Полная версия этой страницы:
Lady Jedi
Lord Darth Maul
5 December 2004, 22:33
Kris RavenLock
Ткс давай разберем.Короче в первом уровне тебе дают ни меча,ни оружия.Но вид можно изменять только с мечом или оружием.а на первом уроне его нет.Подскажи кстати как его пройти?
V-Z
7 December 2004, 20:36
Так первый уровень - коротенький. Всех скелетов Силой перебить недолго. У меня это заняло минут пять-десять.
Kris RavenLock
7 December 2004, 23:30
Lord Darth Maul Вид ты имеешь в виду от первого/третьего лица?
Это делается кнопкой "Р" (лат.) По умолчанию. Или зайди в "Управление" там и назначь нужную клавишу! Ты это имел в виду?
А уровень сам по себе легко проходится - просто силой скидываешь этих скелетов в лаву и всё!

Там помоему даже молния есть? ИЛи нет... ну это не так важно, главное, что там есть прыжок, я просто прыгал от них да и всё, к тому же можно включить ускорение и тогда хрен тебя вообще кто догонит!
Deus$
8 December 2004, 17:20
Kris - ты неправ (я насчет пушки от АТ-СТ

). Я не просто стрелял, я 1.5 уровня этой пушкой очистил.
Kris RavenLock
8 December 2004, 21:02
Deus$ Я тебя не понял? Ты про какой уровень говоришь?
Lord Darth Maul
9 December 2004, 19:15
Kris RavenLock
А как пройти 3 уровень.Я на фопрпосте уничтожил пушки,взял ключ,но двери на балкончике не открываются
V-Z
14 December 2004, 22:10
Lord Darth Maul
Вот отрывок из прохождения, которым я сам пользовался. По-моему, с сайта разработчиков.
Уровень 3. Конвой.
Секретов — 2.
Сначала смотрим ролик в котором нам дают задание перехватить и уничтожить конвой, состоящий из образцов новых боевых машин AT-ST. За ним следует ролик с упавшим имперским истребителем. Учтем эту информацию.
Начинается миссия. Будьте не только осторожны, но и быстры, потому что врагами против вас выступают пустынные мародеры поголовно вооруженные снайперскими винтовками. Используйте Силу Скорости, что бы пересекать открытые легко простреливаемые пространства. Подбирайтесь к бандитам ближе и уничтожайте их мечом. Постоянно двигайтесь, что бы в вас не могли попасть. Дойдете до первой развилки в ущелье, советую двигаться прямо (не налево). Если пойдете налево — рискуете оказаться под перекрестным огнем боевых дроидов, стационарных пушек и бандитов. Поэтому лучше выбрать относительно безопасный путь прямо. Там будут только песчаные мародеры.
Примерно за 6-ым камнем после развилки будет находится секрет. Бакта и большой усилитель щита.
Уничтожив врагов на своем пути вы подойдете ко второй развилке — точнее уже перекрестку. Прямо будет находится место где лежит упавший имперский истребитель и группа боевых дроидов с офицером которые охраняют это место. Направо — будет вход на имперский форпост, который охраняют две стационарные турели с дроидами-стрелками и двумя автоматическими охранными пушками под ними. Налево будет проход в ущелье к тому месту откуда вы начинали миссию, там могут остаться парочка мародеров-снайперов.
В этой ситуации можно сначала пострелять из снайперки по группе охраняющей истребитель, потом пробежать к истребителю и убить человека-офицера. У офицера заберите ключ от входа в форпост. Потом расправляйтесь с остальными врагами по необходимости.
Подойдите к воротам форпоста. Они, как и ожидалось, закрыты. Но по бокам от них есть балкончики. Вам нужно забраться на левый балкончик (если стоять лицом к воротам). Для этого найдете малозаметный выступ на бетонной стене и запрыгните на него. С него уже запрыгивайте на балкончик.
Когда окажетесь на балкончике, увидите дверь и панель доступа. Используйте панель доступа. Если вы ранее убили офицера и забрали у него ключ, то дверь откроется. Проходите через коридор внутрь форпоста.
За выходом на мостиках вас будут ждать несколько боевых дроидов и пара автоматических охранных пушек. Ни в коем случае не спрыгивайте с мостиков вниз — Мариэль разобьется. Уничтожьте врагов и идите в бункер через правую дверь. Внутри бункера будет еще несколько врагов. Убив их не мешкайте — конвой дроидов уже идет мимо окон бункера.
Но пока боевые машины не отвлекаются на вас, можете быстренько проверить второй секрет. Он находится внутри бункера под мостками у центрального окна. Там будет бакта, круглый дроид-разведчик и усилитель щита. Соберите по необходимости оружие в бункере и приступайте к уничтожению конвоя.
Если машины конвоя дойдут до входа в убежище в конце ущелья, то вы проиграете миссию. Самый простой способ остановить шагателей — стрельнуть в каждого из них. Тогда они остановятся и будут стрелять в вас. Можно посоветовать выбегать на мостик справа от бункера что бы с него удобнее было стрелять, а можете оставаться в бункере поближе к боеприпасам.
После того как вы уничтожите все боевые машины внизу, миссия закончится.
Lord Darth Maul
14 December 2004, 23:33
Цитата(V-Z @ Дек 14 2004 @ 22:10)
Когда окажетесь на балкончике, увидите дверь и панель доступа. Используйте панель доступа. Если вы ранее убили офицера и забрали у него ключ, то дверь откроется. Проходите через коридор внутрь форпоста
Дверь не открывается,хотя ключ взял
V-Z
16 December 2004, 22:15
Может, балкончик не тот? Как мне помнится, левый, если стоять лицом к воротам.
Lord Darth Maul
17 December 2004, 21:52
V-Z
Все правильно левый ,ключ получил,но как его использовать?Подхожу к двери она не открывается
V-Z
18 December 2004, 19:20
Тогда не знаю. Не помню, точнее... Стоп! Леди по образу и подобию Ауткаста сделана, а там мало к двери подойти, еще что-то нажать надо. Может, так?
Lord Darth Maul
18 December 2004, 22:21
Цитата(V-Z @ Дек 18 2004 @ 19:20)
Тогда не знаю. Не помню, точнее... Стоп! Леди по образу и подобию Ауткаста сделана, а там мало к двери подойти, еще что-то нажать надо. Может, так?
Так то надо нажать?
Kris RavenLock
18 December 2004, 23:43
.... ребят, вы чё Ауткаст не проходили?

