Andy G
2 July 2005, 23:39
Новый поворот (сюжета)
Сделаем замут с хлыстом как в Prince of Persia: Warrior Within.
Типа, не имея хлыста, главгерой под конец игры героически умирает. Достаём хлыст - и вот у нас уже хэппи энд.
Datrh Wookiee
3 July 2005, 13:55
Неплохо, но особо косить не надо. Нужно более менее незаметно это сделать, иначе плохое впечатление у игроков останется. И всётаки мы свою игру делаем, а не создаём сундук с идеями из других игр.
Andy G
3 July 2005, 23:38
Datrh Wookiee, сейчас все немного друг у друга "прихватизируют" идеи.
А вообще ты прав. Нужно быть оригинальнее.
Но всё равно - у игры должно быть несколько концовок и хотя бы с одной из них хлыст должен быть связан.
Вот новая идея с одного из форумов. Цитирую: "если давать препода на выбор то и смысл игры будет меняться. если берёшь в преподы саберфайтера,то и игра становится динамичной,а если препода силы то игра становится философской". Конец цитаты.
Ну что-ж, вот и оно. Завтра экзамен. Пожелайте мне удачи.
Datrh Wookiee
4 July 2005, 14:43
Удачи (правда ты его уже сдал, наверное)! А кто преподами будет? Звезды звезд или обычные рядовые мастера - это тоже повлияет на интерес.
Andy G
5 July 2005, 00:24
Я вернулся. Экзамен пройден, осталось ждать результатов. Остался также ещё один экзамен. Так что работать буду пока в полсилы.
Datrh Wookiee, спасибо, и впрямь сдал.
Преподами предлагаю сделать как известных - типа Ки Ади Мунди, Пло Куна и, само собой, Йоды, так и не очень, притом не все тренера будут находиться в совете, например, мастера ситхов или твой первый мастер - серый джедай.
Кстати, по секрету, странный у тебя ник. Написал неправильно, чтоль?
Новая идея с одного из форумов. Цитата:
"если ГГ будет бегать с командой, как в КОТОР, то можно устроить такой сюрприз, где один из главгадов (Дуку, допустим, или новый выдуманный Дарт), который имеет большое значение (как Малак, Нигилюс...) при тёмном прохождении может быть не побит вами, а присоединится к команде. Типа того, если бы вы уломали сделать это Сайона или Нигилюса."
Darth Winter
5 July 2005, 09:29
Andy G
Ник у Datrh Wookiee правельный! Это вуковский акцент.
Datrh Wookiee
5 July 2005, 10:57
Darth Winter пасиба! Ну, это выражает мою НЕпринадлежность к ТСС. Я - светлее не бывает!
Andy G, ты имеешь ввиду перевести тёмного на ССС? Я, например, всегда любил такие штуки. Типа, вконце главарь говорит своему "холую": "Мочи их всех!", а холуй раз и "не-а, батюшка! Перевербовали меня!"
Andy G
5 July 2005, 13:04
Datrh Wookiee, именно. Как, впрочем, и наоборот - светлого на тёмную (тока не надо вспоминать переход Вейдера на ССС - слишком пафосно).
Предлагаю так - один переход по сюжету, один - по выбору игрока.
Datrh Wookiee
5 July 2005, 15:43
Это старая, тёртая, то всё-таки действенная идея. Я думаю будет неплохо!
Andy G
6 July 2005, 00:13
А я и не говорил, что будет плохо

