Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Световой Меч
Форумы SWGalaxy > Виртуальный мир Звездных войн > Галактическая Республика > Орден Джедаев
Страницы: 1, 2, 3, 4
Cade Foster
Alex Lather
- Милости прошу. smile.gif
Эллесайм
Magi-Ster
Вопрос не по теме, но тем не менее... Недавно были выложены результаты аттестации, ну ещё все преподаватели выставляли свои баллы падаванам. Все, кроме Вас... Вы не будете озвучивать результаты задания?
Magi-Ster
Alex Lather
В эту аттестацию мой предмет не входил.
Минан Дорр
Cade Foster

Учебный год закончился, может лучше займемеся дисскуссиями, с тобой всегда приятно поговорить, всегда узнаешь что-нибудь новенькое. Просто открытая дисскуссия без оценок, думаю всех они уже достали
KILL
Минан Дорр
меня оценки уже не могут достать happy.gif
Magi-Ster
Вы дискутируйте, только, желательно, по теме)) Как будет время - присоединюсь)
Cade Foster
Минан Дорр
- Буду не против. smile.gif

KILL
- Ты у нас особенный в этом отношении. smile.gif
Минан Дорр
KILL

Меня даже выставление достает... Очень трудно оценивать - у всех разное мнение...

Magi-Ster Cade Foster

Вопрос на обсуждение выставляйте
Cade Foster
Минан Дорр
Цитата
Вопрос на обсуждение выставляйте
- Так как тема не моя, не могу это сделать. Лучше предоставим слово уважаемому Magi-Ster'у или... Улику, он давно хотел вернуться.
Magi-Ster
Cade Foster
Поскольку у нас вольное каникулярное общение - предлагайте темы, если что-то я сочту не по адресу или захочу отложить на потом, отдельно рассмотреть - я скажу) Просто я счас малость в цейтноте, на что-то более осмысленное, чем короткие реплики во флудильне, меня не хватает)
Минан Дорр
Ну... ладно, всегда хотелось узнать Ваше мнение.

*В делекие времена, когда Республика только зарождалась, возникло пророчество об Избранном, приносящем равновесие в Силу... Ну чем закончилось - мы знаем...

И все-таки как ВЫ представляете себе это равновесие?
Magi-Ster
Минан Дорр
Мне кажется, это скорее для соседней темы) Я туда, правда, редко заглядываю... А формулировать своё мнение, когда я прошлую ночь спал полтора часа, как-то не в кайф, я потом отвечу) возможно, на той неделе.
Cade Foster
Минан Дорр
- Ответил в своей теме.

Magi-Ster
Цитата
Мне кажется, это скорее для соседней темы) Я туда, правда, редко заглядываю... А формулировать своё мнение, когда я прошлую ночь спал полтора часа, как-то не в кайф, я потом отвечу) возможно, на той неделе.
- Перенё обсуждение. Прошу и вас вступать в обсуждение.

Мой вопрос:
- Какой стиль боя на световых мечах является наиболее сосредоточенный на обороне? Прошу, опишите мне стиль, если можно.
Кадсуане Меледрин
Стиль III - Соресу. Стиль базируется на защите, движения клинка проходят в близости от тела, чтобы расходовать как можно меньше сил. Создался в противодействие бластерам.
Кэлон Хорн
dry.gif dry.gif Мастера Формы III предпочитали продолжительные по времени битвы, во время которых тщательно изучали стиль боя соперника. Кроме того, в длительных поединках джедаю было проще уследить за общей боевой обстановкой — и управлять ею по своему усмотрению. Он мог решить, убить ли ему противника, разоружить его, или же попытаться отговорить его продолжать бой.
Многие бойцы Соресу пережили долгую Битву на Джеонозисе, благодаря стойкости, которой наделяла джедая эта форма, и её специализации на отражении бластерных выстрелов. Соресу даровала бойцу выносливость и позволяла ему контролировать боевую обстановку — и в этом заключалась вся её мощь.
Мастер-джедай Мейс Винду однажды отметил, что стиль Соресу, в отличие от всех остальных боевых стилей, не являлся ответом на какую-либо внутреннюю слабость практикующего его бойца. Ваапад был ответом на тьму, живущую в сердце мастера Винду, Атару компенсировала небольшие размеры и пожилой возраст мастера Йоды, а Джем Со помогала Энакину Скайуокеру обращать в оружие распирающие его эмоции. Ближе к концу Войн клонов Винду признал Оби-Вана Кеноби «мастером Соресу», ибо именно он был выбран Советом джедаев для поимки генерала Гривуса. Во время дуэли на Утапау мастерство Соресу позволило Оби-Вану отражать удары всех четырёх световых мечей Гривуса, постепенно лишая его конечностей. Ранее, во время поединка с графом Дуку на борту «Незримой длани», Форма III позволила Кеноби парировать элегантные удары Макаши, которыми осыпал его граф.
Соресу считалась наиболее подходящей для джедая формой боя, ибо она выражала собой концепцию использования меча для обороны, а не для нападения, принятую в Ордене. Оби-Ван сам признал Соресу очень простой формой, настолько ограниченной и ориентированной на оборону, что это делало её почти пассивной. Мастерство Кеноби в этой боевой технике достигло такого уровня, что он мог отражать атаки противника со скоростью до двадцати ударов в секунду[2].
До Великой чистки форма Соресу была широко распространена среди джедаев. Хороший уровень защиты и контроля делал эту технику идеальной для поединка с агрессивным противником, чьё желание быстро завершить бой открывало его для контратак. Поддержание защиты, однако, требовало от джедая поразительной сосредоточенности, и малейшее отвлечение внимания могло стать для него причиной поражения. Те джедаи, которым не хватало концентрации внимания, обычно забрасывали изучение этого боевого стиля. Удары и блоки в Форме III производились на очень высокой скорости и очень близко от тела бойца. Для уклонения от ударов и выстрелов иногда использовались акробатические приёмы, подобные тем, что лежали в основе Формы IV.
Форма III одинаково подходила как для сражения с одиночным противником, так и с группой врагов. Из всех форм она была самой эффективной для отражения бластерного огня, т.к. изначально разрабатывалась именно для этих целей. Искусно владевшие Соресу джедаи в бою были известны своей непробиваемой обороной, а в мирных миссиях — умением найти выход из сложной ситуации, когда обдуманные и тщательно взвешенные действия были предпочтительнее быстрого решения проблемы. Кроме того, мастера Соресу могли умело использовать атаку противника для нанесения собственного удара, как это можно увидеть в поединках Оби-Вана
Недостатки
Благодаря своей оборонительной технике действительно искусные мастера Соресу считались грозными противниками, но всё же не стоит отрицать тот факт, что Форма III ориентировалась больше на выживание, нежели на победу. Не нужно было быть мастером, чтобы уметь защищаться с помощью этой техники, но для того, чтобы научиться использовать её в нападении, научиться «подлавливать» оппонента на его же собственных атаках, джедаю требовались годы.
Во время крупных военных конфликтов джедаи-генералы находили Форму III весьма неудобной, поскольку её использование вынуждало их стоять на месте и обороняться, тогда как вверенные им войска оставались брошенными на произвол судьбы. Подобное явление особенно часто встречалось во времена Войн клонов.
Созданная для противостояния бластерам, Форма III существовала тысячелетия. В древние времена этой формой владела Джедай-Изгнанница. Позже, в эпоху Новых войн ситов, ситский Мастер клинка Каз'им в совершенстве владел формой Соресу (так же, как и остальными шестью формами). Каз'им обучил Форме III несколько учеников, включая Фогара, позже применившего этот боевой стиль против Формы V Дарта Бэйна[3]. Дарт Занна, ученица Дарта Бэйна, также специализировалась на этой форме боя[4].
В эпоху Войн клонов джедайский Мастер боя Цин Драллиг владел Соресу и, подобно Каз'иму, обучил этой форме фехтования множество учеников. Луминара Ундули и её падаван Бэррисс Оффи также изучали Форму III. Граф Дуку обладал достаточным знанием Формы III, чтобы преподать её Гривусу и его IG-100 «МагнаСтражам»[5].
Первоначально Оби-Ван Кеноби изучал форму Атару[6], но став свидетелем смерти своего учителя и поняв главный недостаток этого стиля — ограниченную способность к защите, Оби-Ван перешёл на Соресу. Он достиг такого мастерства в этом боевом искусстве, что даже смог успешно противостоять таким опытным воинам, как Дуку и Гривус, и одолеть Дарта Вейдера в дуэли на Мустафаре[7].
После поражения в этом поединке Дарт Вейдер включил элементы Соресу в свой собственный вариант Формы V[8].
Cade Foster
Кэлон Хорн
- Премного благодарен за наиболее полный ответ из Вукипедии, но хотелось бы задать вопрос: а Вы собственно кто?
Кадсуане Меледрин
Cade Foster