Там же рядом с дверьми всегда такие панельки маленькие белые, в стену встроенные, подходишь к ней, нажимаешь действие и он применяет имеющийся ключ. И... вауля! Дверька открылась!
Удачной игры!
V-Z
20 December 2004, 21:57
О, ну вот о чем я и говорю. Забыл просто, как оно выглядит.
Eiden
29 December 2004, 19:28
Помоему хуже Леди я еще не видел... Диск (так же как и год назад с ДУМ ЛАЙТ ВЕРШН) из окна прям на помойку выкинул, денег только жалко.
Dredd_Hunt
5 January 2005, 11:54
Боже это не игра а один сплошной баг.
1. Когда сабер береш в руки в видом от 1 лица отпадает все желание играть.
2. Иногда когда идеш на миссии вдруг можно наткнуться на невидимую стенку.
3. Мега ацтой
Вердикт: Не покупать. История таже что и с Терминатором!
Lord Darth Maul
8 January 2005, 21:40
Главное,что отпугивает это то что игра очень сложная.Даже первые уровни игры
V-Z
10 January 2005, 12:48
Некоторым это, напротив, нравится. Впрочем, я не из их числа.
Кайл
24 March 2005, 14:26
Не, прикольная игруха. я бы ее несколько раз бы прошел, если б не зависала.
Darth Winter
25 March 2005, 21:30
Лучше бы наши энтузиасты выпустили Dark Forces и Jedi Knight: Dark Forces 2 на движке Jedi Academy. Причём в JK:DF2 оставили бы ролики из старой версии.
Кайл
26 March 2005, 10:20
да, хотелось бы продолжения Jedi Academy...
Кайл
Что-то такое было. Но опять-таки - от тех же деятелей, что и Леди.
Sotis Skylark
1 April 2005, 22:20
Помогите, пожалуйста, 4-ый уровень пройти. Принцессу (кстати, забавно спасать Амидалу во времена Империи

