Andy G
3 June 2005, 19:44
Привет всем Звезданутым!
Мы тут хотим намекнуть Lucasarts, что неплохо было бы склепать новую игрушку по ЗВ - на этот раз файтинг (драки).
В общем, тут такое дело - посмотрел я третий, увидел, как там джедаи и ситхи на мечах световых дерутся, да и решил, что неплохо бы игрушку подобную сделать. Из всех файтингов по ЗВ что я помню, был только Masters of Teras Kasi на PSOne.
Планируется сделать так - отправить в Лукасартс письмо с просьбой сделать такую игрушку, с письмом отправить рекомендации (свои наработки - концепт, идеи и т.д.) а также перицию с подписями единомышленников. Короче, если возникло желание помочь "проекту", или просто появились вопросы и пожелания, говорите всё на этой ветке или пишите на мыло zhutov@avtlg.ru
Отвечу всем!
Кстати, нас поддерживает уже более 100 человек.
markus
3 June 2005, 21:18
Цитата(Andy G @ 3 июня 2005, 18:44)
Привет всем Звезданутым!
Мы тут хотим намекнуть Lucasarts, что неплохо было бы склепать новую игрушку по ЗВ - на этот раз файтинг (драки).
В общем, тут такое дело - посмотрел я третий, увидел, как там джедаи и ситхи на мечах световых дерутся, да и решил, что неплохо бы игрушку подобную сделать. Из всех файтингов по ЗВ что я помню, был только Masters of Teras Kasi на PSOne.
Планируется сделать так - отправить в Лукасартс письмо с просьбой сделать такую игрушку, с письмом отправить рекомендации (свои наработки - концепт, идеи и т.д.) а также перицию с подписями единомышленников. Короче, если возникло желание помочь "проекту", или просто появились вопросы и пожелания, говорите всё на этой ветке или пишите на мыло zhutov@avtlg.ru
Отвечу всем!
Кстати, нас поддерживает уже более 100 человек.

Да неплохая идея на счет новой игры . Столько игр было , а вот файтинги что-то не припомню!!
Darth Winter
3 June 2005, 21:41
Andy G
На Камраде не поддержали, теперь сдесь тему открыл? Сколько же ты форумов знаешь?
Andy G
3 June 2005, 22:23
Darth Winter, чем больше, тем лучше.
К тому же на Камраде меня даже слушать не стали, сразу закрыли, сказали, мол, "бесперспективняк".
Здесь, надеюсь, люди умнее

