Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мастерятник
Форумы SWGalaxy > Виртуальный мир Звездных войн > 181 Имперская Летная Эскадрилья
Каскад
Вступительное слово.
Тема собственно для РПГ, в которых играет эскадрилья или которые ведут. Разбор пролетов, заявки, квесты, сообщения ведущих и т.д.
Так, новость №1. Квест для всей 181ой будет. Ура, товарищи. smile.gif
Участвуют все пилоты, какие только захотят участвовать. Для участия надо *сверился с списком* Так...
1. описание навыков каждого, кто принимает участие в квесте.
2. описание личного инвентаря.
С вторым думаю все понятно. Личные вещи, которые вы носите с собой или на себе. Или там в грузовом отсеке истребителя.
С первым пунктом несколько сложнее. Поскольку устойчивой системы навыков на СВГ нет, решили взять с другого форума. Нон, Дара, вы их узнаете. Отличие в том, что ограничения на распределение очков нет. Я знаю, что вы у меня все очень талантливые, но не увлекайтесь.

Навыки персонажа:

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ

Рукопашный бой
Определяет умение вести ближний бой без применения оружия.

Фехтование (холодное оружие)
Определяет умение вести ближний бой с применением холодного оружия.

Фехтование (световое оружие)
Определяет умение вести ближний бой с применением светового оружия.

Владение щитом
Определяет умение пользоваться в сражении щитом.

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ

Стрельба (пистолеты и винтовки)
Определяет умение использовать в дистанционном бою бластерные и огнестрельные пистолеты и винтовки.

Стрельба (специализированное и экзотическое оружие)
Определяет умение использовать в дистанционном бою редко применяемое и сложное в применении оружие.

Метание
Определяет умение бросать предметы точно в цель, будь то безобидный мяч или гранату, дротик или нож.

Тяжёлое вооружение
Определяет умение обращаться с крупнокалиберным оружием.

Артиллерия
Определяет умение весьти огонь из артиллерийский орудий, установленных на кораблях и сухопутной технике.

ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Уклонение
Определяет умение уклоняться от атак противника (как в ближнем, так и в дистанционном бою).
Уклонение указывает на развитость Ваших рефлексов. Эффективный способ выиграть в бою - не дать в себя попасть. Вы сможете уклоняться как в дистанционном бою, так и в ближнем.

Акробатика
Определяет умение совершать акробатические и гимнастические трюки и прыжки, а также балансирование.
Вы - тренированный гимнаст и акробат и способны показывать чудеса гибкости, не доступные обычному персонажу.

Скрытность
Определяет умение маскироваться под окружающую среду, оставаться незамеченным, используя спецодежду, грим и движения.

Освобождение
Определяет способность освобождаться от верёвок и наручников, пролазать через узкие отверстия. Также определяет умение связывать пленника.
Указывает на Вашу способность к гибкости и пластичности, а также к подвижности суставов и растянутости сухожилий. Вы способны "выламывать" суставы и максимально вытеснять из лёгких воздух. Обычно этот навык используется для розыгрышей или на сцене цирка, но он может пригодится и в реальной жизни.

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ

Пилотирование (истребители)
Определяет умение пилотировать истребители, шаттлы и челноки.

Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров)
Определяет умение пилотировать грузовые и пассажирские корабли.

Летательные стредства
Определяет умение использовать реактивный ранец, парашют, катапульт. сиденье, планирующие и репульсорные устройства для перемещения в воздухе.

Вождение (свуп-байки, спидер-байки)
Определяет умение управлять различными видами байков.

Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары)
Определяет умение управлять транспортными средствами сухопутного назначения.

Вождение (тяжелая военная техника и вездеходы)
Определяет умение управлять транспортными средствами сухопутного назначения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Безопасность
Определяет умение устанавливать замки и сигнализации, а также позволяет обходить защиту и взламывать замки.

Взрывотехника
Определяет умение обращаться со взрывными устройствами, как при их установке, так и по обезвреживанию.

Ремонт
Определяет умение ремонтировать различные устройства.

Оружейник
Определяет умение чинить, изготовлять и модифицировать оружие, а также изготовлять боеприпасы к нему.
! Требуется наличие навыка Ремонт.

Программирование
Определяет познания в области вычислительной техники и навык использования и программирования компьютеров и дроидов.

Связь
Определяет навык использования средств связи.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Медицина
Определяет познания в медицине и оказание медицинской помощи.
Медицина это наука о технике излечения заболеваний. Благодаря этому познанию Вы можете оказывать медицинскую помощь, ставить диагнозы, прописывать лекарства, обращаться с больными.

МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Наблюдательность
Определяет способность наблюдательности и бдительности.
Вы годами тренировались воспринимать мир вокруг себя таким, какой он есть на самом деле. Вы подсознательно концентрируетесь на всем происходящем вокруг Вас. Данная Способность показывает, на сколько Вы концентрируетесь и воспринимаете окружающий мир.

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Убеждение
Определяет способность персонажа убеждать, приводить логические доводы с целью согласия оппонента с точкой зрения персонажа.

Командование
Определяет способность сформулировать и довести до подчинённых задачу, основываясь на собственном авторитете и решимости.

Допрос
Определяет умение склонять оппонента поделиться информацией.

Запугивание
Определяет умение заставить НПС делать что-либо под воздействием страха или шантажа.