) я спасла, к корблю её провела. А там мост разрушенный. Как её туда переправить?
Callista
1 April 2005, 22:35
Sotis SkylarkОтвечаю. Есть очень простой и действенный способ. У меня сработал со 2 раза. Правда, пока я до него додумалась...
Надо просто перепрыгнуть на противоположную сторону и оттолкнуть Силой принцессу от себя. Когда она упадет и побежит прямо на Вас, надо с помощью той же Силы притянуть ее к себе. Т.е. есть она перетаскивается на другую сторону моста только с разбега!
Приятного прохождения!!!
Только это не Амидала. Зовут ее то ли Фелин, то ли еще как-то в этом роде... Костюмчик, конечно, у Амидалы слямзили...
Добавлено: EidenЦитата(Eiden @ Дек 29 2004 @ 22:28)
из окна прям на помойку выкинул
Мне тоже сначала хотелось, пака не вникла, чуть не озверела. Там, кстати, есть глюк колоссальный. Игру можно поставить только на диск С:, со всех других не работает сохранение! Ужас!
Больше всего, правда, меня добила озвучка. Особенно "Нас не догонят" "Тату" в самом начале игры.

А так она прикольная, дизайн уровней симпатичный, и особо не виснет. Нормально. Для разнообразия. Конечно, Jedi Outcast круче, он более сложный и вылизанный.
Sotis Skylark
1 April 2005, 23:13
Цитата
Только это не Амидала. Зовут ее то ли Фелин, то ли еще как-то в этом роде...
Я знаю

Просто забавно выглядит.
Спасибо за подсказку! Сейчас пойду пробовать.
А то я её, бедняжку Силой столько раз уже в пропасть забрасывала!
Callista
2 April 2005, 16:04
Sotis SkylarkНадеюсь, получится!

У меня она слетала вниз с диким воплем раз 40...
Sotis Skylark
2 April 2005, 23:42
CallistaПолучилось со второго раза! Спасибо большое.
А то я уже вместе с ней начала нарезать круги почёта по локации!
Сейчас я на 2-ой миссии для Палпатина. Отключить генератор щита, кажется. Я там уже всех кого могла уничтожила, запрыгнула на что-то типа стеклянного балкона. Там за бронированным стеклом дверь. На неё можно как-то воздействовать Силой. Я уже чем только на эту дверь не действовала! А толку - ноль!
Может, окажете содействие ещё раз?
Callista
3 April 2005, 21:44
Sotis SkylarkЕсли это тот балкон, о котором я думаю, то запрыгивать на него не надо. Внизу есть две боковые лестницы, ведущие к дверям (двери откроются только после того, как в обном из ангаров обнаружили и убили прячущегося имперского офицера, отобрали у него ключ, вышлди наружу, нашли и открыли дверь - там, где стоят несколько АТ-СТ, на верхнем ярусе - и расстреляли внутри помещения здоровенную трубу). Потом надо просто зайти в те двери, о которых я говорила в начале, потом повернуть в один из коридорчиков и там отыскать дверцу, которая ведет на балкончик, она на самом деле Силой толкается. У меня, по крайней мере, толкалась. Там генераторы щитов и отключаются. Дальше еще один прикол будет. Скажут, что надо срочно убираться оттуда на АТ-СТ. Иначе героиню просто размажут по поверхности залпом с орбиты. И этот свободный АТ-СТ можно найти, не выходя из здания, если побродить по тем же коридорчикам, а потом в люк запрыгнуть - и вперед на этой груде металлолома. иначе не выбраться!

