Комментарии проходившего мимо Магистра Старого Ордена…
Корран ХорнА чем собственно для вас является световой меч?
Световой меч –оружие Джедая, символ его власти, его ответственности и его статуса. Однако важно помнить, что это, в первую очередь, оружие, и использование его является крайним и нежелательным доводом в любом деле.
Цитата
кроме этого Световой меч - орудие мира
То есть как это –меч-орудие мира?

Как атомная бомба? «Всех убьем и будем жить в мире»?
Технический комментарий:
Принцип работы светового меча Мастером темы блестяще описан, повторяться не буду. Однако возникает ряд любопы тных технических вопросов. На которые посмею ответить. Но сперва замечание по ходу к определению, уж простите, Корран: :
Нет различных и схожих зарядов. Есть положительные и отрицательные.
Нет гарды светового меча –есть рукоять. Гарда – это рукоять плюс эфес –то, что защищает руку. Этой части у сабера нет.
А теперь обещанные тонкости:
1. Почему меч жужжит?
Два противоположных потока энергии соприкасаются. Или в бою – когда принимают удар или – слегка- на входе и выходе. Отсюда специфический звук.
2. Оптические эффекты.
Меч кажется монолитным потому что петля, по которой движется энергия (на самом деле это закольцованная система, просто видим мы лишь часть кольца) очень малого диаметра. А принцип движения и механика боевой системы сравнима с работой бензопилы –с каждой стороны дуги «режущие кромки». А так, как заряды противоположны, они всегда будут отталкиваться.
3. Длина клинка.
Действительно, существует тип световых мечей с регулируемой длиной клинка. Для этого вместо стандартного регулятора «вкл/выкл» ставиться второй кристалл, меньшего размера, и дополнительный регулятор, как бы смещающий точку активации с одног окристалла на другой. Благодаря этому интенсивность потока и, как следствие, длину петли, можн регулировать. К сожалению, нивелировать клинок до размеров отмычки у вас не получится –положения будет максимум четыре, включая деактивацию. Но сантиметров 5-10 выгадать можно.
4. Физические свойства.
Сабер действительно не режет, а плавит то, с чем соприкасается. Причина тому –высокая скорость потока частиц. Однако проницаемость его не безгранична. Есть виды силовых полей, например, которые способны остановить сабер – все те же противоположные заряды, как в бластерах. Опять же, сплавы, температура плавления выше той, что достигается в световом мече, ему не покоряться. Правда. Такие еще не изобретены…

Световой меч может закоротить в воде. Если рукоять недостаточно заизолирвана, например. И дело не в испарении воды. Активация делает клинок уязвимым –механизм более открыт. Потому активация клинка в воде очень нежелательная штука. Кстати, частицы, создающие клинок –фотоны, отсюда название «световой», так что эффекта электричества в воде не будет.
Тактика.
Первое, что хотелось бы заметить –все уроки казуальны. Может быть, стоит начать с азов? С базовых понятий тактики? Чтобы не создавать казусов, а понимать, что и зачем делается в принципе. Чем отличается бой в темноте от боя при свете, бой в городе от боя на природе и .т.д. Основы фортификации, рекогносцировки, и т.д. Я могла бы в этом помочь. Если заинтерсовались, Корран, напишите мне в приват. Надеюсь, что не очень Вас задела.
1. Общий стиль боя.
В конечном итоге стиль у каждого бойца свой, но общие советы все же существуют. Условно можно выделить два типа: динамичный и пассивный, он же силовой. Как явствует из названия последнего, он подразумавает физическую силу, давление на противника, потому может быть выбран лишь массивными, хорошо тренированными людьми. Он подразумевает элементы рукопашного боя, давления на клинок противника и .т д.
Динамичный стиль подразумевает быстрые, многочисленные атаки, активное передвижение и оставляет пространство для маневра. Он более гибкий. Ег о можно порекомаендовать людям малой физической силы, тонкого сложения и большинству девушек.
Если в пассивном стиле главным элементом является сила, то в активном – выносливость.
1. Стойки.
Основная стойка –одна. Она же нейтральная. Называется она так потому, что из нее можно перейти в любую другую позицию стиля без ограничений. В остальных позициях –сколько бы их ни было –эти ограничения есть. А теперь тонкости:
А) Рукоять должна находиться на уровне диафрагмы-иначе вы «срезаете» себе нижние удары.
Б) Ноги должны располагаться на удобном вам расстоянии друг от друга (обычно примерно на ширине плеч) и отстоять друг от друга ровно настолько, насколько вам нужно, чтобы начать двигаться мгновенно, не рискуя потерять равновесие. Лучше если одна чуть позади другой. Но только не на одной плоскости –упаси вас Сила!
В) Равновесие. Это самое главное при любой позиции. Не важно, какое расстояние между ногами и какая впереди –главное, чтобы ваша позиция бывла максимально устойчивой. Никогда нельзя переносить вес на одну ногу –не важно, впереди или сзади. Только на обе.
Двигаться надо согласно механике тела Например, на верхних ударах передняя нога движется синхронно клинку, а в нижних –противоположно. Помните –если вы потеряли равновесие –вы убиты. Противник не даст вам шанса исправить свою ошибку.
2. Количество и класс клинков.
В сущности, не играет роли. Все стили равноценны в умелых руках, у каждого есть свои преимущества и недостатки равно. Как и тактические тонкости. О них по желанию подробнее.
Лично ваш покорный предпочитает классику –один не слишком длинный клинок. И на одну, и на две руки. Но замечу что мой стиль –динамичный. Любителям силового порекомендовала бы стафф.
3. И еще раз основы тактики:
Против стаффа наиболее эффективна политика динамики. То есть нужно не отражать удары, а уходить из-под них, выискивая уязвимое место в обороне противника. Помните, что пока ваш противник наносит один удар, вы можете сделать три. Не спешите, загоняйте его, и нанесите удар точно и наверняка. Сделайте пару пробных (ложных) выпадов, чтобы убедиться в правильности своих расчетов.
Это для динамиков. Для силовиков советы будут несколько иные: «задавите» противника, не дайте ему развернуться и использовать преимущества своего оружия. Используйте приемы рукопашки, заставьте его потерять равновесие. И он ваш.
Против двух протвников показала себя эффективной следующая тактика: разбить тандем. То есть разделить своих противников. Навязать им бой по своим правилам. Дело в том что спаренные противники двигаются, подчиняясь определенной, четко отработанной схеме –иначе нельзя. В противном случае они мешают друг другу. А дальше – по обстоятельствам.
Ну, пока все. Спасибо за внимание. Остальное будет если разрешит Мастер Хорн.