Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Attention: Мастерская комната
Форумы SWGalaxy > Виртуальный мир Звездных войн > Галактическая Империя > Информационные базы и РПГ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Лиара Ройян
В общем поехали... Выкладываю краткую концепцию. Буду говорить простым языком. Цифры буду брать с потолка, не пытайтесь просчитывать их и сравнивать в разных примерах.

Значит, берем планеты и присваиваем каждой некий уровень. Уровней я лично рекомендую взять 5 - это лучше отражает ситуацию. Но если такое количество уровней парит, то можно остановиться на 3. Меньше 3 брать вообще смысла нет никакого.
Допустим 1 уровень - это неразвитая планета, приносит 0 дохода. 2 уровень - малоразвития планета, приносит 1 млн. дохода. 3 уровень - развитая планета, приносит 5 млн. дохода. 4 уровень - высокоразвитиая планета, приносит 10 млн. дохода. 5 уровень - столица, приносит 25 млн. дохода.
Раскидать планетки по уровням не составит труда. При этом можно подробно описать, какими именно источниками дохода пользуется планета, а можно и не расписывать. Допустим, где-то добыча полезных ископаемые, где-то финансовая сфера, где-то тотализатор и черный нал, торговля наркотиками, отмывание денег. Главное в данной случае будет именно цифра уровня.
Уровень планеты можно повышать. Тут надо сделать какую-то простую систему. Грубо говоря, если вкладывать в планету деньги, инвестиции в разработку, то она будет более развитой. Например, чтобы поднять уровень с 3-го по 4-ый надо каждую неделю вкладывать в нее 1 млн. в течение 10 недель. Здесь делать это совсем простым нельзя, а то быстренько все планеты до 4-го уровня поднимут. Лучше всего такое развитие описывать отыгрышем, чтобы это было непросто. Можно этот пункт не делать вообще. Но на мой взгляд это уже несколько странно, получается, что нельзя развиваться.
Все налоги и т. д. типа виртуальные. То есть, когда я пишу, что планета приносит 5 млн. дохода, то это значит, что чистого дохода, а все расходы на содержание уже вычтены.
Теперь подходим к самому нехорошему моменту в системе. Обслуживание техники. Я думал и так, и сяк... Можно конечно убрать обслуживание. Типа оно включается в те самые виртуальные налоги. Если так сделать, от система будет очень простой... Но понимаете в чем тут прикол... В том, что деньги будет некуда девать. Или тогда надо делать очень маленькие доходы. Так чтобы за месяц можно было построить только, допустим, 2 тяжелых крейсера. Но при таком раскладе маленькие фракции пролетают в трубу. Если не ограничивать постройку кораблей, то спустя 3-4 месяца игры они вырастут в таких количествах, что это будет уже нелепо. Если ограничить постройку кораблей, то опять-таки через 3-4 месяца фракции придут к тому, что будут деньгами туалеты обклеивать. Мой вывод - обслуживание кораблей оставить. Но сделать его проще. По классам. Например, 1 легкий крейсер - 50 тысяч, 1 средний - 100, тяжелый - 200.
Солдаты. Ограничить количество солдат по уровню планеты. Например, планета 3-го уровня способна виртуально содержать 100 тыс. солдат-пехотинцев. Солдат можно будет перебрасывать с одной планеты на другую без проблем, при этом виртуально считается, что кормят их с другой планеты... Грубо говоря, выглядит это так: у фракции, например, есть 10 планет. Из них - 1 столица, 2 планеты 4-го уровня и 7 - 2-го уровня. Считаем, сколько полагается солдат каждой планете, складываем... И распределяем войска как хотим. Тут еще можно сделать такой момент... Установить стоимость "максимальной" загрузки солдат. Например, фракция может содержать 1 млн. солдат и стоит это 10 миллионов. Но фракция имеет только 600 тысяч солдат и стоить это будет для фракции 6 миллионов. Но тогда надо четко написать, сколько солдат у фракции всего, а это как выяснилось - проблема. Если корабли еще посчитают, то солдат уже считать не хотят. Хотя этот нонсенс... Если нет предварительной заявки на количество солдат на каждой планете, то потом их на нужной планете может оказаться столько, сколько нужно по РПГ для фракции.
Финансовые учреждения. Банки - тут все просто. Просто берете и открываете. Проценты на депозиты и кредиты устанавливаете самостоятельно. Но идут эти проценты из личной казны фракции, а не из воздуха.
А теперь начинается самое любопытное... Личная экономика. Делать или нет? В общем, давайте исходить из того, что ее делать... Тут я предлагаю следующее. У каждого человека во фракции есть статус, звание, титул в конце концов. Можно сделать простенькую сетку по этим статусам. Например, сетка из 10 статусов. У каждого статуса определяется: а) сумма еженедельные доходов (опять же повторюсь, именно чистых доходов, то есть уже с учетом всех вычетов) и б) ориентировачное имущество (квартира, вилла, транспорт и все остальное). Глава фракции при этом просто должен определить статус каждого своего гражданина вместе с этим гражданином. Затем гражданин смотрит сетку и видит, сколько у него денег и что он может иметь. Все просто. Только сетку надо написать. Можно сделать зарплаты. Но через пару недель их считать устанут и плюнут. Можно отказаться от личной экономики совсем и тут уж на честном слове, как говорится. Этот момент могут отследить главы фракций. Если человек кадет пехоты, то явно что нет у него в распоряжении денег на новую яхту. Хотя тут можно придумать богатых родителей. Хотя я бы сделал сетку финансового положения. Хоть будет примерно видно, кто и что может иметь...
Все остальные вопросы регулируются исходя из логики. Можно назначить любые экспортные/импортные налоги, цены на визы (но при этом я полагаю должны быть какие-то реальные деньги у человека, который платит за визу и налог). Можно продавать свою выпущенную технику за любые деньги. Можно продавать технологии за любые деньги. Можно организовывать черный рынок, устраивать тотализатор, лотереи... Что угодно. Ремонт поврежденной техники осуществляется очень просто - сколько повреждено, столько и восстанавливается. Допустим, если корабль поврежден на 10%, то стоимость ремонта составляет 10% от его стоимости.
При атаках на планету не работает то, что захвачено. Если планета захвачена, то она переходит захватчику и начинает приносить прибыль ему.
Нейтральные планеты тоже можно захватывать. Просто расписывать заранее все планеты геморройно, но можно присваивать ей уровень в тот момент, когда она задействована в РПГ.
Техника у всех будет соответствующая. У имперцев - имперская, у мандалориан - мандалорианская. Весь список техники создавать заранее необязательно, можно по ходу введения этой техники просто присваивать ей стоимость.

