Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение правил. Вход свободный
Форумы SWGalaxy > Виртуальный мир Звездных войн > Галактическая Республика
Страницы: 1, 2
Sindani
Поддерживаю лейтенанта Райвен. Например, пока я отыгрывыла в РПГ на "Серафиме" теряла массу моментов участия в других отыгрышах.
Плюс кадровый голод. Народу не просто мало, народу архимало.
Отсюда и совмещение. Контрабандист/джедай звучит гордо, но странно.
К тому же теряется возможность массовых отыгрышей - например боестолкновения групп коммандо.
насчет проблемы "как отыгрывать две/три ипостаси" - также как и одну. Если можешь отыгрывать одну ипостась, подчас отличную по характеру от реального тебя, то в чем проблема?)
Нон Апрет
Есть еще одна деталь - здесь так много губернаторов+пилотов+джедаев+контрабандистов+капитанов потому, что ни одной из этих специальностей персонаж толком не учится. То есть берут форса без всякой подготовки управленца - и назначают губернатором. А потом другого форса, не знакомого с тактикой даже в теории - и в военные. И так далее. А теперь посмотрите на картину в эскадрилье - уже полгода с начала игры прошло, а основные персонажи только-только из кадетов вышли. И никакого мегафорсизма, уберпилотизма и управленческих сверхспособностей.
Отосительно нескольких персонажей - милости прошу найти клоническое сходство между пилотом Ноном Апретом, лейтенантом-штурмовиком Клайном Сокертом, капитаном Лайнолом Берксом, командорами Кроувором и Рибелти...
Ну, и учтите наконец еще один момент. Генерал+губернатор+ас - это такая прелестная цель для снайпера или ассассина...
Kad Naast
Цитата(Delen Jace @ 2 февраля 2008, 13:25)
Однако, если разрешать, то всем, иначе это будет как-то странно смотреться. Начнется еще что-то вроде митинга: и мне, и мне!
*

Вот этого как раз и не нужно делать smile.gif Разрешение - на усмотрение главы фракции. В зависимости от желания, умения игрока и необходимости такого для фракции smile.gif

Цитата(Нон Апрет @ 2 февраля 2008, 16:57)
Есть еще одна деталь - здесь так много губернаторов+пилотов+джедаев+контрабандистов+капитанов потому, что ни одной из этих специальностей персонаж толком не учится.
*

Еще один момент в данном случае... Один персонаж не может все это успевать. Никак. Я еще допускаю, что человек может быть одновременно генералом и губернатором. С трудом правда... Если генерал - штабной и не принимает участия в боевых действиях. Или если его задача - защита только своей собственной планеты. В противном случае одна из должностей идет в ущерб другой.

Цитата(Sindani @ 2 февраля 2008, 16:33)
Контрабандист/джедай звучит гордо, но странно.
*

Это звучит абсурдно...

Цитата(Дара Райвен @ 2 февраля 2008, 14:18)
18 человек не могут заполнить все необходимые должности внутри эскадры. У нас даже медика нет до сих пор. И много кого еще. Потому у нас введение вторых и третьих персонажей - жизненная необходимость.
*

Полагаю, что это проблема не только 181ой ИЛЭ. В крупных фракциях эта проблема еще острее.
Delen Jace
Хорошо, убедили smile.gif
Другой вопрос что вы предлагаете делать с теми, кто не захочет переходить на новую систему? Скажем, человек захочет быть/остаться в одном лице джедаем-пилотом-контрабандистом?
Микки Нокс
Delen Jace
В таком случае, я думаю, этим людям пора определиться кто они. Нельзя получить все и сразу. Даже в виртуальном мире.
Можно остаться джедаем+питотом или контрабандистом или кем-нибудь еще.
KILL
Гаспода и Дамы, все что выше написано правильно. Но как быть тем, кто хочет быть двуличным гадом ака Палыч?
Delen Jace
KILL
Вот и я о том.
Микки Нокс
Изначально я так и предлагала.
Каскад
KILL
Да пожалуйста, кто мешает. Но проблема в том, что не все эти гады способны грамотно отыгрывать свои роли. Джедай-контрабандист и т.д. Или например ты - магистр джедай и виго Черного Солнца. Ясно, что без перехода на Темную Сторону или хотя морально-этических терзаний тут не обойтись. А оно присутствует?
Bror_Jace
Цитата(Каскад @ 3 февраля 2008, 13:38)
Или например ты - магистр джедай и виго Черного Солнца. Ясно, что без перехода на Темную Сторону или хотя морально-этических терзаний тут не обойтись. А оно присутствует?
*


Не вдаваясь в подробности, скажу что можно не переходя на ТС так работать. Причем я могу вспомнить минимум два способа. Это не думая =)
Ulic Kel-Drom
Delen Jace
Цитата
Хорошо, убедили
Другой вопрос что вы предлагаете делать с теми, кто не захочет переходить на новую систему? Скажем, человек захочет быть/остаться в одном лице джедаем-пилотом-контрабандистом?