Вот новая идея, на этот раз моя - ГТАшная 100%-ная система. Т.е. закончил основной квест - иди собирай всякие секреты и прочие фичи. За набранные 100% - супербонус. Любителям манчкинизма такая затея понравится.
Datrh Wookiee
6 July 2005, 11:02
А какой бонус? Может там... Вконце возможность летать на X-wing'е, или встреча с Дартом Вейдером - наподобии такого, да?
Люди, и остальные существа галактики! У меня есть предложение!
Может кому-то оно понравится, может и нет.
Может сделать игру про ОБЫЧНОГО ДЖЕДАЯ!? всмысле - обучение в Академии, потом всякие там задания вместе с учителем... Сила... чтение в Архиве джедаев информации... а то я так надеялся на Jedi Academy, думал что там будет обычный джедай... нут, не думал я так, просто надеялся... а там опять супермена сделали.
а нам то нужно что? нам нужен симулятор падавана\джедая\мастера...
надеюсь многие поняли о чём я говорю... если нет - я никудышный оратор...
Andy G
6 July 2005, 16:30
Не знаю, но что то такое, что притянуло бы к игрушке и заставило бы пройти её ещё хотя бы разок.
Добавлено через 5 минут 37 секунд:
nidan, что поделаешь, все мы просто люди.
Но насчёт "симулятора джедая": а кто такие джедаи в нашем понимании, как не супермены.
Или ты имел ввиду "семерых одним ударом". Это да, не нужно так перебарщивать. Нужно сделать достойных противников с разным, однако, уровнем интеллекта. Т.е. кучку тусканов раскидать ты ещё сможешь, а вот драться с тёмными джедаями - совсем другой колинкор.
Datrh Wookiee
6 July 2005, 21:34
Правильно! В Jedi Academy встретить джедая безопасней чем штурмовика с осколочником! Неправильно(хотя встреча с большим тёмным всё компенсирует). Они должны быть сильны. Но не слишком, иначе получится как всегда - наш герой-слабак бегает по уровню и лечится, а получив удар саблей опять бегает! Меня такие штуки раздражают. Вечно в играх тебе полчаса убивать так приходится.
Andy G
7 July 2005, 00:18
Datrh Wookiee, как я говорил, можно сделать хардкорный режим для хардкорных игроков.
По моему мя не поняли.
Я имел в виду что в той же Jedi Academy мы без выбора становимся героем. спасаем галактику или как там... а я предлогаю сделать Симулятор Джедая, повторяю, где мы обучаемся, потом обучаем.... летаем на генерирующиеся мисссии...будет Много Силы и Много ударов мечом... где мы будем обычным джедаем... или не совсем обычным, в зависимости от выбора игрока, то есть при определённом стечении обстоятельств и старании игрока, он может:
1)Стать великим джедаем, стать падаваном раньше других, можно даже стать магистром.
2)Стать ситхом, перейти на тёмную сторону, причём и как ученик, и как учитель.
3) и многое другое...
и вобще, там нас ждёт свобода... в понимании игры, а не академии, есесно...
я тут на днях много думал придумал целую концепцию, мир.
Datrh Wookiee
7 July 2005, 11:52
nidan, в принципе так всё и будет. Только герой чуть-чуть необычен, но это же ничё не испортит, да? Играл в Морровинд? Вот будет почти тоже самое. Там ты, правда Неревар, но не обязательно ж игру проходить.
Datrh Wookiee
в Морр я играл, более того, я его фанат. мне кстати не известно, откуда ты про это узнал...
просто нужно оставить выбор за игроком. он может стать героем, а может стать обычным.
я читал только начало темы, середину долго было, поэтому не знаю что здесь теперь хотят замутить...
просто я вкладываю сюда своё...
Andy G
7 July 2005, 12:31
Datrh Wookiee прав, в принципе пока всё так и задумывается.
nidan, так что там у тебя с концепцией?
Andy Gвоб-ще то я уже написал чуток...
в начале игрок выбирает время - за 1000лет до 1 эпизода, за 10 лет до 1 эпизода, и 10 лет после 6 эпизода. выбирает рассу, внешность, причём до мельчайших подробностей... и начинает игру.... ну.... наверно с 3-5 лет... в общем с самых азов... знакомится с другими учениками, с учителями, учится правильно держать меч в руке

, потом уже стоит в шлеме и отражает выстрелы из бластерной пушки (Сила будет показана в игре аурой), потом ему дадут задание.... ну, выучить историю джедаев например... и он идёт в Архив Джедаев при Академии... учит, зубрит там, потом рассказывает на "уроке"... потом, если допустим он становится очень сильным джедаем ему дадут доступ к новым секциям в Архиве Джедаев (в библиотеке кароче), где будет что-то интересней... потом если он не плохо "учится" его возьмёт к себе один из Мастеров... он будет везде с ним болтаться... ходить с ним на миссии... потом он становится Рыцарем... а потоооом, может быть он станет Магистром... и будет обучать падаванов, вспоминая свои времена...
Квай Гон Джинн
7 July 2005, 18:09
nidan Если честно то мне кажется, что о такой игре можно только мечтать...
Мне вот интересно, кто этим займется?..
Wing Xemia
7 July 2005, 20:11
опять Джедаи...ребят, вам не надоело?

