Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Star Wars: Falcon Flight
Форумы SWGalaxy > Звездные войны > Игры
MihailKostin
Вот мы сделали такую игру про Звезные Войны, называется Полет Сокола. В ней игрок управляет "Соколом Тысячелетия" или "Тысячелетним Соколом", кому какбольше нравится, так как переведенное название корабля в игре отсутствует. Четыре миссии:
* Явин 4. Нужно отвлекать на себя имперцев от Люка, набрав 1000 очков, тогда на вас отвлечется Дарт Вейдер и Люк уничтожит Звезду Смерти. А вам еще надо победить Дарта Вейдера.
* Хот. Уничтожайте имперцев в астероидном поле (и не врежтесь в астероиды), пока не наберете 2500 очков. Тогда появится возможность приземлиться на ИЗР.
* Беспин. Ну я не знаю, была ли в ЗВ такая битва, книг не читал, но если не было, тогда легенда такая: когда герои фильма всей компанией (хотя не всей, Соло веть заморозили) взлетели с Беспина, то наткнулись на идущий навстречу флот Альянса, который хотел захватить Беспин, и присоединились к нему. Надо набрать 5000 очков.
* Эндор. Врагов в 2 раза больше, чем в предыдущих миссиях и они нападают со всех сторон. Нужно набрать 10000 очков. Ну и выжить против такого количества врагов.
Особенности игры:
* Красивая двухмерная спрайтовая графика и спецэффекты (такие как взрывы)
* Музыка из Звездных Войн. Ну, на самом деле с www.swgalaxy.ru, но все равно классная
* Звуковые эффекты, тоже, кстати говоря с www.swgalaxy.ru, вместе с музыкой помогают почуствовать атмосферу Звездных Войн и полностью погрузится в игру
* Физика. Конечно, это не очень похоже на физику Звездных Войн, так как делалось на основе другой моей игры - Space Battle, но это даже делает игру достаточно-таки своеобразной
* Ну и это ведь Звездные Вонйы. Этим все сказано.
Скачать игру можно здесь, обсудить здесь, другие мои игры здесь, там кстати есть еще парочка про ЗВ - это SWFC и SWXW. А, ну и другие игры Ильи здесь.
Скриншот Полета Сокола: (ой, он слишком большой, не всем на экран влезет, дам только ссылку) http://mihailkostin.ucoz.ru/_ld/0/9.jpg


------------------------------

Я сделал игру с другом beer.gif . Про полеты сокола тысячилетия. starwars.gif Скачайте ее тут: СКАЧАТЬ!!!
Вот описание:

Игра "Звездные Войны: Полет Сокола" - это космическая аркада в мире Звездных Войн. Игрок управляет кораблем "Millenium Falcon" на протяжении четырех мисссий в окрестностях планет Явин, Хот, Беспин, Эндор.
Особенности игры:
-Четыре захватывающие миссии из IV, V, VI эпизодов Звздных Войн
-Оригинальная SW-графика
-Саундтреки и звуковые эффекты с www.swgalaxy.ru - крупнейшего в рунете сайта по Звездным Войнам
Физический движок моей игры Space Battle - прочувствуйте реальный космос!
Авторы: Михаил Костин и Илья Миничев (ilya commander)
Димачный бэкграунд прилагается:




---------------------------------
Новость от 27 февраля 2008

Вышла новая версия игры!
Изменения:
- более крутой Вейдер, он теперь умеет пользоватся Силой
- враги прежде чем взорватся горят, а когда взрываются то взрыв сделан красивее
- взрыв Звезды Смери сделан вообще вспышкой на весь экран
- на четвертом (последнем) уровне, возвращено изображение ЗС2 на весь экран, как и планировалось изначально
- теперь есть дав режима игры, сложный называется "берсерк" и означает отсутствие возможности ремонтироватся (зато удваиваются очки).
- глобальное (тоесть в обоих режимах) удвоение очков для более быстрого прохождения игры (за этот пункт пинаем Илью. Ну по крайней мере мне он не кажется улучшением, а скорее наоборот)
Примечание: предыдущие два пункта значат, что в обычном режиме вы получите удвоенные очки, а в режиме "берсерка" - учетверенные
-другие улучшения и исправления