А ничего - не примут такого положение дел, значит не будут играть.

Да, кстати, насчет джедая-пилота - буду отстаивать возможность существования таких ребят -
1. Ни для кого ни секрет, что у джедаев были собственные малые и крупные корабли. Конкретно в фильмах - пилотировали корабли Кеноби, Скайуокер и Пло Кун (его правда в корабле и взорвали). Про мультфильмы и комиксы - молчу - там примеров тьма.
2. Много наших джедаев давно состоят в Разбойном Эскадроне - и насколько я понимаю некоторые из них активно учавствуют в его жизни, принимают участие в вылетах и т.п. Лишать таких людей возможности использовать те навыки которые у них имеются - просто не честно.

Насчет нескольких персонажей для одного игрока - идея замечательная, но:
Необходимо установить некий "механизм сдерживания", то есть ограничить возможность того, что игрок будет использовть одних своих персонажей чтобы помочь другим, прикрыть их и т.д.
Надеюсь, моя мысль понятна....
Delen Jace
Ulic Kel-Drom
Цитата
Насчет нескольких персонажей для одного игрока - идея замечательная, но:
Необходимо установить некий "механизм сдерживания", то есть ограничить возможность того, что игрок будет использовть одних своих персонажей чтобы помочь другим, прикрыть их и т.д.

Да, спасибо за важное замечание. Считаю, это действительно нужно контролировать.

Цитата
Да, кстати, насчет джедая-пилота - буду отстаивать возможность существования таких ребят -
1. Ни для кого ни секрет, что у джедаев были собственные малые и крупные корабли. Конкретно в фильмах - пилотировали корабли Кеноби, Скайуокер и Пло Кун (его правда в корабле и взорвали). Про мультфильмы и комиксы - молчу - там примеров тьма.
2. Много наших джедаев давно состоят в Разбойном Эскадроне - и насколько я понимаю некоторые из них активно учавствуют в его жизни, принимают участие в вылетах и т.п. Лишать таких людей возможности использовать те навыки которые у них имеются - просто не честно.

Тоже соглашусь. Да и если смотреть уже на книги, та жек серия про Разбойный Эскадрон, НОД, там джедаи были пилотами.
Nusha
Вопрос каверзный, животрепещущий.

А вот экономичесукю систему ставить будем? Допустим, в рамках одной фракции она не нужна. Но вот, когда дело будет касаться, скажем, вооруженного столкновения, и, как рояли из кустов, полезут всякие там крейсера и прочие радости. Или не из кустов. Или каждый себе понапридумает всего и много. Чем обосновать появление крупной техники и проч.?
Ulic Kel-Drom
Nusha
Экономическая система, как мы уже не раз убеждались)) вещь крайне сложная - мало того что ее нужно грамотно продумать, уелая история ее потом согласовать с играющими сторонами. Поэтому, если не удастся изобразить ничего удобоваримого, предлагаю просто установить лимиты техники...
KILL
Я обычно на своих форумах задавал количество техники на каждой планте+недельное прибавление, если заводы/лаборатории клонов/верфи есть.
Ulic Kel-Drom
KILL
На мой взгляд - наиболее оптимальный вариант.

Sotnik
Что ты скажешь? Требуется ли какая-то помощь по рпг?
Nusha
О, Сила! Неужеди в этой теме стали отписываться? biggrin.gif ohmy.gif

Ulic Kel-Drom

Цитата
вещь крайне сложная - мало того что ее нужно грамотно продумать, уелая история ее потом согласовать с играющими сторонами.


Ты это мне рассказываешь? biggrin.gif


Пост утренний, так сказать, послепраздниный.

Вобщем при локальных отыгрышах громоздкая экономическая система особо не нужна. Это хорошо при игре "стенкой на стенку". Достаточно оговорить при постановке конкретной задачи сколько где чего и у кого и вперед. Это в частности. А вобщем играть можно играть по принципу "что-то отыгрывается, а что-то подразумевается". Ведь не может же быть у государства галактических масштабов флот в полтора крейсера и две эскадрильи истребков. Точно т ак же не может быть 3 верфей и двух заводов, как в игрушке компьютерной. Мыслим широко: у государства большой флот, огромное производство (с учетом канонических данных о планета и т. п.), но отыгрываем пока что то, что можем потянуть силами игроков. Скажем, какое-то подразделение флота, заварушку на какой-то конкретной планете и т. п.

А когда созреем, можно делать и экономику.
KILL
Цитата
Я обычно на своих форумах задавал количество техники на каждой планте+недельное прибавление, если заводы/лаборатории клонов/верфи есть.