уж как по мне, так лучше бы игрушка по ЗВ без форсы. ведь чтобы быть в мире ЗВ, разве обязательно быть форсюзером? в той галактике же и дофига обычных людей было. и жилось им наверняка тоже невесело...
Datrh Wookiee
7 July 2005, 22:00
Wing Xemia, нам не надоело. Мы тут игру уник клепаем, и на другие она похожа не будет!
Wing Xemia
7 July 2005, 22:05
Datrh Wookieeну не наю что у вас получится...лично для меня почти все игры, где глав. герой форсюзер, одинаоквые. джедаи-эт ж так обычно стало.
Andy G
7 July 2005, 23:33
nidan, если будет возможность выбирать время - ты подумай об объёмах игры. На каждое время получается по одной игре.
Да, кстати, тогда уж лучше за 1000 лет до 4 эпизода. Нехилое месиво было. Всё описано в комиксе "Jedi vs. Sith", там же кстати присутствует и световой хлыст. Могу сказать, где взять комикс.
Насчёт обучения - интересно, конечно, но здесь опять-таки дело в размахе. Если мы хотим создать истории нескольких персонажей (не помню, писал ли я об этом здесь?), то нужно придумать и их детство тоже, а это очень накладно. По-любому падаванству ГГ нужно уделить немного игрового времени (около часа - как в Fable), а затем, если будет время, можно будет ещё кое-чего допридумывать.
Wing Xemia, поять-таки скажу, что не помню, писал ли я об этом, но всё-же повторюсь:
Будут и готовые герои, со своими скилами, биографией и, внимание, своей ИСТОРИЕЙ. То есть, предлагаю для готовых персов сделать свой стиль прохождения. Они будут начинать в разных местах, по-разному выполнять разные квесты и т.д.
К тому же пути героев будут часто пересекаться, а потом, возможно, нои даже станут напарниками.
В общем, будет несколько классов как то - BountyHunter, Smuggler, Master of Teras Kasi и т.д. и т.п.
Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
Ну что, завтра последний экзамен. Пожелайте мне удачи ещё раз, в прошлый раз неплохо помогло.
Datrh Wookiee
8 July 2005, 11:17
И ещё раз желаю удачи! Форса с тобой и она не подведёт!
Andy G а в чём проблема? уместим игру на нескольких DVD. может на двойных.
мне не до конца понятно, всё таки, мы хотим сделать файтинг\RPG\полноценный сим\что-то ещё? просто мне не ясно ))
ну не знаю, может "падаванству"

можно уделить час, а на что остальное время?
Wing Xemia тогда сделаем чтобы герой сам выбирал, бедт джедаем или кем-то ещё! свободный выбор!

уря!
автоматически размер игры увеличится на порядка на 16 раз! уря, товарищи!!!

алилуйа

))
Datrh Wookiee
8 July 2005, 14:54
Можно будет стать даже антитезой джедаю - баунти-хантером (не ситом, потому что сила и лайтсэйберы у них одинаковые!), отпетым убийцей этих самых многоуважаемых!
Moloch
8 July 2005, 15:46
Ребят, а вы деньги с продаж почему ещё не посчитали?
Вы так рассуждаете, будто для реализации всех идей достаточно только щёлкнуть пальцем, дабы они воплотились в жизнь. Вы полагаете, что фриварные движки смогут потянуть хоть часть ваших 'наработок', даже если вы найдёте толпы умелых программистов, дизайнеров, сценаристов готовых за хлеб и воду строчить вам километры программного кода? Потому как ни одна профессиональная контора такого самоубийственного проэкта не похволит себе.
Я даже готов забыть про ваши технические возможности. ЗВ - это специализированная тема. А полномасштабные проекты слишком дорогостоющи и малоокупающиеся даже для более доступных простому потребителю тематик.
Когда вы ещё собирались писать прощение, это ещё можно было бы назвать маловероятной, но возможностью. То, что сейчас здесь обсуждается, уж извините, просто смешно и нелепо.
Andy G
9 July 2005, 00:09
Datrh Wookiee, спасиба. Похоже, Форса и впрямь побыла со мной немного - экзамен написал за 20 мин. (без балды!), а потом ещё и маечку с Йодой отхватил в числе первых - и всё за один день (фото с "Вейдером" не в счёт - не стал я фоткаться - видели бы вы этого "Вейдера")