К тому же нас поддерживает уже более 100 человек, а это что-нибудь да значит.
markus, не хочешь поработать на общее благо. Ну там, сценарий придумать или идейку подкинуть? Это и других касается.
Andy G
ИМХО идея провальная даже по следующим критериям:
1) Такая огромная компания как LucasArts даже не заметит вашего письма среди тысяч других. Оно останется в пыльном ящике.
2) Даже если они задумаются над созданием такой игры, то потенциальная платформа, на которой будет делаться игра - консоли, любые, но не как не PC.
Andy G
4 June 2005, 00:24
Адепт, я уже не раз думал над этим вопросом и не раз же отвечал.
Как можно не заметить письмо, подписанное по меньшей мере 1000 фанами.
К тому же можно им сказать об этом и на форуме, типа предупредить.
Что насчёт платформы, не спорю, будут и PS3 и XBox360.
Для PC нужно придумать какую-нибудь особую фичу.
Я уже подумываю о спец-геймпаде и технологии Eye-toy.
Darth Kobain
4 June 2005, 00:55
Andy G
Во-первых у Лукас Аартс и своих идеёников хватает.к тому же файтинг такой жанр не очень то популярный.И поверь если захотят-сделают.А тысячи подписей мало-нужны десятки тысяч.
Andy G
4 June 2005, 01:28
Darth Kobain, насчёт жанра ещё окончательно не определились. Пусть решает народ.
Сделают так сделают, но не мешало бы подтолкнуть их к этой мысле.
А с подписями ты перебарщиваешь - тысяча уже немало.
Хотя, сколько наберём...
Andy GЦитата(Andy G @ 4 июня 2005, 04:24)
Адепт, я уже не раз думал над этим вопросом и не раз же отвечал.
Как можно не заметить письмо, подписанное по меньшей мере 1000 фанами.
Заметить они его замятят, возможно, но примут ли во внимание, скорее нет. 1000 фанатов - это ничто. Если они и будут делать какую игру, то такую, котрая понравится 1 млн игроков, а не 1000 фанатов. Для них главный вопрос - прибыль, я не то, чего хотят мелкая горстка фанатов. Так что идея заведомо провальна и не стоит траты на нее усилий.
Moloch
4 June 2005, 12:03
Поддержу мнение скептиков.
В конце-концов, в LucasGames и прочих конторах, занимающихся Далёкой-Далёкой не дураки сидят. Уж не знаю, кто именно этим занимаются - менеджеры, гейм-дизайнеры, директоры, - но все возможные варианты любого способа зашибить бабок они много раз прокручивают. И если бы файтинг по ЗВ принёс бы им денег не меньше, чем тот же KotOR или RC, то они его давно бы анонсировали. Мнение фанатов тут не играет никакой роли, мнение геймеров выражают не письма и петиции, а рейтинги продаж.
Andy G
4 June 2005, 18:21
Lexx, а ведь ты подал мне идею!
Сначала надо набрать ещё народу.
Потом я полезу на какие-нибудь игровые форумы и устрою там соцопрос. Типа:"Хотите ли вы новую игру по ЗВ (файтинг)."
Moloch, ну ты их прям расписал. Типа, в Лукасартс сидят очень-очень жадные дядьки, день-ночь не спят, только думают, как бы побольше бабок зашибить. А Лукас работает там главным надзирателем и следит, чтоб никто не филонил.
Ну, если уж ты думаешь, то надо, как я уже говорил Lexxу, спросить мнения самих геймеров.
Moloch
4 June 2005, 19:50
Andy G
Я , конечно, рад за тебя и твою неудержимую фантазию, исковеркавшую мои слова, но неужто ты наивно полагаешь, что игровые конторы занимаются меценатством и гейммейкерство для них хобби, а не способ зарабатывания денег?
Какой, извините, файтинг!? Контора Лукса на это пойдёт, только если ей уж делать будет нечего со своими деньгами. Файтинги сейчас не популярны, сам Мортал Комбат сейчас еле сводит концы с концами, держась на плаву только из-за культового названия. Но МК - это другое дело, как был десять лет файтом, так и остался, а вот по вселенной ЗВ был только один файт, и то не фонтан. Ещё бы квест предложили...
Vin_Lorren
4 June 2005, 22:12
Файтинги непопулярны на РС, на мастдайных консолях они, вроде, в моде. На письмо даже десятка тысяч фанов из далекой холодной Расеи с призывом: "Хотим драку!" Лукас плюнет и разотрет. Может быть, какой-нибудь разработчик еще посмеется над гениальной задумкой, - это если повезет.
Вообще это характерная черта для многих людей, не знающих, куда приложить свою плещущую через край энергию. Отличительная особенность вида: безусловная уверенность в том, что уж кто-кто, а он-то сможет придумать игру, при одном взгляде на которую ведущие мировые разработчики удавятся с зависти. Еще одна отличительная особенность: о том, как это делается, он, как правило, ничего не знает; в лучшем случае "читал в авторитетном журнале".
Andy G
4 June 2005, 22:51
Moloch, не обижайся на мои слова, просто я уже выслушал достаточно много подобных упрёков.
Хорошо, давай рассмотрим всё это с коммерческой точки зрения.
Во-первых, недавно отгремел третий эпизод, который уже принёс Lucasarts 250 млн. $ (а скоко ещё принесёт). Отсюда можно сделать вывод что любая продукция с символикой SW будет расхватываться, аки горячие пирожки. И, похоже, ажиотаж спадёт ещё не скоро. Ближе к зиме нас ждёт 2 игры с тематикой ЗВ: Battlefront 2 и Empire at War. А что потом? KOTOR 3? Battlefront 3? Или ещё что-то подобное? Мы же предлагаем новую идею. Как уже говорилось, был сделан только один файтинг, да и тот - не очень. Sabers On привнесёт разнообразие в плеяду STAR WARS-игр.
Значит, Lucasarts нужно будет объявить о разработке игры почти сразу же после выхода этих игр и всё пойдёт, как по маслу. А пока у нас есть время додумать идею
Gevin, ты утверждаешь, что файтинг - бесперспективный жанр. Уверен, многие смотрели 3-ий эпизод (да и остальные тоже) и все видели бои на мечах. Феерическое зрелище, не правда ли? Так почему бы лукасовцам не сделать игру, в которой будут ТАКИЕ ЖЕ бои? Уверен, каждый хотел бы помахать сабелькой так, как это делали, например, Оби-Ван или Дарт Мол.
Vin Lorren, если бы я был так уверен, то я бы не писал бы этот пост и не отвечал на ваши вопросы, а сразу бы написал письмецо в LA, где изъяснил бы им, чего хочу Я и в каком количестве. Но я понимаю, что один я ничего не добьюсь. И поэтому мне нужны ВЫ. Мне искренне нужна ВАША помощь и поддержка. Почему бы не попробовать и не написать письмо ВМЕСТЕ. Не получится - так не получится, значит, я был не прав. Но почему хотя бы не попробовать.
К тому же, никто не задумывался, а вдруг получится.
Moloch
4 June 2005, 23:12
Andy G
Ну, начну немного издалека. Во-первых, судя по твоим словам, сутью игры должны стать поединки на световых мечах? Так вот, в JO и JA есть интересный режим мультиплеерный - называется Duel. Вот там любой желающий подобным и может заняться. Зачем выпускать то же самое, да ещё и урезанное? Но важна даже не суть игры, а вот что : я всё пытаюсь показать, что в этих конторах делают деньги, на эти деньги набирают специалистов, которые придумывают новые игры, на которых контора снова зашибает деньги.
И те специалисты, что там работают, далеееко не дураки, я б сказал, умнее и талантливее очень многих людей. И ресурсами они обладают огромными, и связями, и информацией. И если была бы возможность сделать что либо, что пришлось бы по вкусам многим (соответсвенно, хорошо раскупалось), то контора а)сделала это; б) делает это; в)собирается это сделать.
И слать им свои советы и задумки - дело гиблое. Потому как это называется дилетантсво. Потому как у людей, которые этим занимаются профессиально, есть опыт и узкая специализация, образование...
Мы же не пишем писем с советами "изобретите то-то, то-то" к какие-либо КБ?
Andy G
4 June 2005, 23:52
Moloch, ты так пишешь, будто ты - один из тех специалистов