Процитировать любой источник информации конечно хорошо, но на собственные знания полагаться лучше, я думаю. Не всегда ведь будет возможность подсмотреть smile.gif
Кэлон Хорн
Cade Foster
В какои смысле кто?
Кадсуане Меледрин
Я перичитал эту статью три раза.. полагаюсь на собственные знания.
Magi-Ster
Кэлон Хорн
В прямом смысле. Здесь не проходной двор. smile.gif
Кэлон Хорн
Оооо... Извиняюсь ща пойду на корабль...
Magi-Ster
Кэлон Хорн
Мы вас не гоним, но есть определённые правила.) Если хотите у нас остаться, сначала загляните сюда. smile.gif
Кэлон Хорн
У меню еще 30 сообщений нет...
Master-Dron
с одобтения магистра Фостера выкладываю следующую информацию....



7 форм боя на световых мечах 


За время развития древнего искусства фехтования на световых мечах появилось множество форм и стилей, благодаря которым можно было быстро и эффективно убить противника или обезоружить. Прежде чем приступать непосредственно к рассмотрению боевых стилей, необходимо рассмотреть общие положения.

Различают два круга действия адепта – внутренний и внешний, в зависимости от расстояния от его тела. Во внешнем круге обороны более действенны контратаки и быстрые выпады, преобладает защита, во внешнем предпочтительнее дальние и мощные удары с широким замахом. Так же необходимо уяснить, что удары наносятся в жизненно важные органы и конечности, с целью убить или обезоружить. Следует различать несколько областей:
- область головы
- область шеи и грудной клетки
- область правой/левой руки
- область правой/левой ноги
- область ниже пупка
Все эти области можно разбить на составляющие. В зависимости от необходимых повреждений следует бить в определенные сочленения костей и мышц.

Также требует детального рассмотрения следующие особенности битвы н световых мечах.
1) При столкновении мечи взаимно отталкиваются друг от друга с большой силой.
2) Клинок светового меча ничего не весит, баланс распределяется на рукояти светового меча.
3) В зависимости от хвата одной или двумя руками повышается или понижается устойчивость и подвижность клинка.
4) Лезвие светового меча «режет» любой своей частью.
5) Лезвия световых мечей не скользят относительно друг друга. Для сцепливания и передавливания (клинча) необходимы большие физические затраты.
Таким образом, зная основные особенности светового меча, можно приступить в рассмотрению техник и стилей.

Форма 0.
Данная форма разработана древними мастерами джедаями, но особое распространение получила во времена магистра джедаев Йоды. Эта форма учит правильно применять световой меч, то есть когда и при каких обстоятельствах следует применять это грозное оружие. Применения выключенного светового меча – вот истинная цель данной формы. Психологическое воздействие, которое оказывает световой меч на окружающих сравнимо с достаточно сильным давлением Силой. Вместе эти приемы могут производить неизгладимый эффект и помогать решить многие спорные и затруднительные ситуации. В теории обучения Ордена Джедаев, форме «выключенного» меча придают большое значение. Данный способ решить проблему мирным методом располагает к себе этих хранителей мира. Для Ситов меч является инструментом убийства и порабощения, а значит применяется данная форма для устрашения и запугивания своего потенциального противника.


Форма I «Шии-Чо»

Путь Сарлакка, или Форма Решительности.

Техника «Шии-Чо» - стиль владения световым мечом, основанный на самых простых и базовых умениях и навыках. Эта «идеализированная техника» владения мечом была самым первым стилем, который изучали представители обоих Орденов. Форма «Шии-Чо» характеризуется использованием широких горизонтальных боковых ударов и блоков с направленным вертикально вверх клинком, отбивающим лезвие противника вбок или вбок и вверх во время боковых атак. Если атака производилась сверху вниз или снизу вверх, то блок предполагал собой простой поворот меча в горизонтальной плоскости и перемещение его по оси вверх или вниз, в зависимости от того, какой нанесен был удар. В рамках техники «Шии-Чо» были определены все базовые навыки защиты и атаки, зоны поражения и базовые упражнения.
Пример: Кит Фисто, Ученики.

Юнглинги, самые младшие ученики в Храме Джедаев, изучают первую форму еще до того, как они становятся падаванами у определенного Мастера. Первая форма является самой древней, азы ее знает каждый Джедай. Но полностью познать все ее глубины удается лишь немногим избранным.
Для Шии-Чо необходим сильный внутренний нагрев (некоторые джедаи считают это даже опасно близким к Темной Стороне), так как атаки в этой форме чрезвычайно брутальны, мощны и энергичны, что является пережитком боя на материальных мечах, когда требовались большие усилия для нанесения повреждений. Световой клинок разрубает почти любую материю с намного меньшими усилиями, но с силой, которую прикладывает мастер Шии-Чо, он может наносить просто апокалиптические разрушения.


