Bror_Jace
23 September 2007, 00:23
Семинарские занятияСтупени мастерстваПриветствую в этой теме летный состав Вооруженных Сил Галактической Республики, в лице пилотов "Разбойного Эскадрона". А так же, возможных гостей из Призрачной эскадрильи, пилотов из Ордена и дорогих гостей из других разделов (Тема не является безвизовой).
Эта тема идёт вместе с темой "Школа Молодого Пополнения"
Здесь вы должны высказывать свои мнения, обсуждать и задавать вопросы. Так же, возможно, вам повезёт и вы будете готовить свои собственные доклады и представлять их здесь. Если они окажуться на уровне, эти материалы пойдут в соседнюю ветку.
Bror_Jace
25 September 2007, 23:51
Пока болею, поразвлекаю вас видеороликом. 1_Su32.avi. Хочу, что бы вы мне рассказали о том, как это делается и что, собственно, там делается
Эллесайм
26 September 2007, 00:17
Bror_Jace
Так... вот что было хуже всего у меня, так это с терминологией. Все приёмы, используемые при летании, я только знаю по книгам. Не было случая увидеть... и чтобы кто-нибудь рядом потыкал пальчиком и сказал, что называется так, а это называется этак. Поэтому весь мой ответ, это просто добросовестное тыкание пальцем в небо. Надеюсь, к расстрелу не приговорят.
Делается там примерно вот что (исключительно моё глупое мнение): свеча, плавно перешедшая в штопор... потом что-то вроде мертвой петли... потом... хм... у меня проблемы с терминологией. Так-то, пока смотришь оно понятно. А вот словами туго. Даже не знаю как назвать)))
Bror_Jace
26 September 2007, 00:22
Посекундно, пожалуйста
Эллесайм
26 September 2007, 00:28
Хм... попробую.
С нулевой до 6-ой секунды - свеча.
С 6-ой по 11-ую секунды - штопор.
С 11-ой по 16-ую секунды - петля (ой... что-то я здесь сомневаюсь очень... что я правильно поняла)
Далее - без понятия.
С 19-ой по 27-ую секунды - ладно, без теринов попробую. Что-то вроде спускания по винтовой лестнице (мдя, образное мышление).
Дальше... не знаю.
Гвендилон Фрай
26 September 2007, 21:33
Извиняюсь, командир - посмотреть пока не могу - комп "козлит"; я, кажется случайно что-то нужное грохнула - видео вообще не запускается....
Bror_Jace
29 September 2007, 20:57
Значит, Алекс, работать будем с тобой 
0-6, это не свеча, это кабрирование.
6-11 - пара бочек, разница от привычных картинок лишь в том, что выполняются они не в полете по горизонтали, а во время набора высоты.
11-16, это начало петли, с выравниваем в горизонталь) названия не имет)
16-28 - очень похоже на плоский штопор и выход из него.
Далее краткое пикирование и выход на горизонтальный полёт.. 
З.Ы. Народ, у меня LO ролики не хочет писать, там как-раз маневры некоторые должны быть, сейчас копаюсь по тематическому форуму, ищу способ.
Эллесайм
2 October 2007, 09:42
Bror_JaceХм... Удивительно, что я не услышала много ругани ещё в тот момент, когда отписалась... Ладно, своё я уже откраснелась, поэтому делать этого сейчас уже не имет смысла.
Вопрос: не один раз я слышала такое красивое название "бочка". Но когда я спрашиваю как это выглядит, всё время натыкалась на разные ответы. И теперь, я опять спрашиваю. Может мне всё-таки по-человечески объяснят
KILL
2 October 2007, 15:48
Alex LatherЯ хоть и не так контужен шлемом как некоторые, но просветить и засветить парой могу

Прочти и посмотри
http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/...tics_medium.htm
Bror_Jace
2 October 2007, 17:52
Вообщем, я тут растарался и сейчас, в соседней теме, будет собственно видео этой бочки.
7 метров. Просьба ногами не бить, первый опыт как записи видео из игры, так и попытки его ужать.. =) Смотри соседнюю тему через пару минут
О, тут Килл что-то кинул. Сначала гляну что там, вдруг уже не надо
Эллесайм
2 October 2007, 21:16
Bror_JaceКак это не надо?

Там ведь не только про эту несчастную бочку написано)))
А вот на твою ссылку он почему-то с ужасающей постоянностью выдает ошибку...