Скачать новую версию можно все по той же ссылке.
Bror_Jace
Сколько это чудо весит? smile.gif
MihailKostin
5,19 МБ
Amber Valletta
MihailKostin

Следовательно нет смысла запаковывать один файл.
А вообще только что поиграл в эту игру. Хех, забавно и примитивно. Было бы здорово поставить такую игру на мобильный.
Такой вопрос: а можно заменить в игре midi на mp3?
MihailKostin
Технически легко выполнимо, но весить будет в несколько раз больше.
Сейчас еще думаю сделать на ее основе "ЗВ:Полет Сокола: Космическая Дуэль", для двух игроков за одним компьютером по принипу HotSeat режима в той моей игре, на основе которой была сделана эта - SpaceBattle.
Amber Valletta
MihailKostin

Думаю, что с mp3 она слишком много весить не будет. так что плиз, поставь нормальную музыку в игру. Еще, насчет двух игроков - звучит прекрасно. Сделай HotSeat и что бы каждый игрок мог себе настроить управление. Тогда я смогу позагоняться в эту игру с братом, да и вообще порекомендую игру друзьям. Идет? smile.gif
MihailKostin
>поставь нормальную музыку в игру
Не знаю, чем уж Midi-музыка так ненормальна? И все-таки в MP3 каждая мелодия будет весить 3-4 МБ, тоесть как сейчас вся игра. А игре у меня 8 мелодий итого размер будет 30-40 МБ. И-нет в Росии дорогой, а я делаю игры не для олигофренов. То есть олигархов. Хотя в чем разница? Да и сам я тоже ни к тем ни к другим не отношусь, чтобы столько музыки накачать.

>что бы каждый игрок мог себе настроить управление
вот это уже лишнее, там же всего 4 кнопки каждому - один на стрелосках и Ctrl, другой на AWD и стрелять я пока точно не решил, но наверное на Q (хотел на Ё, но так не получается).

Уровень прогресса Hot Seat - сделал пустой уровень, два игрока нормально летают мочат друг друга. Одна проблема - как в Windows убрать ограничение на кол-во одновременно нажатых клавиш? А то очнь мешает, когда посреди игры вдруг "пи-и-и-и" и теряшь управление кораблем.
Планируется- несколько уровней, союзники у каждого игрока. Наличие возможности ремонта не планируется.
Master Kolis
Может это мой персоональный глюк, но у меня две мелоди(стартовая и та, которая на первом уровне) наложились друг на друга... Некрасиво вышло(
MihailKostin
да, это персональный глюк. Потому что типы всех midi автоматически помечаются как "фоновая музыка", а одновременно может проигрываться только один звук типа "фоновая музыка".
Lexx
MihailKostin
Цитата(MihailKostin @ 6 сентября 2007, 15:26)
А то очнь мешает, когда посреди игры вдруг "пи-и-и-и"
*

Это то, что в Windows называется "Залипание клавиш"? Оно вроде отключается...

Игра мне напомнила Dendy... Прикольно. smile.gif
killstels
MihailKostin
Прикольная игрушка.
А код откроешь? Тогда может я смогу портировать на другие ОС smile.gif
killstels
ilya_commander
Коммандер, можешь откроешь исходник?
ilya_commander
Killstels, если тебе интересно, то игра разработана в программе Gamemaker6.0, если она у тя есть, дам исходник.
MihailKostin
Да, все правилно, Илья, я уже сделал тему. И измени этикетку (ты ее в фотож... в фотошопе чтоли сделал?), так как я уже написал в описании не "Flight of the Falcon" а "Falcon Flight".
MihailKostin
Игра сделана на GameMaker 6.0, я сомневаюсь что можно портировать. Да и код открывать неохота)
P.S. работы над hot-seat версией идут очень медленно из-за учебы, но все-же идут, не сомневайтесь, по 5 минут в неделю минимум)
Алкраис Ядр
Кто нибудь уже в неё играл?
killstels
Да, правильно кто-то сказал: её бы на йаву и в мобилу - цены бы не было.
Алкраис Ядр
Почему?
Master Kolis
Алкраис Ядр
Ну во-первых игра достаточно простенькая и примитивная и не может сравниться с играми на ПК, а во-вторых игрушка-таки затягивает) На мобиле такой игре действительно цены нету)
MihailKostin
Работа над Космической Дуэлью (Полет Сокола в режиме Хот Сит для двух ироков) (Хот Сит - это sith с планеты Hoth, а "горячий стул") почти завершена.

