Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кабинет комэска
Форумы SWGalaxy > Виртуальный мир Звездных войн > 181 Имперская Летная Эскадрилья
Страницы: 1, 2, 3, 4
Bror_Jace
Ага.. *вспоминая серию Дозоров* Пилоты вне категорий? biggrin.gif biggrin.gif
Дара Райвен
Господа кадеты и иностранные дипломаты, прошу перенести выяснение, кто круче в состоянии измененного сознания, в более подходящее для этого место, а именно в кантину. Где она находится, вы знаете. Здесь кабинет комэска, а не стойка бара.
И кстати, у нас сухой закон. Напоминаю для новичков и страдающих маразмом склерозом забывчивостью.
Bror_Jace
Дара Райвен
Не мешай флудить =)
Кстати, это было твоё 181-ое сообщение smile.gif

и кстати.. предалагаю вернуть разделу его изначальную подпись smile.gif
Bror_Jace
Гм.. Если вдруг кто не помнит, оригинальная подпись была "ВКС Империи" smile.gif
Каскад
Bror_Jace
Я то помню.. но пытаюсь понять, ВКС какой (которой) Империи это мы станем и нафиг нам это надо.
Bror_Jace
Той которая была, и той что остается в сердцах =)
Традиции! smile.gif
Нон Апрет
Брор, расслабься и не генерируй прецеденты.
Даниэль Рэйнард
Имя: Даниэль Рэйнард
Раса: человек
Дата вступления: 8 ноября 2007
Звание: кадет
Должность: пилот
Позывной: "Лиса"; 181-12
Фото/картинка: в профиле.
Немного о себе: рыжая, шустрая, игрок в го, провокатор, ужасно забавная.
Каскад
Каин, Ботари, Синдари, не устраивайте групповое засыпание, а дружно пинайте Сотника. Операцию на "Серафиме" надо заканчивать. Вы мне нужны незанятыми.

Всем. Это важно, отвечать каждому.
Из неофициальных источников известно следующее: Нам предлагают совместную игру.. как бы это обозвать то.. два фракционно-ролевых блока. Детали неизвестны, один блок так и не предоставил мне правила, по которым собирается играть, другой предполагает лишь отыгрышь на взаимных договоренностях. И хотя оба блока предлагают по сути одно и тоже, играть друг с другом они не собираются. Пока что у нас большинство народу занято во внутренних квестах эскадрильи и мы играть ни с кем не можем, пока не освободится хотя бы половина активного состава. Так я предлагавшим и обьяснил. Так что, когда состав станет свободным, встанет проблема выбора. Вариантов у меня несколько. Хочется послушать ваши. Время пошло.
Дара Райвен
Лично у меня серьезные сомнения в целесообразности подобной игры. Блоки между собой не стыкуются, а мы, получается, буферная зона? Моя паранойя утверждает, что ей это не нравится. А игра по договоренности... Простите, как вы себе представляете договоренность между мной, например, и неким то ли падаваном, то ли не пойми кем, не столь давно пытавшимся превратить нашу кантину в вербовочный пункт, случись между нами боевое столкновение? Я ему что-нибудь нечаянно отчекрыжу, основываясь на своем опыте работы с мечом, а он будет настаивать на том, что мне это приснилось, ибо - цитирую его карточку - "в фехтовании мало кто сравнится" с означенной песоной. И никакого вердикта МИ он не признает на том основании, что никто на форуме не смеет ему указывать, как фехтовать.
Договоренность может существовать только между теми игроками/командами/фракциями/блоками, которые уважают друг друга и признают друг за другом право на опыт, знания, и взаимно доверяют этому опыту и знаниям. Я уважаю человека, отыгрывающего моего противника - стало быть, если он отыграет лучше меня, придумает, как меня подловить - так, что я не смогу придумать ничего в ответ - я охотно признаю свое поражение и получу удовольствие от игры. От самого ее процесса. На этом же форуме ориентированы, как мне недавно поведал глава одной из фракций, только и исключительно на выигрыш. Любой ценой. Во что бы то ни стало.
И какая тут может быть договоренность?

Совместная игра между фракциями нужна. Это бесспорно. Но на условиях договоренности она выльется в очередной срач. А в случае боевого противостояния между фракциями - срач станет глобальным. Способа этого избежать я не вижу.
Айт_Конварион
Каскад
Ответ в аське, собственно. В последнем абзаце.