Как-то путано получилось...
Sotis Skylark
4 April 2005, 18:04
CallistaБлагодарю за помощь! Оказалось, я в комнату-то с генератором вошла, а уничтожить его - не уничтожила.
Всё, прошла игру. Могу теперь высказать впечатление. Игра понравилось.
Я её проходить начала, уже тему эту прочитав, так что подготовленная была. Игра даже превзошла мои ожидания после всего того, что про неё писали! Диалоги забавные, карты и музыка тоже ничего подобраны (ага, особенно Тату в начале!). Мне даже понравилось, что сделана игра по подобию Outcast, а не Академии. Есть в этом что-то...благородное, что ли. Кончно сюжет на грани маразма... Ну и ладно! Это в Lady Jedi игровым процессом окупается, на мой взгляд.
В общем, пусть и дальше народные умельцы аддоны делают, пока нового официального ничего не вышло!
Callista
4 April 2005, 20:23
Sotis SkylarkСогласна на 100 %!

Мне тоже кажется, что вполне прилично. Забавно. Развлекательно. А то пока от Lucasarts чего-нибудь нового дождешься...
gelios
12 April 2005, 08:50
купили, поставили.
запустили.
ожидали маразма, конечно, но в разумных пределах.
недооценили "гениальность" разработчиков.
озвучку (всю компанию семилетних детей из кружка "юный недоделанный актёр") к стенке и растреливать мучительно из рогаток репьём.
они бы хоть пару раз до записи почитали текст,
о чём они говорят, можно понять лишь по титрам.
ну, авторам сценария наше большое человеческое "спасибо" и коллективную тёмную, пока не примут решения разок ЗВ таки посмотреть, для общего развития.
короче, чтобы создать более отстойную игру, это ещё постараться надо.
анинсталл Леди Джедай вовеки веков, аминь.
Подержим отечественных производителей! Под таким лозунгом я предлагаю не ругать игру, а поблагодарить производителей за то, что сделали пусть немного отстойную, зато чисто русскую игру Star Wars. меня прикольнули модели Квай-Гона, Оби-Вана, Мейса Винду и т. д. Создатели умудрились сюда напихать всего понемногу. Я даже встретил там джедая Нео!
Lord Maul
5 July 2005, 23:59
Да,пройдя наконец 2 первых ужасных уровня игра показала себя.На самом деле это отличная,динамичная игра с прекрасным геймплеем.Правда,первые 2 уровня тяжелее,чем последние.Очень впечатлили битвы на световых мечах.Плохо,что ужасная атмосфера.Такое ощущение,что разработчики фильм в глаза не смотрели.Какие могут быть магистры джедаев во время правления Императора.О каком Совете говорит Мариэль?
Ну а песня в конце игры под Ночной Дозор.Это надо услышать.Всем проходить игру до конца и послушать этот шедевр.
Лорд Ситх
15 August 2006, 19:04
В этой игре безумно страдают ролики. Графика в них... А музыка!!! А вот сама игра очень даже неплоха. Только какая-то легкая очень.
Люк Скайвокер
15 August 2006, 19:17
Фигня полная, даже хуже чем Escapeuyavin 4(вот пожалуй две самые отстойные игры на тему Star Wars)
Ulic Kel-Drom
15 August 2006, 23:26
К этой игре нельзя относится серьезно. Это прикол (и на мой взгляд далеко не самый удачный) российских ребят...
Lors
17 August 2006, 13:37
Игра аццтой и издевательство над ЗВ. Ерунда полнейшая. Ещё она смеет тупить, тормозить и выскакивать.(((
Lord Maul
18 August 2006, 13:49
Цитата(Лорд Ситх @ 15 августа 2006, 18:04)
Только какая-то легкая очень.
Что-то вы явно лукавите.Первый уровень в игре проходится с огромными трудностями.А дальше-хуже.В "оригинальных" играх серии ничего подобного не было-сложность приходила с развитием игры.
Марцелл Вернер
18 August 2006, 14:59
Ulic Kel-Drom
Совершенно верно, это всего лишь забава без претензии на оригинальность. Но, согласитесь, Имперские офицеры вместе с сепаратистскими дроидами смотрятся оригинально...
DeCsTeR
18 August 2006, 15:22
Я считаю эту игру реальным оскорблением фанов или любителей Star Wars(только у нас так издеваются над людьми)
Magistr Korran Xorn
21 August 2006, 11:35
играл в неё до ума ее не довели к сожелению как и комунекейтеон форсе
хотя игра чемто привлекает скорей всего главная героиня больше подходит не Мариэль Вотерфол
а Мара Джейд лично май мнение игра не стоин внемания фанатов и любителей ЗВ!!!
Death
22 August 2006, 03:08
Magistr Korran Xorn
я б не судила ТАК строго
мне более-менее она понравилась
но не скажу, что в восторге
Telon Karde
28 August 2006, 22:39
Прикольная игруха, особенно на арене подраться, когда обучение проходишь за ТСС. Пршёл два раза, круто вдвоём играть, по очереди.
Натали Кеноби
29 August 2006, 13:15
Цитата(Lord DartMaul @ 18 августа 2006, 13:49)