(с) Тир Анасази
Шон Вернер
Вы пока не обращайте внимания на правила. Они старые. Просто я пока не хочу удалять их из тем, до тех пор пока не принято точное решение их убрать.
Джейсон Фетт
До 1 сентября осталось 5 дней :/
К этому времени планировалось доделать правила.

Сейчас чтобы сделать адекватные правила по генережке персонажей, необходимо выровнять правила по боевке. Я предложил свой вариант. Еще варианты? Не будет вариантов, сделаю как предложил. Вам по этому потом играть и мастерить.
Lyta Rade
А существуют какие-то статьи, где бы кратко и внятно объяснялось, что такое РПГ и как в не играть?
Герман фон Бэйн
Lyta Rade
Попробуйте почитать это.
Шон Вернер
Что у нас с базами? И с историей? Начало игры назначено на 10 сентября. Отодвигать дату можно сколько угодно. И отодвигать я ее не буду. Если к 8 сентября не будет окончательного варианта правил, то поправлю все сама.
Герман фон Бэйн
Планеты готовятся.
Джейсон Фетт
В общем есть мысль такая.
Во-первых, просто взять старую и такую всем знакомую идею - Ловкость, Сила, Интеллект, Мудрость, Здоровье, Обаяние
проверено это уже не одной тысячей ролевых (настолок и текстовых)
Во-вторых, список способностей сделать поменьше и провести для него аналогии в показателями. Например, ловкость = умению уворачиваться и т.д.
Дать на распределение не цифры, а градацию типа - отсутствует (или теоретически возможно), плохой, средний, хороший, отличный.
В-третьих, не ограничивать народ на распределение, а просто написать, чтобы имели совесть, а то она поимеет вас (с)
При оценке поединка смотрим показатели личные (в которых уже будут учтены все расовые) и смотрим показатели оружие, если оно (оружие) есть.
Все. Получается оперирование 6 основными показателями и примерно десятком умений у персонажей и базой по оружию.
Причем все без цифр.

Для расовых способностей система d20 нам в помощь, там есть почти все расы и все способности там расписаны. Надо всего лишь убрать цифры, которые всех так пугают и перевести это в наш новый язык. Занятие нетрудное, просто тягомотное.

Хиты убираем, оставляем понятие легкого, среднего, тяжелого и смертельного ранения.

Правила по космическим боям остаются такими же.

Правилами по Силе остаются прежними, только оттуда надо брать хиты. Постараюсь переделать примерно к 5-6 сентября правила, если понравятся. Соответственно жду замечаний до 5 числа, если их не будет, то напишу текст.
Анарина Алсадан
Я не экономист, но могу взять экономику. Систему, которую я увидела, мне понравилась. Она простая и может быть освоена любым человеком.
Шон Вернер
Анарина Алсадан
Это нудно.

Господа-сюжетники... Напишите данные о себе: сколько веток вы можете вести одновременно и какого плана (типа). Будете ли вы сами придумывать и предлагать сюжеты или будете брать придуманные игроками.
Герман фон Бэйн
Шон Вернер
А ты какую предлагаешь?
Шон Вернер
Герман фон Бэйн
Я лично никакой не придумала. Но последняя предложенная система очень проста. Я думала, может изменить сроки отчетности? например не 7 дней, а 10...
Шон Вернер
Читаем тут:
http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=7052
http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=7059 (пост 1, 2)
http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=7058&st=0 (пост 1, 2-5)
http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=3816
http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=6406

