Цитата(Donal @ Дек 3 2004 @ 16:33)
Это же была ловушка на чайника
Занятно...

Ну да ладно...
Я не вмешивался в эту тему, ибо в этой жизни не воевал (нигде), не служил (не кадровым, не контрактником), и если честно - то и не стрелял. Почти (две очереди из "Кедра" не могут считаться превеликим опытом ведения боевых действий). А что до иных...воспоминаний - не всегда приятственных - то память это все же не навыки, в реале вошедшие в рефлекс и подсознание, не так ли? Так что молчать бы мне и внимать мудрости чужой и не проявлять "тактического и стратегического" невежества пред лицом лиц столь высоких - и опытом и званиями воинскими. Однако ж нет... заметил я нечто воистину...чудесатое. Вот оно:
Цитата(Donal @ Дек 1 2004 @ 23:46)
Вы знаете, молодой человек, если решение принять Вас в орден будет зависеть от меня, то Вы в него не попадете. Потому что человек, считающий, что "взять живьем" можно и нужно только "при необходимости" быть Джедаем не может.
Донал...я понимаю, что я - новичок на форуме (и, тем более, не связанный с тобой узами родства, которые - мы все видим - ты столь ценишь

Да, конечно.. Несомненно легче и неизмеримо проще взять ученика, самому идеалу джедая подобного! в чьи кровь и плоть вошла этика добра, вошла прочно и необратимо. Я согласен. Но разве не большая честь - хотя и труд великий, несомнено! - для Наставника обучить ученика трудного, сомневающегося?