И ещё. Подправь, пожалуйста, задание для второго звена. И дай, наконец, данные которые я какой месяц прошу. Из расчета, что будем отыгрывать я и Синт ван Тенос. Квестора не видно. Кел'Ван Мив тоже отсуствует.
Sotnik
Господа. У меня там такой вопрос... Когда-ж там будут ходить эти двое?! Меня там пригласили отсудить их столкновение. Но никак не "проводить для них квест"... В чем разница "судейства" и "проведения квеста" все знают?!
light of the honour
*Пожал плечами*
Необходимо освободить состав более-менее и точно утвердиться в правилах РПГ - "играть на договоренностях" - ну, можно, конечно... Но не уверен, что здесь это прокатит. Так что ждем подробных правил и освобождения личного состава эскадрильи.
Каин_Найтлорд
Sotnik
Гхм.. помнится, я просил Дару передать что квест "заморожен" на одну неделю (это уже до завтра всего-то) по проблемам пореалового характера...
Sotnik
Цитата(Каскад @ 8 декабря 2007, 13:39) *
Каин, Ботари, Синдари, не устраивайте групповое засыпание, а дружно пинайте Сотника. Операцию на "Серафиме" надо заканчивать. Вы мне нужны незанятыми.


Каин_Найтлорд
Ну тогда к чему было вышесказаное? Да и причем тут Дара? Сам кидаешь объявление в три слова, и... все!
Квестор
А знаете, по-моему в этом что-то есть... Мы не можем вступить чуть позже, после того, как увидим, в каком ключе идет игра? Имхо, через неделю после старта сразу всё станет ясно.
Каин_Найтлорд
Sotnik
Дара? Уже ни при чем. У меня просто была неделю назад проблема с доступом до большинства сетевых ресурсов, а она как раз спрашивала в асе когда я таки начну нормально отписываться. Вот я и попросил передать ибо сам не мог.
Теперь кстати все уже. Проблемы решены, все на месте. Продолжаем и постараемся не тормозить больше. Ходы за егерями )
Нон Апрет
Соглашусь с Дарой. Причем даже в тех же доводах. В нынешних условиях игра между фракциями смахивает в первую очередь на выяснение отношений, а уже потом - на игру. Надо ли нам ввязываться в выяснение отношений? Нет. Пока все идет в ключе "сейчас посмотрим, чьи корабли толще", игры быстро перейдет в плоскость ругани в админке с выверением времени попаданий и прочей красотой. А с фехтованием, рукопашем и стрельбой картина еще забавнее - никакие правила не заменят того, что многие "супермечники" форума явно никогда в руках даже палку не держали. Тут уже не правила, тут безграмотность пополам с нежелание учиться станут на пути. А учтите, что всякий, назвавшися форсом, тут же лезет пофорсить с мечом. То есть в РПГ при контакте враждующих персонажей мы получим боевую безграмотность, которая породить массу споров.
Видение Силы, уверенность в собственной непобедимости - все это будет сильно мешать. Ну, а насколько простирается мое понимание - эти два блока еще и имеют по зубу на 181ю, точнее, зубы имеют отдельные представители данных фракций. Посему мое мнение - нам там делать нечего. Вот если бы эти два блока договорились сыграть да еще б и звали других за компанию развлечься - тогда да. А пока что будем ждать, пойдет ли запах от глобальной игры на СВГ, или это она просто в обмороке.
Дара Райвен
Вниманию личного состава.

Каскад временно отсутствует в сети по техническим причинам. Все вопросы решаются через его заместителей.
Kel'Van Miv
Айт Конварион, у меня возникли некоторые проблемы, которые вывели меня из строя, но смогу окончательно вернуться через пару дней.

ЗЫ
Хм, а что с квестом, он уже месяц как висит на второй странице с моим постом в конце?
Дара Райвен
Напоминаю личному составу, что отсутствие комэска - не повод и не оправдание безделья.

