Orn Afion
Да, не помещало бы пару дополнений.
Голвен Рес
5 June 2005, 17:12
Игра классная.
Но когда увидел, что клоны творили в Третьем эпизоде, стало как-то не по себе. Хотя они люди подневольные - это Палпатин им приказал джедаев убить.
Цитата(Brakiss @ 17 апреля 2005, 01:57)
Начинаются действия в конце II эпизода, а заканчиваются в середине III-ого...
примерно 50-60 лет д.я.б.
Насколько я помню, между III и IV прошло лет 20.
Секенр
6 June 2005, 18:32
Republic commando игра супер,финальная заставка тоже понравилась.
А вы видели записанный в игре клип вместе с песней (специально для этой игры написаной) какой-то американской группы? Меня впечатлил.
Lord Maul
15 June 2005, 03:05
Скажите, а как бомбы обезвреживать?.А то я наступаю-они взрываются.Либо пару хелов остаётся,либо вообще умираю.
Каскад
15 June 2005, 13:09
Lord DartMaul
приседаешь и медленно подходишь к мине. Дальше просто разминируешь.
Di Griz
15 June 2005, 14:41
А лучше кого-нибудь из отряда послать, чем самому париться

Я так поступаю... Тока компы собственноручно предпочитаю ломать...
Возвращаясь к рейтингу игромании..
Графика - 7.0???
Кажется, графике можно ставить 9.0, но не семь!
Lord Maul
15 June 2005, 18:04
Цитата(OGRE @ 15 июня 2005, 16:10)
Возвращаясь к рейтингу игромании..
Графика - 7.0???
Кажется, графике можно ставить 9.0, но не семь!
Почему это?Сама графика не блещет.Посмотрите на выстрелы-они ужасны.Плюс в графе оцениваю и физику.А она скриптовая.

И анимация ужасная.И лица ужасно проработанны.Только у клонов хорошо.Поэтому не удивляйся
BrakissЦитата
А лучше кого-нибудь из отряда послать, чем самому париться Я так поступаю... Тока компы собственноручно предпочитаю ломать...
Особенно,если учесть,что у меня одиночная миссия сейчас *lol,*huh
Lord DartMaul Lord DartMaul
Согласен, но 7.0 ставить за графу нельзя. Не 10, но от 8.0 до 9.0 игра за графику заслуживает.
Lord Maul
17 June 2005, 18:17
Как в Рипаблик Коммнадо пройти миссию ,где нужно сбежать с корабля.И на тебя нападают космонавты с ранцами и автоматами.Корабль нашёл,а что дальше делать?
Lord Maul
24 August 2005, 17:58
Вот я прошёл игру.Думаю,я единственный,кого игра откровенно не впечатлила.Ожидал намного большего.
Первое-сам геймплей.Ничего необычного.Типичный,простонародный экшен.Ничего принципиально нового не принёс.Иногда наскучивают эти унылые ландшафты,эти однообразные миссии-выключи трансформатор с дроидами,открой очередную дверь.Миссии в игре очень короткие,что тоже не пошло на пользу игре.Союзники хороши,но до Call of Duty им тянуться и тянуться.АИ врагов не впечатлил.Помнится,я расстреливал Супер Дроидов с пистолета из-за угла ящика-тот и пальцем не шевельнулся.Сами враги тоже не удались-как и в начале так и в конце твой самый опасный враг-паукоход.Лишь потом появляется охрана Гривуса,которую ,правда,убить легче ,чем Супер Дроида.Графика хорошая.Вот что удалось.Напрочь отсутсвует атмосфера-музыка подкачала.Зато к озвучке претензий нет.Голос Фетта звучит отлично.
Только под конец игры действительно начианает нравится.В остальном,типичный треш.
