Империя и Республика

Автор: Darth_Gelos
Дата публикации: 27.10.2004

Империя и Республика. Они всегда вели не прекращающуюся войну. Захватывали планеты, уничтожали секретные базы. Но тем не менее, основные сражения всегда происходили на бескрайних просторах космоса. Создатели игр по вселенной Звездных Войн понимали, что одних игр, повествующих о наземных операциях недостаточно. Поклонники Звездных Войн хотят воевать не только на земле, но и в космосе. Но как быть? Стоит сказать, что Республика это лучшая система, как тут же найдется пара человек, которые будут доказывать, что Империя гораздо лучше. И Lukas Art’овцы, чтобы не обижать ни ярых повстанцев, ни не менее ярых Имперцев, выпустила в свет две игры The TIE FIGHTER Wars и The X-Wing wars. Разговор сначала, естественно, пойдет о первой…

Все Имперцы могут начинать радоваться сразу с момента появления на экране уже столь знакомых желтых букв, уходящих в даль пространства. Вот только смысл написанного разительно отличается от того, к чему все привыкли. Ведь теперь вы на стороне Империи, и вам, пока еще не отличившемуся пилоту, предстоит сражаться против Повстанцев-Террористов, за Закон и Порядок в Империи. Заставка, следующая сразу же за введением, вообще может заставить пустить слезу. Такие знакомые лица: Император, Дарт Вейдер, Синдик Траун, так что заставку стоит посмотреть всем.

Конечно, в начале игры вас попросят указать свое имя, кстати попробуйте начать игру не идентифицировав себя, посмотрите на реакцию штурмовиков на входе. После всех формальностей можно, наконец, приступить к насаждению имперской власти…

Хорошо знакомые с вселенной Звездных Войн, знают, что и на Имперских базах и на базах Повстанцев обычно присутствовали тренажеры, для оттачивания летных качеств. Игра TIE FIGHTER не стала исключением, здесь также есть возможность забраться в «колесник» и, не боясь, что нарвешься на кого-нибудь из пилотов-асов, полетать в свое удовольствие, можно также выбрать тренировочный бой, и опробовать свои силы в условиях максимально приближенных к реальности. Ну а если вам наскучит дрессировка, а она вам наскучит, то милости просим к настоящим боевым вылетам. Летать будете на всем… Точнее, на чем скажут, на том и полетите. А скажут и на «колесниках», и на «жмуриках», и даже, хе-хе, на шатле. В общем повеселитесь. Да, и можете забыть про щиты, на большинстве истребителей их не будет, развлекайтесь господа. Миссии довольно интересны, и некоторые пересекаются с сюжетом фильмов. Так, в первой миссии надо перехватить транспорт вышедший с Хота.

Есть и бонусные дополнительные задания в миссиях, причем их подача игроку весьма интересно реализована. Но это вы сами увидите, но имперцам точно понравиться. Ну и естественно награды за удачно выполненные миссии, медальки всякие, в звании повышение…

В игре даже присутствует доля реалистичности и интерактивности. Так, если в вас попадут, и вы окажетесь на столько везучи, что останетесь в живых, то скорей всего какие-то приборы окажутся поврежденными. Возможно вам «повезет» и накроется радар, что сразу и отобразиться на приборной панели вашего истребителя. И если какие-то повреждения могут быть устранены во время миссии, то поломка радара ни чем хорошим вам не светит…

Игра вышла примерно тогда же, когда и первые Dark Force, может чуть позже, так что графических наворотов ждать не следует. Но и уродства в ней тоже нет.

Изнутри истребители выглядят вполне пристойно. Приборы вполне реальны.

Ну и X-Wing от Zet-95 можно различить, да и ISD легко угадываются. Вообщем, графика отталкивающего впечатления не производит.

И на последок маленький совет, не заглядывайте в опции хотя бы первые 5 миссий, а то потом не интересно станет…



Error: Can not tie %dbm /home/u14146/swgalaxy.ru/cgi-bin/articles/my_conpan/data/index mode=3, reason: Неприменимый к данному устройству ioctl at /home/u14146/swgalaxy.ru/cgi-bin/articles/comments.cgi line 100