Салон "Волшебные коготки"
Если бы еще этот ошейник можно было порвать. Айрен провела рукой над лежащим телом, выискивая в нем правильную точку - она не собиралась дать этому существу и шанса на то что бы сделать глупости.
- Ваши еще есть поблизости?
- Нет, - лицо пленного исказилось, от него тянуло напряженной внутренней борьбой. - Но скоро будут.
Нароки внимательным взглядом проследил за удаляющейся женщиной, которую благоразумно сопроводил Чарли. Повернулся к фалиенке, начавшей допрос. У него чесался язык самому начать задавать вопросы, но он сдержался, предоставив пока допрашивать пленника ей.
«Времени мало» - отозвалась Айрен в Силе. Их связь не пропала, и она чувствовала настроение Светлого. «Не стесняйся».
- Почему вы выбрали это место и эту женщину для атаки?
Пленный продолжал борьбу, но все-таки отвечал - так, словно слова вытягивали из него щипцами.
- Ее выбрал Хозяин.
- Сколько времени до прибытия ваших? Сколько их? Состав? - как ни нетерпелось узнать кто такой хозяин, Дачада интересовал более приземлённый вопрос. Сколько у них времени...
- Лет пятьдесят, - выдавил шепчущий. - Если нам не повезет. О составе я не знаю.
Айрен переглянулась с Дачадом.
- Как вы узнали, что она будет в это время и в этом месте?
Дачад выдохнул, кивнув головой фалиенке. Он то думал, что подкрепление будет через несколько минут. Ну... у них ещё будет время выпить кафа.
- Ее назвали драгоценной.
Шея пленного вздувалась все сильнее.
- Другого мастера маникюра среди ваших контактов нет.
- Как вы о ней узнали? - конкретизировал вопрос Айрен Дачад. Кажется, время допроса подходит к концу...
«Где то нас слушают. Надо будет найти, где именно. Вир думаю, сможет», Айрен хмурилась.
- Не смей пытаться себя убить, - приказала она.
- Вы сами сказали, - выдавил шепчущий. - Не я. Хозяин.
- Кто ваш хозяин?
Вместо ответа долетел сдавленный хрип. Потом на губах пленного запузырилась кровавая пена.
- Сит... Он - носитель.
Нароки опустил вгляд на живот умирающего пленника.
- Хозяин - его симбионт. Он пытается его убить!
Дачад положил меч и, вытянув руки, прикрыл глаза и обратился всей Силой в сторону пленника. Он пытался выявить причину его состояния, одновременно пытался его блокировать и запускал восстановительные процессы организма...
Тьма шевельнулась, готовая ударить в любой момент – если пленник попытается отомстить напоследок. Айрен вновь уходила в ускорение, чтобы не пропустить этот момент.
И думала. Сосредоточенно думала. «Драгоценность». Синтию так назвали .. она сама. И совсем недавно… Ньютон. Космопорт. Точно. Она была готова тянуться к комлинку, но – выжидала, надеясь, что лишние секунды ничего не решат.
В Силе картина происходящего была видна отчетливо. Симбионт рвал на части своего носителя - легкие, крупные сосуды... Никакая регенерация не смогла бы устранить такие повреждения прежде, чем внутренние кровотечения убьют обреченного.
Со стороны кабинета донесся приглушенный возглас. Там стояла побледневшая Синтия, прижимая к губам тыльную сторону ладони.
- Они хотели сделать то же самое со мной?!
Она попятилась назад, непроизвольно отыскивая другой рукой опору, укрытие, за которое можно спрятаться.
Леди не стала дожидаться даже начала борьбы Дачада за жизнь пленника, ударив по нему «Бездной» - так же разрывая и тело и паразита в сухую черную пыль.
Когда она доставала комлинк и набирала номер Ньютона, лицо ее оставалось непроницаемым, но в Силе отражалось что-то странное. Жалость? И желание быть милосердной? Но, разве можно этого было ожидать от Темной?
Вопросов, которые хотел бы задать Дачад, было много. Жаль, он поздно сообразил про симбионта... С сожалением посмотрев на горстку пыли, он взял меч. Поднявшись, спрятал его на спине и обернулся, как раз увидев реакцию Синтии.