)).
Ну, с ситхами ты не загибай - каждому с детства известно, что "у плохих джедаев меч красный, а у хороших - синий" (кстати, примерно таким же образом Винду вручили фиолетовый, если кто не знал).
nidan, здесь дело не в объёме. Ты представь, сколько на это уйдёт времени. Пару лет, не меньше. Только, если вдруг ты знаешь десяток-другой толковых программистов...
Moloch, а про деньги разговор и не шёл. Если мы попытаемся продавать всё это, Лукасартс нас просто засудит.
Я -реалсит, в смысле реалист. И размышляю так - идеи есть, даже целый вагон и маленькая тележка, есть сценаристы, концептуалисты, моделлеры, даже музыканты. Осталось только найти программеров и движок. В принципе, на ОГРе можно будет реализовать большинство задумок, но не помешал бы движок получше. В общем с движком и программерами будем разбираться когда закончим с сюжетом и прочим концептом.
Да, кстати, по неподтверждённым пока данным, письмо всё-таки добралось до отдела по связям с общественностью ЛА.
Datrh Wookiee
9 July 2005, 12:42
А что в письме? Просьба дать движок?
Chimera
9 July 2005, 16:18
Andy GЦитата
Осталось только найти программеров и движок.
Ой! Всего-то!
Народ, вы не обижайтесь, но вы тут флудите, и ничего больше... подумайте, даже ЛукасАртс не берётся брать такие гигантские проекты.
Andy G подожди-ка. пару лет? 2 года? знаешь, по моему всё это будет дольше. тем более что "пара лет" - вполне себе нормальное время разработки игры. я даю этой игре (которая, надеюсь, выйдет, хотя 0,01% малая цифра) это 4-8 лет. хотя, ситх его знает...
Andy G
10 July 2005, 00:19
Datrh Wookiee, ага, щаз! Надейся и жди.