Форма II - «Макаши»

Путь Йисаламири, или Дуэльная Форма

Техника «Макаши» - стиль владения световым мечом, разработанный в древние времена, когда еще были распространены пики, копья, шесты и посохи. Данный стиль основывается на плавности движения и предугадывании куда и когда будет нанесен удар, что позволяет защищаться и атаковать в минимальными усилиями. Данный стиль весьма эффективно противостоит любому стилю светового меча, однако, с преобладанием в последствии в Галактике бластерного оружия, стиль «Макаши» практически исчез. Многие историки считали стиль «Макаши» высшей точкой владения световым мечом. В этом стиле преобладают защитные восьмерки и плавные, «огибающие» удары с помощью движения кистью.
Пример: граф Дуку (Дарт Тиранус)

Эта форма заточена под дуэль на лайтсейберах. Она описывается как очень мощная и элегантная форма боя, которая требует от того, кто ее использует, чрезвычайной точности движений. Она позволяет атаковать и защищаться с минимальными усилиями, в то время как противник все больше и больше устает. Эта форма основана на парировании, выпадах и небольших, точных ударах – в противоположность блокам и рубящим ударам других форм. Движения меча должны быть чрезвычайно точными, требующими большого сосредоточения, но результаты превосходят все ожидания. Однако когда в дело вступают дальнобойное оружие (бластеры) или же приходится сражаться больше чем с одним противником, преимущества этой формы сходят на нет.
Этот стиль очень «текучий» и в то же время «жесткий». Его характерной особенностью является то, что меч удерживается в одной руке.


Форма III «Соресу»

Путь Минока, или Форма Упругости.

Техника «Соресу» - стиль владения световым мечом, разработанная в то время, когда в Галактике стало преобладать бластерное оружие. В отличие от «Макаши», которое разработано для противостояния световому мечу, «Соресу» был разработан для эффективной защиты от бластерного огня и отражения выстрелов. Стиль «Соресу» основывается на быстром перемещении в пространстве и хорошей реакции, что позволяет справиться с бластерной скорострельностью. В своей основе этот стиль является защитной техникой и выражает джедайскую философию мира и «не-агрессии». «Соресу» уменьшает незащищенные участки тела. В результате многие джедаи осознали, что данная техника требует максимального контакта с Силой. Данный стиль позволяет минимализировать возможность получения ранений от противника.
Пример: Оби-Ван Кеноби (начиная со второго эпизода)

Третья форма изначально была создана как противовес распространяющейся по галактике бластерной технологии. Так как теперь противники Джедаев обычно были вооружены бластерами, Джедаям надо было найти способ защиты, который не мог быть скопирован и против которого не мог предпринять контрмер ни один из не владеющих сейбером противников Ордена.

Предназначенная для отражения огня бластеров, эта форма использует движения сейбером очень близко от тела, обеспечивая почти полную защиту от выстрелов, при этом тратя самый минимум энергии. Этот стиль выставляет так мало незащищенных участков тела, как это только возможно, делая мастера этой формы почти неуязвимым. Использующий эту форму Джедай может уйти в глухую оборону, ожидая того момента, когда противник устанет или сделает ошибку. И только в этом случае мастер Соресу перейдет в атаку.

Форма IV «Атару»

Путь Летучего ястреба, или Форма Агрессии.

Техника «Атару» - стиль владения световым мечом, разработанный в результате стремления привнести в стили владения мечом большую мощь. Во все времена шел спор между сторонниками этого стиля и противниками. Стиль «Атару» делал ставку на использование акробатических приемов и мощь, заложенную в самом лезвии. Наибольшей популярностью стиль «Атару» пользовался у нетерпеливых и радикальных адептов, признающих скорость и напор во время боя. К сожалению, данный стиль оставляет применяющего открытым для контратаки, так как большое внимание уделяет атакующим действиям. Техника «Атару» может сильно различаться, варьируя от достаточно простых ударов, до сложных акробатических приемов с нанесением ударов.
Пример: Йода.

Мастера этой формы используют акробатические движения, которые считаются невозможными для не-владеющего Силой.

В сложных ситуациях владеющие четвертой формой боя используют Силу для того, чтобы помочь их акробатике. Поворачиваясь и перемещаясь чрезвычайно быстро и прыгая очень высоко, мастера Атару иногда выглядят лишь размытыми силуэтами. Для того, чтобы достичь акробатического мастерства, невероятной скорости рефлексов и физических возможностей этой формы, Джедаю следует сконцентрироваться на Силе, дать ей свободно течь сквозь тело и разум Джедая, что даже позволяет ему преодолеть свой возраст. Из-за ее нападающей природы, эта форма эффективна против одиночных врагов, однако она не защищает от атак нескольких противников; таким образом, разумно использовать Атару в дуэли, но не в широкомасштабном бою.


Форма V - «Джем Со»

Путь Крайт Дракона, или Форма Настойчивости.

Техника «Джем Со» - стиль владения световым мечом, призванный найти равновесие между формами «Соресу» и «Атару». Создатели этой формы считали, что стиль «Соресу» слишком пассивен, а стиль «Атару» излишне открыт из-за преобладания атакующих действий. Используя «Джем Со» адепт мог бы быть достаточно защищен от атак противника и в тоже время нести достаточную мощь. Так же данная техника предполагала отражение бластерных выстрелов обратно в противника, что порицали многие джедаи-консерваторы. Однако, другие считали, что форма «Джем Со» - лишь «путь достижения мира через превосходящую огневую мощь». Данный стиль является усредненной формой 3 и 4 стилей.
Пример: Анакин Скайуокер/Дарт Вейдер, Люк Скайуокер.

Пятая форма является мощным стилем боя, созданным мастерами третьей формы, которые предпочитали более агрессивные действия. Защитная натура третьей формы часто приводит к опасно затянувшемуся бою. Этот стиль является сочетанием второй и третьей форм.
Пятая форма сочетает и почти непробиваемую защиту Соресу, и стремительный переход от обороны к нападению. Самый обычный пример: в то время как овладевший третьей формой Джедай просто отражает лазерные лучи, мастер пятой формы отражает их в своих противников. Это равным образом защищает мастера и наносит вред противнику. Также эта форма использует основные приемы парирования второй формы, позволяя тому, кто ее использует, парировать атаку и противостоять ей. Она отлична от Соресу тем, что мастер пятой формы будет атаковать, используя широкие, рубящие удары, пытаясь победить противника грубой силой. Агрессивная философия этой формы является источником ее неодобрения со стороны многих Джедаев.


Шиен/Джем Со, сочетающая агрессивные, но точные движения второй формы и высокие защитные возможности третьей формы, оказалась весьма эффективной формой боя.


Форма VI - «Ниман»

Путь Ранкора, или Форма Умеренности.