Lorth Needa
28 October 2005, 00:43
Да, товарищи из LucasArts расстарались и сделали игру что надо, очень динамичная. Все взрывается, двигается и ролики неплохие, вот только никак мне не нравится ее одннобразность. Оружие довольно огрраниченно. Кстати геонозианский огнемет очень хорош. И супер боевые дроиды какие-то неубиваемые, три гранаты кинул и еще потом из винтовки добиваешь. А с трандошанами они что сделали, это же гоблины прямо какие-то. Вот когда вспомнишь "рыцарей старой республики" и "галактические поля сражений".
Дарт_Кун
28 October 2005, 12:14
Ребят, игра тянет на твердую 4, но из-за названия она тянет на 2...
Тактический шутер? Тактика где? Скрипты расписаны. Графика хороша, но уж слишком игра однотипична.
Odi-van-Kinobi
22 November 2005, 20:55
Игра отчень динамичная и мощьная

а ты Дарт_Кун

неправ
Dart Vader
24 November 2005, 21:43
Я обоими руками ЗА!!! Игра очегь даже ничего. Щас пойду и примерюсь в роли клона в этой игре!
Odi-van-Kinobi
25 November 2005, 20:26
Единственое что в игре не так это непраработоносьть

в игре много багов
Каспиан Чи
19 February 2006, 21:00
Игрушка, ей-богу, неплохая. Сочетание команной игры и одиночной привлекает. Да и мозги подключаются.
Darth Winter
16 March 2006, 18:11
Мне понравилось. Система комманд одной кнопкой очень даже ничего (вспоминаю бесконечные меню/подменю из SWAT 3). Выглядит очень красиво.
Не понравилось, что нет никакой специализации, т.е. ребята 4 разных цветов, а что эти цвета значат - неясно. Был бы первый - командир, второй - подрывник, третий - снайпер, четвёртый - хаккер. А тут все универсалы.
Вообще если развить мою мысль, то есть ещё идея. Перед началом миссии выбирать, за кого играть. Командир - возможность отдавать другим приказы. Снайпер - снайперка. Сапёр - мины. Хаккер - взлом. А так играем мы всегда за командира и каждый умеет всё! Неправильно как-то.
MiraksTH
16 March 2006, 18:46
Цитата(Darth Winter @ 16 марта 2006, 18:11)
Мне понравилось. Система комманд одной кнопкой очень даже ничего (вспоминаю бесконечные меню/подменю из SWAT 3). Выглядит очень красиво.
Не понравилось, что нет никакой специализации, т.е. ребята 4 разных цветов, а что эти цвета значат - неясно. Был бы первый - командир, второй - подрывник, третий - снайпер, четвёртый - хаккер. А тут все универсалы.
Вообще если развить мою мысль, то есть ещё идея. Перед началом миссии выбирать, за кого играть. Командир - возможность отдавать другим приказы. Снайпер - снайперка. Сапёр - мины. Хаккер - взлом. А так играем мы всегда за командира и каждый умеет всё! Неправильно как-то.
сначала примерно так и было задумано, но потом стали поджимать сроки и великолепную систему специализации прешлось убрать(на её завершение попросту не хватило времени...
З.Ы. а жаль
dart ctapler
16 March 2006, 20:29
Following the eruption of the bloody Clone Wars at the battle of Geonosis, both sides remain deadlocked in a stalemate that can be broken only by elite warrior teams like Omega Squad, clone commandos with terrifying combat skills and a lethal arsenal....
For Omega Squad, deployed deep behind enemy lines, it's the same old special ops grind: sabotage, espionage, ambush, and assassination. But when Omega Squad is rushed to Coruscant, the war's most dangerous new hotspot, the commandos discover they're not the only ones penetrating the heart of the enemy.
A surge in Separatist attacks has been traced to a network of Sep terror cells in the Republic's capital, masterminded by a mole in Command Headquarters. To identify and destroy a Separatist spy and terror network in a city full of civilians will require special talents and skills. Not even the leadership of Jedi generals, along with the assistance of Delta squad and a certain notorious ARC trooper, can even the odds against the Republic Commandos. And while success may not bring victory in the Clone Wars, failure means certain defeat.
