Полная версия этой страницы:
Star Wars: Republic Commando
Cpt.Peleon
9 June 2006, 18:38
По-моему, игрушка классная выйдет, если она будет длиннее предшественницы, и джедиков в реале покажут, да и мочить заставят
Cpt.Peleon
джедаев легко валить будет - гранатой под ноги и прощай...
Cpt.Peleon
9 June 2006, 20:51
Джедаи сильнее ИГ-100. А ИГ-100 быстро не5 убьешь.
Krivlos Arkh
9 June 2006, 21:30
Продолжение? Информания, насколько я понимаю, недостоверная.
Если будет, это замечательно. Игра - выше всяких похвал.
SnowCat
9 June 2006, 23:28
Очень понравилась первая часть, только маловата. Надеюсь вторая будет длиннее, лучше будет выполнена защита врагов (а то супербалдроида завалить сложнее чем МагнаСтража) + миссий побольше (не только три) и дадут стрелять по джедаям.
Cpt.PeleonЦитата
Джедаи сильнее ИГ-100. А ИГ-100 быстро не5 убьешь.
да у магнов шесты скорее электрошокового характера. ими убить вообще нереально. Вот Гривус полчил в живот этим посохом - и нифига.
Raygon
10 June 2006, 16:21
Ну е мое. Продолжение SW RC ето супер конечно же. Движек там будет ай-ай-ай, а требования - мама не горюй

. Короче не скоро я в эту гаму порезвиться смогу

.
Скорее всего SWRC2 будет:
1. Под Windows Vista (т.е. под компьютер двухъядерной конфигурации)
2. Будет бегать только под DirectX 10.
3. Копите денежку!
Alex Horn
10 June 2006, 21:22
Цитата(OGRE @ 10 июня 2006, 16:43)

Скорее всего SWRC2 будет:
1. Под Windows Vista (т.е. под компьютер двухъядерной конфигурации)
2. Будет бегать только под DirectX 10.
3. Копите денежку!
Дело не в деньгах, а в их количестве... Я не въехал...директ-10, это шутка??? Виста-это супер-пупер процессор??? Точно порублю тебя-Орге... Злишь без повода...хотя...джедай не поддастся гневу...
Просто порублю и всё...хладнокровно.
Расшифруйте мне названьице...этой игрухи.
Krivlos Arkh
11 June 2006, 00:33
Цитата(OGRE @ 10 июня 2006, 16:43)

Скорее всего SWRC2 будет:
1. Под Windows Vista (т.е. под компьютер двухъядерной конфигурации)
2. Будет бегать только под DirectX 10.
3. Копите денежку!
А вот этого нам не надо...
hokum13
16 June 2006, 10:57
Krivlos ArkhЦитата
А вот этого нам не надо...
Надо Федя надо.
Да и какая разница первые Висты будут работать и на наших
четверках, а там посмотрим.
Alex Horn
17 June 2006, 21:07
Я так думаю, что всё-таки игры будут разрабатывать на среднестатистический комп, а не на супер-пупер навороченный 64-битный крейсер...
Я хочу спросить:"Кто-нибудь играл в "Месть Ситхов" на PS-2?" И пойдёт ли эта игруха через эмулятор на компе?
Ну, предположим, что у меня двухядерный Пень-4. Ну и??? В игре всегда пишут максимальные(рекомендуемые) требования и минимальные, с которыми пойдёт эта игра. Так что, я думаю, почти у всех пойдёт...
hokum13
17 June 2006, 21:27
Alex Horn
Ты это мелкомягким скажи.
Ты знаешь на какой комп Виста разрабатывалась.
Не на твой пень 4 с эмуляцией двухядерности, а на 64Х2 частотой 4000, 4 километра оперативы, 2 тера на харде(SATA), видюха 256, и все это только как минимальные рассматривали.
Правда это было в 2003 году.
На крайняк превую пятилетку мона и на ХР пожить, всяко версия для самой популярной оси будет всегда.
А если нет перейдем на LINUX и пусть Билл подавится.
Alex Horn
17 June 2006, 22:01
Шо-то я не верю, чтобы сразу все съехали на Луникс...
Насколько я знаю, комп(обычный) не определяет больше 1 гига оперативы...Я слышал, что теперешние игры требуют(типа) чуть не Гиг оперативы. Да ладно. У меня ещё на видеокарте 256 "метров" есть... Да и Пень мона поставить побыстрее-например 3,2-вместо 2,4. Благо, мать поддерживает такой расклад. Я представляю, сколько места надо будет под эту игруху...У меня есть "Вормс-в осаде," так она(игра) занимает 27(!) Гигабайт...Уму не растяжимо!
hokum13
17 June 2006, 22:27
Обычный (AMD) проц видит до 4 гигов оперативы и порядка 16 теров на хардах.
Покрайней мере мой комп изначально подбирался по максимальной( в пределах разумного) конфигурации, и именно так поддерживает.
При этом это именно максимальная норма для одноядерных процов с DDR1 памятью.
Да ладно, на крайняк всегда найдем выход.
Да и правда, они рынок терять не будут, в накладе не останемся.
Каскад
23 June 2006, 10:16
Оффтоп, господа, причем сильный и с заносом. Если хотите, могу вынести посты в отдельную тему, там обсуждайте. Продолжите тут, полетят баны.
Модератор.
-Skywalker-
23 June 2006, 11:44
Недавно прошёл игру заново - понравилось, когда наш юморист (63 по моему) заявил "I have a bad feeling about these" я откинулся на спинку дивана и секунд 30 ржал.
Cpt.Peleon
31 July 2006, 21:22
Я ржу практически на каждой его фразе, но особенно когда он говорит "То есть взорвать все нахрен?" Игра офигенная!
Fixer
22 December 2007, 18:05
Хорошая игра с тактичным движком и графикой.Очень нравиться миссия на Респбликанском корабле.
В принципе я считаю что кампании разробатовавшей эту игру она УДАЛАСЬ!!!!
SiderWolf
15 May 2008, 23:23
Извиняюсь, если что не так, но тут только одна тема про РК и поэтому приходиться задавать вопрос сюда.
У кого нибудь был такой глюк, когда тела врагов в игре после убийства исчезают (причем мгновенно, не успев упасть на землю? Помогите решить траблу, мож что-то с драйверами или патч не стоит? Или может изза винды? Раньше все норм было, а в какой-то момент стали пропадать трупы.
з.ы. в инете нигде не нашел(
Rex
20 January 2010, 22:58
Кулл Игра) моя любимая))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.