Техника «Ниман» - стиль владения световым мечом, разработанный в результате усреднения стилей «Шии-Чо», «Макаши», «Атару» и «Джем Со». В данный стиль был весьма распространен. Многие мастера-джедаи называли этот стиль «дипломатической техникой», так как многие последователи «Нимана» использовали знания дипломатии наряду с силой собственного восприятия для решения проблем без кровопролития. ».
Шестая форма пытается уравновесить все элементы боя лайтсейбером, соединяя детали всех форм в одно единое скомпонованное целое. Мастер Нимана не является большим специалистом в каком-то одном аспекте, но он в той или иной степени владеет практически всеми приемами, которые вообще существуют. Это делает Ниман отличным подспорьем в путешествиях, так как во всех ситуациях можно найти решение и достойно ответить на любую неожиданность. Но в дуэлях против специалистов-фехтовальщиков или отчаянных головорезов-стрелков эта форма показывает себя слабо.


Форма VII - «Джуйо»(«Ваапад»)

Путь Ворнскра, или Форма Свирепости.

Техника «Джуйо» - стиль владения световым мечом, разработанный самыми мудрыми и могучими адептами. Этот стиль самый требовательный из всех форм владения мечом. Адепт не сможет понять и использовать его, пока не изучит несколько других форм владения мечом. Сами тренировки для стиля «Джуйо» проводили изучающего по грани между Светлой и Темной стороной (в случае с Ситами эту грань переступали), позволяя добиться мощи и эффективности. Адепт использует в данной форме энергичное перемещение и кинетические удары. Форма «Джуйо» использует резкие, мощные удары и серии движений, не связанных друг с другом логически. Благодаря этому, у противника возникают большие проблемы с защитой.
Бесстрашные, несколько прямые движения используются в сочетании с усиленными Силой прыжками и перемещениями. Седьмая форма не является просто «приукрашенной» вариацией четвертой формы, но ее технические детали используют предсказуемые, «открытые», движения, которые выливаются в абсолютно непредсказуемый стиль боя. Из-за отрывистых движений в этой форме кажется, что атаки никак не связаны – но, в действительности, это просто смущает противника.
Седьмая форма требует эмоциональной и физической напряженности пятой формы, но она позволяет более эффективно контролировать себя. Если седьмую форму постичь полностью, она оказывается невероятно мощным орудием.
Джуйо, даже в незаконченном варианте, является действенной формой.




Другие техники.



Техника «Шиен»

Шиен - стиль владения световым мечом, разработанный древними мастерами во времена распространения колющего оружия. Данный стиль основывается на горизонтальном положении лезвия меча. Острие лезвия было направлено на противника и двигалось короткими дугами, когда тот выбрасывал руку вперед для удара. Стиль «Шиен» является атакующим стилем, и сравним с фехтованием на шпаге. Серии колющих ударов наносились либо по конечностям, либо по жизненно важным органам противника.
Шиен – единственный из стилей, в котором Джедай, использующий его, держит сейбер горизонтально. Острие направлено на противника; оно описывает дуги, в то время как Джедай быстрым движением атакует противника.



Техника «Сокан»
Техника «Сокан» - стиль владения световым мечом, разработанный во время Великой Ситской Войны. Этот стиль сочетал кинетические движения стиля «Атару» и тактическое мышление, позволявшее быстро уворачиваться от ударов противника. Стиль «Сокан» строился на быстрых поворотах и перемещениях в сочетании с резкими уколами в жизненно важные органы противника. Использование техники «Сокан» заставляет держать противника на внешнем круге восприятия и постоянно ставить его в наиболее уязвимые положения.

Сокан - очень молодая форма, он был создан только во время Великой Ситской Войны. Он является формой боя, которая объединила уклонение и подвижность с движениями четвертой формы. В этой форме проводятся быстрые опасные удары сейбера, которые были направлены на поражение жизненно важных органов противника, совмещенные с быстрыми акробатическими трюками и движениями. Джедаям, использующим эту форму требовалось большое пространство для того, чтобы занять позицию, которая вынудила бы противника открыться.



Джер'Кай
Отдельно от всех форм владения световым мечом стоит форма владения двумя мечами одновременно. Несмотря на то, что многие джедаи пытались освоить эту технику, лишь немногие достигли совершенства в этом стиле. Данный стиль позволяет сражать двумя мечами одновременно, используя один меч для атаки, а другой – для блоков и для атаки.

Джер’Кай предназначен для боя двумя лайтсейберами, Джедай держит по сейберу в каждой руке. Как Анакин во время боя с графом Дуку на Геонозисе. Один из сейберов (обычно в основной руке) используется для атаки, в то время как другой – для защиты, такой как парирование (блокировать можно двумя сейберами) или же для усиления атаки. Много Джедаев пытались постичь эту форму, дабы в совершенстве владеть двумя сейберами, но лишь немногие действительно овладели этой формой. Среди них были такие Джедаи, как Сера Кето, Сора Булк, Асажжи Вентресс, Комари Воса и Джоклад Данва (последний играл весьма важную роль в битве на Арене Геонозиса).

Иногда десятую форму называют Ниманом, хотя правильное название - Джер’Кай. (Этот Ниман не следует путать с шестой формой, тоже известной как Ниман).




Дун Мокх
Ситхи, которые любым способом желают полностью подавить дух противника, создали свою доктрину боя лайтсейбером. Ситх, практикующий Дун Мокх, обычно отпускает в адрес противника колкости, насмешки и шутки, нацеленные на его внутреннюю слабость и подавленные сомнения. Другие вариации Дун Мокха включают в себя использование Силы для того, чтобы бросать большие и тяжелые объекты в противника во время боя. Это обчно отвлекает противника Ситха и нередко ранит его. Дарт Вейдер использовал этот стиль во время боя с Люком Скайвокером в Облачном Городе. Дарт Тиранус и Дарт Сидиус использовали эту тактику против мастера Йоды в бою на Геонозисе и в здании Сената (соответственно). Также граф Дуку использовал эту тактику против Оби-Вана Кеноби и Анакина Скайвокера в бою на флагмане сепаратистов.


Бросок сейбера
Джедай или Ситх используют эту технику в тех редких случаях, когда объект атаки находится в недосягаемой обычными средствами позиции. Когда лайтсейбер брошен, лезвие обычно вращается в одной плоскости с рукояткой, причем «гарда» является осью вращения. Лезвие поражает цель, разрубая ее. Мастера этой техники могут использовать Силу для управления полетом сейбера и для последующего возвращения его к себе. Йода использовал бросок сейбера, чтобы убить одного из клонов и пройти в здание Ордена; Дарт Вейдер бросил сейбер для того, чтобы уничтожить висящую на канатах площадку, на которую хотел забраться Люк.

