Mara Jade Сейчас попорую рассказать всё, что знаю сам. Хоть сам я знаю очень мало, но всё же хоть что то, прошу строго не судить.
Начну с одежды.
Наёмники и Контрабандисты могут вполне носить камуфляжные штаны и камуфляжную куртку, обувь тоже должна быть стойкой, например сойдут берцы.
Джедаи и Ситы... хм.. вот тут уже посложнее, я не знаю, как в Иркутске с погодой летом, но если погода позволяет носить плащи, то это было бы хорошо, если просто плащи проблематично, то лучше одеть под них что нибудь тёмное.
Плащи шьются элементарно! Ткань (вот в этом я точно не разбираюсь) должна быть лёгкой, и не очень тонкой. Сам плащь должен быть просторен и не должен стеснять форсюзера в его движениях, потому что во время битвы на светомечах это будет очень не кстати.
Кстати вот технология изготовления светомечей для РПГ, я писал это для другого форума, по просьбе одного друга. Думаю это можно вывесить и здесь.
Эта технология не моя, а придумана Сэйберфайтерами РФК ЗВ. Вообщем вот -
Светомеч моделируется из клинка(лезвия) и рукоятки. А именно - моделируется лезвие, затем моделируется рукоять, затем лезвие вставляется в рукоять и фиксируется там.
Начну с рукоятей - есть три основных способа моделирования рукоятей.
1-ый - Рукоять моделируется из цилендрических сантехнических деталей, хромированых секций, огромное разнообразие всевозможных гаек, втулок, заглушек, переходников и т.д. позволяет создать очень достойную и красивую рукоять.