Такая мысля приходила и мне в голову. Можно только не расставлять тупо верфи с заводами, а, скажем, взависимости от "уровня цивилизованности и производства " присвоить каждой планете некий коэффициэнт, от которого будет зависить ее "недельный откат". Все это делается с учетом энциклопедических данных. Далее, это "недельный откат" может скакать: например, после штурма планеты он либо снижается , либо исчезает совсем на определенной время. На сколько много и как надолго - это тоже условно определяется, как определяются повредждения у корабля. Впрочем, это уже детали... А еще можно разыграть какие-нить бунты, стихийные действия, заставить попотеть губернаторов и т. д. и т. п..
Может получится довольно интересно при игре "в большую политику". Да еще и в наемничество тоже можно поиграть. Но!
Во первых, в этой компании фракций очень неравные силы: достаочное количество планет имеет одна ГР. И даже если ей не приспичит "давить" собратьев, она просто будет варится в собственом соку со всоей экономикой, техникой, ресурсами и т. д.
Во-вторых. Что-то людям не очень-то играть глобально, а хочется просто помахаться друг перед другом сайберами (впрочем, может я и не права)

Есть, скажем альтернатива: при подразумевании "большого", малое определять возможностями игроков, т. е. четко определить, скажем при отыгрыше того или иного объекта где обязательно должен быть игрок, а где непись. И четко определить порядок введения в игру "дублей", о которых говорилось раньше.

Вот. rolleyes.gif
Рэвен
Предлагаемые дополнения к уже имеющимся правилам, пардон, если где-то слишком повторюсь:

Для вхождения в ролевую игру необходимо:
1) Написать квенту в соответствующем разделе (дать срок на написание две недели посе принятия правил ролевой); Биографию должен утвердить мастер.
2) Ознакомиться с правилами ролевой.

Ролевая игра:
1) Игрок может контролировать лишь одного персонажа - собственного. Плюс, возможно, одного NPC-спутника, например дроида или телохранителя. Так же мастер может отдать игроку контроль (постоянный или временный) над одним из NPC игры.
2) Статус персонажа в ролевой определяется мастером, т.е. игрок не может присвоить себе, например, звание, положение или уровень владения Силой. Всё это определяется мастерами и событиями ролевой.
3) Персонаж не должен выходить за рамки своего характера и мировоззрения. В таких случаях мастер засчитывает персонажу наличие психического расстройства.
4) Персонаж не бессмертен, и может умереть от рук NPC, другого персонажа или в результате собственной глупости. Смерть фиксируется только с подтверждения мастера.
5) Единожды отыгранное не подлежит откату, нельзя отменить сказанное или сделанное в игре.
6) Игра едина, и события в любой РПГ-локации должно учитываться во всей игре.
7) Персонаж не может быть в нескольких локациях одновременно. Переход между локациями также должен отписываться. Если персонаж долго отсутствовал в игре, он может быть временно переведен в мастерские NPC. После возвращения он, согласовав с мастером, может продолжить игру в другой локации, т.е. всё это время он просто не мог быть в одном месте и ничего не делать. Если до этого он был переведен в NPC, то начинает с той локации, где в данное время пребывает.
8) Персонаж не может знать о событиях в локации, где он не присутствует лично или не имеет какой-либо связи (видеоканал, жучки, комлинк и т.п.)
9) Игрок не может отыгрывать чувства, мысли, эмоции, действия чужих персонажей и неподконтрольных ему NPC.
10) В бою персонаж не может отписывать результат своих действий как свершившийся. Результат определяется арбитром, ведущим или мастером. Арбитра могут назначить сами игроки, либо сражаться без арбитра в случае взаимного доверия.
11) Мир ролевой игры будет адекватно реагировать на персонажа, т.е. если он откроет пальбу в кантине, то никто его за это по головке не погладит. Скорее всего в этом случае он проведет остаток игровой жизни за решеткой (если другой игрок его не освободит), либо героически погибнет от выстрела бластера при сопротивлении силам правопорядка.
12) Если отыгрыш был написан совместно с другим игроком (например, в ICQ), то выкладываться должен с пометкой в начале: «Совместно с… *список игроков*», например: «Совместно с: Cade Foster, Shadow и Bror Jace.»
13) Персонаж может иметь один корабль не крупнее фрахтовика и одного дроида. Приобретение различного ценного имущества, влияния, положения в обществе – всё это достигается в ходе ролевой игры, при подтверждении мастера.
14) Стартовые навыки и имущество должны соответствовать биографии персонажа, а в дальнейшем – и его статусу. Т.е. у контрабандиста на старте вряд ли будет световой меч, а уже играющий юнлинг не сможет виртуозно фехтовать, как какой-нибудь Мейс Винду. Ранг и статус должны учитываться мастером при отыгрыше персонажем таких вещей, как бой, пилотаж, использование Силы и т.п.
15) Если локация состоит из нескольких суб-локаций, игрок должен отписыват это в шапке поста, например: "Храм Джедаев: Зал для тренировок".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.