Пишем свои мысли и замечания. В экономике пока не расписаны цифры, чуток позже допишу, с цифрами поиграюсь маленько...
Сикора
А когда и кому писать заявки?
Шон Вернер
Сикора
Я думаю так - сегодня-завтра ждем мнений по поводу правил. Начиная с 9 числа можно будет писать заявки. Мастера по заявкам так и не нашли. Предлагаю пока полномочия по этому вопросу передать мастерскому совету. У многих заявки были утеряны, восстановить их не так просто.
Думаю, что под заявки сделаем отдельную тему. Пока можно будет разрешить заполнять только часть заявки. Обязательно прописать Личные данные, Возраст и место рождения, Внешний облик, Социальный статус, Ваше средство передвижения, Местонахождение на начало РПГ, Личные показатели персонажей, Распределение умений владения оружием и ношения доспехов, Владение Силой. Остальное тоже надо будет, но чуть позже. Допустим в течение месяца.
В среду утром я создам тему для заявок. Пока все-таки не торопитесь писать заявку - вдруг что-то случится непредвиденное smile.gif Например, кто-то придет с гениальной идеей. Впрочем, лично мне нравится то, что есть сейчас.
Герман фон Бэйн
Шон Вернер
Тогда к среде очень желательно увидеть результаты по истории.
Шон Вернер
Герман фон Бэйн
Это вопрос не ко мне. То что уже написано по истории фракций включу конечно. Дополню данными, что сама помню.
Базу по расам доделаю на основе правил. Насколько это возможно. Кто собирается отыгрывать иные расы, просьба отметиться тут. Все расы я все равно не сделаю, но сделаю хотя бы требуемые.

Экономику предлагаю запустить 21 сентября. К тому времени нужны данные по планетам, по технике...
С 10 по 21 надо сформировать конкретные ветки РПГ, распределить из по ведущим. Начать сами текстовки в темах.
Анарина Алсадан
Шон Вернер
Ну кто-то должен же выполнять эти функции smile.gif Желающих я что-то не вижу.
Сикора
Нужна статья про убесов...
Шон Вернер
Господа... Вопросы, предложения? Комментарии? Куда вдруг тихо исчезли все мастера и игроки? Если у вас изначально ни у кого не было желания играть, то зачем меня надо было дергать в ICQ, что РПГ - это основа фракций и без РПГ тут скучно. Я бы нашла чем заняться, кроме выкладывания баз, переделки правил и прочего.
Чего не хватает для счастья?
Даймон Фирр
Шон Вернер
Наверное первого смельчака smile.gif
Шон Вернер
На данный момент нет мастеров по Силе и по заявкам. Раз их нет, то эту почетную обязанность возлагаем на мастерский совет. То есть пока это Ви-Зет и Джейсон. Обязанности как-нибудь поделите между собой smile.gif
Шон Вернер
Следующие статьи нуждаются в переводе:
Art of the Small http://starwars.wikia.com/wiki/Art_of_the_Small
http://starwars.wikia.com/wiki/Shatterpoint
http://starwars.wikia.com/wiki/Force_Enlightenment
Шон Вернер
Я решила расширить список способностей Силы. Сегодня уже написать не успею, завтра будет.
Шон Вернер
Нуждается в переводе

Mind control
Also known as dominate mind or control mind, mind control was the dark side equivalent of the Jedi mind trick, though mind control was much more invasive, being a Sith power. It took complete control of the mind(s) of the victim(s) affected by the power. Higher levels of mastery allowed more people to be controlled, though its effect on members of certain species with an innate immunity to mind tricks (such as Hutts or Toydarians) is unconfirmed. Darth Maul utilized this power prior to the Trade Federation attack on Theed. Palpatine might have employed this ability to control The Senate during the latter days of the Old Republic. Other possible practitioners of this ability included Joruus C'baoth, Luke Skywalker, Luuke Skywalker (the clone of Luke created at the direction of C'baoth), and Kreia (a.k.a. Darth Traya).

Force corrupt
Force corrupt or Force corruption was a dark side ability that could temporarily manipulate the minds of other sentient beings and make them serve one's own cause. During the Galactic Civil War, it was sometimes employed by the Force users of the Galactic Empire, possibly including Mara Jade and Palpatine himself, taking control of enemy soldiers and making them serve the cause of the Empire by attacking other enemy units.
Force corrupt is possibly a dark side variant of the Jedi mind trick, wherein the Force-user employs similar principles, but to influence the target for violent purposes rather than deceiving them.

Other variants
Among the more advanced mind trick techniques was Force confusion, which could be used in combat to temporarily manipulate enemies to fight as an ally. It was especially useful when outnumbered, and was quicker to employ than affect mind in the heat of battle.
light of the honour
Управление сознанием.
Также известное как доминирование над умом или управление разумом, управление сознанием было техникой Темной стороны, эквивалентной майндтрику (уловка с разумом Джедаев), однако управление сознанием намного более агрессивно, является техникой Ситов. Это подразумевает полный контроль за разумом(ами) жертвы(жертв), попавших под влияние. Более высокий уровень мастерства Сита означает способность повелевать большим количеством людей, однако существа, от рождения влиянию на разум не подверженные (Хатты, тейдорианцы) остаются для этих техник неуязвимыми. Дарт Мол использовала эту силу до нападения Торговой Федерации на Тид. Палпатин, вероятно, использовал этот вид силового воздействия для управления Сенатом в последние дни жизни Старой Республики. Другие возможные адепты данной Силы - это Джоруус К'Баот, Люк Скайвокер(имеется в виду клон оригинала, созданный К'Баотом), Крейя (она же Дарт Трая)

Силовое подчинение.
Силовое подчинение, или подчинение Силой, было способностью Темной стороны, которая могла позволить временно управлять умами других разумных существ и заставить их служить собственному делу. Во время Галактической гражданской войны это иногда использовалось форсюзерами Галактической Империи, возможно, включая Нефрита Мара и непосредственно Палпатина, бравших под свой контроль вражеских солдат и заставляя их служить делу Империи, нападая на другие вражеские единицы.
Подчинение Силой является, возможно, "Темным вариантом" джедайского майнд-трика, суть обоих сил одна, однако форсюзер в случае с Темной стороной влияет на разум жертвы с целью изменить его цели и подчинить, а не обмануть его.