Ну да ладно.
В JA я выигрываю Power Duel проти двух ботов со сложностью Master и выигрываю 30 боёв из 35 (минимум). С настоящими людьми биться не могу - игра корявая, лагает.
Насчёт анализа рынка - не сомневаюсь в твоей правоте и скорее всего у лукасовских аналитиков уже давно зреет подобная идея. Так почему бы не подтолкнуть их в нужном направлении - прислать свои идеи, концепты... Дать им понять, что народу НУЖНА такая игра. Не заставлять их, просто мягко намекнуть.
Насчёт советов - я понимаю, что у них много профессионалов, но всё таки было бы неплохо намекнуть. Так, на всякий случай.
Moloch
4 June 2005, 23:57
Andy G
Куда мне, я сам дилетант, просто шишек набил на подобных акциях.
Насчёт проблем с JA - это, извини, не повод выпускать игру, которые бы наши пираты сумели бы заставить пахать по сети)
Вобщем, отговаривать вас бесполезно. Средство для связи ты вроде оставил - кто захочет, тот поддержит, а тема вроде себя изжила.
Darth Kobain
5 June 2005, 01:14
Пойми разработчикам наплевать на мнения то наши.сколько их не просили сделать проработанный мир в КОТОРе 2 они этого не сделали.
А насчёт файтинга это против вселенной .Представь битву Йоды против Кеноби...
Хотя было бы классно.а то битвы на мечах ни в одной игре нормально не реализованы.Даже в академии,кто выше прыгнет,тот и выиграл
Плюс им нужна гарантия,что игру купят кто-то кроме фанов ЗВ.А это вряд ли.Жанр уж больно специфический
Andy G
5 June 2005, 02:41
Moloch, не спеши нас хоронить. У меня ещё осталась пара козырей в рукаве. Подробности завтра (точнее, уже сегодня).
Darth Kobain, главное - замутить хороший сюжет.
А насчёт гарантии - на фильм-то пошли.
Добавлено через 38 секунд:
Кстати, люди, ЕГЭ по математике на носу. Ни у кого нет решений или ответов на эту тему.
Квай Гон Джинн
6 June 2005, 02:20
Как мне кажется (если кому-то интересно мое мнение