Star Wars: Republic Commando: Triple Zero is now available in paperback from Del Rey Books. It is written by Karen Traviss, an author who has quickly established herself as an authority on clone and Mandalorian culture. In the development of Triple Zero, Traviss has refined a working language called Mando'a, and the book is filled with examples of this quickly growing tongue. As a helpful supplement to readers, starwars.com presents downloadable PDFs of a Mando'a Language Glossary and Quick Grammar Guide. These were previously available to Hyperspace members. Hyperspace members can read about the making of Mando'a in this exclusive Star Wars Insider Online Supplement.
Here is an excerpt for Triple Zero.
Chapter 2
Yes, I know I should be directing the battle from the ship. Yes, I know we could reduce the surface of Dinlo to molten slag from orbit. But we can extract more than a thousand men, and that's worth doing. I asked for volunteers and I got the whole ship's crew and every man in Improcco Company, and not from blind obedience. Let me try.
-- General Tur-Mukan, in a signal to General Iri Camas, Battle Group Command, Coruscant, copied to General Vaas Ga, Commanding Officer, Sarlacc Battalions, Forty-first Elite Infantry, Dinlo
* * *
Republic assault ship Fearless, approaching Dinlo, Expansion--Bothan Border, 367 days after Geonosis
General Etain Tur-Mukan watched the HNE news feed with mixed feelings. On one hand the events at home saddened her: on the other, they reminded her what the war was about.
"Fifteen soldiers and twelve civilian support staff are reported dead after today's second bomb blast, this time at a GAR logistics base. No group has yet claimed responsibility for the attack, but a security forces spokesman said today that the proximity to tomorrow's first anniversary of the Battle of Geonosis was significant. It brings the total number of deaths in apparent Separatist terror attacks this year to three thousand and forty. The Senate has pledged to smash their networks . . ."
Clone Commander Gett stood at her side, hands clasped behind his back as they waited on the repulsor platform that shunted ammo boxes from the magazine to the hangar deck.
"No way to die," he said.
Etain turned to look at the troops around them. "Neither is this."
They were set to go. Fearless was half an hour out from Dinlo and the gunship pilots were making their way down the passage from the flight briefing to carry out their presortie checks, yellow-trimmed helmets tucked under one arm. They all held the helmets exactly the same way, no doubt the result of thorough drill. General Etain Tur-Mukan noted that.
She stood back from the hatch to let them through and got a salute from each as he passed. One glanced at the somewhat unconventional weapon slung across her shoulder and grinned. He indicated the huge LJ-50 concussion rifle that almost dwarfed her.
"Does that thing light up blue, General?"
"Only if you're on the receiving end, trooper," she said, and gave him her most reassuring smile.
She knew they were afraid, because a commando called Darman had taught her that only idiots didn't fear combat. Fear was an asset, an incentive, a tool. She knew how to use it now, even if she didn't embrace it.
Today she needed to tell Improcco Company that. They knew it already, but this was her first mission with them, and she had learned that a little openness with the troops went a long way. And she wanted them to know that she saw them for the human beings they were. Meeting Republic commandos on Qiilura for the first time had been a painful revelation for her.
"Are you okay with that, General?" Gett seemed to be able to guess what she was thinking almost all the time, and she wondered briefly if telepathy was in their genetic mix. Then she reminded herself that men who all looked the same learned to be very, very sensitive to tiny behavioral cues. "We've got a DC-15 if you prefer. Nice piece of kit."
The LJ-50 was exhaustingly heavy. She'd developed her arm muscles in the last year, but it still took some handling.
"Some very competent gentlemen taught me to use a conc rifle," she said. "They persuaded me to keep my lightsaber for close-combat. Besides, the LJ's got a four-meter spread at a thirty-meter range. I'm a great believer in efficiency over style."
Gett smiled. He knew the stories about the Qiilura mission. They all did, it seemed. Gossip traveled at light speed in a closed community, and it'd had months to make the rounds.