Другие варианты
Среди более продвинутых методов влияния на ум был Хаос Силы, который мог использоваться в бою, чтобы временно управлять врагами с целью превратить их в союзников. Это было особенно ценно при атаке превосходящих сил соперника, и, вдобавок, существенно быстрее, чем майндконтрол, что небесполезно в горячке боя.
Шон Вернер
Некоторые итоги по базам...
1. http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=7172 Сила: основы, биографии, организации. Ждем статью от Ви-Зета по ситхам.
2. http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtop...t=0&start=0 Расы и виды. Пока требуются переводы:
а) The history of the Spiners is considered one of the galaxy's great tragedies. A humanoid species with the ability to shoot quills from their backs at opponents, they have been driven into virtual extinction by natural disaster and their own violent tendencies.
Spiners evolved on a world hidden deep within the stellar cloud drifts of the Elrood sector, apart from the rest of the galaxy. They are stout, muscular beings with higher-than-average physical strength. They are covered in soft brown fur. Their faces are dominated by a short snout, over which deep-set, small black eyes peer out upon the worlds. Their backs are covered with rigid spines that they can raise or lower by tightening their upper body muscles. Further, Spiners with the appropriate martial training can fire their spines as ranged weapons in combat. Males and females arc roughly identical in build, with both sexes standing between 1.7 and 2.2 as adults.
The Spiner homeworld, Worxer, was destroyed when its star went supernova roughly 200 years before the Rise of the Empire. Fortunately (from a certain point of view) Republic scientists discovered the imminent disaster in progress, but even so were not able to rescue more than a few thousand individuals. These Spiners were quickly absorbed into galactic society. Little of their own culture survived, since their traditions were mostly incompatible with the alien societies they settled near or within, and Spiner technology (with the exception of certain geothermal energy management techniques) had been well below galactic standard. Their ancient language, Worxi, became lost to them, and Basic became the Spiners "native" tongue.
It is widely believed that the current Spiner population is too small for the species to retreat from inevitable extinction (unknown to most, the surviving population is also becoming sterile due to a lack of certain nutrients found only in the Elrood sector). However, interested historians have pointed out that some Spiner colonies may yet dot the Elrood region, many such records having been lost during the chaotic Rise of the Empire.
Special Qualities: Quills—A Spiner can fire quills from his body as though using a ranged weapon (2d4 points of damage, critical 20, range increment 2m, type piercing), and few, if any, Spiners would ever consider using a blaster. Spiners that take levels in heroic classes may choose to substitute Exotic Weapon Proficiency (Quills) for the Weapon Proficiency (blaster pistols) feat, and Weapon Focus (Quills) for the Weapon Proficiency (blaster rifles) feat. Quills grow back quickly, but Spiners can only use their quill attack four times per day.
Species Traits: +2 Str, +4 Dex, -2 Con, -2 Wis, -2 Cha.
Automatic Language: Basic.
Common Spiner names: Briss, Devik, Fifter, Firril, Jerrid, Meejen, Prikler, Toira
Homeworld - Worxer. Worxer, also called Yablon, was a planet in the Degan Gas Clouds of Elrood sector. It was destroyed when its sun went supernova in 232 BBY. The Galactic Republic only managed to evacuate a few of the native Spiners, and by the time of the Galactic Civil War, most people believed the species extinct, a mistake not far from the truth.
Language - Worxi
Average height - 1.6 – 2.2 meters
Hair color - Soft Brown
Eye color - Black
Distinctions - Quills
Famous members: Hedji, Jurec Tre
б) И статья про фалланасси http://starwars.wikia.com/wiki/Fallanassi
3. Броня и оружие. У меня валяется куча переводов моих двухлетней давности и не помню чьих. Выложу. Но если найдется доброволец, который сделает это за меня, буду счастлива.
4. Хронология и история Галактики. Жду, все еще жду данных от фракций. И от персонажей.
5. Государства, организации, корпорации. Жду от Ви-Зета статью про организации мандалориан.
6. Жду базы по планетам. Мне нужно описание планет. Пока их не будет, не смогу запустить экономику.
7. Базы по космической технике. Жду перевода по технике ТФ. Техника ГИ вся переведена, опять же нужно время выложить всю информацию.
8. Наземная техника. Тут все грустно. Как я понимаю, баз по наземке нет ни у одной фракции. Есть некоторые переводы по технике ГИ и МК. Их нужно выложить и оформить, но там мало. Есть идеи, как это сделать быстро? А ведь есть еще гражданская техника... У меня есть базы на английском языке. Могу выложить их. Да в общем-то придется. Переведу общие показатели, а описание переводить не буду. Если найдутся желающие этим заняться - то милости просим.
9. Планетарная защита. Вся база на английском. Но она есть вся. Выложу как есть - на английском языке. Опять-таки - будет у кого желание - переводите.
10. Дроиды. Некоторая база по дроидам у меня есть. Кое-что мои переводы, кое-что чужие. Выложу что есть на русском языке. Остальное - на английском.
11. База по технологиям и прочим предметам. Основные вещи описаны. Если есть еще какие-то данные - присылайте. Или будем добавлять по ходу дела.
12. База по способностям в Силе. Нужны переводы:
Alter Environment was a Force power that involved various techniques that allowed the user to manipulate nature, enabling the creation of phenomena such as Force whirlwinds or fog that could be used to attack or to shield the user from opponents. Plo Koon further modified this ability with his considerable knowledge of physics.
Alter Environment could be used to manipulate temperatures, creating freezing sub-zero temperatures in seconds, or blistering heat that could burn. With this ability, a user could generate electrical discharges over broad expanses of ground, vacate areas of air, or increase the pressure of the air to burst eardrums. The power allowed a Force-adept to form small earthquakes and fissures or gather the moisture in the air to bring about flash floods. Moreover, Alter Environment could influence already existing natural occurrences. For instance, a thunderstorm could be manipulated to unleash a burst of lightning, rain clouds to start up torrential rains, or cause the sky to hail. Windswept seas could be coaxed to rear up in massive waves or form whirlpools.
This ability utilized the innate Force energy, or life force, of the object being manipulated instead of the Force energy of the user. In other words, when a Jedi used this power, he would use a small amount of his own power to harness the innate power already present. This could lead to the formation of killer waves and lightning storms with minimum effort and concentration, and depending on the amount of energy expended, little stamina. A greater knowledge in physics would result in more precise control, and a larger range of methods this power could be used, as well as improve the time it took to enact. However, a being would need to monitor the effects in order to keep them from spreading to disastrous consequences.
Streen was a notable adept of this Force ability.
Precognition was a universal Force power.