Траката
Эту форму боя на сейберах могут использовать только самые могущественные и одаренные Джедаи. Джедай держит сейбер в руке, но не включает его. Он уворачивается от атак или отбивает их с помощью Силы. Наиболее сильные и мудрые Джедаи могут сами атаковать своего противника Силой во время и между взмахами лайтсейбера противника. Но Джедай будет выжидать нужного момента, и, когда он придет, быстро включит и выключит сейбер, так, что лезвие пройдет сквозь тело противника. Это должно либо убить противника, либо нанести ему тяжелое ранение. Эта техника невероятно сложна для исполнения и постижения, и Джедай, который хочет ее использовать, должен быть сведущ в потоках и в природе Силы. Считается, что эта форма боя близка к Темной стороне, так как она захватывает противника врасплох и так как ее можно использовать и не в дуэли на лайтсейберах, для того, чтобы неожиданно убить противника на очень близкой дистанции. Ее лучше всего использовать в дуэли, но она подходит и для тех, кто желает избегнуть огня бластеров.

Мастер Йода в совершенстве овладел этим стилем и часто использовал его в битвах против нескольких противников.

Нетрадиационые стили
Некоторые стили боя выходят из ряда традиционных и практикуемых форм боя сейбером. Такие личности, как генерал Гривус, могут совершить движения, недоступные обычному существу. Его атаки приводили в смущение и заставляли совершать ошибки бойцов, тренирующихся согласно канону. Гривус способен к этому благодаря гибкости суставов (сочленений), ускоренной реакции и большому числу конечностей. Только наиболее опытные и талантливые Джедаи могли противостоять ему. Например, Гривус мог держать по сейберу в каждой из своих четырех рук, вращая два сейбера так быстро, что они сливались в круг и служили ему щитом. Именно так сделал Гривус в бою против Оби-Вана на Утапау, но Оби-Ван смог отразить его атаки и нанести несколько ударов сквозь «щит» из сейберов. Также Гривус мог держать по сейберу ногами.



Движения в боевом искусстве джедаев и ситхов имеют свои названия.

Сан Джем – прием, повреждающий или ломающий оружие противника.
Шиак – колотая рана, пронзание противника световым мечом.
Шиим – любое ранение клинком светового меча, не ведущее к потере конечности.
Чо Маи – отсечение кисти, которая держит оружие.
Чо Сан – отсечение руки, которая держит оружие.
Чо Мок – отсечение какой-либо конечности.
Саи Ча – отсечение головы.
Саи Ток – разрубание тела пополам.
Дан Меч – ситское подавление противника насмешками, позволяет обнаружить духовные слабости противника.
Джанг – разворот на 180 градусов.
Джанг Ма – разворот на 360 градусов.
Джанг су ма – вращение вокруг своей оси.
Он су ма – сальто.
Эн су ма – колесо.
Саи – прыжок с применением Силы, для того, чтобы избежать попадания по ногам удара противника.
Шун – разворот меча одной рукой на 360 градусов для того, чтобы придать дополнительный импульс атаке.
Эллесайм
Master-Dron
Спасибо большое! Это то, что нужно было давно)))
Master-Dron
Alex Lather
Не за что! Мне не трудно я бы раньше это выложил но в расположение ордина потом дал рассмотреть эТот текст мастеру Фостеру и Тепе ь он тут. найду еще что то обязательно выложу))))))
Master-Dron
Вот еще нашел в своих архивах)))




Световые Мечи: Цвета и Кристаллы

В классической трилогии, световые мечи были голубыми, зелеными и красными. В различных источниках Расширенной Вселенной, вышеперечисленные цвета были изменены и дополнены новые: жёлтый, фиолетовый, оранжевый, бирюзовый, розовый, бронзовый, голубовато-зеленый, коричневый, серебряный, золотой и множество других. Согласно Расширенной Вселенной цвет лезвия светового меча зависит от фокусирующих кристаллов, поэтому нельзя назвать все возможные расцветки. Однако, в Звёздных Войнах: Рыцари Старой Республики (КОТОР), также существовали различные драгоценные камни, которые могли улучшить свойства сабера(например, изменить длину, или увеличить мощность, сделать лезвие более эффективным против дроидов, увеличить толщину клинка). Нужно отметить, что в играх существовало множество кристаллов, которые могли менять характеристики меча, но цвет сабера определял только один кристалл.

Световые Мечи: Цвета и Кристаллы

В классической трилогии, световые мечи были голубыми, зелеными и красными. В различных источниках Расширенной Вселенной, вышеперечисленные цвета были изменены и дополнены новые: жёлтый, фиолетовый, оранжевый, бирюзовый, розовый, бронзовый, голубовато-зеленый, коричневый, серебряный, золотой и множество других. Согласно Расширенной Вселенной цвет лезвия светового меча зависит от фокусирующих кристаллов, поэтому нельзя назвать все возможные расцветки. Однако, в Звёздных Войнах: Рыцари Старой Республики (КОТОР), также существовали различные драгоценные камни, которые могли улучшить свойства сабера(например, изменить длину, или увеличить мощность, сделать лезвие более эффективным против дроидов, увеличить толщину клинка). Нужно отметить, что в играх существовало множество кристаллов, которые могли менять характеристики меча, но цвет сабера определял только один кристалл.

Световые Мечи: Цвета и Кристаллы

В классической трилогии, световые мечи были голубыми, зелеными и красными. В различных источниках Расширенной Вселенной, вышеперечисленные цвета были изменены и дополнены новые: жёлтый, фиолетовый, оранжевый, бирюзовый, розовый, бронзовый, голубовато-зеленый, коричневый, серебряный, золотой и множество других. Согласно Расширенной Вселенной цвет лезвия светового меча зависит от фокусирующих кристаллов, поэтому нельзя назвать все возможные расцветки. Однако, в Звёздных Войнах: Рыцари Старой Республики (КОТОР), также существовали различные драгоценные камни, которые могли улучшить свойства сабера(например, изменить длину, или увеличить мощность, сделать лезвие более эффективным против дроидов, увеличить толщину клинка). Нужно отметить, что в играх существовало множество кристаллов, которые могли менять характеристики меча, но цвет сабера определял только один кристалл.

