Что-то крохотное,
Что-то очень маленькое -
Белая роза, прикосновение,
Нежный поцелуй и извинение...

Что-то крохотное,
Что-то очень маленькое -
Мягкий жест, взгляд,
Объятие или цветок...

Евровидение 2010. Финал.
Сказать, что Даниель Дигес меня удивил - мало. Он меня поразил. За несколько минут выступления этот испанец из закрытого в себе "человека в футляре" превратился для меня в волшебную яркую райскую птицу. Как ему это удалось?
Все началось с того, что он сразу выделился из числа других участников конкурса своим классическим и строгим обликом. Кроме того, он, как немногие, не стеснялся петь на родном языке.
В начале песни я увидела меланхолика, замкнутого в своем мире. Появилось удивление, как он вообще попал в эту компанию в стиле "опа!-опа!" (Кстати, ничего не имею против такой музыки). И показалось, что он старше остальных участников. По возрасту, и внутренне, что-ли. Он сразу был другой.
Вышел, начал петь - лирик, одинокий поэт, вещь в себе. А потом улыбнулся - интересно, он умеет улыбаться?
И вдруг...
Совершилось внезапное перевоплощение, как будто тронули пружину потайной шкатулки: Даниэль Дигес, оказывается, не такой, каким показался вначале! В этом отрешенном музыканте вспыхивают изысканность и изящество, сценическая выразительность и острота. Лукаво улыбаясь, жестом фокусника он извлекал спрятанные до поры до времени артистизм и отточенность движений. Этот контраст спокойствия и уравновешенности со страстью и накалом завораживал.
Я, как стопроцентный интроверт, восхищаюсь в людях этой способностью открыться в своих чувствах, как делают это настоящие актеры - отдать зрителям всего себя без остатка, всю кровь и душу. "Вскрыть вены - подставляйте ведра и тазики". Поток нервной энегии, хлынувший тогда со сцены в зал, сопровождался, кажется, вихреобразным движением воздуха. И вальс. И надрыв. И трагическая страсть. И улыбка.
Просто дыхание перехватывало от всего этого фейерверка! Откуда столько в этом юноше? В этом Мастере?

А еще кто-нибудь есть, кто разделяет мое мнение?