Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кабинет комэска
Форумы SWGalaxy > Виртуальный мир Звездных войн > 181 Имперская Летная Эскадрилья
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Каскад
Warlock
принято. Удачного отдыха. smile.gif
Mara Xemia
Каскад, прошу подписать увольнительную с 29 июля по 5 августа (или третье, ещё не знаю), в связи с вступительными экзаменами.
Каскад
Мара Джейд
прянято. Удачных экзаменов. smile.gif
Dart_Jadius
Камбэк №2

Окончательно вернулся из отпуска и постараюсь разгрести дела по-быстрому... как только - так сразу начну маячить перед глазами почаще... А пока что прошу считать меня официально вернувшимся членом 181й ИЛЭ лейтенантом Джедиусом... хотя это и так ясно
Каскад
Dart_Jadius
возвращение старой гвардии. smile.gif Добро пожаловать. smile.gif
Звание пока прежнее, насчет номера еще подумаю. У нас тут приток новичков. smile.gif
Akay
Обращаюсь ко всем старшим по званию. Я - новичок, ничего не умею... Как человек, испытывающий на себе весь ужас недостатка инфы, убедительно прошу оснастить Академию хоть какой-нибудь летной инфой по практике полетов и по технике оружия/оснащения, а то я в процессе обучения питаюсь лишь тем, что подбросит мой летный инструктор. Выражаю просьбу с уважением и надеждой. cool.gif
Каскад
Akay
насчет техники помогу. Давно планировал Базу данных заполнять, да все никак не мог заняться. Возможно даже чуть дополню информацию.
А насчет летной инфы... хм.. Раст, Ульрик есть идея проанализировать все логи и выработать что-то вроде "Действия, рекомендуемые к применению. Советы новичкам."
Rast_Bloodreign
Каскад
Так и сделаю но через неделю...если до этого Ульрик не разрулит.
з.ы. я на неделю в отпуск.
Akay
пока буду в отпуске чтоб не гуляла, а тренировалась...приеде проведу тест...может и в ведомые заберу...
Akay
Rast_Bloodrain
Не буду гулять! На воздух не выйду, на мужа не посмотрю! Буду тренироваться! Да-да, буду. Сделаю все возможное, капитан! cool.gif biggrin.gif
Каскад