Обучение навыку, имеет 5 градаций, от 1 до 5.
1. Новичок - имеет поверхностное знакомство
2. Ученик
3. Боец
4. Профи
5. Мастер

Не увлекайтесь выставляя значения навыка на 5. В любом случае, 5 не означает автоматически успешного действия. Это означает границу ваших познаний.
Старайтесь описывать свои действия как можно более подробно и литературно. Именно от этого зависит успешность действий, и... Поймет ли ведущий квеста ваши действия.
Нон Апрет
Хммм, ну как я понял, Апрета в нынешний квест нет смысла тащить, так что сотворю пока десантника простого. Если что, навыки Апрета будут раскиданы за время пути от каюты к кабине Дефа smile.gif


Клайн Сокерт, он же ТМ-416, он же "Сокет".

Человек, М, 29 лет, имперский штурмовик, лейтенант, должность - командир взвода десанта (3 отделения по 10 человек) с ЗРа "Призрак свободы".

Навыки:
Рукопашный бой - 2.
Фехтование - 2.

Стрельба(пистолеты и винтовки) - 4.
Метание - 3.
Тяжелое оружие - 2.

Уклонение - 2.

Вождение (спидеры) - 2.
Вождение (тяжелая техника) - 1.

Ремонт - 1.
Оружейник - 1.
Связь - 1.

Медицина - 2. (в плане первой помощи)

Наблюдательность - 2.

Командование - 4.


Такс, поскольку ввест Апрета в строй оказалось возможным, выкладываю раскидку и на него.

Нон Апрет, он же "Богомол"

Навыки:
Рукопашный бой - 3.
Фехтование - 3.

Стрельба - 3.
Метание - 2.

Уклонение - 3.

Акробатика - 2.
Скрытность - 2.

Вождение (байки) - 1.
Вождение (спидеры) - 2.

Пилотирование (истребители) - 2.
Летательные средства - 2.

Ремонт - 1.
Программирование - 2.
Связь - 1.

Медицина - 1.

Такс, личностные, то бишь личные вещи:
Летный скафандр.
Бластер Merr-Sonn Model 44 и 6 обоим к нему.
Меч стальной, из квенты (хоть псих, хоть самурай залетный, а летаю я с ним).
Нож (не штык-нож от Е-11 (хе-хе), а качественный клинок с удобной рукоятью)
Дата-пад.
Веревка 30 м.
Тросик 60 м с грузиком на каждом конце.
Небольшой набор инструментов (примерно - малая паяльная лампа, отвертка с изолированной ручкой, пинцет, моток проволоки, моток витой пары)
Фонарик.
Пять осколочных и одна глоповая гранаты. Детонаторы и корпуса хранятся раздельно в прочных контейнерах.
Пять химфакелов.
Бинокль в чехле.
Дара Райвен
Дара Райвен, она же "Ведьма"

Навыки:
Рукопашный бой - 2.
Фехтование - 3.

Стрельба - 3.
Метание - 2.

Уклонение - 3.
Акробатика - 2.
Скрытность - 2.

Вождение (байки) - 1.
Вождение (спидеры) - 2.

Пилотирование (истребители) - 2.

Стихосложение - 4.
Кулинария - 4.

Медицина - 2.

Инвентарь:
Летный скафандр.
Бластер Merr-Sonn Model 44 и 6 обойм к нему.
Телвар, из квенты (ну вот не могу я с ним расстаться).
Нож с полой рукоятью по руке.
Дата-пад.
Веревка 30 м.
Тросик 60 м с грузиком на каждом конце.
Небольшой набор инструментов (примерно - малая паяльная лампа, отвертка с изолированной ручкой и набором сменных насадок в ручке, пинцет, моток проволоки, моток витой пары)
Фонарик и два комплекта элементов питания к нему.
Пять осколочных и одна глоповая гранаты. Детонаторы и корпуса хранятся раздельно в прочных контейнерах.
Пять химфакелов.
Бинокль в чехле.
Блокнот и карандаш.
Каскад
Дара Райвен
нон апрет
Народ, а личных вещей у вас совсем нет?
Airen Demurg
Ооох, не знаю, будет ли от меня хоть какая то практическая польза в данной РПГ, учитывая, что у меня сейчас в реале твориться, но, хотя бы умения я раскидать вполне могу)))

(Да, да самомнение у меня конечно не слабое, но по поводу всего того что я себе записала – могу сказать – каждый навык имеет под собой реальное основание и в свое время это все было обыграно. И не моя вина что большая часть логов не сохранилась (ну сами понимаете, за четыре года жизни на форуме можно потерять и кое что горрраздо более ценное чем старые логи.)


ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ
Рукопашный бой - 3
Фехтование (холодное оружие) - 3
Фехтование (световое оружие) - 4

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ
Стрельба (пистолеты и винтовки) - 4
Стрельба (специализированное и экзотическое оружие) - 5
Метание -4

ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Уклонение - 5
Акробатика - 4
Скрытность - 4

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ
Пилотирование (истребители) - 2
Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров) - 4
Вождение (свуп-байки, спидер-байки) - 5
Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары) - 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Безопасность - 3
Ремонт - 1
Оружейник - 1

МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Наблюдательность - 4

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Убеждение - 3
Командование - 4
Допрос - 4
Запугивание - 3


Инвентарь.
Одежда – серая флотская форма. Черные сапоги до колена, черные перчатки.
Из оружия – два лайтсабера, клинки темно красные, рукояти покрыты кортозисом; метательный нож, спрятанный в рукаве; небольшое лезвие, спрятанное в подошве сапога.
Коминлинк.
В случае необходимости – мелочи которыми можно разжиться на любом военном корабле – в частности стандартный комплект армейского снаряжения.
Sotnik
Народ, я конечно все понимаю... Но что вы собираетесь делать в квесте без инвентаря, или с аварийным комплектом? Посидеть в ангаре неизвестного корабля, с раскинутыми палатками, костерком и под гитару? Нон, Дара, Айрен - отписывать снаряжение.
Повторяю. Если выдвигаетесь на дефендерах, то имеете место под 60 килограмм груза.
Если выдвигаетесь на шаттлах, то для простоты считаем что там есть кое-какие мелочи.
Каскад
Пишу в третий раз... если опять комп вырубится...
Кас Ксемия, он же Каскад.

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ
Рукопашный бой - 2.
Фехтование (холодное оружие) - 2.
Фехтование (световое оружие) - 4.

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ
Стрельба (пистолеты и винтовки) - 4.
Метание - 3.
Артиллерия - 4.

ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Уклонение - 3.
Акробатика - 3.
Скрытность - 2.

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ
Пилотирование (истребители) - 5.
Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров) - 4.
Летательные стредства - 3.
Вождение (свуп-байки, спидер-байки) - 4.
Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары) - 3.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Ремонт - 3.
Связь - 3.

МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Наблюдательность - 3.

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Убеждение - 3.
Командование - 4.
Допрос - 2.
Запугивание - 2.

Инвентарь:
Одежда: темносиняя офицерская форма с алыми полосами на рукавах. Черные сапоги до колена, черные перчатки. Пояс с потайными кармашками, в кармашках хранятся запасные энергообоймы и прочие мелочи типа комлинка, инфочипов и прочего. На поясе 2 кобуры. В них Merr-Sonn 434 DeathHammer и IR-5.
Также на поясе висят два световых меча(клинки пурпурные, один клинок двухфазовый, длина до 3 м).
Когда одет в летный скафандр, экипировка такая же.
Айт_Конварион
Хм. Будем исходить из того, что тело только-только из заморозки вытащили, тело молодое, ещё не привычное.

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ

Рукопашный бой - 3

Фехтование (холодное оружие) - 2

Фехтование (световое оружие) - 4


ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ

Стрельба (пистолеты и винтовки) - 4


Метание - 2

Артиллерия - 4

ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Уклонение - 4

Акробатика 2

Скрытность - 2

Освобождение - 1

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ

Пилотирование (истребители) - 5
Определяет умение пилотировать истребители, шаттлы и челноки.

Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров) - 4

Летательные стредства - 1

Вождение (свуп-байки, спидер-байки) - 3

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Взрывотехника - 2

Ремонт - 4

Оружейник - 3

Программирование - 3

Связь - 3


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Медицина - 1 (или сколько там надо, что бы жгут наложить, или бакта-пластырь?)

МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Наблюдательность - 5

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Убеждение - 4

Командование - 5

Допрос - 3

Запугивание - 4


интересно, пропустят, нет.. хм.. =)
Синт ван Тенос
Синт ван Тенос ака Синт ака "Змей"

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ

Рукопашный бой - 3

Фехтование (холодное оружие) - 2

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ

Стрельба (пистолеты и винтовки) - 3

Стрельба (специализированное и экзотическое оружие) - 1

Метание - 2

Тяжёлое вооружение - 1

Артиллерия - 1

ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Уклонение - 2

Скрытность - 2

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ

Пилотирование (истребители) - 4 (побудем немножко наглыми=) )

Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров) - 3

Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары) - 2


ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Безопасность - 1

Ремонт - 3

Оружейник - 1

Программирование - 4

Связь - 1


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Медицина - 1

МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Наблюдательность - 1

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Убеждение - 1


Инвентарь:
Чёрный лётный костюм с кучей карманов, комлинк, усовершенствованный датапад для взлома сетей, заделанный под стандартный, бластер Мерр Сонн 44, 3 обоймы+1 в нём, набор инструментов (в трюме)(кусачки, отвёртки, провода, тестер... и т.д.), нож (6 дюймов, полуторная обоюдоострая заточка), упаковка медикаментов, фляжка (на начало с водой, чистой дестилированной). Вроде всё... Если что ещё будет потом опишу.
Sotnik
Айт_Конварион
А почему собственно не пропустят?
Инвентарь? или ты на шаттле?