И не хочет скачивать...
Bror_Jace
3 October 2007, 00:27
А как ты делаешь?
Жмешь на ссыль, вводишь код на картинке, жмешь "далее" и т.п? 
А то не хочется все на словах объяснять, когда можно на видео показать..)Ага, не качает.. Сейчас на другой залью)
Эллесайм
4 October 2007, 21:23
Bror_Jace
Окей, вопрос по теме. С тем, что ты выложил, в принципе всё четко и ясно. Но...
На счет рыскания. Чем это может быть полезно? Я-то думала, если истребитель рыскает, то это не очень хорошо. Что имено это дает пилоту?
Bror_Jace
4 October 2007, 21:35
Цитата
На счет рыскания. Чем это может быть полезно? Я-то думала, если истребитель рыскает, то это не очень хорошо. Что имено это дает пилоту?
Если ты процесс не контролируешь, то, конечно, не очень хорошо. Даже очень плохо =)
Используя педали, т.е. меняя угол отклонения по оси рыскания, можно делать "довороты" на небольшие углы, при прямолинейном полёте. Например, когда ты с пикирования атакуешь наземную цель, но она на пару градусов правее той точки, в которую нацелены лазеры. Ты жмешь правую педаль с целью корректировки. Ещё, это добавляет некий элимент неожиданности, во время маневрирования. Когда ту же бочку, например, крутишь. Но сиё сложно, потому-что противник не сможет представить твой маневр. Но если против НПС или автоматической пушки, например, - использовать можно свободно. Так-же, когда ты управляяшь посадкой истребителем. Ты не будешь садить его носом к стенке? ;-) Понятно?
Эллесайм
4 October 2007, 21:45
Bror_JaceВсё ясно, спасибо
Гвендилон Фрай
4 October 2007, 22:05
Спасибо, командир за исчерпывающую информацию. Пожалуйста продолжай. Если я не задаю вопросов - это не значит, что мне не интересно, просто не хочется выглядеть плохо, задавая идиотские вопросы.
Эллесайм
4 October 2007, 22:11
Гвендилон ФрайА почему я не боюсь выглядеть плохо?

Ведь по сути (я сама это признаю), я задаю сверх идиотские вопросы
Bror_Jace
4 October 2007, 22:16
Идиотских вопросов не бывает, если вопрос по теме. Задавай без стеснения, если вопросы возникают
Эллесайм
11 October 2007, 20:56
Bror_Jace
Прочла, всё ясно.
Есть предложение. Очень хорошо, если ты сможешь сразу по ходу описания какого-либа маневра, рассказывать какие преимущества в бою это дает... в общем зачем это надо пилоту знать и делать. И когда тот или иной приём стоит применять. Так получается нагляднее, сразу и теория, и практика.
Bror_Jace
14 October 2007, 12:40
Ждал я, ждал, когда эти бездельники отпишуться хотя бы о том, что им всё понятно. Не дождался.
Alex Lather
Учтем.. 
В этот вторник материала побольше выдам, значит
KILL
14 October 2007, 15:07
Дык мы просто уже превыкли к самообучению. Нам бы полеты. А то тут некоторые обещают, а потом не дозовешься.
Bror_Jace
14 October 2007, 15:13
У тебя в тот день голова не трезвая была

. Сам виноват.
KILL
14 October 2007, 23:22
Bror_Jace
Я хотел летать! Это ты не пустил, боялся что права отнимут^_^
Bror_Jace
15 October 2007, 16:58
У меня для вас очень приятный бонус есть. Который, кстати, снимает с меня необходимость делать ролики по маневрам. Одиннадцать мегабайт всего. Кто скачивать будет? Для бонуса требуются компьютер, монитор, клавиатура и мышь.
KILL
15 October 2007, 22:20
Bror_Jace
Подробней о бонусе.
Bror_Jace
15 October 2007, 22:36
Демка не доделанного симулятора от корпорации Сухой. Демка 1999 года %) Но стоит обратить внимание хотя бы потому, что там есть треки пары маневров + два полноценных трека с комплексами фигур вышего пилотажа. Лично Ковчур за штурвал держался, если о чем-то говорит фамилия..
Эллесайм
16 October 2007, 14:46
*поднимаю руку*
Вроде для бонуса есть всё