), то не плохой файтинг получился бы как в Принце персии. Ну я имею в виду движок, а вот если его наворотить... Я конечно в этом не силен, но это я так как вариант предлагаю если это возможно...
Andy G
6 June 2005, 11:05
Квай Гон, спасибо за мнение.
Как говорится, сколько людей, столько и мнений.
Так какую игру будем делать:
файтинг в стиле МК,
файтинг в стиле принца,
или всё-таки РПГ в стиле морровинда,
а может что-то другое.
Добавлено через 54 секунды:
Так, насчёт разработки демки. У нас уже есть моделлер, пара концептуалистов, ещё пара сценаристов и несколько спецов широкого профиля. Может, у кого есть знакомые дизайнеры?
Rast_Bloodreign
8 June 2005, 00:07
Andy G
у меня психиатр знакомый есть...
а вобще идея 50\50 ... но если понадобится меня тоже вписывайте в петицию, че уж там, авось(заметь, оООООчень БОЛЬШОЕ авось) прокатит и к нам(вам) прислушаются
Dark Side
8 June 2005, 10:06
Цитата(Andy G @ 3 июня 2005, 18:44)
Из всех файтингов по ЗВ что я помню, был только Masters of Teras Kasi на PSOne.
Может я неправильно понял, на тогда что есть Jedi Academy, как не файт?
Moloch
8 June 2005, 10:39
Dark Side
Кончай оффтопить. JA - это Third-Person Shooter/Action.
Квай Гон ДжиннВообще то Принц - это не файт, а экшен.
Цитата
или всё-таки РПГ в стиле морровинда,
А зачем? Итак КОТОР 3 будет.
Я так понимаю, тут все хотят игру в жанре, в котором игры по ЗВ выходили очень редко или не выходили вообще? Так вот... квестов вроде как никаких не было)))) А Лукасартс раньше делала отменные квесты! Нужно им подкинуть эту идею

Типа будем мотаться Люком (ну или ещё кем то) по многочисленным локацием о остервенело тыкать во всё мышкой! Занятие довольно увлекательное, да и руки хорошо развивает))) Я в своё время таким пиксельхантингом любил заниматься
Tulip de la Froid
8 June 2005, 21:10
А достапочтенный народ не подскажет Нам, выходили ли достойные трехмерные космические стратегии (флот там, все дела?) по звездным войнам, по типу Homeworld 2?
Kyle Katarn
8 June 2005, 21:53
А жачем файтинг? Можно что-нибудь другое.
il-diablo™
8 June 2005, 22:55
Народ давайте лучше переделаем GTA San Andreas

Вместо тачек технику из ЗВ, вместо главного героя поставим Мейса Винду. В магазинах пусть продаются световые мечи. Из бандосов сделать ситхов и т.д. Назвать ее Звездные Войны: Сан Корусант
Andy G
8 June 2005, 23:22
Tulip de la Froid, стратежка скоро выйдет, зваться будет Empire at War. Поищи в сети.
Ну что, народ, у меня новости. Хорошие или плохие, решать вам. Недавно я получил письмо, в котором говориться, что, цитирую, "LucasArts ведёт разработку игры, в которой будет присутстсвовать элементы файтинга, но чистым файтингом это игра не будет. Она разрабатывается для Play Station 3, X-Box, X-Box 360. "
Правда это или фейк, решать вам, хотя у меня нет оснований не верить.
В каком-то смысле это и было нашей идеей. Так что я отправлю автору письма наши идеи по файтингу, может, в Lucasarts найдётся им применение.
Так что, затея с файтингом отбрасывается сама собой.
Однако, идея РПГ остаётся

Топик ещё не закрыт.
Мы ещё поборемся.
З.Ы. Скорее всего, это будет РПГ с элементами файтинга (куда уж без них)
Darth Winter
9 June 2005, 21:28
Tulip de la Froid
Было игра Star Wars Rebelion, похожа на Master of Orion, но давно. Я в неё не играл, но хочу достать.
Andy G
Я считаю, что файтинг на РС умер, как вид, после того, как в экшнах появилась возможность делать комбо и прочее, что было лиш в файтингах. Сейчас 3D экшен и файтинг слились в один жанр. Ведь Jedi Academy является как раз сочетаниен экшна от первого лица и файтинга с элементами шутера от первого лица (последнее досталось по наследству от JO).
Andy G
10 June 2005, 21:11
Мда, судя по общественному мнению, файтинг умер. Жаль

