Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: KotOR III
Форумы SWGalaxy > Звездные войны > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4
Оливер Айр
Нет, чесно, я сам нахожусь в шоке после вот этого всего... этих мега-супер-пупер монстров, джедаев в тяжелой броне а.к.а. Бобба фет... Пирамид, прямо над долиной лордов на Коррибане... Сюжета, Графики, Концептов... просто в шоке...

смотрите сами - скрин из игры:



что за сцена дооуткастовских времен??)
TiRTo
Люди!Лично проштудирова энциклопедию по ЗВ.Там ничего не сказано про УНИЧТОЖЕНИЕ Садоу.Он заточил себя под главным храмом,где его потом нашёл Надд.А потом:"Дальнейшая судьба Садоу неизвестна".Так что тут разрабы не опростоволосились.
Оливер Айр
Не стоит торопиться с выводами - всё-же это только начало)В принципе,конечно,графу вряд ли поменяют,но доработают,кой-чего добявят - и,может,и выгорит)

Хотя,по-моему,лучше бы сделали толковый триквел(((
Консул
Рэвен
Да, я тоже ждал сингла, но после MMORPG (не надо мне аббреавитуру переводить) если будет успешной, может и запустят сингл. лучше MMO, чем вообще ничего. кстати, уж от чего, а от KotOR (пусть MMO) никак нельзя ждать, что центром геймплея будет кач и лут. Хотя они делают упор на сюжет, его вообще непонятно как будут развивать... про инновационные способы сто раз слышали.

А то, что игра будет та же самая, я и не утверждал.
Рэвен
Вообще, КотОР - очень диалоговая игра, не так как BG, на всё же. И диалоговая составляющая - очень важная часть атмосферы. Притом игрок находится в ЦЕНТРЕ диалога, и лица/фигуры персонажей достаточно близко, и хорошо различимы жесты, движения, в чем у КотОР-а было преимущество перед BG, в котором мало того, что фигурки были мекие, так еще картинка застывала, стоило начаться диалогу, а само диалоговое окно было на пол-экрана.. При тех же мелких фигурках, что видно на скриншоте, не представляю, как они воссоздадут ту самую диалоговую составляющую, и как смогут центрировать диалог на персонаже, представляющем собой фигурку видом с высоты второго-третьего этажа. Даже. если будет хорошая озвучка. А если мультиплеер выйдет плохой, то никакой сингл уже этого не исправит. Лично я вообще против мультиплеера в такой игре, как КотОР.
Консул
Увы, сейчас большинство игр делают упор на мультиплеер. и с этим ничего не поделаешь. dry.gif
TiRTo
Да пускай делают они свой мультиплеер)Мы этому никак воспрепятствовать,боюсь,не в силах.Да и может получиться что-нибудь дельное.Думаю,стоит подождать.
Одного боюсь - что если будет мало подписчиков\игра не оправдает затрат и надежд,то триквел просто-напросто забросят даже не начав его делать.А мне кажется,что он будет.
Воланд
Я думаю что котор3 выйдет во второй половине 2010г и есть предположение что игра будет онлайновой, но это только предположение нельзя узнать что за котор нас ждёт.
Manson Wizzar
Вместо Star Wars KOTOR3 выйдет онлайновый MMORPG с сюжетом - Star Wars: The Old Republic. Это KOTOR 3,4,5 и т.д. Это самый большой проект над которым работал BioWare. wink.gif
TiRTo
Mace Windows
И,определённо,самый неоднозначный...
hokum13
давно не тема обновлялась эта...

и так,

давным давно, в далекой далекой галактике...

за пол года моего отсутствия на форуме( и пол года простаивания этой темы) на офф-сайте SWToR многое изменилось.

появились 4 планеты, обнародованы 2 игровых класса, выпущено море дополнительной информации по этапам разработки.

1) 4 планеты это:
a) Typhon/Тайфон, место, где джедаи нашли пристанище после уничтожения храма.
б) Korriban/Коррибан, древнее пристанище зловещего ордена темных владык.
в) Hutta/Хутта/Нал Хутта, место, когда то принадлежавшее Эвокам, уничтоженное со временем промышленностью Хатов. Пристанище воров и наемных убийц всех мастей.
г) Ord-Mantel/Орд-Мантел, последний рубеж обороны республики на внешнем рубеже.

2) 2 игровых класса, из 8:
а) trooper/республиканский командо, лучшие в своем деле, как магистр джедаев превосходит падавана, так и командо превосходит простого пехотинца. Их удел, работа в тылу врага, в одиночку или в маленьких группах. Не многие ситхи могут справиться с этими профессионалами.
б) bounty-hunter/Охотник за головами, всегда идёт по лезвию ножа. Ставки всегда высоки, а у пути только два конца: к жизни в вечном ореоле дурной славы либо к бесславной кончине.