Что-то вы явно лукавите.Первый уровень в игре проходится с огромными трудностями.А дальше-хуже.В "оригинальных" играх серии ничего подобного не было-сложность приходила с развитием игры.
Огромными трудностями?? Да не, это самая легкая игра по ЗВ в которую я играла. В первом уровне я просто прыгала долго и упорно, пока все в лаву сваляться. Я на всех уровнях прошла и самое "сложное" для меня было переправить принцессу в Туманном городе через провал. Она просто недолетала. Я когда второй раз проходила, то прошла игру за день. Мне очень не нравяться ролики и эта музыка в самом начале, ужас! Вот что меня порадовало, так это лазерные мечи, вот с этим они не поленились. Но JA лучше, и я еще раз в этом убедилась.
Callista
30 August 2006, 16:55
Натали КенобиЦитата
Мне очень не нравяться ролики и эта музыка в самом начале, ужас!
Ооо, дааа.... Но
особенно ужасна озвучка.
Сложность, на самом деле, не нарастает. Скорее наоборот. Первый уровень меня вообще отпугнул. Сказала "маразм" и бросила. Потом, стиснув зубы, начала заново. Из вредности. Дальше показалось - нормально.
Конечно, сравнивать с JO нельзя
никак.
Лично мне нравится дизайн уровней. Неплохие сюжетные находки.
В целом игра проходится намного быстрее, чем Jedi Outcast. Действительно, за день, если ни на что не отвлекаться.
Принцессу через пропасть я протащила быстро, но до этого, на том же уровне, долго не могла перепрыгнуть с одного края пропасти на другой. Видимо, рассчитано миллиметр в миллиметр.
А в целом, спасибо создателям. Развлекли. Насмешили. Прикольно, именно прикольно. Большой игровой анекдот.
Лорд Ситх
3 September 2006, 16:04
Цитата(Callista @ 30 августа 2006, 16:55)