Никогда такое лишним не будет.
А может посоветуешь какой-то хороший симулятор, который можно найти на прилавках магазинов? Только при условии отсутствия джостика (на это вряд ли сейчас смогу разориться).
Bror_Jace
16 October 2007, 18:35
Без джойстика советовать ничего не стану... Если ты не особо извращённая, типа меня, личность... С клавитауры летать сложно. почти невозможно.
Бонус на днях залью, значит...
Гвендилон Фрай
16 October 2007, 19:16
Я тоже хочу! И джойстик у меня есть!
KILL
17 October 2007, 15:13
Bror_JaceСложно это вертолетом управлять
Bror_Jace
17 October 2007, 20:03
c3po
25 October 2007, 15:47
Как насчет инфы по уклонению от ракет? Памятую , что мой последний полет был так раз рассчитан на проверку этого.
Эллесайм
28 October 2007, 23:03
Брор, а такой вопрос: была описана ситуация, когда судно-нарушитель не реагировало на все знаки внимания. А действительно судно тепрпит крушения из-за какого-то ЧП. Как понять, что это не просто нарушение, а просьба о помощи. И что в таких ситуация надо предпринимать?
Bror_Jace
28 October 2007, 23:37
Alex Lather
По приказам с командного пункта, только так.
Не угадаешь иногда, везёт этот транспорт людей на отдых или он разведчик, который сейчас пролетит над вашими базами, а на расвете будет нанесен удар, согласно разведданным. Сбивают.
Так же ещё вопрос, если, например, время и желание позволяет, то очень даже можно привлечь внимание нарушителя, очень... Связь, визуальная жестикуляция, бортовыми огнями, маневрированием - способы подачи сигнала)
ссылочку дай почитать или когда и с кем инцидент был
Эллесайм
28 October 2007, 23:46
Bror_JaceТак, урок усвоен

Только... я вот не поняла, про какую ссылочку ты говоришь...
Bror_Jace
29 October 2007, 10:17
Цитата
была описана ситуация
я подумал, что ты про реальное что-то говоришь)))
Эллесайм
4 November 2007, 18:31
Bror_JaceНет, я выразилась абстрактно

И как обычно - вышло коряво))) Проблемы с русским языком наступили, как со школы выпустилась
Sotnik
11 November 2007, 17:41
Цитата(KILL @ 17 октября 2007, 15:13)

Сложно это вертолетом управлять

Ничего сложного! Даже на соосной схеме. У тебя два рычага. первый - управляет тягой основного винта. Второй - управляет автоматом перекоса. (наклон основного винта)
Чем больше ты даешь тягу на винт - тем выше поднимается вертолет. И тем медленнее он летит.
Чем больше ты даешь наклон вертолету - тем больше падает подъемная сила, и тем быстрее ты падаешь вперед-вниз.
Грубо говоря, весь полет на вертолете, это игра этими двумя рычагами (забывая про педали и так далее).
Но самая веселая штука на вертолете, это посадка на авторотации...
KILL
12 November 2007, 20:17
SotnikСложно лететь и стрелять одновременно) Сложнее чем на самолете, по крайн мере мне
Эллесайм
23 November 2007, 12:08
SotnikНа счет вертолета: вспомнилось GTA Vice City. Там имено так и происходит управление вертолетом (только вот без джостиков у меня

). И мне было сложно научиться даже там управлять этой махиной. Всё же с самолетом проще...
Sotnik
29 November 2007, 20:59
45 законов Мэрфи для пилотов истребителей.
- Истребители ненадежны, но люди еще ненадежнее.
- Если это глупо, но работает, то это не глупо.
- Деталь, безупречно работавшую на испытаниях, заклинит в первом же бою.
- Истребитель выполняет то, что вы приказали ему делать, а не то, что бы вы хотели, чтобы он делал.
- Если истребитель хорош, то его перестают выпускать.
- Шестидесятидневная гарантия означает, что истребитель сломается на 61-й день.
- Не выгляди броско – это вызывает на тебя огонь противника.
- Когда сомневаешься – запусти торпеду.
- Никогда не забывай: твое оружие было сделано максимально дешево, и в нужный момент оно обязательно откажет.
- Если не подведет лазер, то закончатся торпеды.
- Если не закончатся торпеды, тогда окажется, что не в кого стрелять.
- Если атака происходит действительно хорошо, значит, вас ждет засада.
- Именно та провокация со стороны противника, которую вы проигнорируйте, окажется основной атакой.
- Короткий путь всегда заминирован.
- Если ты попадаешь во все, кроме противника, значит, все в порядке.
- Огонь противника всегда попадает в цель.
- Если противник в пределе досягаемости, то и вы тоже.
- Истребители, которые должны быть использованы вместе, никогда не будут доставлены в одно и то же место.
- Радар сломается именно тогда, когда вам будут нужны точные координаты.
- Что бы ты ни делал, это привлечет на тебя огонь противника, даже если ты ничего не делаешь.
- Существует лишь одна вещь точнее огня противника – это когда по вам стреляют свои.
- Если что-либо не работает, стукните это хорошенько, если оно сломалось – ничего, все равно нужно было выбрасывать.
- В любом истребителе имеется по крайней мере одна устаревшая деталь, две дефицитные и три – находящиеся на стадии разработки.
- Нет ничего более приятного, чем когда кто-то стреляет в вас и промахивается.
- Способность, от которой отказались при разработке, окажется необходимой в первом же сражении. Способность, на разработку которой ушло больше всего средств, окажется совершенно ненужной.
- Отсутствие жалоб на качество катапульт вовсе не означает, что все они сделаны безупречно.
- Если истребитель ломается, то всякая попытка починить его только ухудшает дело.
- Доставка торпед, обычно требующая один день, займет неделю, если они закончились.
- Когда торпеды, наконец, привезут, выяснится, что они не подходят.
- Независимо от единиц измерения, используемых заказчиком, разработчик истребителя будет использовать свои собственные произвольные единицы измерения, переводимые в единицы заказчика с помощью странных и неестественных коэффициентов пересчета.
- Создайте истребитель, которым сможет воспользоваться даже дурак, и только дурак захочет им воспользоваться.
- На самой важной кнопке в кокпите, всегда стерта надпись.
- При написании инструкции в неё всегда вкладывается несколько ошибок, которые никто не заметит.
- Для выполнения большинства маневров пилоту нужны три руки.
- Если новый истребитель дешевле, начальство будет настаивать на ремонте старого.
- Наиболее часто ломающаяся деталь расположена в самом недоступном месте.
- Если вы сомневаетесь, хватит ли заряда в накопителях, значит, его не хватит
- На другой день после того, как вы закажите партию истребителей, появится модель следующего поколения.
- Внезапная атака противника начнется именно тогда, когда вы запрете свой истребитель в ангаре.
- К тому времени, как вы доберетесь до ей машины, противник уже будет отбит.
- Если вы отдадите ошибочную команду, она обязательно будет выполнена.
- Вероятность того, что противник будет вооружен определенным видом оружия, резко возрастает, если ваш истребитель защищен от всех видов оружия, кроме этого.
- Если вы пытаетесь заменить одну маленькую деталь, выяснится, что она намертво припаяна к остальным.
- Модернизация истребителя заканчивается лишь с началом следующей модернизации.
- Разъемы на приборной доске для подключения наушников и кабеля высокого напряжения неотличимы друг от друга.
Эллесайм
17 January 2008, 22:12
Bror_JaceПравила выживания мне понравились