5 доступных "карт". Ну на самом деле не совсем карты, скорее типы игры:
1. Чисто дуэль. Только двое игрокв и больше никого и ничего.
2. Малый бой. С обоих сторон еще истребители союзников.
3. Средний бой. Истребители, бомберы и перехватчики.
4. Большой бой. Все вышеперечислеенные +по 1 линкору (ИЗР и Мон-Каламари)
5. Астероиды. Ну собсно астероиды, как во 2 миссии. Союзники не то только истребители, не то еще бомберы и перехватчики, но все рвно они об астероиды разбиваются.

10 мелодий (MIDI) с возможностью выбора, в т.ч. музыка из одиночной части игры.

управление Вейдера:
AWD - движение, Q - стрелять. 1-5 выбор карты (выбирает Вейдер, что поделаешь).
Внимание! На Q стрелять не очень удобно, да и легко промахнуться и нажать на 1, а спрашивать он не станет, сразу перейдет на др. карту. Так что ваши мысли по этому поводу пишем сюда ( в смысле на что стреллять).

Выбор мелодии 0-9 на цифровойй клавиатуре.

Какие у кого есть мысли/предложения?
Bror_Jace
если AWD движение, то стрельбу переносите на вторую руку. От классического пробела, до левого шифта, кнопок ВGT и всего ряда правее. Но пробел - удобная классика
Master Yoda
Linux-версию можете сделать?
MihailKostin
Bror_Jace
Мне такая мысль приходила в голову, но чем-то не понравилась. Теперь не поиню чем, так что если так и не вспомню- сделаю.
Master Yoda
Врядли, это ж GM, не думаю что он на Linux расчитан.

Ой, я кажется в ближайшее время не буду иметь доступ к компьютеру... Так что выход игры откладывается на неопределенный срок (но так как там уже почти все сделано, то как только получу свободный доступ на пару часов, а это, я надеюсь, произойдет 7 октября).
MihailKostin
Ура! Я тут немного получил доступ к компу и вот вам: http://mihailkostin.ucoz.ru/load/3-1-0-13

Тра-та-та-та, та-та! (не из ЗВ музыка, но все равно кто так поймет?)

Ну и как игра?
MihailKostin
Ну тау что, скачал кто-нибудь или нет? Играть кто-нибудь пробовал? Как оно вам?
MihailKostin
Я вот делаю модификацию Domination для модификации Space Duel =)
Вот так как-то:
Есть такой параметр, как процент захваченности галактики Империей (изначально 50%), или, короче, доминирование. Доминирование для повстанцев соответственно 100-доминирование_импов. У каждого игрока здоровье восстанавливается за счет доминирования (т.о. доминирование врага увеличивается). То есть например выстрелил в Ведера, попал, у него отнялось сколько-то hp, но сразу же восстановилось. При этом его доминирование уменьшилось, свое - увеличилось. Если доминирование заканчивается прекращается регенерация и игрока можно убивать. Но когда он сам попадает по врагу, то получает немного доминирования, за счет которого регенерируется, и оно опять пропадает, пока он не регенерируется полностью. Если убить союзника, это тоже влияет на доминирование, а если его не осталось - снимает hp.
MihailKostin
Итак, я сделал это! Правда это называется не SWFFSD: Domination, а SWFFSD2, но сути это не меняет. Помимо режима Domination (опционального, кстати) еслть бонусы (опционально) и смена скина (у ребелов - Сокол, Х-крыл, У-крыл, А-крыл, Б-крыл; у импов - Вейдер, ДИ-истребитель, ДИ-бомбер, ДИ-перехватчик, Раб1). Причем весит архив с игрой, как ни странно, чуть поменьше чем SWFFSD.