The ability of foresight was perhaps universal to the Jedi or Force sensitive and was manifested in the form of Force Visions of future events, or helped the Jedi predict his opponent's movements. Carnor Jax trained in the art.
Battle Precognition was a variant of precognition that allowed one to sense the flows of the Force and anticipate an opponent's moves, increasing reaction time in combat.
Obi-Wan and Qui-Gon possibly using Battle Precognition.
Jedi Padawan Tallisibeth Enwandung-Esterhazy (better known as "Scout") might have had this power. The Jedi Knight Revan and the Jedi Exile were known to be gifted users of Battle Precognition. The Jedi Exile learned this ability from Brianna. Darth Bane also possessed a natural ability for precognition before he even began training as a Sith. Nova Stihl possessed a nearly identical ability, which he called Blink.
The Echani were known to possess a variant of this ability which did not draw from the Force but from the warrior's own instincts. The most elite Echani warriors were able to predict battles and even the course of a war. It was probable that such outcomes grew more likely or unlikely as critical moments approached and passed.
Another variant of precognition was Blink, the name given to an unconscious ability that stormtrooper sergeant Nova Stihl possessed. This power, which was in reality a manifestation of his latent Force-sensitivity, allowed him to anticipate others' actions when engaged in a fight.
Force Body was a type of Force technique which allowed any Force-sensitive to push their body's endurance past a safe limit, ignoring and possibly sacrificing their health and well-being, in order to sustain their connection to the Force.
Theran Force-listening was a Force technique used by the Theran Listeners to hear through the Force. With it, Force-sensitives could understand words in another language or listen to beings talking from a distance. Jacen Solo learned the technique from the Therans after the Yuuzhan Vong War, Qui-Gon Jinn and Obi-Wan Kenobi were also known to have used this ability. Jaina Solo also used this tecnique to listen to Boba Fett three floors above her while on a starship.
Force Flash was a Force power employed when the person using it did not want to be seen. Related to Droid Disable, the user could temporarily disable a security holocam, causing a brief period of static, allowing the user to pass while only alerting security to a minor holocam malfunction.
The only recorded users of this ability were Lumiya, Alema Rar, Jacen Solo, Leia Organa Solo, Ben Skywalker, and Seff Hellin, though it seems reasonable to assume that most Jedi could acquire it with practice. Due to the nature of it, it is quite possible that others knew how to use it but are not seen in the appropriate situation.
Force Suppression was a Force technique used to attack the will of the target, canceling all first and second tier Force powers. This would individually affect each active Force power. This technique took a great deal of focus to accomplish.
Force Breach was an advanced variant of Force Suppression that interrupted all powers in use by the target at the time. It was a technique employed when a foe was preparing for a Force-based attack by disrupting their concentration and scrambling their focus. Force Breach was not a widely known Force power; it was most often used by some of the more powerful Jedi and Sith in ancient times.
The Force ghost was the soul and essence of a deceased Force-sensitive who denied the will of the Force upon death, yet was able to interact with the living, albeit not physically.[1] Some Sith Lords learned similar techniques, which in some cases allowed them to physically interact with their environment.
According to the Jedi tradition, death was a part of life, and it meant becoming one with the Force. In death, sentients lost their ability to communicate with the living, but mastery of certain obscure paths of learning could avert it.
The origins of that knowledge, as well as its history, are not known. Ancient Jedi of the Galactic Republic such as Arca Jeth, as well as Sith Lords, knew a secret which could enable the user's essence to "survive death," but this knowledge was somehow lost over the millennia, perhaps with the destruction of the Jedi library world of Ossus in the Exar Kun Wars or the First Jedi Purge. However, it was secretly preserved over the millennia by the native Ysanna, descendants of Jedi trapped on the world and slowly driven to barbarism.
Qui-Gon Jinn was the first of the recent Jedi who rediscovered this secret with the assistance of a Shaman of the Whills. Qui-Gon's spirit guided Yoda and Obi-Wan Kenobi and revealed to them the secret of retaining one's individuality after becoming one with the Force. Yoda during his exile taught it to another Jedi Master, Qu Rahn. The Dark Woman also learned of it at some point—perhaps Qui-Gon also appeared to her during her years in hiding on Cophrigin 5.
Death for those Jedi were different: their spirits could retain their individuality and could return as voices, dreams, or apparitions at will, so that they could help those in need of their guidance. On death, their bodies vanished; this was not the case with Qui-Gon, however, probably being a technique evolved by Obi-Wan and Yoda, under Qui-Gon's guidance.
This state was temporary, as Force ghosts were an intermediate state between life and afterlife; after a certain amount of time, they would then have to move on to the Netherworld of the Force, another realm of existence. Darth Vader learned of this ability through Darth Sidious, and upon his death, the spirits of Kenobi and Yoda completed his training by granting him the last step in becoming a spirit. Anakin's spirit appeared as that of his younger self, prior to his fall to the dark side.
Certain Sith Lords had also discovered similar techniques. Occasionally their bodies would fade as Jedi would, though like Jedi this was not a prerequisite for becoming a Force Ghost. It was not uncommon for the spirits of Sith Lords to remain, bound to the living world through an object, location, or simply due to the force of their malice and hatred. Unlike the Jedi, however, the Sith could find no peace in this form, instead existing for restless centuries, eventually driven insane by solitude, memories, or dark side inflicted madness. In many ways, these techniques differed from those taught by the Jedi; the most distinct difference being the user's limited ability to interact with his surroundings. Arguably, the most proficient user of such a technique was Exar Kun.
It is assumed that spirits of Force-sensitives, although not fully trained Jedi when they lived, could also learn this technique; at least they could be manifested by the Force in Force nexuses, such as the Valley of the Jedi. It appears that masters of the Baron Do Sages knew a similar technique
Шон Вернер
Забыла... По планетам. Планеты мы сейчас меняем. насколько я поняла, мандалориане уже разобрались со своими планетами.
Осталось дело за ТФ и ГИ. У нас планет несравнимо больше... Постараюсь завтра выложить новый список планет по ГИ. Сегодня не выложу точно.
ТФ - не затягивайте с планетами. У вас еще КС есть... Давайте пока хотя бы выложим как МК. То есть все на английском языке. И постепенно все будем переводить.
Гленн Ройян
Я буду свободен сегодня-завтра по поводу планет... Можно будет пересечься и решить вопрос, что делать с планетами ТФ.
Шон Вернер
Первые варианты по планетам ГИ