Синт ван Тенос
И как ты это себе представляешь? Прописываешь здесь инвентарь, и он волшебным образом проявляется на "Голландце"?
Bror_Jace
Айт у нас на шатле хотел, и, если что, полетит. Но пока на корабле остается smile.gif
Delen Jace
Sotnik
Извините, позволю себе вмешаться. Синт имел в виду не только тот инвентарь, что может появиться на "Голландце", но вообще все свое имущество. Не обязательно же все это задейсвовать. А указать на всякий случай он решил. Он это все при мне составлял smile.gif
Sotnik
Delen Jace
мне важно именно то, с чем он летит на "Голландец"
Delen Jace
Sotnik
Хорошо, я попрошу его переделать эту часть.
Синт ван Тенос
Sotnik
Ок, с собой, точнее на себе костюм, на правом боку кобура с бластером, чуть ближе к цетру пояса (т.е. левее кобуры) нож в ножнах. Слева на поясе комлинк и фляжка. На правой ноге, выше колена, в кармане датапад. Доп. обоймы для бластера в кармане на левой ноге.
Sotnik
Синт ван Тенос
набор инструментов или еще чего не берешь?
напоминаю - если ты на дефе, можешь расчитывать на 60 кг груза. А заодно на темноту в коридорах "Голландца", так что минимум - фонарик не помешает.
Синт ван Тенос
Sotnik
Да, точно) Про фонарик забыл) Будет тоже на поясе, ещё есть место(слева, чуть дальше фляжки, против часовой стрелки) Ну я так-то в начале и писал, что набор инструментов в трюме) Мед. набор тогда тоже туда закинем) несколько бинтов в кармане.
Теперь ничего не забыл...?)
Кай-Ша
Разрешите вступить в вашу игру? Правда, не знаю, уместно ли отсылать описание персонажа именно сюда... С другой стороны, в теме "Военкомат" - заявы от тех, кто ВСТУПАЕТ В ЭСКАДРИЛЬЮ, а я-то не боевой пилот, просто летела мимо, так сказать... Почему сюда, а не в раздел РПГ? Ну... во-первых, в фэндоме я - имперка. Во-вторых, имперские пилоты - моя слабость. А в третьих - говорят, ЗДЕСЬ игра динамичнее. Ну что, берёте?

ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА.
Имя: Кай-Ша Охейо, но не факт. Множество других имён, ников и позывных.
Раса: всегда разная, но на самом деле - ши-идо (полиморф)
Внешность: неизвестна, зависит от принимаемого образа, есть любимые. Чаще всего предстаёт в следующем облике: человеческая женщина лет 30, нормальной комплекции и среднего роста, внешность: тонкие, резковатые черты лица, проницательные тёмные глаза, волосы аметистового цвета заплетены во множество косичек и собраны в хвост. Одета чаще всего в трикотажную безрукавку и мешковатые, на широких подтяжках, рабочие штаны, из многочисленных карманов которых торчат всякие отвёртки, пассатижи и прочая хрень. Высокие удобные ботинки с прочной и гибкой подошвой. На руках – кожаные митенки. Выходя на улицу, надевает кожаный плащ и шляпу а-ля Хельсинг. Впрочем, гардероб у этого существа разнообразный – вплоть до вечерних нарядов и прикидов садо-мазо. Тоже зависит от образа.
Пол: аналогично, но предпочитает женские образы. Видимо, всё же «она».
Возраст: неизвестен, но если учесть, что ЭТО засветилось ещё во времена осады Набу, а ши-идо – раса долгожителей…
Биография: на эту тему предпочитает не распространяться, ибо меньше знают – крепче спят. Впрочем, туманные и ничем не подтверждённые слухи об его (её?) участии в некоторых серьёзных операциях ползают среди спецслужб ВСЕХ фракций.
Род занятий: грузопассажирские перевозки за деньги, большие деньги и очень большие деньги - официально. Свободный специалист по бескровным (и этим гордится) диверсиям, скрытому наблюдению и эскорту и прочим высокохудожественным пакостям - неофициально. Механик.
Техническое обеспечение: небольшой (типа Даш-Рендаровского «Гонца») грузовичок «Пчёл» с ИИ. Гоночный свуп – в трюме. Достаточно внушительный набор всякого технического инструмента. Комп-наладонник, видеом, фурнитура-наушник. Медпак. Плюс – в корабле полно всяких, облегчающих жизнь вольношляющегося разгвоздяя, прибамбасов и секретных нычек (а ка-ак же!!!). Ибо комфорт и безопасность – это всегда гут!
Оружие: не особо его любит, в критических ситуациях может использовать всё, что под руку подвернётся (например, отвёртку или гаечный ключ). Впрочем, шляясь по пабам и трущобам, с собой берёт чудо инженерной мысли, которое выглядит, как спортивный бластер (собственно, на его базе и создавалось) и стреляет слезоточивым газом, парализующими и глоп (клеящими) зарядами и аэрозоль к нему.
Мировоззрение: «Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти! И нехрен поучать – лучше помогите материально!». Отношение к Империи, Республике и прочим фракциям - профессионально-потребительское (оно на них зарабатывает). Отношение к другим расам – доброжелательно-потребительское (оно в них превращается). При всём этом – жёсткий кодекс чести. Никогда не берёт «заказы», если они предполагают жертвы. Никогда не связывается с перевозкой наркоты. Последствия своих диверсий старается тщательно просчитать.
Характер: зависит от образа. Но если обобщать – нечто кореллианское. Спокойно-ироничное, иногда задиристое. Странноватое чувство юмора. При всём этом – надёжность и способность на понимание и сочувствие (что тщательно скрывает). Несмотря на врождённое миролюбие, при случае двинуть в челюсть, шваркнуть по башке или засандалить по печени - вполне в состоянии. И очень квалифицированно.
Способности: трансформация, изворотливость, артистизм, пластичность, телепатическая проекция образа (у всех ши-идо), умение собирать, чинить и гробить технику и делать всякие гремучие смеси с помощью подручных средств и «такой-то матери», а также - разговаривать, торговаться и материться на нескольких языках Галактики – иногда одновременно.
Хобби: коллекционирование интересных образов, гонки на свупах, комфортабельный отдых с полным сервисом.
Способности Силы: если ЭТО ещё и форсу юзать будет – хана Галактике. НЕТ.

