Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Измененный Мир... или Серый Орден
Форумы SWGalaxy > Другое > Творчество > По миру Звездных войн
staryi_s
Признаю честно я любитель фанфиков ... Ибо после каноничных истории только они развивают миры создателей. Писать буду редко но постараюсь чаще. Заранее прошу прошения у всех кто со мной не согласен будет ... но это моя песочница и я тут играю starwars.gif
Да пролог кину через день ибо работа забрала свободное время, будет много добавлено из других вселенных например MecWarrior(боевые роботы), iron men(броня гг) и из других мест.

Пролог(1 я часть)

В своей жизни я много добился у меня был дом и другие блага. Скажу честно в этом мне помогли мои предки которые начали нашу династию кузнецов. Вот уже 15 поколений один из рода продолжал дело предков и скажу без ложной скромности секрет хоросанского булата нам был известен.
Я бы тоже продолжил родовое искусство(нет я им занимался но редко, я не был Мастером) просто однажды в детстве я увидел фильм Звездные воины, и начал искать идеи в реальной жизни. Так я увлекся паркуром, кэндо и медитациями. Вскоре к моим увлечениям добавилась мечта повторить технологии из фильмов, в итоге я естественно стал искать идеи и в других местах книгах и фантастических историй. Хотя летом я приезжал к деду и вновь становился подмастерьем кузнеца. К моменту окончания школы я знал что пойду учится на две профессии первая связана с металлургией а вторая с электроника и конструирование.
Вроде все шло по накатанной маленькие улучшения ( например голографические экраны поверхности) приносили мне патенты и деньги, но я был недоволен ибо мечтал о космосе о полетах там...