1. Borleias - Colonies
2. Dorin - Expansion Region
3. Anobis - Mid Rim
4. Belkadan - Outer Rim
5. Bimmiel - Outer Rim
6. Agamar - Outer Rim
7. Dellalt - Outer Rim
8. Almania - Wild Space

1. Korriban - Outer Rim
2. Yavin - Outer Rim
3. Ziost - Outer Rim
4. Dantooine - Outer Rim
5. Dathomir - Outer Rim

6. Khomm - Deep Core
7. Eclipse - Deep Core
8. Empress Teta - Deep Core
9. Ruan - Galactic Core
10. http://starwars.wikia.com/wiki/Basiliskans - Deep Core
11. http://starwars.wikia.com/wiki/Kalist_VI - Deep Core
12. http://starwars.wikia.com/wiki/Kuar - Deep Core
13. http://starwars.wikia.com/wiki/Tarkin%27s_Fang - Deep Core
14. http://starwars.wikia.com/wiki/Chardaan - Deep Core
15. http://starwars.wikia.com/wiki/Chardaa - Deep Core
16. http://starwars.wikia.com/wiki/Tython - Deep Core

17. Esseles - Core Worlds
18. Kuat - Core Worlds
19. Ralltiir - Core Worlds
20. Rhinnal - Core Worlds
21. Metellos - Core Worlds
22. N'zoth - Core Worlds
23. J`t`p`tan - Core Worlds
24. Fresia - Core Worlds
25. Brentaal - Core Worlds
26. Chandrila - Core Worlds
27. Corulag - Core Worlds
28. Coruscant - Core Worlds
29. http://starwars.wikia.com/wiki/Axum - Core Worlds
30. http://starwars.wikia.com/wiki/Humbarine - Core Worlds
31. http://starwars.wikia.com/wiki/Abregado_system - Core Worlds
32. http://starwars.wikia.com/wiki/Aldraig_IV - Core Worlds
33. http://starwars.wikia.com/wiki/Belgaroth - Core Worlds
34. http://starwars.wikia.com/wiki/Caamas - Core Worlds
35. http://starwars.wikia.com/wiki/Samaria - Core Worlds
36. http://starwars.wikia.com/wiki/Mechis_III - Core Worlds
37. http://starwars.wikia.com/wiki/Recopia - Core Worlds
38. http://starwars.wikia.com/wiki/Rendili - Core Worlds
39. http://starwars.wikia.com/wiki/Sarapin - Core Worlds
40. http://starwars.wikia.com/wiki/Yulant - Core Worlds
41. http://starwars.wikia.com/wiki/Ator - Core Worlds
42. http://starwars.wikia.com/wiki/Balosar_%28planet%29 - Core Worlds
43. http://starwars.wikia.com/wiki/Grizmallt - Core Worlds
44. http://starwars.wikia.com/wiki/Trantor - Core Worlds
45. http://starwars.wikia.com/wiki/Aurea - Core Worlds
46. http://starwars.wikia.com/wiki/Vagran - Core Worlds
47. http://starwars.wikia.com/wiki/Pantolomin - Core Worlds
48. http://starwars.wikia.com/wiki/Farrfin - Core Worlds
49. http://starwars.wikia.com/wiki/Venir - Core Worlds
50. http://starwars.wikia.com/wiki/Broest - Core Worlds