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ
Рукопашный бой – 3-5 (зависит от образа и его расы - особенно если раса с когтями)
Фехтование (холодное оружие) – если многофункциональную отвёртку можно считать холодным оружием – то 4 (может также использовать нож).
Фехтование (световое оружие) – 0, да ну нах…
Владение щитом – если считать щитом «схватил, что под руку попалось и подставил под удар» - 3. Если – «не раздумывая прыгнул в ближайшие кусты (за ближайший мусорный бак, под ближайшее средство транспорта и т.д) – то 5.

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ
Стрельба (пистолеты и винтовки) - 5
Стрельба (специализированное и экзотическое оружие) – 5 (включая мебельный степплер и гвоздевой «пистолет») wink.gif
Метание - 4
Тяжёлое вооружение – 0 (не было случая, но если припрёт…)
Артиллерия – 4 (пара пушчонок на «Пчёле»)

ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Уклонение - 5
Акробатика – 4-5 (зависит от образа и его расы)
Скрытность – 5. Ши-идо – непревзойдённые мастера маскировки!
Освобождение – 5. Мы просто созданы для этого!

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ
Пилотирование (истребители) – 0 (не было случая, но если припрёт…)
Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров) – 5, вплоть до джигитовки и фигурного катания.
Летательные средства – 1 (но если потренироваться…)
Вождение (свуп-байки, спидер-байки) – 5 (см. фрахтовики)
Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары) – 5 (см. фрахтовики)
Вождение (тяжелая военная техника и вездеходы) – 0 (но ломать доводилось…)

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Безопасность - 5
Взрывотехника – 5
Ремонт – 5, см. описание персонажа.
Оружейник – 3, но если очень понадобится…
Программирование – 3, у нас на это есть ИИ под боком
Связь – 5, в том числе и архаичные, типа боло, дымов, светосемафора и пр.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Медицина – 3

МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Наблюдательность – 4-5, зависит от образа и его расы

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Убеждение – 3-5, зависит от образа и его расы
Командование – 0 (а нафига это одиночке?)
Допрос - 0 (да ну нах…)
Запугивание - 1, хотя, если сюда же отнести и способность торговаться – то все 5!

Надеюсь, это не слишком... замороченно? И сорри, если слегка не по форме "доложилась"
Жду ответа.
Sotnik
Синт ван Тенос
это у тебя надо спрашивать, что ты еще забыл! biggrin.gif
ситуации на "Голландце" могут возникнуть самые разные.

Кай-Ша
ох, не люблю я подобные расы! типа гендая, шии-до, анцатов и некоторых других.
Цитата
флоп (клеящими) зарядами.

поправка - клеящее вещество называется глоп (glop). Если собираешься еще и вызволять кого-то из глопа, требуется специальный аэрозоль.
Цитата
Медицина – 3 – элементарные знания об ЭМП

элементарные знания - оцениваются в 1-2. поскольку вся система пятибальная.
Инвентарь при себе имеется, или стандартный комплект фрахтовика? Если да, то описать. Иначе "мандалорскую броню с турболазерами на запястьях" я просто зарежу. То же самое касается и всех нестандартных вещей!

Еще раз раз вынужден напомнить всем, что 5 - это необязательно успех действия, будь то стрельба-5 или фехтование 5. Это выше чего персонаж не может зайти. Все остальное решает отыгрыш. И если уто-то Вас ищет - а у вас скрытность "5 или даже 6" и вы не потрудились описать как прячетесь, и как маскируетесь, вас находят.
Кай-Ша
ОК, переправила всё, что возможно.
(ну глоп, ну не ту клавишу нажала... кстати, из такого небольшого бластера и заряд-то небольшой будет. Чисто для проформы, чтоб ненадолго задержать, пока смоется. А как освободиться - это уж проблема приклеенного супостата)

А чем плохи ши-идо (это ксенофобия! Я буду жаловаться! wink.gif )? Ну да, преимущества трансформации - так это же наоборот интересно! И потом, в мега-герои я не заявляюсь, даже форсу не юзаю. И некоторые умения - вообще на 1 или 0... Маньячить тоже не собираюсь - не моё это. Если ещё есть сомнения - могу дать ссылки на 2 игры, где этот перс уже действовал.

Инвентарь. По-моему, я всё дотошно описала, или нет? Ну хорошо. При себе всегда (за очень редким исключением, но об этом всегда будет говориться) дека, видеом с фурнитурой (всё - максимально миниатюрное - издержки профессии), инструменты (либо по карманам, либо в специальном поясе). Перечислять не буду (а есть ли смысл?) - там самые знакомые глазу вещи - многофункциональная отвёртка, пружинный нож, рулетка и пассатижи. Остальное - из "Набора юного техника-верпина". Медпак берёт только отправляясь "на дело". И то - не всегда. Бластер - и того реже. Никакой брони, т. б. мандалорской, и близко не предусмотрено - даже в "гардеробной" корабля. Потому как персонаж - не воин.