Красный цвет обычно ассоциируется с Ситхами. Фиолетовый, бирюзовый, жёлтый, голубой и зелёные цвета обычно используют джедаи. Оранжевый, серебряный, розовый, белый, золотой и голубовато-зелёный – нейтральные цвета. Однако, Расширенная Вселенная не устанавливает никакой прямой зависимости между цветом сабера и Стороной Силы. Например, в компьютерной игре Jedi Knight, Тёмный Джедай Сарисс использовал меч синего цвета, в то время, как его бывший друг Юн имел меч жёлтого цвета.
Цвет лезвия светового меча зависит от кристаллов, фокусирующих лезвие. Голубые мечи – обычно используют джедаи «воины». Зелёные мечи – используют джедаи «консулы». А жёлтые мечи ассоциируются с джедаями «часовыми». Саберы с красными лезвиями – почти всегда используют Ситхи и Тёмные Джедаи.
Однако, запомните, что цвет сабера совсем не всегда указывает на Сторону Силы форс-юзера. В фильме Мэйс Винду имел фиолетовый сабер, только потому что Samuel L. Jackson просто попросил об этом. В Расширенной Вселенной, фиолетовый цвет – смешивание красного и синего цвета, указывает на мастерство владения сабером и Ваапада, VII стиля, и Светлой Стороной Силы, которая позволяла Винду использовать его опасный боевой стиль и не падать на Тёмную Сторону. Также говорят, что фиолетовый кристалл – это выбор самых квалифицированных мастеров меча. Эту версию подтверждает также, сложность поиска фиолетового кристалла, они были крайне редки, поэтому далеко не каждый падаван мог их отыскать.

До Сражения на Руусаане, Джедаи использовали огромное количество кристаллов. После, они могли найти только голубые и зелёные Силовые кристаллы. Во время последнего испытания Мэйс Винду отправился на планету Хурикан, чтобы добыть себе кристалл для светового меча. Там он столкнулся с аборигенами планеты, которые пошли за ним под своды пещеры. Там, юный падаван он спас им жизни. В знак благодарности они подарили ему крайне редкий фиолетовый кристалл. В эре Нового Ордена, джедаи вновь имели широкий выбор кристаллов, например: оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, фиолетовый, и светло голубой.

Многие Ситхи – знали секрет создания синтетический красных кристаллов, которые создают более мощное лезвие, чем голубые и зелёные кристаллы. Но синтетические кристаллы имели также отрицательные стороны, они плохо влияли на световой меч в целом из-за своей синтетической породы. Красные цвет ситского сабера - символ власти. Правда, стоит отметить, что Ситхи никогда не давали своим учеником синтетических кристаллов. Дарт Вейдер, в начале своего учения у Палпатина, имел синий джедайский меч. Также Экзар Кун, использовал двухсторонний синий сабер в Ситской Войне.

Кристаллы Световых Мечей Ситхов, обычно красные из-за алхимический воздействий самих Ситхов. Когда одни делают свои кристаллы, они почти всегда используют материалы, которые делают их алого или красного оттенка. Однако, красный цвет – необязателен для Ситха. Например, если Ситх сделал кристалл, и во время первой пробы, сабер зажегся жёлтым цветом, Ситх не будет переделывать его.
Люк Скайвокер, сделал свой световой меч, используя чертежи скрытые в Сарой хижине Оби-Вана, на Татуине. Вместо поиска натуральных кристаллов, Люк искусственно создал свой в специальной молекулярной печи, также найденной в доме Кеноби.
Дарт Маул известен своим двусторонним световым мечом. Он тоже искусственно создавал свой кристалл, но он внёс в систему некоторые изменения. Во время создания кристалла, он вложил в драгоценный камень всё свою ярость, злость и агрессию.

Во время начала съёмок «Возвращения Джедая», меч Люка хотели сделать синим. Однако, этот цвет сливался бы с синевой неба, поэтому было принято решение заменить синий цвет зелёным. Это был день рождения разнообразия световых мечей.
Ulic Kel-Drom
В начало темы никто заглянуть не удосужился...
Ребятки, не отнимайте кусок хлеба уставшего мастера...))
По мере того, как я перевожу, структурирую и редактирую материал, он появляется в третьем по счету посте этой темы, на первой странице. Информацию, касающуюся устройства, истории и т.п. светового меча, вы можете посмотреть в 1ом посте этой темы...
Эллесайм
Ulic Kel-Drom
Но описания самих стилей ведения боя в первых постах темы нету sad.gif Просто перечисление, а описания нету. А я, например, давно хотела почитать имено такое описание.
Master-Dron
Ulic Kel-Drom
Есть идея как вернуть вам хлеб. перенестье мои посты в ваш и хлеб будет на месте.smile.gif
KILL
Ulic Kel-Drom
Давно надо сделат каталог лекций...Да вот архивируса Ордена все нет....
Рэвен
К свойствам светового меча, не упомянуто: световой меч обладает сильным гироскопическим эффектом, расположенном на его конце, где происходит разворот "дуги" заряженных частиц (да, это вовсе не луч света), из которых состоит лезвие. ей эффект и затрудняет управление клинком.

Давно уже выкопал где-то на просторах интернета, уже забыл, где.. В общем, было про описания техник:

