Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пока комэск не видит...
Форумы SWGalaxy > Виртуальный мир Звездных войн > 181 Имперская Летная Эскадрилья
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Дара Райвен
Появились более удобные, нежели чат, места. Те же онлайн-блокноты, вКонтакт... Там можно отыгрывать групповые моменты - разговоры, боевки, да что угодно. Игру можно почитать в разделе "Звездный Лабиринт", в основном живем теперь там: формат фракций давно и прочно себя изжил. Пилотажную группу более не отыгрываем, ибо бесконечно играть одно и то же - оно интересно первый год-полтора, потом просто приедается. Так что ведущий продумывает сюжет, а дальше приключаемся - и как игра ляжет.
Каскаду я написала, захочет дать о себе знать - сделает.
Mara Xemia
спасибо, игру почитаю.
искомый объект нашёл меня)
AniSkywalker
Цитата(Mara Xemia @ 23 Декабрь 2015, 14:15) *
спасибо, игру почитаю.
искомый объект нашёл меня)


Хорошо бы и меня он нашел, у меня его диски лежат уже лет много smile.gif
Дара Райвен
181-я, сбор.
Дальнее наблюдение зафиксировало внесистемный объект. Планируется дальний рейд, в разведку идут добровольцы под командованием Каскада (его согласия никто не спрашивал)). В рейд идет "Затмение" (модифицированный транспорт класса VT49 Decimator, личный корабль Маршала) с платформой аут-поста, и группа сопровождения TIE-Defender.
Запись в этой теме.
Airen Demurg
"Затмение" к рейду готово
Mara Xemia
181-7 на место прибыл
Каскад
Мне тут сказали, что даже мне надо записываться. Так вот, записываюсь.
Квестор
181/10, на горячем резерве
light of the honour
И не уходил никуда
Arica
Вернула пароль и с вами теперь
Дара Райвен
Свет оказался внезапно очень занят. Прочие желающие могут ломиться в кабинет комэска)
Дара Райвен
Особенности ФРПГ в данном разделе и в разделе "Звездного Лабиринта"

У игры есть ведущий. Он продумывает сюжет, готовит квест, подбирает игровые моменты, которые могут быть интересны игрокам и не нарушают логики событий. В данном случае ведущий - я. Опыт мастеринга - более пяти лет. В задачи ведущего не входит высмеивание игроков, их унижение, целенаправленное уничтожение персонажей вопреки логике игры. Ведущий обеспечивает поддержание информационного поля, в котором разворачиваются события игры, и реакцию окружающего мира на действия персонажей.
Игра ведется комбинированно. Сольные посты, которые не затрагивают других персонажей и никого не задерживают, могут отыгрываться напрямую на форуме. Все совместные действия, в том числе боевые, играются в онлайн-блокноте. Что такое онлайн-блокнот? Это приложение для совместной работы над текстом. Он поддерживает до восьми участников включительно. Каждый участник может выбрать себе отдельный цвет текста, это позволяет легко отслеживать ход игры и не путаться в действиях персонажей. Слева, в широком текстовом поле, идет игра. Справа, в мини-чате, обсуждается ход игры, делаются комментарии, даются указания или разъяснения ведущего. Отыгранный законченный отрывок игры выкладывается на форум любым из участников. Это обеспечивает динамичное развитие сюжета и облегчает взаимодействие участников игры. Приложение известно с 2008 года, для текстовых ролевых игр применяться стало не позднее 2010 года, скорее всего - ранее, вскоре после создания.
В блокноте могут обозначаться ключевые точки (звено ушло в прыжок, разведчик выдвинулся на позицию), которые так или иначе будут присутствовать в квесте. Между ними оставляют пробелы, которые игроки могут заполнять событиями по своему усмотрению или по предложенным ведущим сюжетным линиям.
Все вопросы, все проблемы решаются только с ведущим. Высказывать недовольство за его спиной, не ставя его в известность о том, что у игрока есть претензии или недопонимание происходящего - значит сознательно разваливать игровой процесс. Ведущий не бьет в лоб за вопрос "а что за нафиг у нас там на сто пятидесятой строке блокнота, я не понял", он объясняет, какой конкретно нафиг происходит и почему он происходит. Если ведущий не устраивает, это тоже высказывается открыто, за это в лоб также не прилетит. Вредящая игре подковерная возня в духе недоброй памяти межфракционного говнометания будет восприниматься крайне резко.
Приятной игры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.