51. Arkania - Colonies
52. Obroa-skai - Inner Rim
53. Bilbringi - Inner Rim
54. http://starwars.wikia.com/wiki/Zeltros - Inner Rim Territories
55. http://starwars.wikia.com/wiki/Alpheridies - Expansion Region

56. Iridonia - Mid Rim
57. Ord Mantell - Mid Rim
58. Uba и Ubertica - Mid Rim
59. Ithor - Mid Rim
60. http://starwars.wikia.com/wiki/Malastare - Mid Rim

61. Dubrillion - Outer Rim
62. Mon Calamari - Outer Rim
63. Ossus - Outer Rim
64. Wayland - Outer Rim
65. Mon Calamari - Outer Rim
66. http://starwars.wikia.com/wiki/Iego_system - Outer Rim
Шон Вернер
1. Korriban - Outer Rim
2. Dantooine - Outer Rim
3. Dathomir - Outer Rim
4. Ziost - Outer Rim
5. Yavin - Outer Rim

1. Empress Teta - Deep Core
2. http://starwars.wikia.com/wiki/Basiliskans - Deep Core
3. http://starwars.wikia.com/wiki/Chardaan - Deep Core
4. Eclipse - Deep Core
5. http://starwars.wikia.com/wiki/Kalist_VI - Deep Core
6. Khomm - Deep Core
7. http://starwars.wikia.com/wiki/Kuar - Deep Core
8. Ruan - Galactic Core
9. http://starwars.wikia.com/wiki/Tarkin%27s_Fang - Deep Core
10. http://starwars.wikia.com/wiki/Tython - Deep Core