На корабле помимо стандартного обеспечения есть и... назовём это сканером, копиром и принтером smile.gif. Ибо ситуации разные бывают. Тайники в палубе, переборках и даже потолке хитроумно защищены от сканирования. Повсюду натыкана куча аудио, видео и прочих (движение, запахи, вибрация) сенсоров и анализаторов (врубаются когда на борту подозрительные посторонние) - своего рода "уши, глаза, нос и кожа" ИИ.
Про дорогие сердцу сибарита (см. "Хобби") прибамбасы типа душа, автоматизированной кухни и холодильника (на камбузе), домашнего кинотеатра, встроенного бара, электрокамина с голографической подсветкой в виде пламени и подзвучкой (дорогущщщая вещь!!!), синтезатора звуков и запахов и антикварной обстановки кают-компании (она же - единственное жилое помещение) подробно, думаю, говорить не стоит?...
И вообще: "Пчёл" любит повторять: "В ваших рундуках, босс, если хорошенько порыться - можно откопать даже корону Императрицы Тейты. Вопрос только, в КАКОМ из рундуков она лежит?" Я не могу упомнить и перечислить ВСЕ вещи, находящиеся на корабле, это бессмысленно. Ну, запас костюмов - я уже сказала. Запас всякой "химии", деталей... Опять же, чего нету - можно купить, с деньгами не проблема (несколько кредиток на разные имена). Оружия, кроме двух пушечек "Пчёла" (груз и пассажиров иногда надо защищать... хотя бы от "коллег"), на борту нет и не предвидится.

*недоумённо* Это, по-моему, по умолчанию подразумевается, что все аспекты, связанные с навыками будут отыгрываться?... И что 1-5 - уровень мастерства, а не везения... Я ж не новичок!
Sotnik
Ведущий для Кай-Ша.

Вопрос. Какими датчиками оборудован ИИ твоего корабля, для обнаружения "теней" в стелсе?
Я-ж кажется просил описать?
Коли зашла в квест, так будь добра - подчиняться его правилам?
Инвентарь и приспособления выложены в "мастерятнике". С их помощью засечь "теней" в стелсе невозможно. Посему.
ИИ "теней" не обнаружил. Все остальное - пропущено.
Кай-Ша
biggrin.gif Они же по нему (внутри него) ХОДЯТ!!!!!!! Вибрацию-то от их шагов он улавливает - какими бы тихими они ни были! Это же ИИ, причём довольно уникальный.
Ну, это как человек может не видеть крошечную мушку, ползущую по руке, но чувствовать её. Примерно так. Но зрительными датчиками он их само-собой не видит. Хорошо, добавлю в описание сенсоры, раз уж так подробно всё расписывать надо.
А вообще, не в обиду мастерам будет сказано, уже одно то, что корабль - ИИ - подразумевает, что он по умолчанию имеет ситхову тучу ВСЕВОЗМОЖНЫХ сенсоров и анализаторов. Рассуждая логически. Тем более, ИИ, принадлежащий профессиональному диверсанту! Странно, что вы об этом не подумали.
ЗЫ. А пост исправила.
Sotnik
Прежде чем выступать в квесте, нужно прописать себе все, чем и кто пользуется...
У тебя фактически два персонажа. Я просил описать эквип, особенно если это нестандартный эквип. Если на корабле сенсоры не описаны - значит их нет. Не из чего они материализоваться не могут по определению.
И дальше.
Не трудитесь вписывать их сейчас в экипировку. Все что появляется по ходу квеста, может быть установлено или на базе, или на "Призраке", или вручную, но в случае самостоятельной установки при наличии подходящего сенсора.
Кай-Ша
Цитата
Плюс – в корабле полно всяких, облегчающих жизнь вольношляющегося разгвоздяя, прибамбасов и секретных нычек (а ка-ак же!!!). Ибо комфорт и безопасность – это всегда гут!


Впервые сталкиваюсь с игрой, где нужно всё так ПОДРОБНО ПРОПИСЫВАТЬ. Знала бы заранее - такой короткой фразой бы не ограничилась, а расписала бы всё страницы на 2-3. biggrin.gif Хотя, ИМХО, ВСЕХ ситуаций предусмотреть заранее нельзя, как ни старайся! Потому подробнейшие описания начинки корабля, считаю мартышкиным трудом. Я что - конструкторское бюро, что ли - ТТХ в деталях расписывать? Тем более (признаюсь) сама я - далеко не технарь, мне простительно что-то упускать из виду. wink.gif
Будем всё же рассуждать здраво и логично. ИИ без сенсоров - не ИИ, а тупая железяка. Даже дроидеки имели хотя бы зрительные/двигательные (иначе как бы они видели, куда стрелять?). В ТТХ того же Си3ПиО, - тоже ведь ИИ! - если бы кто за него тут играл, тоже надо было бы расписывать, что у него есть зрительные, слуховые и прочие сенсоры? Да глупость какая-то! Всё равно, что в описании персонажа писать, что у него есть глаза, уши, нос и прочие органы чувств. Я не ругаюсь и не критикую и уж тем более не собираюсь со своим уставом лезть в чужой монастырь. Я просто пытаюсь понять такую нелогичность (или это уже упёртость - из серии "доктор сказал - в морг, значит - в морг!"?).
Дара Райвен
Сотник, прости засланку. Лис вовсю злодействует, а у мню все руки не доходят до заявки на него. Исправляюсь.