Кадетам и пилотам - не вижу полетов, очень рассчитываю увидеть в ближайшее время.
Егерям - обратить внимание на то, что в квесте на "Серафиме" ждут именно их.
Дара Райвен
Завтра, начиная с 10.00 по Москве, держим кулаки за Даниэль. Ей предстоит очень серьезное испытание, большего сказать не могу.
Пусть все будет хорошо.
Дара Райвен
*положила перед комэском рапорт*

- Прошу предоставить мне бессрочный отпуск, сэр. Основания - проблемы реального мира и вредность атмосферы форума для моего здоровья. Мне нужно на свежий воздух.
Каскад
Маршал изучил рапорт, хмыкнул, подумал, что сам бы не отказался на свежий воздух и подписал.
- Буду ждать,- лишь сказал напоследок он.
Дара Райвен
- Благодарю, сэр.
Дара молча отсалютовала и покинула кабинет.
Каскад
Первый секретарь Маршала посмотрел на экран деки, произвел некоторые операции, сравнение параметров и вывел результат. Как воплощение результата: нашел чистый лист бумаги, написал и повесил на дверь снаружи. Теперь надпись на двери гласила "Ведутся поиски кандидатов на повышение. Заинтересованным обращаться в кабинет комэска."
Каскад
Наброски к правилам проведения пилотажных поединков.

1. Скорость - MGTL (НГСС) = 10 м/с.
2. Маневренность - DFP - точного определения нет, измеряется показательно. То есть СИД-Истребитель с маневренностью 100 вряд ли сможет повторить маневр СИД-Защитника с маневренность в 175.
2.1 Формула расчета пройденного расстояния при выполнении фигур высшего пилотажа - текущая скорость/2 * время выполнения маневра (стоит ли вообще?)
3. Щиты (SBD), Броня (RU), Урон (DP) - 1 SBD= 1 RU=1 DP.
4. Раунд - 6 секунд. Любое действие или маневр по продолжительности (или сумма) должны укладываться в раунд, иначе могут быть проигноированы противником или будут трактованы в его пользу.
5. Количество действий не ограничено, но должны быть в пределах разумного.
6. Ионные пушки игноируют щит и наносят урон электронике корабля (урон вычитается из пункта "защита от ионизации"). По достижению 0 - корабль отключается полностью.
8. Ракеты и торпеды являются физическими предметами и игнорируют щиты. (да/нет?)

Писалось сами видите в какое время, так что жду комментариев и предложений от всех. Проныры, Призраки, вас тоже хотелось бы услышать. На вас же будем обкатывать систему. smile.gif
light of the honour
1-2 - согласен.
2.1 - это как? Ничего не понял.
3 - согласен.
4 - я уже предлагал 3 секунды... На скорости в 1550 метров в секндц шестисекундный ход - будет тяжело... Вариант - ограничивать ход не временем, а просто несколькими простейими действиями, вроде пары простых маневров и атаки.
5 - параллельно с 4....
6-8 - согласен, а только что у нас седьмое? smile.gif
Джейсон Фетт
Каскад
Извини, что влезаю не в свое дело, просто к слову пришлось...
Цитата
Маневренность - DFP - точного определения нет, измеряется показательно. То есть СИД-Истребитель с маневренностью 100 вряд ли сможет повторить маневр СИД-Защитника с маневренность в 175.

У меня есть точное определение. Сейчас уже поздно и очень хочется спать, но если ты меня завтра в асе пнешь, я его найду, переведу и предоставлю. Источник - один из ролбуков, не помню какой. Надо?

Цитата
2.1 Формула расчета пройденного расстояния при выполнении фигур высшего пилотажа - текущая скорость/2 * время выполнения маневра (стоит ли вообще?)

Это входит в понятие маневренности.
Каскад
Джейсон Фетт
В этом несвоего дела нет. Все в порядке.
Цитата(Джейсон Фетт @ 7 января 2008, 02:50)
Надо?
*