- Всё кончено. Пока...
Он ещё раз внимательно осмотрелся в поисках любого предмета, который могли оставить нападавшие и что могло бы в будущем представлять угрозу. Или - дать дополнительную информацию. Комлинк. Датапад. Инфочип. Их оружие было совершенным, но уничтожало противников вместе с тем, что было на них... Единственным материальным свидетельством существования агентов были только следы крови на полу у кресла - работа Синтии, и черная пыль - постарался Индекс.
- Я рад, что мы успели вовремя, а вы смогли эвакуировать своих людей.
"Хотя нам есть над чем работать... особенно над командным взаимодействием", - параллельно думал он. Следов промелькнувшего гнева как не бывало - он был готов к действию.
Рефлекс сработал безукоризненно: Чарли молча задвинул Синтию за себя, и вполне профессионально "нарезая пирог", выглянул за дверь. Не увидев там ничего подозрительного, вернул пистолет в кобуру и обернулся к экс-журналистке.
- И что нам следует знать?
- Мэттью Хилл - Длань Императора, - ответила Синтия. - Со всеми вытекающими.
- Ну, об этом мне следовало догадаться раньше, - практически равнодушно отозвался модификант. - Но это хотя бы объясняет, почему на него злы практически все уцелевшие Инквизиторы.
Дачад не мешал леди общаться по коммуникатору. Лишь мысленно жалел об упущении, что не осмотрел тело, которое уничтожил. А последнего не дала обыскать уже сама Айрен... Поэтому он подошёл к Синтии и Чарли.
- Сейчас это уже не имеет никакого значения.
Он кивнул головой в сторону едва заметных горсток пепла.
- Индекс в корне меняет приоритеты.
- И что в приоритете у тех, кто ему служит? - спросила женщина.
Нароки несколько секунд смотрел в глаза Синтии. Что она могла увидеть во взгляде магистра, которому ещё нет и сорока лет? У самого Дачада иногда складывалось впечатление, что ему год жизни можно считать за два. Но он благоразумно оставлял свои измышления при себе. Есть люди намного старше и опытнее. Но груз своих прожитых лет и принятых решений от этого не становится легче.
- Выживание, мэм. Выживание галактики. Спасение её от этих... существ. Шепчущих. Или - шептунов. Как вам будет угодно.
Лёгкий рей.
- С вашего позволения... - и пошёл к Айрен, которая как раз заканчивала переговоры.
Услышав ответ Леди зашипела в трубку, передавая предупреждение на родном языке. Она бы и на ситисе все то же самое высказала, но у нее были легкие сомнения в том, что Курт ее поймет. А с фалиенским он разберется. А вот у того, кто может их подслушивать – могут возникнуть проблемы. Хотя бы на лишних секунд 10
- У нас все в порядке. Но в том зале, в порту нас точно слушали.
Говорить, что с этим делать она не стала. Взрослый дядька, сам разберется. Но, предупредить было надо. И не только его. Перед следующим звонком она задумалась чуть ли не на целую минуту, правильно формулируя его текст. А потом вызвала Ксара.
То, что она сказала, звучало очень нейтрально и очень спокойно, но в построении самой фразы и подборе слов скрывался второй смысл. Леди сообщала, что ситуация становится опасной. И что объектом нападения могут стать семьи Носителей. И, что она считает, что всех тех, кого можно использовать, как заложников следует спрятать в безопасном месте, пока не поздно. А подробности будут чуть позже.
Взгляд же ее говорил куда больше. Она не собиралась допустить того, что бы ее семье угрожали.
- Ньютон будет зол, - сказал Дачад, вернувшись к Айрен, - каков план?
- Мы сюда прилетели с двумя целями. Одну мы выполнили, - взгляд ящерицы остановился на Синтии.
- Мне жаль, что так вышло. Но, зато теперь у вас есть куда лучшее представление о том, с чем мы имеем дело.
Синтия на мгновение закрыла глаза. Вдох. Выдох. Когда она открыла их, бледность никуда не делась, но страха во взгляде и в Силе больше не было.
- Обязательства нужно выполнять. Прошу в кабинет, леди Сават.