Куко "Лис".

Раса - человек, пол - мужской, должность - командир подразделения Теней.
Форс.
Внешность - Маду помнишь? У меня острый приступ ностальгии по гаду чешуйчатому. Высокий, седой, глаза светлосерые, взгляд стальной, характер соответствующий. Видимо, из сплава фрика.

Параметры:

Рукопашный бой - 4
Фехтование - 3
Светомечи - 4

Стрельба (пистолеты и винтовки) - 4.
Уклонение - 4.
Акробатика - 3.
Скрытность - 4.

Безопасность - 2.
Взрывотехника - 2.
Связь - 2.

Медицина - 2.
Наблюдательность - 4.

Убеждение - 3.
Командование - 4.
Допрос - 3.
Запугивание - 3.

(Хантер, за помощь с цифирью спасибо, но за взрывотехнику и связь отдуваться придется тебе! tongue.gif )

Наличное имущество: набитый под завязку и слегка резиновый шаттл с медкомандой на борту, на себе - комбинезон, броня Теней со всеми положенными функциями, DC-17m, нож, световой меч (на кой мне эта бесполезная игрушка, спрашивается?), неограниченный запас энтузиазма. Остальное с шаттла возьму.
Каин_Найтлорд
Пока что свои статы, неписей чуть позже...

Каин Найтлорд, капитан корвета "Серафим".
Позывной: Ангел

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ

Рукопашный бой - 3
Фехтование (холодное оружие) - 4


ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ

Стрельба (пистолеты и винтовки) - 4
Стрельба (специализированное и экзотическое оружие) - 4

Метание - 2
Артиллерия - 3

ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ *

Уклонение - 5
Акробатика - 5
Скрытность - 3
Освобождение - 4


НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ

Пилотирование (истребители) - 5
Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров) - 5
Летательные стредства - 2
Вождение (свуп-байки, спидер-байки) - 2
Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары) - 2
Вождение (тяжелая военная техника и вездеходы) - 2

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Взрывотехника - 1
Ремонт - 1
Связь - 4

МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Наблюдательность - 5

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Убеждение 4
Командование - 5
Допрос - 4
Запугивание - 5

*Физические статы - следствие улучшенной ДНК. Но... Время действия все то же, все те же "безопасные" часы. Потом все это начинает резко падать.

Инвентарь потом, отдельно, за исключением одной детали.
Личное оружие, с которым персонаж почти не расстается - крепящиеся на обычные шелковые перчатки стальные когти-бритвы с кортозисным напылением. По три на каждой руке (на пальцах кроме мизинцев и безымянных). Длина - 10 сантиметров.
Каин_Найтлорд
Второй член команды "Серафима". Это не непись, но сам человек появится позже. Уже в самой теме.

Имя: Исаак Фернанд фон Кемпфер
Возраст - 41 год, родился на маленькой планетке на окраине, в раннем детстве попал в Орден Джедаев, где в одиннадцатилетнем возрасте таки привлёк чьё-то внимание и был взят в падаваны. Спустя три года путешествуя со своим мастером попал в глупую разборку в какими-то бандитами, которой, по логике вещей. вообще не должно было случиться. Мастер погиб, спасая местных мирных жителей от зложенного бандитами взрывного устройства. Исаак так же официально был признан погибшим вместе с мастером, т к опознать чье-то тело в той мешанине наверняка было крайне затруднительно, сам Исаак в Ордене так и не объявился, а то, что мальчик под шумок, пронаблюдав вблизи судьбу мастера, решил по-тихому сделать ноги - никому в голову вообще не пришло. Имея природную способность к лечению с помощью Силы некоторое время обретался на бедных планетках, лелея мечту о том, чтобы стать великим врачевателем и тренируюсь на бомжах и бедноте. Путешествовал зайцем в грузовых кораблях. К 25ти годам ухитрился заиметь несколько комплектов фальшивых документов, настоящий диплом врача на какой-то недоразвитой планетке, где не пользовались услугами медодройдов, и острую параною. Именно тогда встретил Каина. С тех пор остаётся его лейбмедиком. Знает о шефе больше, чем тот хотел бы сам о себе знать.

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ

Рукопашный бой - 3
Фехтование (холодное оружие) - 4
Фехтование (световое оружие) - 4

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ

Стрельба (пистолеты и винтовки) - 3
Метание - 4
Тяжёлое вооружение - 1
Артиллерия - 1

ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Уклонение - 5
Акробатика - 4
Скрытность - 5
Освобождение - 3

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ

Пилотирование (истребители) - 1
Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров) - 4
Летательные средства - 1
Вождение (свуп-байки, спидер-байки) - 3
Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары) - 3
Вождение (тяжелая военная техника и вездеходы) - 2

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Взрывотехника - 2
Программирование - 1
Связь- 4

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Медицина - 5

МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Наблюдательность - 4

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Убеждение - 4
Командование - 4
Допрос - 4
Запугивание - 4
Каин_Найтлорд
Пошли неписи...

Бальтазар, он же Василиск

27 лет. Высокий, спортивного телосложения человек. Черты лица правильные. Волнистые волосы до подбородка длиной, каштанового цвета. Карие глаза.
Интеллектуал. Хороший тактик. При этом - романтичная натура, очень любящая искусство, очень хорошо в нем разбирается. Совсем не любит убивать, хоть это у него и неплохо получается. Тем не менее, отличается двойными стандартами в этом вопросе. Ибо гибель кого-то напрямую от его руки ему неприятна. Но вот гибель существ в результате спланированной им акции - это "тоже искусство".