Надо, все надо.
light of the honour
2.1 Если Джейсон переведет, там посмотришь.
4. Тут два варианта:
а. Раунд ограничен двумя основными действиями (маневр и атака/два маневра/две атаки) и неограниченное количество дополнительных (нажал кнопку, сменил оружие). Не помню, было ли ограничение по времени.
б. Раунд не ограчен количеством действий, лишь в пределах разумного, но ограчен максимумом времени - 6 секунд. Заметка, игроку не обязательно укладываться именно в предел 6 секунд. Он может вполне уложится и в 3 и 4.
7. Э.. Я же говорю, писал ночью.
Синт ван Тенос
В принципе, тоже со всем согласен.
Только на счёт 8: вроде как рассматривались щиты двух видов - защищающие от энергии и защищающие от мелких физических объектов, типа метеоритов. Могут ли вторые повлиять на ракету/торпеду?
Каскад
Синт ван Тенос
Могут. Но в большинстве случаев щитов второго на истребителях нет. Хотя для простоты можно считать, что они есть и считаются вместе.
light of the honour
Для той же простоты можно считать, что блокируются только энергетические пушки - единственная сброшенная ловушка и так истребитель защищает от ракет, яки АПРС "Гладиатор" с оператором Астрой, если повесить еще и физические щиты - ракеты можно просто снять - масса корабля понимкзится, маневренность повысится, все лучше, чем просто лишний груз на борту носить.
Джейсон Фетт
Так... Косяк. Там понятие раскрыто неподностью( Увы.
В общем приведу изначальный текст и перевод. Там написано только про поворот на 45 градусов и все( А как посчитать время за который этот поворот делается - не сказано.
Написано только, что "Палач" делает разворот за 5 раундов. ИЗР за 4 раунда.
Исходя из этого можно рассчитать...

Again reality vs. game fun. In the real universe G-forces are the only law. Speed does not matter,
but acceleration. There are very good rules already written in several GURPS books.
But why do the SW vehicles have an attack speed or in the game a maximum speed? Because it is easier to play. We will rely on two interpretations of speed and decide yourself what you prefer in your game. The first speed term is MGLT and the other mp/h. MGLT is the speed unit used in the X-Wing games by Lucas Arts, mp/h, well look at your car!
Of course every vehicle has a certain acceleration and deceleration that determines how fast the craft can reach the speed the pilot intends to achieve. The Attack speed expresses how fast a vehicle can go to perform a 45° turn in one game round. Larger vessels probably need more than one round to do that.

И снова стоит вопрос: что же выбрать, в итоге: реалистичность или удовольствие от игры?
В реальном мире силы гравитации - это лишь ее законы. Скорость не имеет значения, значение имеет ускорение. Есть очень хорошие правила, прописанные в некоторых книгах, относящихся к Общей Ролевой Системе.
Казалось бы, почему же транспорт в ЗВ имеет как атакующую скорость, так и максимальную? А все потому, что так играть легче. Мы опираемся на две вариации, или, коли угодно, интерпретации, версии расчета скорость. Свободу выбора мы оставляем игроку. Первая - это т.н. MGLT, а вторая - мили в час, или mp/h. Первую LucasArts использовали в играх X-Wing, а вторую… взгляните на свою собственную машину. Конечно же, у каждого транспортного средства свое значение ускорения и, собственное, ускорения обратного, которое в итоге и определяет время, за которое машина наберет скорость, на которую нацелился управляющий ею пилот.
Параметр атакующей скорости отображает временное значение, за которое транспорт совершает оборот на 45 градусов за один игровой раунд. Большим судам, скорее всего, потребуется не один раунд.
(перевод Киртана Лоора)
Айт_Конварион
Цитата(Каскад @ 7 января 2008, 02:09) *
Наброски к правилам проведения пилотажных поединков.

1. Скорость - MGTL (НГСС) = 10 м/с.
2. Маневренность - DFP - точного определения нет, измеряется показательно. То есть СИД-Истребитель с маневренностью 100 вряд ли сможет повторить маневр СИД-Защитника с маневренность в 175.
2.1 Формула расчета пройденного расстояния при выполнении фигур высшего пилотажа - текущая скорость/2 * время выполнения маневра (стоит ли вообще?)
3. Щиты (SBD), Броня (RU), Урон (DP) - 1 SBD= 1 RU=1 DP.
4. Раунд - 6 секунд. Любое действие или маневр по продолжительности (или сумма) должны укладываться в раунд, иначе могут быть проигноированы противником или будут трактованы в его пользу.
5. Количество действий не ограничено, но должны быть в пределах разумного.
6. Ионные пушки игноируют щит и наносят урон электронике корабля (урон вычитается из пункта "защита от ионизации"). По достижению 0 - корабль отключается полностью.
8. Ракеты и торпеды являются физическими предметами и игнорируют щиты. (да/нет?)

