Ну первй Dark Forces уже переделывают на движок Jedi Academy.
На мой взгляд сделать это не очень сложно в техическом плане:
Надо нарисовать скины NPC и противников (тускенов надо заменить на викваев, а то не понятно, что они делают на Сулоне

) Родианцы, граны, штурмовики (обычные и тяжёлые), офицеры, дройды разведчики, римоуты и роботы-мыши уже есть. Необходимы модели трандошан, гаморианцев, дианог, келлианских драконов и имперский спецназ (будут в Dark Forces mod for Jedi Academy). Так же нужны майлоки и здоровые красные рыбы (не помню, как они называются).
Каил и Джен совершенно не изменились со времён DF2, так что их скины можно оставить (Джен на движке игры появляется только несколько секунд перед дракой с Боком). Надо нарисовать Джерека, Бока, Сайрис, Мо, Горка, Пика и Юна. Так же нужны мирные жители.
Так же нужны модели оружия:
Усовершенствованый бриарский пистолет - лешить режима накопления заряда и окрасить лучь в красный цвет.
E-11 - лишить первичной атаки.
Тепловой детонатор - оставить как есть.
Боукастер - тоже оставить как есть.
Автомат - взять из Dark Forces mod for Jedi Academy.
Ракетница - вторичный режим стрельбы привести в соотвецтвии с JK:DF2.
Управляемые заряды - тоже привести в соотвецтвии с JK:DF2.
Контузионная винтовка Стоукера - оставить как есть.
Световой мечь - рукоятку сделать в соответствии с роликами (оба меча в них показывают крупным планом).
Добавить вонарик.
Соответствующим образом изменить Силу.
Добавить Разрушение, бросок предмета, ослепление. Переработать взгляд, а убеждение взять из мультиплэера Jedi Academy.
Наконец сами уровни (№16 есть в мультиплэере Jedi Outcast, а 20 и 21 - немного изменить локацию из ролика Каил и призрак Моргана Катарна в Долине Джедаев).
И, наконец, надо прописать, чтоб мод требовал оригинальные диски JK:DF2 для проигрования роликов. Это уменьшит вес мода и уберёт все притензии от Lucas Arts.