робины Гуды!
Они отнимают игры у богатых , и дают возможность своевременно поиграть в них бедным!
А так же помогапют не отставать от прогресса!

А кому переводы не нравятся ,те пускай английский учат!
OGRE
MaxuD
Из-за пиратов мы привыкли играть в игры с ужасным переводом. Из-за них Россию не считают правовым государством. Ладно хватит оффтопить.
Darth Winter
Диск ушёл в печать!!!
Будет готово к 24 марта.
David Jones
Мда. Поиграл в это "чудо" и могу сказать, что ожидал гораздо большего от игры, которую все так долго ждали.
Обещали грандиозные сражения в космосе, вместо которых, по-моему, получилось нечто невпечатляющее..
Режим карты галактики, напоминающий старую добрую "Civilization" и наземные сражения как в "Galactic Battlegrounds".
Собсно, всё, что я думаю об игре. )
Вурт Скиддер
Мда, люди а что ЗС можно только уничтожать планеты и все?
Chimera
Не_фон_тан.
Ну что такое?! И это носит славное имя "стратегия"? Эх...какая-то аркада, ей Сила...Да, это красиво, ЗВ из всех щелей лезет. Но. Но юнитов мало, смысл управления армией утерян (примитивный раш всегда прокатит), эта граундконтроловская система подкреплений тоже не катит. Нужны мне танки, а у меня одна пехота? Кидать пехоту на турель, ждать пока все передохнут и вызвать подкрепление из танков? Тупо. Космические сражения...Опять таки юнитов чертовски не хватает. Да и лимит подкреплений этот слишком низкий. Герои. Ну могли бы им как в "Битве са Средиземье" дать способность качать левел и регенирировать). Такая вещт как экспа, кстати украсила такое маленькое количество отрядов. Кстати, Battle for the Middle Earth 2 понравилась намного больше "Империи", хотя первая часть была вот такой же аркадной, по верному пути Electronic Arts идут. Но что тут, что там ИИ тупой.
Но это ИМХО, а вот, кстати, очень интересная статья. Взято с AG.ru:
Цитата
"Артиллерия", недолго думая, вышвырнула в форточку C&C-каноны и положила под микроскоп Star Wars: Rebellion. Сценарий "Эпизода IV" стал обычной подложкой, а базостроительство и сражения ушли в другую плоскость. Те, кто надеялся получить от Empire at War лихо закрученный "сингл", приправленный специально изготовленными роликами и голливудской патетикой, остались у разбитого корыта. У Petroglyph родилась совсем иная игра - неспешно, тягуче падающая в пучину занудства.

Шоу начинается и заканчивается на карте галактики. Здесь, среди нескольких десятков разноцветных сфер, мы возводим здания и космические станции, накапливаем и перебрасываем армии, пополняем казну, шпионим за противником, изучаем или воруем новые технологии. И все - в реальном времени, но с паузой, которую почему-то лишили "горячей" клавиши, так что ностальгия по Total War неуместна. Равно как и мечты о Rebellion, если, конечно, вас не смущает стратегический компонент глубиной с детский бассейн.

Собственно, вышеперечисленное - исчерпывающий список того, чем игрок занимается в перерывах между баталиями. Экономика сведена к строительству шахт и подсчету денег, поступающих в конце каждого "дня". Дипломатии нет, однако у авторов есть на то уважительная причина - трудно представить себе Мон Мотму и генерала Таркина, обсуждающих мирный договор за чашечкой татуинского кофе. Древо наук напоминает чахлый крыжовник, побитый суровой подмосковной зимой, а о конструкторе юнитов не стоит и заикаться. Супергерои - персонажи кинотрилогии да пара гостей из Extended Universe (Мара Джейд, злобная помощница Палпатина, и Кайл Катарн образца Dark Forces, еще не освоивший световой меч), - не развиваются, но и не умирают навеки. Не слышали об "экспе" и простые войска - парням уготована незавидная судьба пушечного мяса. Забудьте о Rome: Total War и Battle for Middle-earth. Кто-то умер? Не проблема - наштампуем!