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ

Рукопашный бой - 4
Фехтование (холодное оружие) - 3

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ

Стрельба (пистолеты и винтовки) - 5
Стрельба (специализированное и экзотическое оружие) - 3
Метание - 4
Тяжёлое вооружение - 2
Артиллерия - 2

ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Уклонение - 4
Акробатика - 3
Скрытность - 2
Освобождение - 2

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ

Пилотирование (истребители) - 1
Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров) - 3
Летательные стредства - 1
Вождение (свуп-байки, спидер-байки) - 4
Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары) - 3
Вождение (тяжелая военная техника и вездеходы) - 2

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Безопасность - 4
Взрывотехника - 2
Ремонт - 1
Связь - 4

МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Наблюдательность - 4

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Убеждение - 4
Командование - 5
Допрос - 3
Запугивание - 3
Каин_Найтлорд
имя: Хельга
(также известна как Снежная Королева или Графиня)
возраст: 25 лет

Украшение команды "Серафима". С важной поправкой на то что смотреть на нее лучше на расстоянии, и ни в коем случае не вступать контакт. Ибо ничего хорошего при любом раскладе не выйдет. Очень красивая, с длинными вьющимися волосами светло-голубого цвета, с эффектной фигурой... И очень холодная. За исключением разве что отношения к непосредственному шефу, но и в этом случае давно и хорошо знающие ее люди не рискнут ответить: проявление ли это неких чувств или же простой карьеризм?..
Джедай. Бывший. Ибо ушла из Ордена, едва только перестала быть падаваном.

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ

Рукопашный бой - 2
Фехтование (холодное оружие) - 4
Фехтование (световое оружие) - 4

ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ

Стрельба (пистолеты и винтовки) - 3
Метание - 4
Тяжёлое вооружение - 1

ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Уклонение - 4
Акробатика - 4
Скрытность - 3
Освобождение - 2

НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ

Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров) - 2
Летательные стредства - 2
Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары) - 2
Вождение (тяжелая военная техника и вездеходы) - 1

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Безопасность - 4
Взрывотехника - 1
Связь - 2

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Медицина - 4

МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Наблюдательность - 5

СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Убеждение - 4
Командование - 3
Допрос - 3
Запугивание - 4
Синт ван Тенос
Надеюсь, что ещё могу вступить...?)
А то думал уже поздно, а глянул - дело по ходу ещё далеко от развязки..)
Айт_Конварион
Решил - играть буду. Каскад, уточни количество целей и тип. Тип (истребитель-корвет-итп) и количество на таком расстоянии должны определяться без проблем.
Завтра (или позже, если завтра пояснений Каскада не будет) - пост.

Звену приказ: Действий по игре не предпринимать.
Стучитесь в ICQ.
Номер есть в профиле.
Если ник отличается от форумского - предупреждайте.
Жду.
Каскад
Айт_Конварион
Цитата
Сенсоры:
Пассивный режим – 2 500 м
Сканирующий режим – 6 000 м
Режим поиска – 13 000 м
Режим фокусировки – 500 м


Ну если кто-то озаботился выставлением режима сенсоров на соответствующий режим, то скажу. Кто выставил, кстати?
Айт_Конварион
Каскад
Откудуа такая ересь по данным? В вукипедии такого нет точно.
На современных земных истребителях ситуация и то лучше.
Каскад
Айт_Конварион
Мне эти современные земные истребители уже в печенках сидят и нарезают виражи. Это не Земля, а Звездные войны. Рекомендую запомнить.
Найдешь другие данные, получше - замечательно. Нет - пользуйся этими.

По данным - 2 ашки, 3 Тристребителя, 2 Т-65 А2, 4 Х-Interceptor, 1 Y-wing.
Движутся 3 группами -
2 ашки впереди, 4 Х-I сзади, идут прямо на вас.
3 Тристребителя правее относительно вас, на расстоянии 2 км, обходят сбоку.
2 Т-65 и Y-wing соответственно влево, расстояние 3 км.
Айт_Конварион
Цитата
Мне эти современные земные истребители уже в печенках сидят и нарезают виражи. Это не Земля, а Звездные войны. Рекомендую запомнить.
Найдешь другие данные, получше - замечательно. Нет - пользуйся этими.


Тогда не совмещай данные обычные с данными систем D6 и D20. В противном случае получается, что глаза видят дальше, чем сенсоры. Тебе в печенках - мне смешно с такой несуразицы.


Цитата
По данным - 2 ашки, 3 Тристребителя, 2 Т-65 А2, 4 Х-Interceptor, 1 Y-wing. Движутся 3 группами - 2 ашки впереди, 4 Х-I сзади, идут прямо на вас. 3 Тристребителя правее относительно вас, на расстоянии 2 км, обходят сбоку. 2 Т-65 и Y-wing соответственно влево, расстояние 3 км.


Рисунок взаиморасположения, пожалуйста.
И на противника данные, которыми ты пользуешься.
Во избежание разногласий. И разнопредставлений.
Каскад
Народ из Тренажерки, обсуждать большая рекомендация здесь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.