Ладно, пусть будет РПГ с элеметами файтинга.
А было бы неплохо - ролевуха в стиле морровинда с драками как в академии.
Darth Winter
10 June 2005, 22:13
Andy G
Моровинд плох тем, что он не заканчивается, т.е. даже если выполнить все квсеты игра не закончится. Надо всё же сделать логическую точку. А в остальном идея не плохая.
Andy G
12 June 2005, 00:38
Darth Winter, а ты как закончил так и не играй больше

Ну что ж, я тут подумал - а давайте устроим голосование - кому какой жанр нравится. Если победит файтинг - оставим его на плаву. Если нет - то приму любой другой жанр. Только вот как бы это сделать поудобнее?
Arseniy
12 June 2005, 12:00
Эх вы... непросвещенные, игра с элементами файтинга давно уже создается в недрах Lucas arts и игра эта будет по эпизоду 3 она так и называется "episode 3 revenge the sith" с крутой графикой и наворочеными комбо ударами и спецэффектами, красочный ролик можно посмореть на одном из дисков к журналу игромания ,какой точно щас непомню но могу пискать если хотите. Теперь о ваших идеях все это очень коуто и интересно я сам как дизайнер давно мечтал поучавствовать в создании игры, но ребята это жуть как сложно, снимая сейчас небольшой фанат-ролик по ЗВ я намучился с 3д максом. Безусловно лукасовцам нужно делать игру Морровиндовского размаха и отказаться от концепции JRPG в KOTOR сделать обычную рпгху, но сбольшими уровнями и возможностью пермещения в космосе типа Freelancer а главное сделать мир времен не древней республики а времен клонических войн и классической трилогии, чтоб на крестах летать брать на абордаж стрардестроуеры бегать по корусканту и охотится на песчаных людей в пустынях татуина. Если хотите, могу помочь в концепт артах, и разработке 3д моделей. На что способен глядите в подфоруме Рисунки.
Andy G
13 June 2005, 00:37
Arseniy, спешу тебя разочаровать: Revenge of the Sith вышла только на консолях. На PC её делать не будут

Насчёт жанра - нужно ещё пособирать мнения.
Помощь понадобится любая, так что если захочешь помочь - будем только рады.
Lord Maul
13 June 2005, 02:52
Andy G
Товарищ.Мне кажется,чтобы сделать РПГ нужна огромная компания разработчиков ,издатель,движок.Чего у вас конечно нет.Так что если хотите "сорвать куш" займитесь уж лучше файтингом
И заодно расскажите о концепции игры.
Arseniy
13 June 2005, 11:19
Ну очень многие игры выходили сначала на консоли, и даже считались эксклюзивом для ps2 или xbox а потом через полгодика появляется анонс о выходе игры на PC примеров море GTA вася сити, серия игр splinter cell, Prince persia, и даже всеми нами горячо любимый KOTOR1-2 тоже сначала был на X-box я думаю ближе к зиме игру начнут портировать. Теперь об игре которую вы хотите создать Я за файтинг в рпгшном мире. Но давайте определимся что мы будем делать игру целиком или только эскизы и наработки для Lucas art? Если чесно мне кажется что они просто загребут себе все идеи и используют в других своих проектах.
А делать целиком свою игру.... хм ну с художниками проблем нет, а програмисты, аниматоры, гдето надо раздобыть движок для игры, есть конечно бесплатные типа ogre но графика будет уровня Quake3 с небольшими наворотоми типа пиксельных шейдеров, и примитивного bump-mapping. Извесные двиганы такие как Unreal enigle2, Sourse стоят непомерную кучу денег но наних и графика будет чудесной.... Короче жду от вас информации, и вообще вкакие времена происходит игра, какие персонажи, чем быстрее скажете тем быстрее начну рисовать и моделировать.
Lord Maul
13 June 2005, 14:26
Обычно в народе Файтинг в РПГшном мире называется Хэк и Слеш.Что ж посоветую.Во-первых никакого вида а-ля Диабло.Только третье лицо.Второе-классы.То есть делить и на джедаев и на военнхы.Третье-перелёт с планеты на планету сделать не просто загрузкой но и как в настоящем космосе.Вы сможете сделать ТАКОЕ