А все свои вопросы я отптравила тебе по ЛП.
SotnikЦитата
- Если истребитель хорош, то его перестают выпускать.
Почему же?
KILL
21 January 2008, 23:32
Пока нет Брора даю всем вот эту литературу. Она мне понравилась тем, что разбирается много боевых ситуаций и показывается фигуры пилотажа(с рисунками конечно же). Руководство большое. Запаситесь кофе и сухарями))))
http://www.ace-homepage.boom.ru/il-2/fighters/
Эллесайм
22 January 2008, 13:34

Ик... У меня мозг вспухнет... сессия ведь тут ещё...
KILL
22 January 2008, 20:42
Alex LatherА ты думала, главное чтобы в шлем влезал
Эллесайм
9 February 2008, 15:09
Тема, которую все давно ждали. "Противоракетное маневрирование".
Bror_Jace
Вопрос. В фильмах, где летают истребители, и в них пускают ракеты, я неоднакратно видела, что пилот при помощи умелого маневрирования заставляет ракету врезатся в какой-либо предмет (скала, например). Если полет происходит не в открытом космосе, а где-то у поверхности земли, то насколько сложно реализовать такую тактику? Т.е., для конкретности скажу так: сражение происходит в горах, у пилота на хвосте висит ракета. Что он должен сделать, чтобы она вмазалась в скалу? Какие приемы маневрирования при этом используются?
Bror_Jace
12 February 2008, 18:57
Alex Lather
Фильмов меньше смотри..
По поводу фильмов - это все режисерский бред. Ракета всегда быстрее истребителя. Точное расстояние, если она пущена тебе в хвост, тоже не определить (это я все про фильмы). Так что.. 
А маневрирование.. ВСЕ необходимые. Это тебе не на машине кататься..
Эллесайм
12 February 2008, 20:01
Bror_JaceЯсно, прекращаю срочно смотреть всякие глупые фильмы про самолеты... ибо они ничему хорошему не научат.

Цитата
Это тебе не на машине кататься..
А на машине никогда не буду кататься)))
KILL
13 February 2008, 17:54
Alex Lather
Не зарекайся)))
Bror_Jace
Прокатит в астероидном поле)))
Эллесайм
5 May 2008, 23:06
Вопрос.
Цитата
Когда вы сближаетесь с противником на встречных курсах, правильно рассчитанный разворот с упреждением позволит вам получить преимущество и быстрее выйти в заднюю полусферу противника с последующим захватом цели и применением оружия. Правильный расчет времени начала разворота является критически важным фактором
Как возможно правильно рассчитать время, когда необходимо начинать разворот? На каком расстоянии? Я, понимаю, однозначных ответов не будет, надо смотреть по ситуации, но всё же...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.