Писалось сами видите в какое время, так что жду комментариев и предложений от всех. Проныры, Призраки, вас тоже хотелось бы услышать. На вас же будем обкатывать систему. smile.gif



2. и 2.1.
Вопрос в другом. Из текста Джейсона я не понял сути. Возможно, проблема в переводе.
Переводя реальность, отвечая на данный вопрос, если отбросить аэродинамические свойста летательного аппарата, то значение имеет коэффицент тяговооруженности. Дополнительно возможности по наличию ОВТ или маневровых двигателей. Маневренность в реальности, иногда, измеряют по времени выполнения виража.
Моё мнение: Это лишнее. Иначе нужно набирать не пилотов, а шахматистов.


Остальное - вечером.
Дара Райвен
*зашла в кабинет, отсалютовала комэску*
- В связи с ситуацией в эскадре выхожу из отпуска, сэр! Разрешите приступать к выполнению обязанностей?
Каскад
Дара Райвен
Дождались. С возвращением. К обязанностям приступить.

Айт_Конварион
Вечер долго длится будет?

Джейсон Фетт
Цитата слабо помогает, скорее лишь больше запутывает.
Джейсон Фетт
Каскад
Это время, за которое транспортное средство делает поворот на 45 градусов. С большими кораблями все там просто: Палач, например, делает разворот на 45 градусов за 30 секунд (!). Это не я придумал, это там так написано. При этом маневренность Палача равна 1 DFP. Но большие корабли, насколько я понял, тебя не интересуют. А вот с истребителеми, маневренность которых намного выше, дело труба. Предлагается разбивать маневр на 45-градусные повороты и считать... А это долго и нудно. И нафик никому не надо. Например, у Защитника маневренность - 175 DPF. Получается, что он делает разворот на 360 градусов за 1,5 секунды примерно. Это при условии того, что он на месте кружится. Если руководствоваться этой системой, то придется рассчитывать время для основных маневров.
Айт_Конварион
Каскад
Чем дальше - тем хуже.

Джейсон Фетт
И даже это не поможет. Учитывать все факторы просто не возможно. В атмосфере к ним прибавиться и сопротивление воздуха. Так-что не вариант, к сожалению.
Джейсон Фетт
Каскад
Вот цена свободы: каждая капля отваги, каждая унция боли, каждая пинта крови. И платить нужно вперед.


Дамирш из клана Ворзазг, сын Савакса - лидера Истинных убесов.
Высокий – 195 см, хотя это не было так уж необычно для его расы, худощавый. Смуглая кожа, черные волосы, черные глаза. Военная выправка. Одевается стандартно: убезийский доспех + черный плащ. Маску почти никогда не снимает. Как у всех убезийцев, у Дамирша неприятный шипучий голос.
Черты характера: раздражителен, злопамятен, однако верен своему слову или клятве до последнего вздоха. Считает, что может оценивать окружающих по своей мерке, однако держит свое мнение при себе. Внешне создают впечатление равнодушного размеренного неохуманса, не склонного к эмоциям и поспешным решениям, что впрочем нисколько не притупляет его реакцию как бойца и командира.
Родился на Убе в тот страшный год подавления бунта на Убертике имперскими войсками. Было это за 3 года до битвы на Явине. Его отец Савакс поднял войска, возмущенный политикой «yrak pootczk Ubese», решил вернуть Убертику под власть Истинных убесов. Почти новорожденного Дамирша взяли на флагманский корабль. Отец полагал, что так сможет воспитать воина. Когда имперские войска прибыли на оккупированную войсками Савакса Убертику, то началось взаимное истребление. Имперские войска победили. Савакс с оставшимися войсками срочно покинул Убертику. Отец любил своего сына, но обстоятельства не позволили ему забрать с собой ребенка. Дамирша нашли имперские войска и забрали с собой. В то время многие «yrak pootczk Ubese» служили Империи, причем славились как отважные и дисциплинированные воины, известные своей лютой ненавистью к джедаям. Дармиша хотели забрать на Корускант и воспитать как преданного подданного Империи. преданного подданного Империи. Но судьба распорядилась иначе. Корабль, на котором находился Дамирш, наткнулся на мандалорианский патруль…
Так Дармиш попал на Мандалор, где и был воспитан и обучен военному искусству. Вместе со своими товарищами мандалорианами он был наемником. Много чего было в его послужном списке… Он не стал таким известным как Боушх, но ничем не уступал знаменитому наемнику, разве что не был таким жадным.
В одном из своих похождений, Дармиш столкнулся с молодым альдераанцем по имени Мада Тимс. Впрочем это другая история…
Дармиш никогда особо не волновался из-за своего происхождения, однако это не могло его не интересовать. Узнать кто он не составило особого труда. Савакс признал его как своего сына, но они были чужими друг другу. В отличие от своего отца Дамирш не особо интересовался политикой, полностью уйдя в военное дело. Он был младшим сыном и все равно не наследовал своему отцу.
Не стали ему родными и мандалориане. Все-таки кровь – не вода.
И Дармиш решил поискать свое счастье в 181-ой ИЛЭ. Он не верил в такие понятия как «истинный или неистинный Император». У кого Трон – тот и законен. Он привык оценивать людей по их способностях, а не по умению громко вопить о наличии чести у себя и своих соратников и об отсутствии таковых у противников.
Laararir
Каскад
Не уверена, что вам это пригодится, но... Возможно вам когда-нибудь понадобится человек со стороны, который в состоянии выполнять фактически любые боевые задания и операции (разумеется, коорые может выполнить один человек). Тогда вы можете воспользоваться моими услугами smile.gif
Каскад
Джейсон Фетт
Принято. Можешь начинать отыгрывать на "Призраке". Звание - полковник.

