Кевин Андерсон «Меч тьмы»

Меч тьмы

Явился черный «Молот Рыцарей» адмирала Даалы — вторая волна наступления на твердыню джедаев. Темным восьмикилометровым клином завис корабль, силуэтом своим напоминая клинок, нацеленный на бледно-оранжевую сферу Йавина.

Солдаты Даалы находились в полной боевой готовности, оружейные системы выведены на максимальные уровни. Сама она стояла на мостике, глядя на изогнутую металлическую поверхность верхней части корпуса «Молота Рыцарей».

Она рассчитывала, что к ее приходу Пеллаэон уже успеет практически завершить наступление, так что намеревалась утолить свою ненависть видом разбитых джедаев. Но по мере того как «Молот Рыцарей», рассекая пространство, подходил к Йавину, ее энтузиазм уступал место удивлению. Ни единого признака флота Пеллаэона на орбите вокруг Йавина IV.

Белокостных имперских «звездных разрушителей» здесь попросту не было. Космос вокруг зеленой джунглевой луны был пуст.

— Где же он? — потребовала ответа Даала. — Откройте кандл связи Найдите Пеллаэона

— Сканируем район, адмирал, — доложила командир приборного отсека — Никаких признаков «звездных разрушителей» в системе Йавина

Даала в страхе безмолвно уставилась на джунглевую луну, лицо ее вспыхнуло.

— Он был здесь, сэр, — подал голос тактический офицер, — система глушения связи на месте. Рыцари-джедаи не послали ни одного сигнала, насколько мы можем судить. Кроме того, я фиксирую некую наземную активность. В джунглях стреляют тяжелые орудия. Десант был высажен... но «звездных разрушителей» здесь больше нет.

Даала провела обтянутыми перчаткой пальцами по щеке. Нахмурилась.

— Случилось что-то ужасное, — она повернулась к командиру приборного отсека. — Расширьте сектор сканирования. Поищите по всей планетарной системе, не только возле газового гиганта. Не отступил же Пеллаэон? Ведь он знал, что я должна подойти.

Радиометрист, проверив и перепроверив результаты считывания своих датчиков, покачала головой. Подняла взгляд на Даалу.

— Ни единого признака, сэр. Я прочесала систему вплоть до внешних планет и не нашла кораблей. Как и их обломков. Вице-адмирал Пеллаэон был здесь, у Йавина... но он ушел.

Даала почувствовала, как ее кинуло в жар и в пот. Она посмотрела вниз на зеленую луну и подумала о рыцарях-джедаях там, внизу, этих неуклюжих магах, чьей Силы она никогда не понимала Они должны были оказаться легкой добычей. Даала знала, куда направить свое неистовство.

Большую часть своей профессиональной жизни Даала вынуждена была сдерживать это неистовство, жестко контролировать его, хотя оно разъело бы ее, не находи она ему выхода.

Жизнь ее когда-то давно была мирной и полной любви. Но это было до военной академии на Кариде, до Таркина (которым она скорее восхищалась, чем любила). Теперь же она осталась лишь с одной злобой.

К счастью для Империи, это ее внутреннее давление часто спускалось на врагов. Она чувствовала себя психологически сильной лишь тогда, когда видела перед собой цель. И теперь она решила, что целью этой должны стать рыцари-джедаи на Йавине IV. Они помешали когда-то ее победе.

Десантные отсеки «Молота Рыцарей» были до отказа забиты ДИ-истребителями и ДИ-бомбардировщиками, полностью вооруженными и готовыми к высадке, но Даала решила не трогать их. Пеллаэон уже применил подобную тактику, и, если джедаи знают какой-то секрет против индивидуальных бойцов вроде десантников, она должна приспособиться — найти какую-то иную стратегию.

— Приказываю всем ДИ-пилотам немедленно остановиться, — объявила она, — всем вернуться в жилые отсеки, оставаться в боевой готовности. Я не хочу пока сбрасывать их корабли. — Она не хотела даром терять времени.

— Есть у нас план нападения, адмирал? — подал голос от своего пульта офицер-канонир, огорченно прикидывая свой арсенал

— Да, — отвечала Даала. — Мы ударим с орбиты. Всеми батареями, на полной мощности. Огонь будем вести по всему пространству, по каждой структуре в джунглях.

— Да, адмирал, — с откровенным энтузиазмом отозвался канонир.

Яркие копья энергии пронзили мирную атмосферу маленькой луны. Газовый гигант невозмутимо взирал на бойню, устраиваемую на его крохотном брате.

Орудия «Молота Рыцарей» дали новый залп смертельных турболазеров, и следующий, и еще один. Даала неотрывно глядела на свою цель. С каждым залпом она пристукивала своим одетым в перчатку кулаком по перилам мостика, словно добавляя разрушительной силы выстрелу.

Она прислушалась к себе — ярость ее истлела, едва ощутимое удовлетворение начинало давать о себе знать. Ее аппетит к разрушению был слегка утолен. Даже со своей позиции на орбите Йавина IV она могла видеть, что леса уже начинают гореть.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63