Тема собственно для РПГ, в которых играет эскадрилья или которые ведут. Разбор пролетов, заявки, квесты, сообщения ведущих и т.д.
Так, новость №1. Квест для всей 181ой будет. Ура, товарищи.

Участвуют все пилоты, какие только захотят участвовать. Для участия надо *сверился с списком* Так...
1. описание навыков каждого, кто принимает участие в квесте.
2. описание личного инвентаря.
С вторым думаю все понятно. Личные вещи, которые вы носите с собой или на себе. Или там в грузовом отсеке истребителя.
С первым пунктом несколько сложнее. Поскольку устойчивой системы навыков на СВГ нет, решили взять с другого форума. Нон, Дара, вы их узнаете. Отличие в том, что ограничения на распределение очков нет. Я знаю, что вы у меня все очень талантливые, но не увлекайтесь.
Навыки персонажа:
ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ БЛИЖНЕГО БОЯ
Рукопашный бой
Определяет умение вести ближний бой без применения оружия.
Фехтование (холодное оружие)
Определяет умение вести ближний бой с применением холодного оружия.
Фехтование (световое оружие)
Определяет умение вести ближний бой с применением светового оружия.
Владение щитом
Определяет умение пользоваться в сражении щитом.
ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ ДИСТАНЦИОННОГО БОЯ
Стрельба (пистолеты и винтовки)
Определяет умение использовать в дистанционном бою бластерные и огнестрельные пистолеты и винтовки.
Стрельба (специализированное и экзотическое оружие)
Определяет умение использовать в дистанционном бою редко применяемое и сложное в применении оружие.
Метание
Определяет умение бросать предметы точно в цель, будь то безобидный мяч или гранату, дротик или нож.
Тяжёлое вооружение
Определяет умение обращаться с крупнокалиберным оружием.
Артиллерия
Определяет умение весьти огонь из артиллерийский орудий, установленных на кораблях и сухопутной технике.
ФИЗИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Уклонение
Определяет умение уклоняться от атак противника (как в ближнем, так и в дистанционном бою).
Уклонение указывает на развитость Ваших рефлексов. Эффективный способ выиграть в бою - не дать в себя попасть. Вы сможете уклоняться как в дистанционном бою, так и в ближнем.
Акробатика
Определяет умение совершать акробатические и гимнастические трюки и прыжки, а также балансирование.
Вы - тренированный гимнаст и акробат и способны показывать чудеса гибкости, не доступные обычному персонажу.
Скрытность
Определяет умение маскироваться под окружающую среду, оставаться незамеченным, используя спецодежду, грим и движения.
Освобождение
Определяет способность освобождаться от верёвок и наручников, пролазать через узкие отверстия. Также определяет умение связывать пленника.
Указывает на Вашу способность к гибкости и пластичности, а также к подвижности суставов и растянутости сухожилий. Вы способны "выламывать" суставы и максимально вытеснять из лёгких воздух. Обычно этот навык используется для розыгрышей или на сцене цирка, но он может пригодится и в реальной жизни.
НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИКОЙ
Пилотирование (истребители)
Определяет умение пилотировать истребители, шаттлы и челноки.
Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров)
Определяет умение пилотировать грузовые и пассажирские корабли.
Летательные стредства
Определяет умение использовать реактивный ранец, парашют, катапульт. сиденье, планирующие и репульсорные устройства для перемещения в воздухе.
Вождение (свуп-байки, спидер-байки)
Определяет умение управлять различными видами байков.
Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары)
Определяет умение управлять транспортными средствами сухопутного назначения.
Вождение (тяжелая военная техника и вездеходы)
Определяет умение управлять транспортными средствами сухопутного назначения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Безопасность
Определяет умение устанавливать замки и сигнализации, а также позволяет обходить защиту и взламывать замки.
Взрывотехника
Определяет умение обращаться со взрывными устройствами, как при их установке, так и по обезвреживанию.
Ремонт
Определяет умение ремонтировать различные устройства.
Оружейник
Определяет умение чинить, изготовлять и модифицировать оружие, а также изготовлять боеприпасы к нему.
! Требуется наличие навыка Ремонт.
Программирование
Определяет познания в области вычислительной техники и навык использования и программирования компьютеров и дроидов.
Связь
Определяет навык использования средств связи.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Медицина
Определяет познания в медицине и оказание медицинской помощи.
Медицина это наука о технике излечения заболеваний. Благодаря этому познанию Вы можете оказывать медицинскую помощь, ставить диагнозы, прописывать лекарства, обращаться с больными.
МЕНТАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Наблюдательность
Определяет способность наблюдательности и бдительности.
Вы годами тренировались воспринимать мир вокруг себя таким, какой он есть на самом деле. Вы подсознательно концентрируетесь на всем происходящем вокруг Вас. Данная Способность показывает, на сколько Вы концентрируетесь и воспринимаете окружающий мир.
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Убеждение
Определяет способность персонажа убеждать, приводить логические доводы с целью согласия оппонента с точкой зрения персонажа.
Командование
Определяет способность сформулировать и довести до подчинённых задачу, основываясь на собственном авторитете и решимости.
Допрос
Определяет умение склонять оппонента поделиться информацией.
Запугивание
Определяет умение заставить НПС делать что-либо под воздействием страха или шантажа.
Обучение навыку, имеет 5 градаций, от 1 до 5.
1. Новичок - имеет поверхностное знакомство
2. Ученик
3. Боец
4. Профи
5. Мастер
Не увлекайтесь выставляя значения навыка на 5. В любом случае, 5 не означает автоматически успешного действия. Это означает границу ваших познаний.
Старайтесь описывать свои действия как можно более подробно и литературно. Именно от этого зависит успешность действий, и... Поймет ли ведущий квеста ваши действия.