1. http://starwars.wikia.com/wiki/Abregado_system - Core Worlds
2. http://starwars.wikia.com/wiki/Aldraig_IV - Core Worlds
3. http://starwars.wikia.com/wiki/Ator - Core Worlds
4. http://starwars.wikia.com/wiki/Aurea - Core Worlds
5. http://starwars.wikia.com/wiki/Axum - Core Worlds
6. http://starwars.wikia.com/wiki/Balosar_%28planet%29 - Core Worlds
7. http://starwars.wikia.com/wiki/Belgaroth - Core Worlds
8. Brentaal - Core Worlds
9. http://starwars.wikia.com/wiki/Broest - Core Worlds
10. Chandrila - Core Worlds
11. Corulag - Core Worlds
12. Coruscant - Core Worlds
13. Esseles - Core Worlds
14. J`t`p`tan - Core Worlds
15. http://starwars.wikia.com/wiki/Farrfin - Core Worlds
16. Fresia - Core Worlds
17. http://starwars.wikia.com/wiki/Grizmallt - Core Worlds
18. http://starwars.wikia.com/wiki/Humbarine - Core Worlds
19. Kuat - Core Worlds
20. http://starwars.wikia.com/wiki/Mechis_III - Core Worlds
21. Metellos - Core Worlds
22. N'zoth - Core Worlds
23. http://starwars.wikia.com/wiki/Pantolomin - Core Worlds
24. Ralltiir - Core Worlds
25. http://starwars.wikia.com/wiki/Recopia - Core Worlds
26. http://starwars.wikia.com/wiki/Rendili - Core Worlds
27. Rhinnal - Core Worlds
28. http://starwars.wikia.com/wiki/Samaria - Core Worlds
29. http://starwars.wikia.com/wiki/Sarapin - Core Worlds
30. http://starwars.wikia.com/wiki/Trantor - Core Worlds
31. http://starwars.wikia.com/wiki/Vagran - Core Worlds
32. http://starwars.wikia.com/wiki/Venir - Core Worlds
33. http://starwars.wikia.com/wiki/Yulant - Core Worlds
34. Anobis - Mid Rim
35. Ansion - Mid Rim
36. Iridonia - Mid Rim
37. Ithor - Mid Rim
38. Ord Mantell - Mid Rim
39. Uba - Mid Rim
40. Ubertica - Mid Rim
41. Almania - Wild Space
42. Agamar - Outer Rim
43. Belkadan - Outer Rim
44. Bimmiel - Outer Rim
45. Dellalt - Outer Rim
46. Dubrillion - Outer Rim
47. Gamorr - Outer Rim Territories
48. http://starwars.wikia.com/wiki/Iego_system - Outer Rim
49. Mon Calamari - Outer Rim
50. http://starwars.wikia.com/wiki/Nedij
51. http://starwars.wikia.com/wiki/Odryn
52. Ossus - Outer Rim
53. Utapau - Outer Rim Territories
54. Wayland - Outer Rim
Шон Вернер
Список по способностям, которые я смогла вспомнить и найти, готов.
Там не хватает магии ситхов и кратов. Переводы делаются, однако эти способности не относятся к разряду доступных, поэтому с переводами спешить не буду smile.gif
Там еще не хватает способности, которая призывает дух Темного Лорда. Ее описание я не нашла. Если найдете - буду благодарна за ссылку или текст.
Что касается прочих способностей... Полагаю, что список все же не полон. Если вспомните что-то, чего нет - сообщайте.
Теоретически возможно изобретение собственных уникальных методик. Однако это доступно скорее всего только тем, кто посвятил свою игровую жизнь персонажа познаниям в области Силы. Дерзайте. Некоторые методики сами по себе уникальны и в истории они могли использоваться остроумно.
Лиара Ройян
Я могу пока выложить только общую часть без биографии... Биография пока пишется. Что-то я увлеклась)
Шон Вернер
Народ, заявки выкладываем smile.gif Срочно) Я же говорила, что можно пока без биографии.
Роланд
По поводу заявок... В общем предлагаю Джейсону или Ви-Зету писать в мастерской комнате, когда заявка одобрена. А в верхнем сообщении темы, где у нас заявки, писать список - какие заявки одобрены, какие нет. И сделать там же в первом сообщении ту же систему, что и в базах с информацией. Имя игрока со ссылкой, чтобы не пришлось перелистывать все заявки.
Когда игрок хочет изменить в своей заявке что-то, то он должен сначала текст, который хочет дописать, представить на одобрение мастерам. Это можно сделать по ЛП, а можно сделать и в мастерской комнате. Главное, чтобы в заявках не было записей о том, что там что-то изменено, без уведомления мастеров. Или для работы по заявкам можно вообще создать отдельную тему, чтобы это не мешалось с остальными темами. И чтобы все было видно. В конце концов игрок может просто найти у себя грамматические или орфографические ошибки) И захотеть исправить их. Там же и мастера смогут пообщаться. При условии того, что заявки у нас одобряют двое smile.gif
Шон Вернер
В общем так... Все заявки будут изначально помещаться в эту тему: http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=7154.
После того как Ви-Зет или Джейсон напишут, что заявка одобрена, я переношу ее сюда: http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=7052. И эта тему будет закрыта. То есть когда тема закрыта, то нельзя править свои сообщения. Если будет необходимость исправить заявку - пишите мне в ЛП или в мастерской комнате, я сама внесу необходимые исправления.
Гленн Ройян
В общем по поводу корпоративного Сектора. Так как решения мастеров по этому поводу мы так и не дождались, то решили все решить сами smile.gif Кс мы-таки к себе присоединили, но конечно не весь сектор, так что можно там что-нибудь замутить интересное типа оспаривания власти или разделения сектора...
Шон Вернер
Я просмотрела все имеющиеся на данный момент РПГ-темы в ГИ. Мы все сохраняем. В некоторых сюжет уже закончен или перешел в другие темы. Некоторым требуется мастер.
В общем на данный момент надо продолжить сюжеты, которые остановились в темах - RPG: Dellalt, RPG: Dantooine, RPG: Ubertica.
Elizabeth Still
Какие действия ожидаются от игроков после одобрения заявок? Или дальше мастера что-то предлагают?
Роланд
Elizabeth Still
Игрок может придумать что-то сам (какой-то сюжет) и обратиться с ним к одному из мастеров-сюжетников. Вообще-то их три, но в живых, похоже, осталось только два. Это я и Ви-Зет.
Игрок может обратиться к главе своей фракции, возможно что-то придумано на этом уровне и вам смогут предложить участие в какой-либо ветке РПГ.
Игрок может принять участие в ныне существующих ветках. По идее их список должны сделать главы фракций, но я пока их не вижу что-то... Завтра попробую этим заняться вплотную.
Игрок может обратиться к мастеру без какой-то идеи. Возможно, что их куда-то впишут, в какую-то готовящуюся идею. Вообще сейчас готовится несколько сюжетов. Так что дерзайте.
Нам сейчас сложно из-за того, что пока мало заявок и заявки без биографии. Биография - очень обширное поле для создания каких-либо более личных сюжетов, а не общефракционных. Возможно, что в личном разговоре, вы можете натолкнуть мастера на что-то интересное именно для вас.
Шон Вернер
Обратите внимание - у раздела появились еще 2 модератора.
Шон Вернер
Роланд
Спасибо, что начал ветки smile.gif К сожалению я буду отсутствовать неделю и не смогу участвовать в РПГ это время.
Шон Вернер
Господа мастера и игроки. У вас хоть что-то двигалось, пока меня не было?
Анарина Алсадан
У меня вопрос по экономике... Мне сказали, что скомандуют когда что-то начнется. Понимаю, что никто не скомандовал, но начинает мучить вопрос: экономика вообще будет или нет? Чтобы ее начать, нужна база по планетам. Сейчас она есть только у МК. Для МК могу расписать экономику. Для ГИ уже расписать не смогу - нужна хотя бы база по планетам. А вот с ТФ вообще все плохо - там даже нет списка планет.
Шон Вернер
Анарина Алсадан
Мы исправимся.
А в ТФ пинай Гленна.
Шон Вернер
В общем, кому, кроме ГИ, МК и КНС интересна РПГ. Есть сообщество - http://pay.diary.ru/~rolandosting.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.