"I understand Omega are okay and on TIOPS in the Outer Rim right now."
"It's kind of you to check for me, Commander." She had to ask. "What's TIOPS?"
"Captain Ordo makes a point of giving your signals priority." He lowered his voice. "Traffic interdiction operations. Boarding the bad guys' vessels."
"Thank you. I've never met Ordo, but he does seem to take care of me very well."
"One of Kal Skirata's Null ARCs."
"Oh, Kal again . . ."
"You've never met him, have you?"
"No, but I hope I do. I feel as if he's been walking behind me for a long time." She looked around the hangar and noted there was one platoon still missing. She'd wait. She needed them all to hear this. "I envy his ability to inspire people."
Gett said nothing. Tact, perhaps, or merely nothing to add; Etain feared that she still projected her own doubts onto others. She was a Jedi Knight now. She had passed her trials on Qiilura with Master Arligan Zey, working under deep cover with him to mobilize the colonists against the remnants of the Neimoidian and Trandoshan occupation. It was silent, grim, secret work, and even though a Republic garrison had now been established on the planet, she still felt that the dwindling population of native Gurlanins and the human farmers were set on a collision course. The Republic had promised the Gurlanins that they would remove the human colony from their world.
So far, they hadn't.
starwars.com
Выкопал. Не так силён в англ, но есть подозрение, что это книга. А может новая игра?
Firefly
24 March 2006, 19:47
Игра с претензией, жаль, что короткая. Думаю, продолжения увидим не скоро (скорее всего не увидим вообще), но ТАКАЯ затягивающая! Претензии высказывать неохота, и всё же - чтож враги такие тупые? Я в FarCry спецназовцев прямо ненавидел, а тут никакого заметного сопротивления... Игра выезжает только за счёт причастности к Вечной Теме.
Дарт_Кун
25 March 2006, 12:59
Odi-van-Kinobi
А никто и не говорит что она не динамичная. Динамичная может быть однотипной. Проще говоря, Коммандос - не совсем та игра, которую ждали фанаты. Тактики в ней опять почти что нет.
Кар Винду
12 April 2006, 10:39
Цитата(Firefly @ 24 марта 2006, 19:47)
А что ж ты хотел от дроидов & к.?
ЛукасАртс решили опять отдохнуть...
Darth Shindler
21 April 2006, 21:33
RC - good, лучшая SW игра сделанная лукасартом со времен Dark Forces 2 (Jedi Outcast не они делали)
Lord Maul
22 April 2006, 13:23
Darth Shindler
Лучший экшен может быть?Соглашусь.Но не лучшая игра точно.Да и с миром Стар Ворз там связи мало.Я себе лично во вселеноой ЗВ не чувствовал-просто в мире обычной стрелялки,каких сотни.Чем то мнение своё обоснуешь?
Darth Favourite
25 April 2006, 23:02
Lord DartMaul а чем ты обосновал, исключая искрометную субъективность?
Lord Maul
26 April 2006, 16:52
Darth Favourite
Мнение на то и мнение,чтобы быть субьективным.Есть возражения?
Darth Favourite
26 April 2006, 19:16
Есть. Не требуй обоснования от других, не обосновывая сам. Это неприлично.
Lord Maul
27 April 2006, 15:58
Darth Favourite
Что именно тебе не понятно?Почему это не лучший экшен по ЗВ?Потому что по моему мнениею это не ЗВ.Я не слышал в колонках привычной музыки,не слышал гудения имперских истребителей,не видел знакомых персонажей,техники с трудом узнавал планеты.Не спорю,Republic Commando- отличный экшен,особенно под конец.Но это не ЗВ-игра...
Darth Favourite
3 May 2006, 12:22
О да. Боевые дроиды торговой федерации прилетели к нам из вселенной Стар Трека, телохранители Гривуса - порождения Властелина Колец, а сами республиканские коммандос явились прямиком из Волшебного Изумрудного Города
Darth Favourite
Lord DartMaulRC - это ещё одна грань ЗВ. Так же как КОТОР, Джедай Академи и прочая.