Ближе к середине кампании, когда фронт расползается на дюжину систем, а арсенал вооружений заполняет обе строки в меню, доселе терпимая рутина мутирует в вязкую топь. Выход отсюда один - прямиком в Windows. В n-цатый раз водрузив генератор силового поля и турболазерные вышки на отвоеванном шарике, вы с ужасом понимаете, что ничего иного, кроме этого и незатейливых поручений ("Устраните Бобой Феттом разведчика на Алдаране" или "Срочно захватите Куат в обмен на четыре крутых «ходуна»"), разработчики не предложат.

Меж тем интерфейс обедает нервными клетками. Будь Empire at War пошаговой стратегией, никто бы не придрался к ее неуклюжему облику, но в неравной битве с секундами любое лишнее действие отдаляет победу. Постоянный "зуминг" с глобального на планетарный экран и обратно. Необходимость долго и невкусно щелкать мышью, расфасовывая народ по флотилиям. Табличка с архиполезной статистикой, спрятанная на расстоянии двух кнопок и одной закладки. Невозможность понять, кем вы собрались атаковать Кашик (потому что в стопке юнитов виден исключительно верхний значок, где находится ваша фабрика, выпускающая роботов) и как доехать от Нал Хатты до Беспина. Острая нехватка построений и объединения "цифровых" групп. Наконец, бесполезной "киношной" камере достался целый "пробел", который в приличных домах отдают паузе.

Forced commander
Первая порция тактических сражений воодушевляет. Кажется, вот то самое "яблочко", ускользавшее от двух поколений дизайнеров LucasArts. Красивые яркие антуражи радуют глаз. По монитору проносятся толпы до боли знакомых танков, кораблей и солдат (АТ-АТs! Y-Wings! Star Destroyers! Stormtroopers!), причем то, кого вы прихватите с собой на задание, очень важно. Бомбардировщики помогают в наземных боях, ионные гаубицы сбивают цели в космосе. Борьба за ресурсы сменилась возней за места вызова подкреплений и просто расстрелом всего, что попадает в перекрестье курсора.

Чуть позже приходит скука. Научившись определять правильный комплект юнитов для грядущей разборки, смело примеряйте треуголку Наполеона - надпись "You are victorious" станет вашей вечной спутницей. Ведь ИИ предсказуем, как звон кремлевских курантов: он сразу кидает на неприятеля элитные отряды и, схлопотав по носу, принимается "спамить" трехкопеечной мелюзгой. Пушки, сенсоры и ремонтно-лечебные пункты дозволено ставить на строго отведенных позициях, словно в Petroglyph побоялись спугнуть залетных "чайников" наличием пусть куцего, но все-таки выбора.

Да и о каком выборе может идти речь, коли нам не дают назвать начальную линейку бойцов! Компьютер, используя одному ему известные алгоритмы, сам придумывает, кто пойдет в авангарде. Ах, вы хотели начать баталию с запуска эскадрильи Т-47? Тогда получите колонну Т2-В. Аэрокатеры закажете сами. Если в стартовой локации резерв исчерпан, придется захватить следующую точку или бросить злосчастные танки на верную гибель. После такого не верится, что EaW учитывает погоду. Дождь - минус 50 процентов к точности лазеров, песчаная буря - дурная новость для ракетчиков, далее в том же духе.

Что же до космоса, то там… Homeworld, говорите? Берите ниже. Эта часть Empire at War отсылает к Star Command: Revolution и Conquest: Frontier Wars с их возмутительно плоским вакуумом, полями астероидов в роли "запретных участков" и смертоносными сгустками ионизированного газа. Ключевых отличий от суши - два. Первое: звать поддержку разрешено везде, лишь бы поблизости не было недругов. Второе: крупные суда и орбитальные постройки обладают подсистемами. Например, уничтожив ангары у крейсера, вы остановите поток вылетающих оттуда TIE Fighter'ов, снесете генератор щитов - и пугающая махина превратится из охотника в жертву.