Нет, то, старое письмо - о файтинге.
Chimera, сколько человек обычно делает игру? Десяток-два, не больше (за редким исключением). У нас уже есть сотня "добровольцев". Найдём ещё парочку программеров - и наберётся полноценная команда.
nidan, я ещё не сказал твёрдое "нет". Если хватит времени - сделаем отдельную игру (всё равно вместе их не объеденишь), возможно даже в другом жанре, например - стратегию в духе Battle for MiddleEarth. Меня тоже прельщает идея Ситских войн.
Datrh Wookiee
10 July 2005, 10:50
Пока о другом думать не надо. Сконцентрируемся лучше на настоящем!
А программёров найдём! Из под земли достанем!
Andy G
11 July 2005, 00:12
Значит так, всем, чьё мыло я знаю, выслал пролог к сюжету за джедая, а также некоторые особенности игры. Всем, кто не получил письмо, но кому охота почитать, просьба сказать мне. Меня также интересует мнение прочитавших.
Datrh Wookiee
11 July 2005, 22:26
Хотя ты в и-мэйле плучил ответ, но я повторюсь. Добро, неплохо! С небольшой доработкой будет отличноЙ
Andy G
14 July 2005, 00:35
Привет народ!
Первым делом хочу извиниться за своё долгое отсутствие и объяснить причину - сдавал документы на второй факультет
(абитуриенты меня поймут).
Но и сложа руки я не сидел. Через пару дней будет готов ещё небольшой отрывок сюжета. Только хочу сразу предупредить - на
днях я посмотрел "Машиниста" и поиграл в "Мор.Утопию" так что ожидайте изрядной доли мистики и прочих непонятных вещей.
Теперь перейдём к делу.
Тут предложили посетить новый форум. Надо бы и туда, так сказать, пустить корни.
Datrh Wookiee, какие идеи по доработке?
И вообще, у кого какие мнения по поводу моего пролога?
Datrh Wookiee
14 July 2005, 10:05
Уже шлю, Andy G!
Кстати, а сколько человек примерно занято этим (любопытно).
Andy G
14 July 2005, 14:21
Datrh Wookiee, скажу только, что задолбаюсь считать. Этож со всех форумов посчитать надо.
Datrh Wookiee
15 July 2005, 11:29
Вобщем я понял. И это очень хорошо.
Andy G
17 July 2005, 00:12
В общем так, народ. Готова ещё одан часть сюжет и ещё некоторые особенности.
Кому мог - всем скинул. Кому не досталось, но кто хочет почитать - говорите мыло, с радостью вышлю.
Bob Nine
19 July 2005, 20:16
В 1999 году "LucasArts" выпускали "Demolution" - файтинг на все вкусы. Как писала "Страна Игр", разборки проводились прямо перед лачугой Йоды или на внешней поверхности Death Star. Игра выходила только на приставках. Не думаю, что вырванный из контекста SW-Universe махач кого-то сильно заинтересовал. Нет, есть конечно, народ, который в JK или даже KOTOR играет ради маньячества, но...
Andy G
20 July 2005, 00:27
Bob Nine, да помню я такую игрушку, называлась Deomlition и вышла на PSOne. Была этаким подобием Twisted Metal в далёкой галактике. Жаль, что не удалась.
Ты, наверное, имеешь в виду Masters of Teras Kasi, что также вышла на PSOne. Я приводил её только для сравнения (просто файтингов во вселенной ЗВ больше не было). Бои были бы скорее похожи на поединки в 3 эпизоде... Но чего уж прошлое вспоминать. Основные задумки отправлены, там разберутся, что с ними делать.
Мы же переключились на новый жанр, action/RPG, притом игру решили сделать сами.
Долго объяснять, почитай топик. И кстати, может будут какие-нибудь идеи. Т.к. игра будет фанатской, мы решили прислушиваться к мнению окружающих.
Datrh Wookiee
24 July 2005, 14:21
Да Народ! Суйте сюда всю вашу фантазию! Любая идея ЦЕНИТСЯ. Поддержите отечественного производителя идей.
Andy G
27 July 2005, 01:26
Привет всем снова!
Сделал ещё один пролог и пару особенностей.
Опять таки, всем, кому мог, разослал.
Кому не пришло письмо или кто просто хочет почитать, просьба сказать мыло.
Герман фон Бэйн
29 July 2005, 00:12
Товарищи. Мой вам нижайший поклон - видно, что люди не боятся сложностей и уверенно идут к своей цели. Выражаю желание всеми силами посодействовать разработке игры. Прошу выслать и мне все ваши сюжетные наработки. Что могу предложить сам: тот же пресловутый сюжет (благо фантазия работает неплохо); может быть (о-о-очень неуверен) какие-нибудь програмные решения (не знаком с системой написания програмного кода к играм - на каком языке они пишутся и всё прочее, но в принципе шарю в этом деле). Могу также подключить новых людей.
P.S. Не помню, указано ли в профайле моё мыло - darth_bane@mail.ru
Datrh Wookiee
29 July 2005, 12:35
Darth Bane, всегда рады принять новых людей! Будь уверен твоё имя будет в кредитсах. И людей которых ты к нам привлечёшь, ибо мы ими пожертвуем во имя темного лорда Кромдора!
Герман фон Бэйн
29 July 2005, 13:11
Datrh WookieeХм, тогда, думаю, не стоит говорить им, зачем их сюда приглашают.

Но чем я могу помочь на данном этапе? Чем конкретно?
Andy G
30 July 2005, 01:34
Darth Bane, ты мог бы помочь нам какими-нибудь сюжетными финтами и уровнями (просто их описанием).
К тому же, нам бы не помешали новые люди. Тащи всех, кого можешь!