3) 2 фракции, империя ситхов и республика! ну тут можно даже и ссылок не приводить, все и так в курсе, что есть что.

4) Holonet/холонет, новое изобретение Биоваре, со старой начинкой! просто много инфы, обо всем, классы, планеты, временные линии и прочее прочее прочее...

5) и наконец, свежее видео, с датой выхода 01.06.09, повествующее о предыстории первой части конфликта.
Bror_Jace
Что там слышно, будет ли в какой-либо форме оффлайновый геймплей?
hokum13
оффлайна пока не планируется, но зато скорее всего будет русификация(ближе к релизу).
Cade Foster
- Мне довелось посмотреть это видео в HDTV качестве. Просто божественно.
Bror_Jace
hokum13
Издатель в РФ будет, не в курсе?
Будет интересно поиграть)
hokum13
Bror_Jace
дословно:
Q:Will Star Wars: The Old Republic be released in multiple countries?
A:Star Wars: The Old Republic will be released simultaneously in various countries of the world and the service will be localized in several languages. More details on this will be released at a later date.

или если по русски, то мы сами еще не заем на каком языке успеем выпустить первый эпизод. Все подробности позже будут опубликованы.

В принципе я видел довольно много комментариев от русско-говорящего комьюнити, и думаю что компания вряд ли проигнорирует факт наличия спроса на территории бывшего СССР.
hokum13
добавили новый класс Smuggler/Контрабандист.
Колорит класса в первую очередь ориентирован на Хана Соло и других известных контрабандистов из фильмов. Огромное личное обаяние этот класс сможет использовать, чтобы повлиять на собеседников в диалогах. Контрабандиста интересует только личная выгода, поэтому он дольше всех сможет избегать конфликта между Империей и Республикой, но рано или поздно и ему придется присоединиться к боевым действиям.В бою контрабандист полагается на легкую броню и бластеры. Он также сможет укрываться за препятствиями, "оглушать противников, стрелять из-за угла, и да, стрелять первым".
T-800
Фанаты не успокаиваются, их можно понять конечно, ибо сам ждал официальный Котор 3. Но разработчики взялись за TOR и все надежды на новую часть Котора ушли. А фанаты не сдались, и готовят нам новое дополнение для игры Star Wars KotOR 2. Прошлое дополнение можно было назвать новым Котором фанским, но вот появился ещё один. Представляю вашему внимаю дополнение под названием Knights of the Old Republic: Revenge of Revan. События происходят спустя 7-10 лет после ухода Изгнанника(цы) в неизведанные регионы. Начинать игру будем с планеты Кореллия, где наш Мастер Quan Drayen задаст вначале несколько не сложных вопросов о прошлом. Как вы поняли, речь конечно о путях силы Ревана и Изгнанника(цы). Играем мы за юного падавана в возрасте 18 лет. Больше ничего особенного впринципе на сайте и не нашёл, так как дополнение не готово ещё. Но из сценария, наш корабль попадает в перестрелку на орбите Кореллии и приземляется либо на станции орбитальной, либо самой планете. Разговор с Мастером и далее уже неизвестно мне.


Заявленные планеты:

Coruscant
Corellia
Malachor V
Rattatak
Duro
M4-78
Thule
Ziost
Dromund Kaas
Rhen Var
Hutt Space Cruiser
Заявленные спутники главного персонажа игры(набор зависит от пола гл.персонажа и возможно стороны силы):


Quan Drayen
Kaila Saris
Nindo Bahr
Liana Arrel
Kelborn
HK-47
Uldir Tanik
Dagos Nimablu
Aria Feara
Cain Thrall
Dustil Onasi
T3-M4
Ancient Builder droid
Atinah Vanis
Главные персонажи игры:


Revan
Jedi Council
The Exile
Cassus Fett
Sith Lord’s twin Apprentices
Sith Lord
Bastila Shan
Carth Onasi
Atton Rand
Dark Jedi
Ruler of Corellia
Mandalore
Rattatak Warlord
Voga the Hutt
.......

Сайт разработчиков kotorrevengeofrevan.wetpaint.com

Мда,Fans KOTOR Strikes Back.
Snowstlaker
После просмотра видео захотелось опробовать игру как выйдет. Но мучает один вопрос. Если это онлайн рпг, значит за неё как в ВОВ надо каждый месяц платить? Или будут и бесплатные игровые сервера?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.