Сколько раз вы сумеете унизить кремниевого соперника на полупустых уровнях, прежде чем рука потянется к плашке "Auto-resolve", - пять? двадцать? тридцать? Да, помимо "Galactic Conquest", есть сюжетная кампания, но она не сдерживает зевоту - 24 миссии (12 штук - за Палпатина, столько же - за поборников старой Республики), напичканные скриптовыми "сюрпризами", зависли в трясине огромной галактической карты. Какое-то время вы умиляетесь, глядя на Вейдера, кромсающего жалких повстанцев и силой мысли ломающего турели, переключаете виды "плавающей" камеры, воображая себя Джорджем Лукасом, разглядываете симпатичные модели техники (игнорируя позорные текстуры земли, отсутствие физики и спрайтовые взрывы из затертой до дыр библиотечки 90-х годов), по нотам впитываете дежурный саундтрек Джона Уильямса с едва заметными вкраплениями от Фрэнка Клепаки и блаженно замираете, услышав рев имперского истребителя. А потом на вас снисходит озарение: Empire at War - тот самый случай, когда сумма элементов хуже каждого из них в отдельности. Вместо внятной стратегии и полноценной тактики Petroglyph изготовила водянистый суп-пюре для широких масс, дабы те бездумно кушали его через трубочку и требовали добавки.

"Try not. Do. Or do not. There is no try"
А они попросят. Но не из-за онлайновой кампании - далеко не всякий согласится угробить 4-5 часов на партию, к тому же нет гарантии, что ваш визави не слиняет в прерии после первого поражения. Хотя на фоне "сингла" и такой мультиплеер предстает в выгодном свете. По крайней мере, тут обе стороны находятся в равных условиях - человек, в отличие от машины, вынужден считаться с кривым интерфейсом.

Для массовых гуляний более-менее годится skirmish, где действуют близкие к классическим правила. Доход приносят шахты и спецпостройки, а юниты, герои, апгрейды обретаются в зданиях и на верфях; правда, мы вводим их в оборот посредством все того же окна запроса подкреплений. Но польстится ли на сей "десерт" публика, развращенная блеском Ground Control 2 и Warhammer 40.000: Dawn of War? Разве что желтый логотип вновь одурманит чьи-то умы…

Starwarzy
Рано или поздно гром грянет, и мы увидим пятизвездочную RTS по мотивам "Звездных войн". Прогресс налицо - если Force Commander и Galactic Battlegrounds вызывали стойкий рефлекс, то в Empire at War можно играть без общения с рвотпакетом. Посему теперь дело за малым: отвернуться от юных пожирателей попкорна, добавить "S" к аббревиатуре "RT" и поймать за хвост субстанцию под названием "fun".
Firefly
Прошёл и за "Красных" и за "Синих"... Именно что прошёл, я подобного разочарования в жизни от лукасовцев не испытывал! ТАК долго ждать, и получить НАСТОЛЬКО бедную на возможности игру... Ни шагу в сторону с сюжетных рельс, всё настолько вторично, что никакие детали вселенной Звёздных Войн не спасают. Мы собирали по крупицам все слухи о этой игре, а тут такой облом... Честно говоря, в таблоидной сухой Rebellion мало-мальски полководец мог натворить дел больше, чем в этой поделке. Ни политики, ни наземных битв толковых, ни космических... Пойду, ещё в неё поиграю, чтоб потом стереть с винта с чистой совестью.
Mister V
Я лично перестал в нее играть. Есть 3 причины:
- Oblivion
- The Godfather
- Call of Cthulhu

Все-таки я еще ее попробую, особенно массированные битвы в космосе.
Lord Piter Wimsey
Прстите, что вопрос не относится к теме. Но разве Oblivion уже вышел?
Джавдет
Недавно купил локализацию. Вернее не так. Специально изза этой игры купил DVD-ROM, а потом за 240р купил локализацию. И вот что скажу, пока ни за одну потраченную копейку я не жалею. Не став обращать внимание на яростные отзывы на форуме я сыграл и очень доволен. Важно понять одно - это не игра для фанатов со стажем, не для тех кто обсуждает с друзьями отличия динамики полетов X-wing и Y-wing ов, кто с пеной у рта будет кричать что у звезды смерти нет гипердрайва. Она для того, кто посмотрел 3 эпизод и ему понравилось. Да, в ней скучнейший туториал, да нелогочное глобальное управление, но и достоинств немало.
К недостаткам локализации можно отнести жуткую версию голоса Вейдера, и до боли знакомые голоса актеров из 1С.
PS:кстати, на диске также находится очень важный патч 1.02.
sands
скачал на лукасфайлс мод "galactic war", переписал его частично(убрал явную ахинею с в сто раз вырасшими доходами с планет и строительством юнитов за секунду и так, по мелочам), стало гораздо веселее играть. рекомендую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.