Laararir
*вспомнил одну задачу* Спасибо, учтем.

По правилам полета - затишье. Нужна структаризация и привидение к официальному виду. Никто не хочет заняться?

Так, дамы и господа, есть еще два вопроса.

1. 181ая играет в двух системах. В одной из них действует система накопления опыта и повышения навыков. Так как у нас уровень весьма высокий, хотелось бы получать повышения навыков за отыгрыш. Но... надо сформировать в квентах персонажей цифры навыков и прочего. И нужен человек, который будет отыгрыши смотреть и повышать. Есть идеи?
2. Дополнительные персонажи. Вопрос назрел, ибо надо. Вопрос, кто нам нужен в плане специализации и кто хочет завести дополнительных персонажей?
light of the honour
1. А что за система - поточнее нельзя? А просматривать и редактировать могут сами владельцы квент.

2. Будет чего надо - отыграю, не будет - останусь с одним Кнехтом.
Kel'Van Miv
1. Думаю много цифр в системе не надо, а то все скатится к математике, а реализма в навыках не будет. ИМХО, следует сделать для летчиков две шкалы: 1) стрельба 2) пилотаж. Над остальными классами следует подумать...
2. Солидарен с light of the honour.
Нон Апрет
Прошу освободить меня от занимаемой должности диппредставителя 181й ИЛЭ. Причина - служебное несоответствие.
Bror_Jace
Kel'Van Miv
Ещё две важнешие характеристики пилота, это опыт и мозги.

Если человек идиот и позволив тебе зайти ему на шесть ничего не предпринимает, то никакие цифры его не спасут, если играть с Сотником, конечно.
Каскад
light of the honour
Kel'Van Miv
1. Правила тут. Ничего нового не увидете. Правила ДС в сокращенном варианте.
2. Вот мне и нужны мнения, кого нам надо. Внимательно слушаю.

Нон Апрет
Принято.
light of the honour
Каскад
1. Принято.
2. Технарей бы парочку в Ангар, что бы гаечными ключами кидались и машины чинили, да может, какого-нибудь чудика-изобретателя в жилой отсек, пусть строит гениальные прибамбасы на наши истребители. Пригодятся.
Дара Райвен
Кто нам нужен:
Медиколог. Хотя бы один. И тема Госпиталя на будущее, поскольку предстоит боевая операция.
Служба связи. Соответственно шифровка-дешифровка сообщений. Без "Энигмы" вполне обойдемся, думаю. Не то чтобы горит, но лучше бы эта служба была.
Служба разведки и контрразведки. Крайне желательна.
Техперсонал. Это уже Свет упомянул, но помимо швыряния гаечными ключами в ангаре на технарях очень много другой работы.
Пилоты. Да-да, они самые. На наших кораблях до ситовой прабабушки эскадрилий. Отыгрывается только одна. Остальные присутствуют "в уме".
Командиры эскадрилий. Тех самых, которые "в уме".
Командиры десантных подразделений. И сами десантники. Плюс пехота.
Служба доставки. Не все можно списать на самообеспечение.
Диппредставительство. Оно у нас только что оказалось на нуле.
Хватит, или еще волосами пошевелить?
Kel'Van Miv
Bror_Jace, в чем надо измерять мозги, в килограммах?smile.gif Опыт вообще трудная для измерения вещь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.