На моем сайте вы можете принять участие в 2 опросах по игре - любимый режим игры, и любимая карта.
MihailKostin
Вышла новая версия игры!
Изменения:
- более крутой Вейдер, он теперь умеет пользоватся Силой
- враги прежде чем взорватся горят, а когда взрываются то взрыв сделан красивее
- взрыв Звезды Смери сделан вообще вспышкой на весь экран
- на четвертом (последнем) уровне, возвращено изображение ЗС2 на весь экран, как и планировалось изначально
- теперь есть дав режима игры, сложный называется "берсерк" и означает отсутствие возможности ремонтироватся (зато удваиваются очки).
- глобальное (тоесть в обоих режимах) удвоение очков для более быстрого прохождения игры (за этот пункт пинаем Илью. Ну по крайней мере мне он не кажется улучшением, а скорее наоборот)
Примечание: предыдущие два пункта значат, что в обычном режиме вы получите удвоенные очки, а в режиме "берсерка" - учетверенные
-другие улучшения и исправления

Скачать новую версию можно все по той же ссылке.


Да, кстати, планирую начать работу над тем, чтобы внести часть этих изменений (горение и взрыв ботов) и в SWFFSD
Korran Khorn
Больше игрушек хороших и разных, а то чё-то работать ваааааааааще не прёт!
спасибо за игру, повеселился от души =)
Инсайт
Цитата
Linux-версию можете сделать?

А чего? Оно и под вайном прекрасно запускается, правда что-то без звука и пропуска титров (хотя можно просто загрузить сохранённую игру), но я пробовал первую версию (без дуэли).
Прикольная игрушка, но про мобильную версию зря тут высказывались - представляю как это будет выглядеть на маленьком экране...
А вот в SWFFSD2 чего-то за Вейдера стрелять не получается - почитал в справке - написано кнопокой Q, но что-то оно не пашет. В принципе под эмулятором играл, но не думаю что дело только в нём.
MihailKostin
Хм... они там вроде разрабатывают Mac-версию гейм мейкера. Так что вот. Посмотрим что они там наразрабатывают и пойдет ли это под линуксом.
Инсайт
да, я кстати, разобрался с управлением - не Q стрелять Вейдером, а пробел - это, значит в справке игры опечатка.
а насчёт линуксовой версии - я ж говорю - виндовая версия в линуксе под эмулятором вполне себе идёт, только без звука
MihailKostin
Цитата
в справке игры опечатка

Это в SWFFSD? Уже исправил. Сейчас по той же ссылке версия переведенная на инглиш (с исправленной справкой на нем) и с улучшенными спецэффектами. И с вращающимися астероидами.
MihailKostin
Итак, опять новая версия. Причем обоих игр.
В SWFF меню теперь пишется ауребешем, в SWFFSD тоже самое и еще 3D заставка. А, да, в SWFF еще исправлен баг: там после поражения если попытатся еще раз сыграть, то корабль сразу взрывался, теперь все ок.
А, ну да, совсем забыл, эти новые версии пока выложены только на yoyogames.
И еще теперь есть английская версия моего сайта - http://mk-games.ru.gg конечно там только список игр и чат, но это лучше чем ничего.
MihailKostin
Вы надеюсь не против если я тут немного порекламирую одну тему у себя на форуме:
Сделал себе на форуме Арену, придумаете себе персонажа и в бой! Правил толкьо 2: придерживаться здравого смысла и не наносить повреждения не совместимые с продолжением сражения.
Где еще вы сможете увидеть (и даже поучаствовать) битву таких разных перснонажей, как Икари Синдзи на Еве-01 (из Евангелиона), Рептилии (из Мортал Комбата), Дарта Вейдера, Нео (из Матрициы), Соника-Ежа, Гендальфа и прочее, что вы сможете придумать =)
Вот она, Арена: http://mihailkostin.ucoz.com/forum/11-9-1

Типа: "Нео стреляет в Вейдера с пистолета, но тот отбивает пули световым мечом, подходит к Избранному и начинает махать своим грозным оружием в опасной близости от Избранного, но Мистер Андерсон умудряется уклонятся от ударов, хоть это и намного сложнее, чем от пуль."
Или: "Гендальф выстрелил из своего посоха молнией в Йоду, думая этим уничтожить его, но тот безо всякого посоха смог послать встречный заряд, они столкнулись и теперь полем их битвы был не внешний мир, а разум..."
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.