Цитата
Форма -1- Шии-Чо
Основа - основ. Первая техника разработанная джедаями для световых мечей. Представляет из себя набор основных ударов. Но следует учитывать тот факт, что появилась она, когда оружие выглядело по другому. Мечи были связаны с блоком питания кабелем, что значительно ограничивало набор приёмов и движений. Бой по форме 1 вёлся либо с одним противником вооружённым таким же оружием, либо против врага превосходящего в количестве, но уступающего по вооружению и не способного блокировать удары (например обычные мечи, оружие дальнего боя, дройды и т.д.) Так же эта техника использовалась для специального штурмового меча (осадного). Длина лезвия такого меча могла достигать 6! метров и предназначался он для разрушения стен крепостей. Все удары наносятся двуручным хватом с замахом из высокой и средней стойки, что придаёт ударам большую силу. Такие удары позволяют пробивать даже очень крепкую броню. Зачем нужна Форма 1? Эта Форма учит правильно наносить удар. Юнлинги учатся правильно бить. Поэтому её называют - "идеальной формой" - форма-начало!
Блок изначально предпологает ,что противник использует такую же технику. Именно поэтому магистр Кит Фисто(мастер Шии-Чо) не смог парировать удар Дарта Сидиуса. Блок нисходящих ударов осуществляется из высокой стойки - поворотом меча в горизонтальное
положение. Блок горизонтальных ударов, осуществляется из средней стойки - меч находится вертикальном положении(лезвием вверх). Для блока восходящих ударов, используется поворот меча в вертикальное положение(лезвием вниз). Практически все удары наносятся из неподвижного положения, хотя могут наноситься и в действии(с шагом), также есть несколько выпадов.
Такой стиль боя использовал магистр Кит Фисто, Стасс Эллие. Но элементы Шии-Чо присущи практически всем джедаям!
Все удары можно разделить на восходящие(снизу вверх), нисходящие(сверху вниз) и горизонтальные.
Характерно в ударах Формы 1, отсутствие работы кисти, удар наносится с замаха.
Форма -2- Макаши
С развитием светового оружия стала развиваться и техника владения им. В результате многих боёв выявились многие недостатки формы Шии-Чо. А главным из них была - нехватка ударов. Невысокая скорость и низкая подвижность(бойцы вели бой практически не используя манёвры), лишь усугубили это. Воход из тупика нашёлся, когда был изобретён более компактный вариант лайтсейбра. Небольшие габариты (всего 20-30 сантиметров в длину и никаких подсумков с батареей питания!). Новый вид оружия породил и новый стиль боя - Макаши, или "Дуэльный стиль".
Особенность техники Макаши в том ,что Воин при обороне использует хват одной рукой(что при правильном исполнении обеспечивает стабильную защиту ,при меньших затратах силы), а в атаке использует двойной хват(который придаёт скорость и силу). При защите Воин стоит в средней стойке(одноручный хват), а в атаке использует высокую стойку(двуручного хвата). Одноручный хват в защите позволяет вращать и прокручивать меч для блокирования атак соперника и выгадывания лучшего момента для своей атаки. Удары из высокой стойки (двуручного хвата) наносятся без замаха, нанося удар поворотами локтя и кисти. Удар наносится по дуге. При
необходимости Воин опускает руки ниже(на уровень груди) для нанесения ударов в область ног. Для стиля Макаши важна работа ног, так как при обороне (одноручном хвате) необходимо держать определённую дистанцию (чуть больше средней), в противном случае сильно осложняется блокирование. В атаке наоборот, рекомендуется держать средне-ближнюю дистанцию, повышая зону попадания. Также стиль включает в себя убары во вращении и с разворота, тем самым сильно обогащая свой арсенал. Макаши не подходит для отбивания выстрелов бластера, так как в защите используется контроль меча всего одной рукой, в результате чего теряется та высочайшая фокусировка лезвия(меча), которая нужна для отражения выстрела. Для этой цели лучше использовать Форму 3 с двуручным хватом.
Форма -3- Соресу
Эта техника является ответом джедаев на распространение бластерного оружия. Врагу не нужно было приближаться к джедаю чтобы атаковать, ведь теперь он мог спокойно расстреливать его из далека. Соресу стала крайне востребована, так как джедаю часто необходимо было вести бой с несколькими противниками (которые были вооружены дальнобойным оружием). Сложность заключалась в том, что джедаю часто надо было победить в этом бою, а не избежать его. Защита осуществлялась в основном из средней стойки, т.к. позволяла защитить практически всё тело. Меч держится двуручным хватом для повышения контроля(бластер отбить проще). Наклоном меча в ту, или иную сторону осуществляется парирование выстрела. Самое интересное что эта техника применяется и при бое на световых мечах. Зачем она нужна в дуэли? Соресу обеспечивает очень высокий уровень защиты тела. Технику называют - пассивной, но пассивная не значит - плохая! Она необходима для неожиданных боёв, когда нет времени проанализировать ситуацию (узнать силу соперника, его количество, его замыслы...) Используя Третию Форму вы выигрываете время для принятия вашей стратегии, выявления слабостей противника. Противник может увлечься атакой, видя что вы его практически не атакуете(он даже может подумать что вы боитесь его!) Чтобы атаковать ему придется использовать более открытую технику, а вы в свою очередь сможете найти бреши в его обороне и своевременно контратаковать. Техника была очень распространена в Храме на Корусканте. В период 50-18 лет до Явинской Битвы, практически все Юнлинги обучались ей. Сложность Соресу в том, что она заранее отдаёт инициативу противнику. И если вы владеете ею не самым лучшим образом, а противник не собирается ошибаться, то придется соревноваться в выносливости. (Именно так происходило с юным Оби-Ваном, во время его боя с Бруком, и лишь то, что Оби бросился в атаку спасло от поражения).
Форма -4- Атару
Относительно новая форма созданная Зез-Кай Элем в конце Старой Республики. Основная стратегия этой формы в том , что воин должен постоянно находиться в движении. Высокой скоростью и стремительными атаками вы получаете преимущество над противником! (в идеале...) Для фантастической скорости джедай пропускал через себя Силу, он действовал вместе с Силой, он становился её неотделимой частью! В некоторых источниках в Интернете я встречал утверждение, что Атару предназначена исключительно для поединка один на один, лично я с этим не согласен. Атару благодаря своей скорости даёт джедаю отличную защиту. Противнику очень трудно попасть по хаотично перемещающейся мишени. Пример Формы 4 это молодой Оби-Ван и его учитель Квай-Гон Джинн. Кеноби благодаря высокой физической подготовке мог выполнять головокружительные трюки. Сама атака происходит в результате смешения коротких быстрых ударов с ударами с развороту и ударами в прыжке.
Форма -5- Шиен (Джем Со)
Шиен - это симбиоз двух стилей фехтования - Соресу и Атару. Частично сюда вошли удары и из Шии-Чо, которые добавили сокрушающию мощь к быстрым атакам Атару и хорошей защите Соресу. Во время боя мастер этой формы выигрывает за счёт быстрых переходов из обороны в атаку, за счёт комбинирования коротких ударов Соресу с мощными рубящими ударами Шии-Чо. При атаке противника Джедай использует стойку и приёмы из Соресу, свою атаку он начинает с мощных ударов Шии-Чо и развивает их комбинациями из Атару. Если сделать образное сравнение сравнение: соресу - это броненосец (животное в смысле smile.gif , а шиен это - ёж! Соресу тяжело пробить, а до Шиена и дотрагиваться опасно smile.gif Такая смесь форм позволяет не только блокировать и отбивать выстрелы бластеров, но направлять их в противников! Задача Шиен - даже в защите быть опасным! Интересно и то, что Оби-ван сначало изучал форму Атару (атакующию, также как и его учитель Квай-Гон), но после смерти Квай-Гона сделал нажим на форму Соресу(защитная)...и что из этого вышло? Сочетание двух форм - мощное оружие! Шии-Чо угадывается в боях Анакина с графом Дуку в 3 эпизоде, в стиле боя Дарт Вейдера и конечно в бое Люка Скайокера!