?
Andy G
Andy G
14 June 2005, 12:13
Щаз попробую создать опрос.
Жанр - моя идея: РПГ с видом и управлением как в JO/JA; графой и боевой системой как в РОРе (в смыслеPrince of Persia) и с пространствами как в морровинде.
Кстати, режим драк а-ля МК можно сделать отдельно.
Движок - будем искать. В крайнем случае подойдёт и огр.
Насчёт игры - это сколько человек наберём. В крайнем случае сделаем вполне играбельную демку.
З.Ы. Никто не знает, где можно бесплатно достать клиент SW Galaxies?
Andy G
20 June 2005, 00:45
Извините, что так долго не писал, были проблемы со здоровьем (но теперь всё в порядке).
К делу.
Движок.
Я долго думал насчёт движка, но решил всё таки остановиться на Ogre. По-моему это наиболее оптимальный бесплатный игровой движок.
Команда.
Ко мне понемногу приходят письма, в которых люди выказывают явное желание работать над этим проектом. Так что давайте уж начинать потихоньку.
Насчёт жанра, я надеюсь, возражений нет.
Сюжет.
Основные детали у нас есть, но надо как то всё это связать.
Над остальным подумаю позже (как тольуо вернусь с выпускного).
За работу.
Andy G
26 June 2005, 00:05
СРОЧНЫЙ ВЫЗОВ!
Дело сдвинулось с мёртвой точки.
Все кто заинтересован в работе над этим проектом - скорее сюда.
Оповестите всех, кто когда-либо посещал эту ветку.
Я уже разослал письма, кому мог.
Движок будет OGRE (до поры до времени), его можно найти на ДВД апрельской "Игромании" или в Интернеты (он бесплатный).
Концептуалисты - жду новых артов.
Сюжет (основная завязка) будет готов через пару дней.
На всё про всё времени - 4 дня (потом небольшой перерыв).
Вовсю планируется налаживание связей с англоязычными форумами.
За работу, господа.
Пора задать жару.
P.S. Извините, что небыло так долго - играл в San Andreas (каюсь). Теперь всё в порядке.
Datrh Wookiee
26 June 2005, 19:45
КУДА СЮДА!? Мне сны снились об отечественной ЗВ Игре!(сегодня

) Могу быть каким-то выдумщиком всяких фенечек(хвалят воображение). Или как-то учавствовать дайте! Молю!!
Andy G
27 June 2005, 02:01
Darth Wookiee (и все другие тоже), мы принимаем АБСОЛЮТНО ВСЕХ, кто хочет нам помогать. Если у тебя есть заинтересованные знакомые, можешь приводить их на этот форум. Если у них нет инета, хотя бы поспрашивай их мнение.
Нам нужен КАЖДЫЙ! Оставь свой след в истории Звёздных Войн

Все фенечки, которые надумаешь, шли на мыло (только не больше 3-5 Мб, ящик не резиновый).
Datrh Wookiee
27 June 2005, 12:37
Andy G, готов придумывать именно сюжетные, мировые приколы, идеи подавать. Не силён в рисовании или чём-то другом, но хочу быть писателем. Отличный шанс попрактиковаться и заняться полезным делом!
Andy G
28 June 2005, 00:10
Значит так, даю установку на сюжет.
Давным-давно, в одной далёкой-далёкой галактике...
Судя по мнению большинства, дело должно происходить между 2 и 3 эпизодами. В принципе это почти идеальный временной отрезок,
т.к. все ещё живы