Натали КенобиОоо, дааа.... Но
особенно ужасна озвучка.
Сложность, на самом деле, не нарастает. Скорее наоборот. Первый уровень меня вообще отпугнул. Сказала "маразм" и бросила. Потом, стиснув зубы, начала заново. Из вредности. Дальше показалось - нормально.
Конечно, сравнивать с JO нельзя
никак.
Лично мне нравится дизайн уровней. Неплохие сюжетные находки.
В целом игра проходится намного быстрее, чем Jedi Outcast. Действительно, за день, если ни на что не отвлекаться.
Принцессу через пропасть я протащила быстро, но до этого, на том же уровне, долго не могла перепрыгнуть с одного края пропасти на другой. Видимо, рассчитано миллиметр в миллиметр.
А в целом, спасибо создателям. Развлекли. Насмешили. Прикольно, именно прикольно. Большой игровой анекдот.
С принцессой легко, но вот на последнем уровне сложности (ха-ха, в этой игре сложности нет) она действительно упорно не хочет переправляться. У меня развлекуха была за ней прыгать))
Callista
3 September 2006, 16:21
Лорд Ситх, я не знаю, это глюк игры или что еще, но действительно так. Вниз с диким воплем раз 40...
А обычно я ее так переправляла. Толкала назад с противоположной стороны; когда она поднималась и подбегала ко мне, с разбега притягивала Силой. Гарантированно помогает с первого, ну максимум со второго раза )
А вот интересно, были ли у кого-нибудь глюки на том уровне, где публичный дом? У меня долгое время нельзя было пролезть в вентиляционные отверстия. А после переустановки заработало.
И еще - глючила игра на том уровне, где надо останровить имперский конвой. Уничтожишь конвой полностью - а игра стоит, ничего не происходит. Приходится проходить уровень заново.
Еще действует на нервы, когда нет какого-то предмета, а на его месте - разметка - тут, типа, должно было что-то быть.
Лорд Ситх
4 September 2006, 16:25
Цитата(Callista @ 3 сентября 2006, 16:21)

Лорд Ситх, я не знаю, это глюк игры или что еще, но действительно так. Вниз с диким воплем раз 40...
А обычно я ее так переправляла. Толкала назад с противоположной стороны; когда она поднималась и подбегала ко мне, с разбега притягивала Силой. Гарантированно помогает с первого, ну максимум со второго раза )
А вот интересно, были ли у кого-нибудь глюки на том уровне, где публичный дом? У меня долгое время нельзя было пролезть в вентиляционные отверстия. А после переустановки заработало.
И еще - глючила игра на том уровне, где надо останровить имперский конвой. Уничтожишь конвой полностью - а игра стоит, ничего не происходит. Приходится проходить уровень заново.
Еще действует на нервы, когда нет какого-то предмета, а на его месте - разметка - тут, типа, должно было что-то быть.

С разметкой? Да, да, да... это вроде второй уровень. Меня это тоже бесит, еще стена какая-то прозрачная, не пройти. У меня тоже были глюки с конвоем, точнее не у меня а у девчонки одной, я ей помогаю иногда игрушки проходить))) а в публичном доме у меня тоже не всегда выходило. Один раз я так разозлилась, что использовала чит. А кстати, когда (не помню на каком уровне, вроде порсле Города Туманов) ее на имперской базе высаживают, там в этом здании лестница есть, и дверь полузакрытая. Так если использовать чит и пройти сквозь дверь там будет "подарок" от разработчиков (на стене справа белым написано "Не, ну ты точно читер")
Alex Horn
6 September 2006, 17:58
На мой взгляд...игруха-хрень...Разработчикам, чувствуется, что они или читали или смотрели что-то, но невнимательно. Так...по теме и вообщем.
Глюки и меня не обошли, но в целом, без кодов-почти не реально пройти...Эти визжащие Гриди меня сильно раздражжают потому, что у них дезинтеграторы и обойти их-никак.
Что смешного? А то, что даже из роботов брызжен кровь! Ещё финал порадовал...концовка со Скайуокером. Отпад! А ролики с треками "Тату"?
IalexI
7 September 2006, 07:13
Как вы можете ее обсуждать? Это же полное Г..., отстой!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.