Эту форму использовали Анакин, Вейдер, Люк, Пло-Кун (но судя по его технике он отлично владел Шии-Чо, ничуть не хуже чем Кит Фисто!)
Фориа -6- Ниман
К сожалению практически все обладатели этой формы погибли в битве на Геонозисе... но это нисколько не умоляет её достоинств! В чём же дело? Ниман это совокупность предыдущих форм. Эта форма собрала в себя всё самое лучшее что было в них и объединило в современный стиль боя. Вся проблема заключалась в следующем, чтобы эффективно её использовать джедай должен был отлично владеть 4-5 формами(Шии-Чо, Макаши, Соресу, Атару, Шиен...) На это могли уйти десятилетия, поэтому не все мастера углублённо изучали их, а это и привело к тому, что "мастер" знал много форм, но ни в одной из них он мастером не был...В реальности из перспективной универсальной формы Ниман стал губителем многих джедаев. Лишь став мастером в 5 формах можно было изучить ниман, который соединял эти формы в отличное универсальное оружие.
Форма -7- Джуйо
Одна из самых древних и сложных форм. Для начала обучения джедай должен был овладеть несколькими другими формами, а самое главное он должен был особо хорошо управлять своими эмоциями. Здесь и крылись подводные камни... Кодекс Джедаев учит - "нет эмоций - есть гармония" (имеются ввиду – эмоциональные переживания, волнение), значит, эмоции открывают дорогу на Тёмную Сторону Силы? Только определённый склад ума, сильная воля, мудрость может помочь джедаю правильно использовать огромные возможности формы 7, при этом не переходя грань от Света и Тьмы! Что же в техническом отношении представляет из себя форма 7? Она похожа на Атару, так как использует высокую скорость и акробатические приёмы. Она также использует усиление ударов за счёт эмоций и в необходимый момент подключая Силу для одновременного ускорения и усиления наносимого удара. Джуйо это бой в настроении ,он использует самонастрой бойца. Удары в комбинации призваны дезориентировать противника, поэтому наносятся в комбинации и часто меняя угол атаки. Серия может идти из самых простых ударов, но их последовательность, постоянная смена цели атаки могут застать в врасплох даже самого опытного мастера! Большой арсенал ударов из других форм наполняет Джуйо, а эмоции заставляют его действовать на новом уровне!
Дарт Мол использовал Джуйо, но он внёс в него свои отличные от джедаев боевые навыки. Благодаря тому, что он мастерски владел древним боевым искусством Тера Каси, он добавил в технику удары руками и ногами. В принципе Дарт Мол использовал любую часть тела для нанесения вреда противнику (голова, плечи, колени). Плюс ко всему особый боевой настрой и сильные эмоции придавали его стилю особую мощь! Ситх прекрасно сочетал удары стаффом и телом с Силовыми приёмами. Благодаря отличной реакции Мол мог позволить себе не блокировать удар противника мечом, а уклониться/увернуться от него , тем самым освобождая меч для начала своей комбинации.
Подформа Джуйо - Ваапад
Мейс Винду на базе Джуйо сделал свой стиль боя - Ваапад. Джедай впитывает не только Свет, но и Тьму... он словно балансирует на грани между Светлой и Тёмной стороной Силы. Джедай отражает Зло на противника...перенаправляет негативную энергию. Он становиться неким воплощением Силы, но при этом рискует потерять себя. Винду отказался от лишней акробатики, так как он использует другой подход... он усложнил комбинации, его движения не поддаются логике несмотря на то, что он действует в одном ритме.
Техника - Джар Кхай
Специальная техника позволяющая джедаю одновременно сражаться двумя мечами. Один меч для атаки, а один для защиты. Преимущества... В определённых стойках позволяет закрыть практически всё тело! Для парирования ударов можно использовать сразу два меча, что сильно облегчает задачу! Позволяет атаковать с вдвое большей частотой и наносит соответственно в два раза больше ударов! Упрощает переход от защиты в атаку, при первом же ударе противника можно заблокировать одним мечом и нанести другим ответную атаку. Позволяет сразу атаковать две цели - например голову и ноги! Позволяет использовать сложные атакующие вращения недоступные одному мечу! Так в чём же сложность? А вот теперь о минусах этой техники. Держа меч одной рукой контроль над ним ослабевает, противник может просто продавить сильным ударом ваш блок, если вы вовремя не подключите вторую руку. Два меча - двойная сложность в управлении ими! Для атаки вам понадобиться определённый ритм и синхронность (Например бой Эни и Дуку). Очень тяжело развить обе руки для владения этой техникой, но если у вас получиться её овладеть, то поздравляю вас - вы сделали ещё один шаг к совершенству smile.gif Довольно таки тяжело синхронизировать их вращение, для тренировок хорошо использовать короткие мечи(или небольшие палочки) и на небольшой скорости отрабатывать вращение, постепенно переходя к полноценным мечам. Иногда Двойной комплект мечей делают специально короче стандартных мечей, чтобы упростить вращение.
Некоторые двойные стаффы – двулезвийные клинки – делают разборными, чтобы в случае разъединения их можно было использовать, как два обычных меча, поэтому часто владеющий техникой работы со стаффом – изучает и Джаркхай…
Техника - Дун Мокх
Это исключительно ситский приём, который выражается в подавлении боевого духа противника путём насмешек, устрашения, отвлечения внимания. Это не является ещё одной формой, это скорее набор приёмов/уловок ослабляющих противника, мешающих ему сконцентрироваться на текущей ситуации, неожиданно отвлекающих внимание.
Насмешки/колкости/оскорбления направлены на душевное состояние джедая, на его внутренний мир и гармонию. Сочетание этих приёмов может вывести противника из психического равновесия, вызвать в нём неподобающие джедаю эмоции (гнев, страх, месть, сомнение...). Иногда достаточно небольшого сомнения, чтобы сбить настрой бойца. Также ситхи используют подручные предметы для отвлекающих манёвров, или даже для нанесения травмы. Например с помощью Силы бросать предметы в противника, поднять пыль с целью ослепить противника. Такие действия призваны обескуражить врага, на мгновение отвлечь внимание от своей атаки, или дающие вам время на смену позиции.
Названия Ударов и Приёмов
Чо Май - отрубание кисти противнику, которая держит оружие. Этот приём подчеркивает высокое мастерство джедая/сита, так как противник остается жив, а продолжать бой неспособен. Обычно используется с воздействием на клинок противника (для отведения оружия в сторону) с переходом в удар в кисть. Например бой Вейдера и Люка в заоблачном городе. Реже используется захват рукой запястья руки противника в котором он оружие и из этого блока отсечение его свободной рукой с мечом. Такой сложный приём использовал Эни в бою с Дуку на крейсере сепаратистов. Наиболее редкий случай ,когда кисть отсекается без воздействия на оружие противника или захвата. Это случай когда воин потерял внимательность/открылся настолько , что оставил руку незащищённой или не предвидел удара противника. Например отсечение руки Эни в бою с Дуку во втором эпизоде, или отсечение руки Мейсу Винду в эпизоде третьем.
Чо Сун(Чо Сан) - отрубание руки выше запястья, или даже локтя. Приём более опасен из-за возможной большой кровопотери. Если сразу же не оказать медицинскую помощь, то велика вероятность гибели противника. Используется в ситуации, когда более тонкие/точные действия невозможны, или когда состояние противника не играет роли. Например, отсечение руки Эни в бою с Дуку во втором эпизоде, или отсечение руки наёмнице Зам в том же втором эпизоде, в баре.



К сожелению, ссылку на источник дать не могу, ибо у меня сей текст в ворде, а не в html сохранен.. Но, может, пригодится.
Ulic Kel-Drom
Спасибо всем за рвение
KILL
Модератора, ты хотел сказать))
Raven
с возвращением
KILL
Не совсем...Можно создать каталог и не имея модераторской магии) Достаточно создать темку, в которой будут ссылка(название) на лекцию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.