Не стоит зацикливаться только на ОТ и НТ. Думай шире.
Alex Horn
3 May 2006, 15:18
Я в "Републик Командо" начал играть, но где-то в середине у меня "виснет", когда отключаешь какую-то хрень на помосте...не знаю...комп глючит или видеокарта слабовата...не мог дальше продвинуться...
Lord Maul
3 May 2006, 16:03
Darth FavouriteУбери сарказм,прошу тебя.Насчёт тех же дроидов-они там сгинались как каскадёры.Что-то я никогда не видел прыгающих и приседающих дроидов.
OGREЯ и не зацикливаюсь.Просто когда в титрах звучит музыка какой-то панк группы,это очень плохо
Lord DartMaulЦитата
Я и не зацикливаюсь.Просто когда в титрах звучит музыка какой-то панк группы,это очень плохо
Во-первых, она звучит нечасто.
Во-вторых, эта отличная музыка "ASH CLones"
В-третьих, никуда не делась ЗВ-музыка.
dart ctapler
4 May 2006, 22:21
А мне музыка очень понравилась, только слишком трагичная. А в титрах разве не про тех кто делал говорят? Вот Лукас сделал зв и поставил свой саунд а они сделали рц и поставили то что им хочется.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
А что, они там прыгали? гривуские может, но другие ни разу. И чем тебе не нравится что дройд присел? суставы есть, а в фильме их джедаи раньше прирезали.
Master Kolis
5 May 2006, 04:07
Игра вышла просто отличная, но действительно очень уж короткая... Музыкальное сопровождение выше всяких похвал, ИИ тоже не подкачал, да и сюжет хорош...
-Skywalker-
1 June 2006, 21:48
Эт точно
Играл до выхода 3 Эпиз и очень жалел, что так мало.
Посмотрел 3 Эпизод обрадовался, что так мало
Qui-Gon Jinn
1 June 2006, 21:53
Да,меня игра порадовала,причем все,графика,звук,кстати помоему продолжение будет...
hokum13
3 June 2006, 20:23
игра классная, побольше бы таких. жаль что так мало. А поподробнее о продолжении кто нить знает?
-Skywalker-
9 June 2006, 09:35
И что по вашему в этом продолжении будет?
501-й легион, что-ли?
hokum13
9 June 2006, 10:32
-Skywalker-
ну поиграли за светлых и хватит
теперь поиграем за темных, заодно и джедаев увидим,
к тому же кто сказал что продолжение должно быть тока про 501.
Master Kolis
9 June 2006, 12:08
А разве этот отряд "Дельта" был из 501?
dart ctapler
9 June 2006, 13:43
А что, дельта в имперское время испарилась?
За них и играть будем наверно. С е11 и тишками над головой - что ешё надо для счастья?
-Skywalker-
9 June 2006, 13:49
Я, так точно, за Империю играть не буду.
dart ctapler
Я читал на Гайм-спай новость
Игра начинается с зачистки одной из баз КНС. Там мы найдём Сева.
Далее нужно будет устроить мясо для джедайских недобитков.
Потом следует ранние компании Империи по уничтожению новоявленных ребел скамов...
-Skywalker-
9 June 2006, 15:44
Точно играть не буду.
Master Kolis
9 June 2006, 15:48
А я поиграю... С удовольствием... Если игра будет так же хороша, как и первая часть, да и компания будет подлиннее, то куплю обязательно
-Skywalker-
вот откуда такое чистоплюйство? Благородная цель, джедаи, повстанцы, Республика и прочая бла бла...
Master Kolis
а я куплю на 100 процентов. Чиста посмотреть, а если игра окажется не хуже оригинала - буду долго и мучительно разить повстанческую нечисть...
-Skywalker-
9 June 2006, 16:08
OGRE
Это моя маленькая месть за Альдераан, Каамас и пр.
-Skywalker-хорош оффтопить, мститель