Главный герой (а он, по выбору игрока, может быть светлым, тёмным или т.н. "серым" - ни рыба, ни мясо) только что закончил
Академию Джедаев и тепреь направляется на своё первое боевое задание (которое, естественно, будет происходить на Татуине) -
выследить и разобраться с мародёрствующей шайкой таскенов (tuskan). Миссия будет тренировочной (привыкание к новой системе -
короче, стандартная обучалка). Главарём таскенов будет какой-нибудь недоджедай (просто чувак, который нашёл лазерный меч). Он
сказал, что меч он купил. У кого, естественно, не говорит. С этого и начинается основной квест. Разобравшись с шайкой
выскочек, герой собирается улетать, но тут корабль подбивают и он падает обратно на планету. Главный герой теряет сознание.
Ну как идея? У кого какие мнения?
Каскад
28 June 2005, 09:29
Andy Gмое мнение - бред полный. По пунктам:
Цитата(Andy G @ 28 июня 2005, 00:10)
только что закончил Академию Джедаев
переиграли в JA. В старом Ордене Академию не заканчивали. Вы вообще имеете представление пресдтавление о системе обучения джедаев? Поведаю:
Джедаи путешествовали по всей Галактике, ищя детей, которые были восприимчивы к Силе. Возраст около года. Они забирали детей в Храм и там они воспитывались до возраста 9-10 лет, когда они проходили последнее испытание и их забирал один из рыцарей себе в падаваны. Если не повезло, то отправляйся в Сельхозкорпус, овощи собирать.
В падаванах ходят около 10 лет и все делают вместе с учителем, за исключением редких случаев(примеры есть), и только после посвящения в рыцари они начинают самосмоятельно выполнять задания. А рыцарь это вполне самодостаточная боевая машина.
Цитата(Andy G @ 28 июня 2005, 00:10)
которое, естественно, будет происходить на Татуине
К вашему сведению, Татуин не входил в территории Старой Республики. Следовательно, джедаи туда не совались не под каким предлогом.
Цитата(Andy G @ 28 июня 2005, 00:10)
Главарём таскенов будет какой-нибудь недоджедай (просто чувак, который нашёл лазерный меч).
Очередная ошибка. Во-первых, тУскены. Во вторых, у тускенов главарь можеть только тускен. Было одно исключение, но там джедай был, как всегда. Третье. Лазерный меч нельзя не найти, не купить. Джедаи на Татуин не совались, на черном рынке от погибшего рыцаря он тоже не мог очутится, джедаи тщательно следили за этим. Как он там очутился? На Татуине фабрика по их производству? Смешно..
Цитата(Andy G @ 28 июня 2005, 00:10)
герой собирается улетать, но тут корабль подбивают и он падает обратно на планету. Главный герой теряет сознание.
Смешно.. с Татуина взлетают сотни кораблей, а неводомо кому взбрело в голову подбить именно этот, да еще с джедаем на борту? Какое невезение у джедаев, мда...
Andy G
А где сюжет-то? Это вообще непонятно что. 4 страницы уже наболтали, а толку никакого, на каком месте "дело" было, на то и осталось.
Datrh Wookiee
28 June 2005, 12:23
Как то ни глобально мыслим!
Обучающая миссия должна происходить где положено, то есть в Храме.
Там и мастера Йоду встретим, может и всех других героев (чтобы знали, что попозже задания у них брать будем. 1-й левел там хапнуть, экзамен какой-то здать и вперед на помощь галактике!
Вообще-то, думаю надо сначала надумать систему этой РПГ, а потом и сюжет гибкий получится. Надо нам прямо щас армией думать над этим!!
Andy G
29 June 2005, 01:10
Люди. Люди! ЛЮДИ!!!
Сделайте одолжение, войдите в положение

Мне поступать, на носу вступительные экзамены. Мне надо готовиться, а я ещё даже не успел сдать документы в приёмную коммисию. У меня остаётся очень мало времени на всё это (около получаса в день). Вот поступлю, так и возьмусь с новыми силами. Я конечно, благодарен вам за критику, но почему бы раз вы (критики) такие умные, самим бы не написать сюжетец и выслать мне на мыло, а там додумаем. Буду премного благодарен.
Теперь перехожу к вопросам.
Каскад, не сомневаюсь в твоих обширных знаниях по вселенной ЗВ.
Но ведь нужно выдумать нечто новое, нечто оригинальное, нечто из ряда вон выходящее.
Насчёт глав. героя. Предалгаю сделать из него этакого изгоя, который, несмотря на свои более чем посредственные способности к Силе, пошёл, однако, как ты сказал, "овощи собирать". Можно объяснить это тем, что мастера недоглядели в нём способности, вполне возможно, им помешала Тёмная сторона грядки... извините, Силы. Однако, это не помешало ему закончить обучение, создать свой меч и устроиться вольнонаёмным (меч, как и способности, он никому не показывал).
Не нравится Татуин? Ладно пусть будет, например, Набу, или Камино, или Рхен-Вар. Тускенов (я, кстати, привёл орфографию) тоже заменим.
А вот недоджедая и подбитый корабль я бы оставил - интересная интрига получается.
Lexx, как видишь, мы стараемся. Я один сюжет не придумаю. Мне нужна помощь.
Darth Wookie, с обучением небольшая закавыка. Смотри выше.
А время действия я потому и выбрал такое, чтобы можно было увидеть легенд живьём.
Над системой думаю параллельно.
Добавлено через 19 минут 38 секунд:Новый сюжетный поворот - гл.гер. убивает этого недоджедая и забирает его оружие, световой хлыст, себе. Это и будет его основным оружием.
Дальше ещё не придумал.