Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Световой Меч...
Форумы SWGalaxy > Виртуальный мир Звездных войн > Галактическая Республика > Орден Джедаев
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Donal
Skywalker

Цитата
Так как конструировал свой меч я, то он являестся частичкой моей души.

В сущности, это одна из причин, по которой создание собственного клинка является символом окончания обучения. Кристаллы же связаны с Силой, хотя природа этой связи до сих пор не ясна. А значит, каждый из кристаллов, идущих на создание клинка «впитывает» какую-то часть души владельца. Но есть ведь и утилитарное значение: Джедай много, техник тоже, значит, и тонкостей, особеностей клинков тоже. Кому что ближе.

Мне лично удобнее и привычнее один сабер, но зато с несколькими кристаллами. Длину клинка (петли) можно регулировать, что бывает очень и очень полезно.
Пытался остваивать бой двумя саберами, базу знаю, но сама техника не пошла. А вот посохи в принципе не люблю. Не мой стиль боя.
Корран Хорн
Алекс Бласт
Это зависит от того, проходили ли вы аттестацию
Ксандр
Плюсы:
Одним мечом управлять гораздо легче, а при обороне затрачивается меньше энергии, не нужно большое пространство как для посоха, одним мечом проще разрубить посох на две половинки.

Минусы:
Требует большого внимания за обоими лезвиями посоха и повышенной скорости для того чтобы успевать отражать атаки с двух сторон.

Цитата(Корран Хорн @ Июль 7 2004 @ 23:23)
Тем, кто выбрал меч своей специализацией

Как понять? Это что-то вроде разделения класса на профили: кто по силе, а кто по мечам?

Корран Хорн

Я жду результатов своей аттестации на учителя (я уже отправил ответы), могу ли я отвечать на усложнённые воросы? И распростроняются ли они на учителей? tongue.gif
Корран Хорн
Ксандр
По вопросам аттестации не ко мне

Да - на уровне падаванов идет специализация

вопросы для падаванов. Отвечать можешь по желанию, если конечно тебя примут как учителя
Selina
Корран Хорн